- 6g9t19e624ad ремонт своими руками
- Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
- Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
- Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Re: Вариатор.
- Вентилятор отопителя/печки
- Неисправности климат-контроля
- Быстрый ремонт импульсного блока питания
6g9t19e624ad ремонт своими руками
Serstel » 18.09.12 13:35
Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
ruba777 » 14.05.13 23:47
Кинь ссылкой на схему мастеркита.
Вообще регулятор аналоговый, соответственно ничего сложного там нет:
http://www.fordscorpio.co.uk/hbctest.htm
Увижу схему — скажу, как сделать.
Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
sergey p1972 » 02.09.13 09:16
Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
stress » 02.09.13 20:04
Re: Регилировка оборотов климата на лупатом
sergey p1972 » 03.09.13 15:33
Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
stress » 03.09.13 21:28
Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
drapieznik » 11.11.13 05:31
Добавлю ссылку еще на одну тему где был ремонт регулятора — http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00012340-000-0-0
— внимание даю правильный номер запчасти — 96GW 19E624 AA
В нете, люди ошибочно не могущие отличить латинскую букву G от цифры «6», часто пишут 966W 19E624 AA а иногда вообще берут первое что накарлякано на самом регуляторе — к примеру код G1UHM который скорее всего имеет отношение к дате и месту производства, ибо есть обычное реле с тем же кодом:
однако, как видно, его парт намбер на самом деле 96FG 14N089 AA, — это небольшое реле используется на целой куче фордов для простых коммутаций и ничего общего, кроме упомянутого выше, не имеет с регулятором Ford Scorpio II.
У меня нет такого регулятора, — если б был, я бы очистил от герметика куда более тщательно чем в ссылке выше, и отрисовал бы его схемку..
Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
DOHC16V » 25.11.13 19:55
Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
ssancho » 10.05.14 11:13
Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
stress » 10.05.14 11:53
Re: Регулировка оборотов климата на лупатом
ssancho » 10.05.14 11:56
Вариатор.
Виталий447 » 27.09.14 20:31
Re: Вариатор.
Incredible » 28.09.14 00:41
Re: Вариатор.
Incredible » 28.09.14 00:41
Re: Вариатор.
Виталий447 » 28.09.14 01:12
Re: Вариатор.
Incredible » 28.09.14 01:17
Re: Вариатор.
REX » 28.09.14 01:56
извиняюсь. не мог не сдержаться от с м е х а *** терь разъемы вариатором называют))) афтарр жжот, пиши есче)))
. ставте мне предупреждение. но это полный у л е т ***
. если еще и ведро компрессии сможеш принести. поставлю бутылку в ***
P/S что за бредятина заменять слова на звездочки. ниодного никультурного слова не сказал. пришлось пробелы между букв ставить.
Re: Вариатор.
padla bear » 28.09.14 07:02
Re: Вариатор.
ford1972s » 28.09.14 09:17
Re: Вариатор.
Incredible » 28.09.14 10:52
Источник
Вентилятор отопителя/печки
Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.
Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений
Проблема: вентилятор перестал работать.
отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)
Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Источник
Неисправности климат-контроля
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат |
Камрады наведите на правильную мысль.
Ситуация такая: фокус 2006 года, с правой стороны дует холодным (от кондиционера) значительно хуже чем с левой. Так как тему изучал первое что подумал, на слетевший разъем с сервопривода (заслонки) на схеме №6 (смеситель воздуха). Снял сервопривод, покрутил в руках, разобрал, работает нормально. Ладно начал изучать саму заслонку, увидеть можно только посадочное гнездо (см. фото) — крутиться очень легко, но в одну сторону на горячую в другую на холодную. При кручении на холодную заслонка упирается, но эффекта все равно нет, с левой стороны дует значительно холоднее. Ход заслонки показался маленьким, для сравнения разобрал с левой стороны для сравнения (ход очень маленький меньше 90 градусов, но видимо достаточно для переключения каналов). В принципе могу сказать ход одинаковый, НО одна полностью перекрывает другая нет. 100% что то с заслонкой, как будто механика. Обратил внимание, что шлицы заслонки с левой и правой стороны смотрят в разные стороны.
Вопрос, что может мешать заслонке полностью перекрывать канал? могла она как нибудь провернутся? или неправильная сборка (вдруг предыдущий владелец ремонтировал.
ЗЫ
1. Обратил внимание, на следующее: что при тестировании системы моторчик поворачивает на 90 градусов — НО каждый раз смещается на в большую сторону около 45 градусов. Как он работает с установленной заслонкой — не понятно.
2. Очень интересно работает заслонка рециркуляции, когда климат выставлен на максимальную подачу воздуха — открывается вне зависимости от блока управления ( логично).
Источник
Быстрый ремонт импульсного блока питания
Промышленные устройства нередко выходят из строя, и иногда даже и высококачественные и дорогостоящие образцы. В таком случае обычный человек чаще всего выбрасывает и приобретает новое, но причина поломки может быть незначительной и для радиолюбителя такие устройства представляют немалый интерес в плане изучения и возможности возвращения работоспособности. При том, что зачастую выбрасываются устройства, стоящие немало денег.
