6 гранная труба для мотоблока своими руками

Как установить профильную шестигранную трубу для мотоблока своими руками

Шестигранная труба для мотоблока своими руками устанавливается весьма просто. Кроме этого, подобный элемент монтажа можно приспособить для множества полезных насадок и дополнений к любому агрегату. Ведь шестигранная труба более удобна для создания надежных соединений без использования сварки и передачи крутящего момента или усилия в некоторых механизмах.

Как использовать шестигранную трубу

Многим фермерам после приобретения универсального мотоустройства становится известно, что при использовании этого механизма в разных сферах деятельности придется дополнительно разориться на приобретение специальных приспособлений, таких как:

  • рама;
  • адаптер;
  • роторы;
  • насадки для разного рода работ;

Все это можно приобрести за денежные средства, но многие фермеры создают подобные устройства самостоятельно. Такой способ сохранит деньги и поможет сделать конструкцию намного надежней и с неограниченным дополнительным функционалом.

Самым распространенным решением для применения мотодвигателя является создание из него трехколесного мотоцикла «муравья» с сиденьем, на котором можно передвигаться и перевозить грузы в небольшом дополнительном кузове.

Такое дополнение называется адаптером, приобретается в магазине или создается самостоятельно. Для второго варианта придется приобрести некоторые детали для того, чтобы создать каркас будущего приспособления. Как собрать самодельный адаптер, будет описано далее.

Кроме этого, подобный агрегат является универсальным механизмом, из которого можно создать почти любое устройство для помощи в хозяйственной деятельности. Активные роторы к мотоблоку своими руками создаются также почти без особых затруднений, а область их применения велика.

После изготовления подобных элементов становится возможным создать большинство механизмов для уборки, вспашки земли и другой помощи в сельскохозяйственной деятельности. Примерами таких механизмов являются снегоуборщик, культиватор, прибор для очистки дорог и многие другие. Счетчик моточасов не помешает для своевременного контроля работоспособности устройства.

Создание адаптера

Для удобства использования всех механизмов, которые в последующем будут описаны, рекомендуется первым делом создать адаптер. Само приспособление является всего лишь дополнительной парой колес с сидением, оно делает возможным управление агрегатом из положения сидя. Это весьма удобно при выполнении длительной работы, например при покосе травы или культивировании земли.

Предварительно нужно приготовить чертеж рамы мотоблока, а ее изготовление не займет много времени. Если каких-то частей недостает, то их можно тоже создать самостоятельно.

Для предотвращения лишнего движения потребуется купить или сделать разблокираторы для мотоблока.

Для создания адаптера потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • металлические трубы и железные листы;
  • сиденье.

Делается рама мотоблока элементарно, после изготовления чертежа требуется с помощью сварочного аппарата приварить шестигранные трубы друг к другу, чтобы образовать основу для рамы. Для выполнения данного действия не требуется быть искусным мастером.

После этого на изготовленную раму устанавливается сиденье. Если имеется желание, то конструкцию можно дополнительно обшить листом железа для придания ей эстетического вида. Снизу приваривают кронштейны, в которых закрепляют ось колес.

Для присоединения кузова к мотору используют поворотный узел. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно из металлических круглых труб. В некоторых случаях может потребоваться удлинитель осей, например для увеличения расстояния между парой ведущих колес.

Для передачи вращения (если хотите сделать ведущими и задние колеса) можно использовать ремень или цепь.

Защита воздушного фильтра для мотоблока также важна, поэтому если планируется использовать мотор для передвижения, то неплохим решением было бы периодически его очищать или дополнительно защитить, чтобы продлить срок службы механизма.

Дополнительные насадки

Как говорилось ранее, активные роторы к мотоблоку своими руками делаются несложно, по своей сути это просто 2 круга из металла, соединенные изогнутыми заточенными железными полосами (ножами).

В середине данного устройства находится втулка, она может быть абсолютно любой по форме: квадратной, круглой, шестигранной и т. п. Роторы используются для культивирования земли или для уборки снега.

