89661 44230 ремонт своими руками

89661 44230 ремонт своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 4.5.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата:
(Седой @ 17.12.2018, 12:46)
Приветствую форумчане. Рав4 2003 год. Рестайл. 2.0 АКПП. Проблемма. Ничего не предвещало беды и вдруг коробка начала буксовать. Сильные удары притпереключении. Остановился и первым делом проверил уровень масла акпп. По меткам низу т. е на холодную. Доехал до ближайшего магазина купил жидкость литр долил без изменений. Но. к сожалению не было возможности почитать и долил плусентетитику. Как понимаю теперь уже у меня залита минералка. Понятно что мало менять. Но сегодня делал диагностику скрепкой ABS ошибка 11 или 12. Других ошибок нет. Подскажите в каком направлении двигаться. Спасибо.

У меня дорейстал праворукий 2003 г было также поменял эбу и все, посмотри номер эбу

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(romil @ 17.12.2018, 18:05)
У меня дорейстал праворукий 2003 г было также поменял эбу и все, посмотри номер эбу

89661-42A50

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2018
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 4.5.2013
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата:
(АлексейААА @ 23.12.2018, 18:05)
Добрый вечер! Машину РАВ4 американец, полный привод купил примерно полгода назад. Сейчас пробег около 148 тыс. миль. С самого начала был пинок при торможении (примерно при переключении со второй на третью). Продавец сказал, что это из-за порванного резинового подвеса (не помню как правильно называется) заднего редуктора. Резинки поменял, в результате толчок не пропал, но стал меньше чувствоваться. Также периодически выскакивала ошибка Р1725 (ошибка входного вала АКПП). Почитав форум решил пропаять ЭБУ (89661-42890). Для этого привлек брата, который это умеет (сделали все согласно рекомендациям, кроме замена микросхем, и сброса адаптации программатором) . После перепайки ЭБУ пинок при торможении практически пропал, и ошибка стала появляться значительно реже. Приобрел аналог датчика скорости вала АКПП и поменял его (Roers Parts RP8941324010). Но ошибка все равно периодически появлялась. Примерно 2 недели назад решил убрать усилитель и лишние провода к нему. После этого ошибка Р1725стала появляться практически сразу после сброса ошибок. Пинок при торможении стал сильнее. Также есть небольшие рывки при переключении с Р на R и D. Вчера заметил, что при движении не включается 4 скорость, при резком нажатии на педаль газа, не происходит переключению на нижестоящую. Сбросил адаптацию ЭБУ через ЕЛМ. Но 4 скорость не появилась и я решил, что это из-за движения в городе. Сегодня выехал за город, сбросил адаптацию ЭБУ и сделал адаптацию (ранее описывали как). В результате практически ничего не изменилось: также почти сразу при начале движения появляется ошибка Р1725. До появления ошибки 4-я передача включается, после – нет. Также ничего не происходит при резком нажатии на педаль газа, просто медленно разгоняется. При сбросе ошибки ( в движении) и резком нажатии газа обороты резко увеличиваются (похоже что коробка переключается на две передачи вниз) и обороты прыгают почти до 8 тыс. Предполагаю, что уже наступил определенный износ АКПП, плюс надо ремонтировать ЭБУ. Какие еще мнения будут на этот счет. Всем заранее спасибо.
Читайте также:  Идей маникюра своими руками

Привет мне тоже Сергей пропаивал но стало еще хуже только на деньги попал, плюнул и заказал эбу как у меня поставил все нормально но из-за того что ездил месяц на глючином эбу испортил коробку ездил год потом пропала задняя короче сгорели фрикционы, поставь машину на прикол и бери новое эбу или закажи на форпосте контрактное и забудешь, надо посмотреть номера у меня парочка лежит

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)

Цитата:
(romil @ 23.12.2018, 23:36)
Привет мне тоже Сергей пропаивал но стало еще хуже только на деньги попал, плюнул и заказал эбу как у меня поставил все нормально но из-за того что ездил месяц на глючином эбу испортил коробку ездил год потом пропала задняя короче сгорели фрикционы, поставь машину на прикол и бери новое эбу или закажи на форпосте контрактное и забудешь, надо посмотреть номера у меня парочка лежит

Зачем обманывать людей-никогда не делал блоков из Сочи.Главное слово-форпост,как я понимаю.Деньги зарабатываешь?

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)

Цитата:
(Седой @ 20.12.2018, 12:55)
89661-42A50

Этот номер блока сейчас самый распостраненный в ремонте из рав4.