Предлагаю читателю простой ремонт стабилизированного блока питания импульсного типа, основанного на обратноходовом генераторе с обратной связью по току и напряжению, что кроме стабилизации позволяет осуществить и защиту от перегрузки. Блок питается от сети переменного тока с напряжением от 100 до 240 Вольт частоты 50/60 Герц и выдаёт постоянное напряжение 12 Вольт 2 Ампер. Описываемая здесь неисправность довольно часто встречается в блоках питания указанного типа и имеет следующие симптомы: напряжение на выходе периодически появляется и пропадает с определённой частотой, что визуально наблюдается как вспышки и погасания светодиода индикатора выходного питания:
Если же индикаторный светодиод не установлен, то подобный симптом можно обнаружить стрелочным вольтметром, подключив его к выходу блока питания. При этом стрелка вольтметра периодически будет отклонятся до некоторого значения и возвращаться обратно (может не до конца). Такое явление наблюдается вследствие срабатывания защиты устройства, при превышении напряжения или тока в определённых точках, выше допустимого. Это может произойти как и при коротком замыкании, так и при разрыве цепи. Короткое замыкание чаще всего бывает во время пробоя конденсаторов или полупроводниковых радиоэлементов, таких как диоды или транзисторы. Обрыв же может наблюдаться как у полупроводников, так и резисторов. В любом случае в первую очередь следует визуально осмотреть печатную плату и установленные на ней радиоэлементы. Лучше всего это сделать с помощью увеличительной лупы:
На плате был обнаружен подгоревший резистор с позиционным номером R18, при прозвонке которого выявился его обрыв и нарушение контакта:
Сгорание резистора могло произойти при долговременном превышении на нём номинальной мощность рассеивания. Сгоревший резистор был выпаян, а его посадочное место было зачищено:
Для замены резистора нужно узнать его номинал, и для этого был разобран заведомо исправный блок питания. Указанный резистор оказался с сопротивлением 1 Ом:
Далее по цепи этого резистора был обнаружен пробитый конденсатор с позиционным номером C6, прозвонка которого показала его низкое сопротивление, а следовательно и непригодность для дальнейшего использования:
Как раз пробой этого конденсатор и мог стать причиной сгорания резистора и дальнейшей неработоспособности всего устройства в целом. Этот конденсатор так же был удалён со своего места, и Вы можете сравнить, насколько он мал:
Пробитый конденсатор соизмерим со спичечной головкой, и такая маленькая деталь стала причиной поломки блока питания. Рядом с ним на плате, параллельно ему, установлен второй такой же конденсатор, который уцелел. К сожалению конденсатора для замены не оказалось и все надежды легли на оставшийся второй конденсатор. А вот на место сгоревшего резистора был подобран резистор с нужным сопротивлением в 1 Ом, но не поверхностного монтажа:
Этот резистор был установлен на посадочное место сгоревшего, места пайки были зачищены от остатков флюса, а посадочное место пробитого конденсатора было покрыто лаком для лучшей изоляции и устранения возможности воздушного пробоя этого места:
После пробного включения блок питания заработал в нормальном режиме и индикаторный светодиод перестал мигать:
Впоследствии установленный резистор всё же был заменён на резистор поверхностного монтажа и на месте удалённого конденсатора был нанесён второй слой лака:
Конечно идеальным было бы установить и второй конденсатор, но даже и без него блок питания работает нормально, без постороннего шума и мерцания светодиода:
После включения адаптера в сеть был произведён замер выходного напряжения и оно оказалось в пределах нормы, а именно 11,9 Вольт:
На этом ремонт устройства можно считать завершённым, так как ему была возвращена работоспособность и его и дальше можно применять по назначению. Стоит отметить, что блок выполнен по весьма хорошей схеме, которую к сожалению не представилось возможным зарисовать, но в дальнейшем планируется его небольшая переделка и будет представлен небольшой фрагмент схемы. На данный момент по быстрому внешнему осмотру можно выделить хороший сетевой и выходной фильтр, продуманную схемотехнику управления силовым транзистором и хорошую стабилизацию выходного напряжения. Физическое исполнение устройства тоже находится на высоком уровне, в виде жёсткого и ровного монтажа, чистоты пайки и использования прецизионных радиоэлементов. Всё это позволяет получить устройство высокого качества с точно заданными параметрами и характеристиками.
Из общих рекомендаций по поиску неисправностей, в первую очередь следует осуществить визуальный осмотр, обращая внимание на потемневшие участки платы или повреждённые радиоэлементы. При обнаружении сгоревшего резистора или предохранителя обязательно нужно прозвонить ближайшие детали, непосредственно соединённые с визуально повреждённой. Особенно опасны полупроводники и конденсаторы в высоковольтных цепях, которые в случае пробоя могут повлечь за собой необратимые последствия для всего устройства при многократном его включении без выявления полного списка повреждённых компонентов. При правильной и внимательной диагностике в большинстве случаев всё заканчивается хорошо и поломку удаётся устранить с заменой повреждённых деталей на такие же исправные или близкие по номиналу или параметрам.
Восстанавливайте и не выбрасывайте повреждённые устройства и возвращайте их в строй. И не нужно говорить что дешевле и проще купить новое. Ведь ремонт — это полезное и увлекательное занятие, позволяющее развить навыки не только восстановления, но и конструирования своих собственных устройств. Посещайте сайт «Паяльник» и подписывайтесь на интересующие Вас статьи, что бы не пропустить новые выпуски. А в следующей статье будет описана переделка отремонтированного здесь блока питания в зарядное устройство для литий-ионной батареи, конструкция которой рассмотрена в статье Самодельная разборная Li-ion 3S батарея с платой контроля и защиты HH — P3-10.8
Источник