Если планируется делать снегоуборочную насадку на мотор, то ротор прикрывается крыльями и оснащается трубой для отбрасывания снега в сторону.

Для создания роторов потребуется:

  • шестигранная труба для втулки;
  • металлический лист;
  • сварочный аппарат.

Первоначально требуется сделать основу. Для этого из металлического листа вырезаются 2 фигуры с 4 или 6 углами или круги.

Следующим действием вырезаются лезвия, они имеют форму обычного вытянутого прямоугольника. Их количество может составлять от 4 и больше в соответствии с количеством углов на ранее вырезанных фигурах.

После получения заготовок можно приступить к их соединению. Для этого первым делом приваривают посреди 2 фигур (по их центру) втулку, а затем и лезвия по бокам. При соединении требуется соблюдать перпендикулярность втулки и боковин.

После того как первый этап будет выполнен, можно приступить к привариванию лезвий. Они должны располагаться под углом к земле. Для этого требуется соединять их перекрестно, то есть с пропуском в один угол с правой стороны. Углы между лезвиями должны быть одинаковыми.

После приварки этих элементов их затачивают, чтобы культивирование земли проходило эффективней.

Если использование агрегата планируется для очистки улиц, то на каждое лезвие ротора устанавливается щетка. Так можно будет быстро очистить большую площадь от скопившейся грязи. Но слякоть может забить и испортить фильтр.

Воздушный фильтр на мотоблок приобретается без проблем, но если защитить его от лишней пыли и грязи, то можно сэкономить лишние средства.

В качестве дополнения для ротора-плуга используются защитные крылья, чтобы земля, мусор или снег не отлетали обратно. В качестве такой защиты может использоваться старое дугообразное корыто или т. п. изделие.

Подобные насадки можно устанавливать как несколько отдельных приспособлений. Для этого потребуется к втулке приделать звездочку, чтобы заставить ее вращаться от энергии двигателя.

Для некоторых целей, например выжигания сорняка, можно соорудить насадку с использованием ГБО, но подобные действия лучше доверить профессионалу. Это фактически маломощный огнемет ближнего действия. В принципе, можно и ездить на газе, но оно того не стоит.

Вспомогательные приспособления

Кроме использования шестигранной трубы для насадок, она великолепно подходит для создания вспомогательных аксессуаров (удлинители, вариатор, воздушного фильтра для мотоблока и пр.).

Для первого приспособления шестиугольная основа может применяться без использования дополнительных способов скрепления.

Ведь отверстия, например, в ступицах колес и прочих элементов можно сделать шестиугольными.

Если планируется использовать роторы в качестве отдельной насадки, то в месте вариатора в двигателе устанавливается удлинитель, а от него ведут цепь или ремень до нужного вращающегося элемента.

Домкрат для мотоблока своими руками делается из обычных или шестигранных труб разных габаритов, чтобы одна могла входить в другую. Связь между ними, а заодно и функция поднятия груза осуществляется с помощью реечного механизма — рейки с зубцами.

В качестве дополнения можно использовать и разблокираторы для мотоблока. Их удобно применять для защиты случайного движения механизма. Смастерить подобное устройство можно самостоятельно, а кроме этого, разблокираторы для мотоблока приобретаются и в магазине. Применение такого способа остановки мотоблока намного проще, чем вариант с дифференциалами.

Читайте также:  Как сделать веточку рябины своими руками

Заключение

После изучения данного материала начинающему фермеру должно стать понятней, что все дополнительные элементы универсального механизма можно создать самостоятельно из шестигранных или каких-либо других труб и за счет этого сохранить некоторую сумму.

Источник

Шестигранная труба для мотоблока своими руками — можно ли изготовить?

Мотоблочные самоделки

dido написал :
Кто делал шестигранную трубу? Просьба поделиться опытом. Использование головок не принимается, стоимость одной у нас около 4 у.е.