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 30.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2017
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Добрый день! Расскажу свою историю. Полтора года назад купил рафик 2002 года. Поменял масло в автомате, слилось нефть. Проездил так почти год. Тут начались пинки с 3 на 4, затяжка с 1 на 2 ну и пинок при торможении с 2 на 1. На 1 передачи вой троллейбусный. Потом 4 вовсе пропала. Пропаял блок, проверил провода соленоиды и тд.. ошибка Р0765. Заменил масло, опять нефть с соплями. Стружки нет. Снял гидроблок, почистил полностью, заменил резинки на поршнях гидроаккумулятора. Вскрыл боковину коробки, снял всё что можно было от туда, всё в порядке, фрикционы в норме. Собрал, новое масло, нифига нет 4. Снял коробку, разобрал, увидел горелые фрикционы 4 передачи и загнутый поршень 4 передачи остальное всё норм. заодно поставил заваренную планетарку переднюю от лексуса 4рёх саттелитную. Всё помыл почистил, собрал, поставил. и ЧУДО!) всё есть всё работает. Скорости вообще не заметно теперь переключаются, затяжка с 1 на 2 пропала, точнее она есть но не такая тупая как была. Вой на 1 пропал почти полностью, если не знать не услышишь. Кактотак.
20190621_212510.jpg ( 4,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 739

woE6EWoTLiw.jpg ( 341,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 689

1561638689751.jpg ( 5,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 686

woE6EWoTLiw.jpg ( 341,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2017
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Читайте также:  Дерево аватара своими руками

Цитата:
(Jakson_99 @ 22.7.2019, 5:42)
Добрый день господа! Почитал тему, много описанных проблем и способов их решений и это замечательно.
Но у меня как то все не много по другому .
Машина едет и коробка переключается замечательно и почти незаметно, но лишь до тех пор пока не начинаешь топить педаль газа в пол на обгоне.
При этом коробка переходит на третью передачу и начинается разгон, обороты растут до 4200 потом резко подымаются до 4500 и после этого происходит переключение на четвертую с пинком.
Печаль прям дикая, не знаю что и делать . Специалистов в моем городе нет, одни слесаря.
Кто нибудь посоветует решение проблемы?

Надо начать с проверки по электро части, то есть с мозгов, если норм всё, то скорее всего железо. У меня пинаться на 4 начала всегдя, и неожиданно. Нажимаешь ОД кнопку переходит на 3 потом отключаешь ОД она с пинком. Ну и масло проверить желательно со съёмом поддона.. Если тёмное и пахнет горелым то фрикционы горят. Ещё жижа такая на дне поддона появляется, как сопли, сгусток.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.5.2017
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(Keysis @ 24.9.2019, 12:07)
А в Тюмени кто-нибудь прошивал ЭБУ? RAV4 2005 2.0
Можете дать контакты?

Находил каких-то спецов, даже сохранил в контактах-Диагностика Акпп Суворова 6 Цена 5тысяч, 89068269050. Мозги говорят пропаивали уже на Равчиках, но я не решился у них делать, отправлял Сергею в Москву. Он все быстро сделал.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем добра! Вот что нашел на Авито!

Удаляю РЫВКИ АКПП на ТОЙОТА и LEXUS.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ доработка ЭБУ.

Если на ЭБУ надпись: «FUJITSU TEN» то он подлежит модифицированию (доработке).

Все 100% ЭБУ «Б/У» (старше 7ми лет) глючат!
Менять один «Б/У» ЭБУ на другой «Б/У» НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, нужно только модифицирование (доработка)!

Не произвожу по требованию заказчика — «прошивки», «пайки» и еще всяческих больных фантазий «интернетдураков».

ЭБУ (ECU) TOYOTA «FUJITSU TEN».
цифры в начале: 89661-4XXXX
двигатели: 1AZ-FE,1AZ-FSE и 2AZ-FE. (RAV-4, IPSUM, AVENSIS, PICNIC).

Рядовые неисправности:
A) Рывки и отключение передач.
Не стираемые ошибки.
C) Движение только в аварийном режиме (3-тья скор.).
D) Замедленное переключение передач.
E) Отказ переключения передач выше определенной.
F) Рывок на задней передаче.
G) Проблемное трогание с места.

В наличии модифицированные ЭБУ «FUJITSU TEN»:
1) 89661-42760 (1AZ-FE) RAV-4
2) 89661-42761 (1AZ-FE) RAV-4
3) 89661-42820 (1AZ-FE) RAV-4
4) 89661-42680 (1AZ-FE) RAV-4
5) 89661-42880 (1AZ-FE) RAV-4
6) 89661-42661 (1AZ-FE) RAV-4
7) 89661-42664 (1AZ-FE) RAV-4
8) 89661-42A50 (1AZ-FE) RAV-4 (рестайлинг)
9) 89661-42620 (1AZ-FSE) RAV-4
10) 89661-2G360 (1AZ-FSE) AVENSIS
11) 89661-44230 (2AZ-FE) IPSUM
12) 89661-44240 (2AZ-FE) IPSUM
13) 89661-44380 (2AZ-FE) IPSUM (рестайлинг)
14) 89661-44250 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
15) 89661-44270 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
16) 89661-44472 (1AZ-FE) PICNIC (рестайлинг)

Читайте также:  Дренажная труба для септика своими руками

Блоки не являются заменителями друг друга!

