110 бензин своими руками

Как можно сделать бензин в домашних условиях

При постоянном росте стоимости топлива, многие автомобилисты все чаще задумываются над тем, чем можно заменить его.

Наиболее предприимчивые люди не только находят решение, но и сами начинают производить топливо из различного сырья.

Варианты самодельного бензина

Производство топлива для транспортных средств — процесс сложный и высокотехнологичный, требующий больших затрат, начиная от добычи нефти до ее переработки и получения конечного продукта. Но из-за постоянного роста цен на горючее и стремления удешевить содержание своего автомобиля народные умельцы изыскивают возможность произвести продукт, альтернативу топливу, которое с помощью различных устройств умудряются получить. Используя в качестве одного из компонентов различные виды сырья и материалов, производят следующие виды топлива:

  1. Метанол или метиловый спирт. Этот продукт получается при соединении газа пропан-бутан и водяного пара.
  2. Этанол. При производстве этанола применяют сельскохозяйственные культуры (кукуруза, просо и пр.).
  3. Биодизельное. Производят с применением растительного масла и животных жиров.
  4. Бензин. Для производства конечного продукта применяют старые автошины, отходы резины и резинотехнических изделий.
  5. Бензин. Производят кустарным способом из сырой нефти.
  6. Бензин. Путем термической обработки угля.
  7. Топливо. Методом газификации.
  8. Бензин. Производят путем переработки бытового мусора, бытовых отходов, пластика и пр.

И все же, как сделать бензин в домашних условиях , необходимо рассмотреть эти способы.

Что такое метанол и как его изготовить?

Чтобы произвести метанол, необходимо изготовить самодельный перегонный аппарат для смешения бытового газа и обыкновенной питьевой воды и ряда последующих операций.

Технология работы аппарата, сделанного кустарным способом, для производства метанола из воды и газа пропан-бутан заключается в изменении химического состава этих элементов под действием высокого давления и температуры. Где периодически охлаждаясь и изменяясь, взаимодействуя с катализатором, они переходят в состояние синтетического газа и после очередной термической обработки — в метанол.

Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

  1. Гидрогенизация, или ожижение (способ Бергиуса).
  2. Газификация и синтез топлива (способ Фишера-Тропша).

Что собой представляет гидрогенизация

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

  1. Уголь мелко размельчают, смешивая с жирной и вязкой жидкостью, применяя, например, мазут или масло, получая пастообразное вещество.
  2. Пастообразный уголь помещают в герметичный сосуд, добавляют катализатор и растворитель, где под высоким давлением (200 атм) и температурой (+500ºС) происходит обогащение угля, которое протекает вначале в жидкой фазе, а затем переходит в фазу пара.
  3. Для получения конечного продукта полученное топливо из автоклава обрабатывают в центрифуге, удаляют кокс и дистиллируют.
Читайте также:  Детские переносные качели своими руками

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

Как сделать бензина из газа

Для производства бензина из газа используют оборудование, сделанное кустарным способом, но компактное, небольших размеров и малого веса, изготовленное из металла или нержавейки. Принцип работы оборудования заключается в следующем:

  1. Газ пропан-бутан и вода заполняют сосуд-смеситель, где происходит нагрев и смешение паров воды с газом. Температура внутри смесителя составляет +100…+120ºС.
  2. Смешанный газ подают в герметичную емкость Р1 (реактор), который заполнен катализатором (стружка из никеля — 25% и алюминия — 75%), где под воздействием температуры (+500ºС и выше) образуется синтетический газ.
  3. Из емкости Р1 синтетический газ подают в холодильник, где охлаждают до +30…+40ºС.
  4. Синтетический газ под давлением подают в герметическую емкость Р2 с катализатором (стружка меди — 80% и цинка -20%), где образуются пары синтетического бензина. При этом температура в емкости Р2 не должна быть выше 270ºС.
  5. Из емкости Р2 пары синтетического горючего подают в холодильную камеру, где он, охлаждаясь, конденсируется.
  6. Конденсат синтетического бензина и газ, не растворившийся в воде, из холодильной камеры поступают в конденсатор, откуда сливают синтетический продукт, а газ отправляют на повторную переработку.

Изготовление бензина из автошин

Произвести бензин в домашних условиях из автошин можно при условии наличия необходимого оборудования, состоящего из трех металлических бочек с плотно закрывающимися крышками, дистиллятора, источника тепла (применяют печь) и сырья, из которого можно получить топливо.