Нужно взять толстостенную трубу подходящего диаметра и кусок шестигранника на 22мм ( с одной стороны грани сточить на конус, что бы внутрь трубы входил), конец трубы нагреть автогеном и забить в него шестигранник, КУВАЛДОЙ, обстучать, дать немного остыть и выбить его изнутри, через шток, поставив на наковальню с отверстием, ТЕМ ЖЕ ИНСТРУМЕНТОМ! С другой стороны трубы достаточно только забить шестигранник ( естественно он должен быть с отверстием под стяжную шпильку). Вот такая технология! А если у Вас нет подходящей толстостенной трубы, шестигранника, автогена и главное КУВАЛДЫ, то, — » Не нужно бабушку лохматить»
Я, когда далал разблокировку, использовал мощную головку.

ALEX-56 написал :
кусок шестигранника на 22мм

У 105ой шестигранник 32мм.

VanVo написал :
У 105ой шестигранник 32мм.

Ну, это уж по месту, проще из головок делать.

ALEX-56 написал :
выбить его изнутри, через шток, поставив на наковальню с отверстием

А как потом это насадить на ось, тоже кувалдой? Ведь в заводском изготовлении зазор между осью и трубой около 1 мм.

dido написал :
А как потом это насадить на ось, тоже кувалдой?

Вы знаете, если эту трубу ещё в прцессе изготовления проковать на шестиграннике, то за счет пластической деформации металла, зазор будет. Такие вещи и на заводах делают на ковочных молотах, я правильно и доступно всё Вам описал. Я так делал торцевые ключи. Металл, он пластичный, можно лепить как из пластелина. В кузнице такая полу-ось, работа для подмастерья. Удачи Вам!

сергей-з написал :
Теперь получаю ответ, что не потянет.В итоге так и не определился.

Ссылки неработающие! Наверное вставлены со своего компа. Если есть возможность, выставь рисунки, фото или работающие ссылки.

ALEX-56 написал :
Вы знаете, если эту трубу ещё в прцессе изготовления проковать на шестиграннике, то за счет пластической деформации металла, зазор будет.

Попробую, хотя есть сомнения. Зазор есть когда труба горячая, а если остынет то он исчезнет. Вот если бы шестигранник был на 33 мм то все было бы ОК.

dido написал :
Попробую, хотя есть сомнения.

Уверяю Вас, все получется, здесь главное не переусердствовать, не росклепать лишнее т.к. потом
уменьшить, будет сложнее.

Диски от классики, ступицы выточены по размерам родных ступиц «Салюта». Крепятся к дискам в отверстия для центрирующих штифтов.
У дисков срезаны бортики, таким образом ширина и диаметр уменьшены. Наварены отрезки уголка, выступающие за края дисков — ИМХО такая конструкция должна меньше забиваться землей.
Полученный размер умещается под крылья Салюта, но планирую использовать на удлиннителях осей. Колея получается 700мм (по центрам ГЗ).
Цена вопроса — по 90р за диск + старый уголок + пара вечеров после работы в гараже. Ступицы родные в магазине — по 600р/шт, выточили пару за 300р.

А кто-то испытал с прямыми зацепами, ведь все делают в ёлочку?
И зачем такая маленькая колея, для пахоты слишком узко, для окучивания, как мне кажется, диаметр нужен побольше.

dido написал :
для пахоты слишком узко, для окучивания, как мне кажется, диаметр нужен побольше

Делал для дискового окучника (еще в стадии изготовления) и для плоскореза по картохе. Но если что — поставлю доп.удлиннители.
Жизнь покажет, где ошибся, где — нет.
Плугом пока не пахал — ГЗ не было. Взодрал 6 соток 10-летней целины культиватором. Осталось еще столько же.

Всем привет! Ездил в соседнюю деревню в гости там, у одного мужика видел модуль к мотоблоку «Нева». Решил поинтересоваться. И вот что узнал: сделал сам на примере заводского который увидел на » > . Рассказывает, что удобней прицепа-адаптера. А самое главное утяжелять мотоблок не надо т.к. твоего веса хватает.

. и вся эта морока из-за того что окучивать дисковым окучником можно только идя задом (выворачивает картошку).При этой компоновке диски ставятся под ногами и соответсенно никаких проблем.Кроме того свободно можно ставить сзади картоплекопатель, а на адаптере не поставиш, зарывается.
Проблема только в сложности изготовления.
У нас мотоблоков полно и адептеров (самодельных) хватает.А вот такой агрегат только один.
Все завидуют.

Лично я купил Неву Субара только летом.В даное время делаю описаную выше приспособу.Уже на колесах.

По сути сложность только в деньгах.

Вопрос не по теме.

Почему у вас так популярны обычные окучники? Они же страшно не практичны!
У нас практически все используют только дисковые.

Как сделать шестигранную трубу . Своими руками .

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 11 Mar 2020
  • Это видео о том как изготовить из полосы на 20мм шестигранную трубу . Шестигранная труба 32 мм для полуосей на мотоблок Кентавр .

Şərh • 0

Что не показал как ты снимал с шестигранника ? Наверное кувалдой выбивал ?

Респект, уважение, лайк и подписка! Все гениальное — просто!

Три слоя малярного скотчя на шестигранник , я так шесть лет назад делал, а по наружи железные хамуты, приваривать равномерными поясами и семетрично мощным полуавтоматом чтобы меньше вило.

А я просто изначально купил мотоблок с круглыми валами😏. Чтобы в дальнейшем не иметь гемора с изготовлением навески на валы.

шестигранную трубу это просто.а вот пятигранную ?

А не проще один раз переделать вал и не заморачиваться со втулками

Всё гениальное просто молодец .

Руки золотые!а ума нет!

В доль сварки разайдется, лишняя трата времени

Можно на двусторонний скотч приклеит,и варить

МОЛОДЕЦ,ПРОСТО ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ СПОСОБ,СРАЗУ ВИДНО ПРОФЕССИОНАЛА,ПРОСТО БЫСТРО И ОЧЕНЬ НАДЁЖНО . ️ ️ ️

Круто и главное простой способ

Какая ширина металлических полос?

А ели шестигранник подходящий в трубку тоже подходящую вставить и прессом обдавить. Сварка конечно не плохо но лопнет рядом со швом.

А как сделать 23 й профиль.?Шестигранника такого в природе не существует

К родным шестигранникам приставить полоски и обварить!

22+ прокладка из жести 0.5 мм

Не болтались бы и заводские только шестигранник на Штенли на 31 мм .

Я хомутами стягивались потом варил

И я точно также делал, но стягивал хомутиками от патрубков и в нутрь подлаживал фольгу для небольшого зазора. Однозначно лайк +++!

Мы тоже уже ушли от проволоки, скотч теперь во главе. Плюнем, смажем, надежно скотчем склеим и работаем дальше.

Супер унас одна полуось 270 грн. С меня подписка

вот смотри-те ,я намотал скотч и после приварки,я еле с мать его ,еле выбил эту заготовку,сделал полностью проварил ,кольцами усилил ,но намучился по самую нехочу а видь был виновен скотч,как в последствии выяснилось ,так вот урок вам,как его мне преподали ,берёшь не скотч а обыкновенную бумагу ,даже с той самой тетрадки от сына или дочери,пропитываешь обыкновенным солидолом ,так сказать намазываешь так аппетитненько на этот листок ,который уже предварительно вырезан по шаблону на вал,далее обматываешь вал в один слой ,немного подмазав солидола ,для уверенности и раскладываешь пластины по валу ,зажимаешь хомутами с обоих концов и прихватываешь пластинки ,после снимаешь сами хомуты и провариваешь полностью швы при этом не давая уж сильно нагревается детали ,так слегка водичкой поливая и закончив со сваркой спокойно снимаешь заготовку с вала ,вытаскиваешь бумагу и вуоля как красиво заготовочка на вал одевается и снимается ,, благодаря обыкновенному солидолу а не скочу который там расплавляется и не снять и не одеть,да и вот что я хотел сказать ,солидол не даёт расширятся металлу с того места где он нанесён и не передаёт температуру на другую деталь, как в этом случае ,дедовский способ.Запомни и другим передай.