Данная технология схожа с пиролизом, продукты распада разогретого сырья из одной бочки попадают в другую, наполненную водой, где под действием воды охлаждаются и попадают в другую емкость в виде конденсата. Благодаря замкнутой системе сосудов, попутный продукт, получаемый в результате пиролиза, имеется в виду метан, используется при термической обработке сырья. Для превращения конденсата в топливо применяют дистиллятор, наподобие самогонного аппарата.

Учитывая то, в каких условиях проходит процесс извлечения бензина, дым, гарь, запахи, можно с уверенностью сказать, что такой процесс не приемлем в условиях квартиры или среди густонаселенного места.

Процесс получения бензина из нефти кустарным способом

Для получения бензина из нефти кустарным способом необходимы две емкости с герметичным закрыванием, источник тепла и охлаждение.

Нефть заливают в емкость и закрывают крышкой с отверстием, через которое пары горючего, при нагреве емкости до +180ºС, по трубе или шлангу попадают во вторую емкость, где, охлаждаясь, будет конденсироваться топливо. Применять полученное топливо не рекомендуется, т. к. октановое число у него низкое, а для повышения октанового числа необходимы присадки.

Читайте также:  Как наносить фасадную штукатурку своими руками

Оставшееся сырье в первой емкости, керосин, газойль и пр., перегоняют таким же способом, но с применением температуры +450ºС.

В целях предосторожности при производстве бензина из нефти применять источники с открытым огнем запрещается.

Производить топливо в домашних условиях можно при наличии необходимого оборудования и знаний. И называть самодельный бензин «халява» не стоит, т. к. кроме оборудования и знаний надо еще приложить немало труда, чтобы получить продукт.

Источник

110 БЕНЗИН СВОИМИ РУКАМИ!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 мар 2019
  • ✅VK: n_expert
    ✅INSTA: georg_medve.
    CASPER GARAGE:
    caspergarage
    casper_moto.
    casperracing.ru/
    📌НОВЫЙ КАНАЛ ГЕОРГИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА:
    goo-gl.ru/GMt
    💰QIWI qiwi.me/experttube
    🎓ЗАКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО
    goo-gl.ru/4U20
    📬ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ:
    georgmedvedev@mail.ru
    g.medvedev
    Канал инструмента Гаражтулс ruclip.com/channel/UCcVh.
    Группа garagetools
    Сайт garagetools.ru/

Комментарии • 518

Модельное топливо содержит порядка 16% касторки, от 5-25% нитрухи и все остальное метанол. Вот так.
По большому счету никакой прухи от нитры вы не получили. Это все от метилового спирта.

А как так получилось что на литр бензы сто грамм нитро, а на триста литров бензы только три литра нитро, где тут десять процентов 🤣🤣🤣 это вроде только один%

Печальные математики! 10% от 370 это 37.

Надо было для объективности купить настоящий 110 бензин и сравнить

ебанутая у вас манера общения.

Ребята подкинте гаражу 54 задачу: Сколько проедет авто в отсечке на нитрометане))))

а почему не трогали зажигание ведь под каждое увеличение октана нужно увеличивать угол опережения может поэтому на ацетоне плохонько??

Нафталин в нитрометан?!

Нитрометан и его пары ядовиты вроде как. А вы его еще и специально нюхаете. Аккуратнее, техника безопасности при опытах а особенно опытах с горячими веществами должна присутствовать.

А что даст более высокое октановое число, кроме более стабильного горения и отсутствия детонации. Кто сказал, что будет прибавка мощности или момента, что за бред? Поршневые самолеты летают на 110м бензине чисто ради отсутствия детонации, но они же вполне нормально летают на 95м бензине, если не верите — читайте документацию на тот же мотор Rotax 912iS, например. Херня какая-то, а не испытание.

Лайк за серию! Больше экспериментов!

Давайте процентов 30 нитрометана и на трек.

в советское время кидал таблетку нафталина в бак на Волге перед заправкой — мож самовнушение , но ехала как мне казалось лучше

Нитрометан окисляет алюминий. Мы после полетов двс разбираем моем..

0:55 начало без вступления потому как все эти вступления немного раздражают и портят видос убивая напрочь интригу и все остальное, это тоже самое когда перед прочтением книги прочитать краткое содержание.
и почему бы не протестировать на чистом нитрометане но другой двиг а то как то жалко ваха

Опять сиськи на заднем плане ))

Интересная серия, надо побольше снимать в таком формате.

фуру лайков помогите разгрузтть!

Таких опытов не было со времен печальки

В rc топливе ещё 25% касторового масла для смазки потому оно такое тёмное

Эстонец++ и портинг вам в башку!