Читайте также:  Воблеры своими руками с размерами

Ум хорошо, а два лучше. Зачёт!

дополнение существенное. Браво!

Все хорошо. Но. Перед сваркой надо было, после прихваток, разделу фасок сделать. Сначала кругом 2-2,5мм.затем расширить 4-5мм.. Таким образом максимальный провар. Что важно для прочности. И меньше зачищать после сварки. Чтобы не повезло. Вернее, меньше повезло.. — варить участками по 5-7см.

Спасибо , прийму к сведению , век живи век учись .

Я думаю работать не будет.Надо синюю изоленту вместо скотча.

Изолента должна быть всех цветов,только тогда будет большая картошка.

Идея хорошая. Выдержит нагрузки? Ты уже проверял в деле?

@Мотоблок-Самоделкин 58см диаметр, что-то мне напоминает, да ты ещё и сварной, а не с 200 литровой ли бочки ты грунтозацепы делал? Сам сваркой занимаюсь, вот настала пора высокие колёсики сделать, в раздумьях весь, можно с полосы 4см шириной х 3мм толщиной кольца сделать, а можно с СССРовской 200 литровой бочки нарезать готовые) Они 58см диаметром, уже померял.Бочки совдеповские — толстостенные просто шедевр, стенка бочки 2.5мм, не то что сейчас)

@Мотоблок-Самоделкин спасибо что отвечаешь.

Да, все отлично , стоит такая труба на грунтозацепах 58 мм диаметр вес 20 кг каждое , садил картошку сажалкой , проплывал ежами , все ок .

Где звук? Всё на полный газ — я тебя еле слышу. Смысла картинки смотреть нету.

Бля.. генеально! Это так просто. А я 100 отдал

Портал о стройке

Работа на приусадебном участке — это, прежде всего, тяжелый труд, а потом — еще и удовольствие от результата. Очень многие стремятся механизировать тяжелые операции, для чего приобретаются мотоблоки, минитрактора, культиваторы. Самой популярной техникой считается мотоблок в силу своей дешевизны.

Мотоблок «Нева» вполне можно переделать в мини-трактор своими руками — чтобы работы по сборке нового устройства были легкими, приобретается специальный адаптер, оснащенный сидением. Такое приспособление позволит быстро изменить ваш мотоблок. Нужно оно по той простой причине, что Нева — это конструкция, рассчитанная на проведение полевых работ пешком, а вот минитрактор на основе мотоблока — это куда более комфортно, поскольку водитель располагается на сидении.

Самодельный мини-трактор из мотоблока — это великолепное устройство для работ.

К самому адаптеру можно докупить и другие полезные приспособления — борону, окучиватель, плуг и так далее.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы собрать своими руками минитрактор из мотоблока, вам потребуются:

  1. металлопрокат, чтобы изготовить сварную раму (квадрат, швеллер, уголок и так далее);
  2. колесная пара (с цельной осью или 2 полуосями);
  3. колесные подшипники;
  4. сидение подходящих габаритов;
  5. метизы для сборки (гайки, шпильки, болты);
  6. расходные материалы для операций сварки — газ, кислород, проволока, электроды;
  7. смазочные материалы;
  8. грунтовка, краска для окрашивания собранного изделия.

Необходимые детали для изготовления мини-трактора

Для проведения работ потребуется и определенный инструмент:

  • слесарный — молоток, зубило, ключи;
  • сварочный аппарат для проведения работ по сборке рамы;
  • комплект для газорезки при необходимости;
  • болгарка для резки, шлифовки металлических элементов;
  • электродрель с набором сверл;
  • метчики и плашки;
  • приспособления для проведения работ по покраске и антикоррозионной защите.

Может потребоваться и токарное оборудование — для работ с колесной парой.

Особенности конструкции минитрактора

Как уже упоминалось, вы можете приобрести готовый модуль с колесами и сидением, а можете собрать все эти элементы самостоятельно. В последнем случае создается простейшая конструкция без привода на 2-ю колесную пару и без полноценной рулевой колонки. Дополнения в виде полного привода и рулевой колонки не дают очевидных преимуществ при работе, зато существенно усложняют сборочный процесс.

Управление самодельным минитрактором осуществляется поворотом всего трансмиссионно-моторного блока, для чего используется стандартный руль. Мотоблок дополняется модулем на шарнире, с сидением и навеской для прицепных устройств (для земельных работ). Для того, чтобы реализовать этот малозатратный простой вариант, собирается рама из металлопроката с колесной парой. На нее монтируют сидение и 2 прицепных узла — для крепления к мотоблоку, для присоединения транспортных или почвообрабатывающих аксессуаров.

Колеса здесь не комплектуются амортизационными устройствами, поскольку скорость движения минитрактора будет невысока.

Как переделать мотоблок Нева

Существует стандартный пошаговый процесс модернизации:

    Первым делом, отвечая на вопрос как сделать мини-трактор из мотоблока, следует разработать кинематическую схему. В ней обязательно учитывайте равновесие конструкции, иначе будущие несбалансированные нагрузки могут разрушить устройство. Схема (да и общие чертежи конструкции) разрабатывается самостоятельно или же можно использовать типичное кинематическое изображение минитрактора. Она состоит из двигателя, переднего и заднего моста, реверс-редуктора, цепи и карданной передачи. Двигатель заставляет вращаться передние колеса. Крутящий момент также передается через цепь, реверс-редуктор, карданную передачу на задний мост, в результате чего вращаются задние колеса (они являются ведущими).

кинематическая схема

  • Из уголков и труб изготавливается рама. Здесь важно правильно расположить вилку с втулкой, чтобы обеспечивался поворот прицепа.
  • Изготавливается кузов — как правило, из стального листа. Высота его бортов не должна превышать 30 см.
  • Монтируется водительское сидение.
  • Устанавливается навесное оборудование.
  • Проверяется работоспособность собранного агрегата.
  • Готовое изделие окрашивают.
  • Готовая конструкция мини-трактора

    Полученная конструкция позволяет качественно механизировать земельные работы, обеспечив при этом максимальный комфорт оператора-водителя.
    На видео можно посмотреть процесс изготовления мини-трактора и конечный результат:

    Как сделать телегу для мотоблока своими руками

    Качественная обработка почвы дело непростое, потребует не только невероятного труда, но и наличия определенных навыков. Еще сравнительно недавно труд был полностью ручным, сегодня есть возможность автоматизировать ряд процессов, чтобы добиться еще более впечатляющей эффективности работы. Ниже предлагается рассмотреть, каким образом можно изготовить качественную и надежную телегу для мотоблока своими руками, оснастить ее всем необходимым.

    Конструкция телеги и чертежи

    Мотоблок – довольно полезное в сельском хозяйстве оборудование. Чтобы увеличить показатель эффективности его использования, необходимо применять специальное навесное оборудование – насадки. Наиболее практичным является мотоблочный прицеп, прикрепление которого позволит использовать мотоблок как транспортное средство. Стоит отметить, для этого совершенно необязательно приобретать полностью готовый заводской вариант, можно попробовать сделать тележку самостоятельно, используя максимально простой комплекс оснащений и агрегатов.

    На чертеже ниже можно увидеть, что представляет собой самодельная тележка на мотоблок, из каких основных агрегатов он состоит и что стоит использовать при его разработке.

    Читайте также:  Все своими руками для дома иконостас

    Чертеж и размеры телеги для мотоблока

    Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах

    Изготовление тележки для мотоблока своими руками

    Конструктивно тележка состоит из таких элементов, как сцепка, кузов, колеса, а также рама, на которую и устанавливается бортовое оборудование.