Мотор на стол сейчас будет🤣

Забавный ролик ни о чем. 🙂
1. Прибор замеряющий октановое число по сопротивлению. 🙂 т.е. погоду на луне.
2. Жигулевский мотор которому высокооктановое топливо как козе боян. 🙂

Этот прибор не является октаномером !он измеряет сопоставление в жидкости, возьмите дизельное топливо или просто H2O и этот прибор покажет октановое число .

Тарас смеется как Доктор Ливси, из мультика Остров сокровищ. )))

Кислород не горит. а поддерживает горение. Если было иначе.- то Земля взорвалась как только я прикурил 😉

Читайте также:  Инструмент для работы с гипсом своими руками

Гараж 54 провели замеры на 92 95 98 и авеоционном топливе, лидер 98, с авиационным октан коректор не справляется

Где дядя Володя спец по srt

три трехлитровых банки бензина — это очень бодрый факел. Хорошо ничего не разбилось и не 3бнуло. бесстрашные блогеры

сексолог пусть напишет завещание на всякий случай, а то он во все тяжкие попадает вечно. )))

Дядя Владя знает что добавлять в бензин!

без настройки эбу, в мотор хоть что лей — толку будет очень мало!

Рукожопы, с канистры не умеют наливать, горлышко вверху должно быть всегда!

Ребят ,а слабо Ваху добавить сил до 100 лошадок?

лучше бы добавили в сравнение чистый 98й или 100й бензин

ЭТОТ ПРИБОР НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО! СУНЬТЕ ЕГО ХОТЬ В ВОДУ, ОН ПОКАЖЕТ ЧТО ЭТО АИ 80.

Посадите крабена и он на вахе проедет нормально ,плохому танцору всегда что-то мешает

Нас покинул Нурсултан взбаламутил Казахстан, не изменно лишь одно BMW ГАВНО!

Приезжайте в ростов вам за минимальный бюджет сделаю пушку-гонку

прибор фуфло! нашли чем мерить!

ребята, смотрю вас с печальки. словно в детство вернулся, давайте еще серию в стиле: вах — внук печальки!

Пробуйте сотый, без всяких добавок

у гараж 54 жига поехала с мотором от зила

все это в стиле гараж 54

В канистре не чистый нитрометан, а метанол и масло и какой то процент нитрометана — это и есть модельное , калильное топливо.

покупайте хлам,а после разбивайте об бетонную стену ,а за стеной должен стоять Тарасик,ну или Я ,(я торчу от экстрима)

А ору с таких эксперементаторов 🤣🤣🤣 вот это лишний раз показывает отличие инженеров от гаражных любителей и тем более упертых диванных экспертов. Вот всё же нужна научная основа, чтобы не делать таких выводов как у них.
Вообще парни красавчики что заморочились, за это уважаю, а теперь к пробелам в знаниях.
1. Нафталин. Действительно повышает октановое число, как в принципе и вся ароматика, но минус полициклической в том что плохо растворяется и в разы быстрее «коксуется» чем обычная ароматика, т.е. усиливает нагарообразование. Нафиг такие добавки, усрете весь движок.
2. Ацетон. Ну тут песня. Во первых тот «чопик» которым проводились замеры замеряет не октановое число, а диэлектрическую проницаемость смеси. И определенному значению присваивает ОЧ. То что у них бензин помутнел говорит о том что ацетон с водой (это же было и в моих экспериментах). Так вот наличие воды значительно, я бы даже сказал в разы, повысило значение диэлектрической проницаемости смеси. Ну мы помним как хорошо вода проводит электричество. Поэтому ни о каких ОЧ 110 и речи нет. Этим прибором я не знаю что нужно делать, но не ОЧ мерить. Про реальное повышение ОЧ по ссылке что не раз давал здесь же.
3. Нитрометан. Ну октановое у него около 120-150, данные разнятся, но прикол тут не в ОЧ, а в кислороде. Это как впрыснуть закись азота, только тут она связана. То что их «палка копалка» ничего не показала, как и в первом случае, говорит лишь о том что полученные значения вне диапазона заложенного производителем. Значения диэлектрической проницаемости, а не ОЧ.
Вся разница по мощности это только вопрос настройки двигателя. Если бы это был стоковый авто, то можно было бы что-то обсудить, а что там пацаны в своем корче наваяли Бог его знает. В случае богатой смеси кислород из ацетона и тем более нитрометана (там его ещё больше) помог бы смеси полностью догореть, вот вам и плюс по мощности.

говорят прибор этот шляпа. сказали в ростесте вроде

Источник

Оцените статью