    Рама самодельной телеги для мотоблока изготовляется их профильных труб (для этих целей подойдут и изделия круглых сечений, что позволит гарантировать максимально высокий функционал оборудования). Чтобы конструкция рамы не потребовала частого ремонта и обслуживания, потребуется дополнительно укрепить ее уголками, используя сварку.

    Сделать более прочным кузов и борта позволит покрытие этих элементов тонким металлом листового типа, на крайний случай – профнастилом.

    Если выполнить кузовной элемент телеги с откидными бортами, можно гарантировать более простую эксплуатацию оборудования, обеспечить легкость погрузки и выгрузки материалов или любых иных сельскохозяйственных товаров.

    Ось и колеса

    Примерный размер колесной оси тележки составляет один метр и выглядит как стержень. Если сделать длину меньше, колеса не будут помещаться в установленных границах кузова. В качестве стандартных элементов опоры превосходно зарекомендуют себя обычные уголки. Посредством использования сварки мастер может качественно соединить корпусные элементы шарнира, а также лонжерона с соответствующим стержнем.

    На лонжероны надевается комплект «серег» и доведенная до требуемого размера ось кронштейна. Для самодельной тележки практичными будут фактически любые колеса, используемые в автомобильной промышленности. Например, покрышки от автомобиля ВАЗ, но лучше поискать специальные колеса для тележки в сборе.

    Если выбирать большие колеса, это будет способствовать формированию лучшей проходимости и принципиальному увеличению функциональных свойств устройства.

    Ступица

    Чтобы тележка могла перемещаться, необходимо под колесную пару правильно подобрать ступицу. Это могут быть специальные прицепные устройства или модели, отобранные из старых транспортных средств или прицепов. Вне зависимости от варианта конструкции колесной пары, не ней предусмотрена и ступица. Среди всех агрегатов широкое применение получила задняя балка ВАЗ-2109. Это сравнительно недорогое, но достаточно практичное и эффективное решение.

    Сцепка

    Сцепное устройство изготовляется или покупается в зависимости от варианта крепления на конкретном мотоблоке. Это важно, чтобы сцепка надлежащим образом подходила к «уху» мотоблока.

    Одним из вариантов сцепки является консоль, верхняя часть которой повторяет кронштейн мотоблока, к которому крепятся все навесное оборудование.

    Сборка тележки

    Если планируется транспортировка грузов в сыпучем виде, тогда бортовые элементы лучше всего сделать откидными. Это касается в первую очередь боковых бортов, которые позволяет оптимальным образом осуществлять погрузку сложных грузов. Если планируется транспортировать груз в мешках, то имеет смысл сделать откидным только задний борт.

    Как сделать шестигранную трубу . Своими руками .

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 11 мар 2020 veröffentlicht
    • Это видео о том как изготовить из полосы на 20мм шестигранную трубу . Шестигранная труба 32 мм для полуосей на мотоблок Кентавр .

    Комментарии • 0

    Что не показал как ты снимал с шестигранника ? Наверное кувалдой выбивал ?

    Респект, уважение, лайк и подписка! Все гениальное — просто!

    Три слоя малярного скотчя на шестигранник , я так шесть лет назад делал, а по наружи железные хамуты, приваривать равномерными поясами и семетрично мощным полуавтоматом чтобы меньше вило.

    А я просто изначально купил мотоблок с круглыми валами😏. Чтобы в дальнейшем не иметь гемора с изготовлением навески на валы.

    шестигранную трубу это просто.а вот пятигранную ?

    А не проще один раз переделать вал и не заморачиваться со втулками

    Всё гениальное просто молодец .

    Руки золотые!а ума нет!

    В доль сварки разайдется, лишняя трата времени

    Можно на двусторонний скотч приклеит,и варить

    МОЛОДЕЦ,ПРОСТО ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ СПОСОБ,СРАЗУ ВИДНО ПРОФЕССИОНАЛА,ПРОСТО БЫСТРО И ОЧЕНЬ НАДЁЖНО . 👍👍👍🖐️🖐️🖐️😊

    Круто и главное простой способ

    Какая ширина металлических полос?

    А ели шестигранник подходящий в трубку тоже подходящую вставить и прессом обдавить. Сварка конечно не плохо но лопнет рядом со швом.

    А как сделать 23 й профиль.?Шестигранника такого в природе не существует

    К родным шестигранникам приставить полоски и обварить!

    22+ прокладка из жести 0.5 мм

    Не болтались бы и заводские только шестигранник на Штенли на 31 мм .

    Я хомутами стягивались потом варил

    И я точно также делал, но стягивал хомутиками от патрубков и в нутрь подлаживал фольгу для небольшого зазора. Однозначно лайк +++!

    Мы тоже уже ушли от проволоки, скотч теперь во главе. Плюнем, смажем, надежно скотчем склеим и работаем дальше.

    Супер унас одна полуось 270 грн. С меня подписка

    вот смотри-те ,я намотал скотч и после приварки,я еле с мать его ,еле выбил эту заготовку,сделал полностью проварил ,кольцами усилил ,но намучился по самую нехочу а видь был виновен скотч,как в последствии выяснилось ,так вот урок вам,как его мне преподали ,берёшь не скотч а обыкновенную бумагу ,даже с той самой тетрадки от сына или дочери,пропитываешь обыкновенным солидолом ,так сказать намазываешь так аппетитненько на этот листок ,который уже предварительно вырезан по шаблону на вал,далее обматываешь вал в один слой ,немного подмазав солидола ,для уверенности и раскладываешь пластины по валу ,зажимаешь хомутами с обоих концов и прихватываешь пластинки ,после снимаешь сами хомуты и провариваешь полностью швы при этом не давая уж сильно нагревается детали ,так слегка водичкой поливая и закончив со сваркой спокойно снимаешь заготовку с вала ,вытаскиваешь бумагу и вуоля как красиво заготовочка на вал одевается и снимается ,, благодаря обыкновенному солидолу а не скочу который там расплавляется и не снять и не одеть,да и вот что я хотел сказать ,солидол не даёт расширятся металлу с того места где он нанесён и не передаёт температуру на другую деталь, как в этом случае ,дедовский способ.Запомни и другим передай.

    Ум хорошо, а два лучше. Зачёт!

    дополнение существенное. Браво!

    Все хорошо. Но. Перед сваркой надо было, после прихваток, разделу фасок сделать. Сначала кругом 2-2,5мм.затем расширить 4-5мм.. Таким образом максимальный провар. Что важно для прочности. И меньше зачищать после сварки. Чтобы не повезло. Вернее, меньше повезло.. — варить участками по 5-7см.

    Спасибо , прийму к сведению , век живи век учись .

    Я думаю работать не будет.Надо синюю изоленту вместо скотча.

    Изолента должна быть всех цветов,только тогда будет большая картошка.

    Идея хорошая. Выдержит нагрузки? Ты уже проверял в деле?

    @Мотоблок-Самоделкин 58см диаметр, что-то мне напоминает, да ты ещё и сварной, а не с 200 литровой ли бочки ты грунтозацепы делал?😁 😂 Сам сваркой занимаюсь, вот настала пора высокие колёсики сделать, в раздумьях весь, можно с полосы 4см шириной х 3мм толщиной кольца сделать, а можно с СССРовской 200 литровой бочки нарезать готовые) Они 58см диаметром, уже померял.Бочки совдеповские — толстостенные просто шедевр, стенка бочки 2.5мм, не то что сейчас)

    @Мотоблок-Самоделкин спасибо что отвечаешь.

    Да, все отлично , стоит такая труба на грунтозацепах 58 мм диаметр вес 20 кг каждое , садил картошку сажалкой , проплывал ежами , все ок .

    Где звук? Всё на полный газ — я тебя еле слышу. Смысла картинки смотреть нету.

    Бля.. генеально! Это так просто. А я 100 отдал

    Источник

    Оцените статью