модифицируются:
1) «RAV-4» 1AZ-FE
АКПП
89661-42650, 89661-42651, 89661-42652, 89661-42660, 89661-42661, 89661-42662, 89661-42680, 89661-42681, 89661-42682, 89661-42683, 89661-42760, 89661-42761, 89661-42810, 89661-42811, 89661-42812, 89661-42820, 89661-42821, 89661-42822, 89661-42840, 89661-42880, 89661-42890.

2) АКПП
89661-42B00, 89661-42B01, 89661-42B21, 89661-42B30,
89661-42B31, 89661-42A50, 89661-42A80, 89661-42A81,
89661-42B80, 89661-42A90, 89661-42A91, 89661-42B90.

3) 1AZ-FSE АКПП
89661-42620, 89661-42621, 89661-42840.
89661-2G360, 89661-2G361,

4) «IPSUM» 2AZ-FE
ACM21 АКПП
89661-44230, 89661-44380, 89661-44560.
ACM26
89661-44240, 89661-44370, 89661-44550.

5) «PICNIC VERSO»/»Avensis Verso» 1AZ-FE
ACM20 АКПП
89661-44421, 89661-44422, 89661-44250, 89661-44270,
89661-44271, 89661-44272, 89661-44290, 89661-44410,
89661-44411, 89661-44412, 89661-44420, 89661-44470,
89661-44471, 89661-44472.

6) 2AZ-FE
ACM21R
89661-44390, 89661-44570.

Сервис Микроэлектроники
Компания Екатеринбург.
цена 40к, ремонт 25к.

Даже не знаю что сказать, может кто-то уже обращался к ним, развод или стоит того?

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.5.2017
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(Full @ 27.11.2019, 14:15)
Всем добра! Вот что нашел на Авито!

Удаляю РЫВКИ АКПП на ТОЙОТА и LEXUS.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ доработка ЭБУ.

Если на ЭБУ надпись: «FUJITSU TEN» то он подлежит модифицированию (доработке).

Все 100% ЭБУ «Б/У» (старше 7ми лет) глючат!
Менять один «Б/У» ЭБУ на другой «Б/У» НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, нужно только модифицирование (доработка)!

Не произвожу по требованию заказчика — «прошивки», «пайки» и еще всяческих больных фантазий «интернетдураков».

ЭБУ (ECU) TOYOTA «FUJITSU TEN».
цифры в начале: 89661-4XXXX
двигатели: 1AZ-FE,1AZ-FSE и 2AZ-FE. (RAV-4, IPSUM, AVENSIS, PICNIC).

Рядовые неисправности:
A) Рывки и отключение передач.
Не стираемые ошибки.
C) Движение только в аварийном режиме (3-тья скор.).
D) Замедленное переключение передач.
E) Отказ переключения передач выше определенной.
F) Рывок на задней передаче.
G) Проблемное трогание с места.

В наличии модифицированные ЭБУ «FUJITSU TEN»:
1) 89661-42760 (1AZ-FE) RAV-4
2) 89661-42761 (1AZ-FE) RAV-4
3) 89661-42820 (1AZ-FE) RAV-4
4) 89661-42680 (1AZ-FE) RAV-4
5) 89661-42880 (1AZ-FE) RAV-4
6) 89661-42661 (1AZ-FE) RAV-4
7) 89661-42664 (1AZ-FE) RAV-4
8) 89661-42A50 (1AZ-FE) RAV-4 (рестайлинг)
9) 89661-42620 (1AZ-FSE) RAV-4
10) 89661-2G360 (1AZ-FSE) AVENSIS
11) 89661-44230 (2AZ-FE) IPSUM
12) 89661-44240 (2AZ-FE) IPSUM
13) 89661-44380 (2AZ-FE) IPSUM (рестайлинг)
14) 89661-44250 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
15) 89661-44270 (1AZ-FE) PICNIC (цена 40.000р.)
16) 89661-44472 (1AZ-FE) PICNIC (рестайлинг)

Блоки не являются заменителями друг друга!

модифицируются:
1) «RAV-4» 1AZ-FE
АКПП
89661-42650, 89661-42651, 89661-42652, 89661-42660, 89661-42661, 89661-42662, 89661-42680, 89661-42681, 89661-42682, 89661-42683, 89661-42760, 89661-42761, 89661-42810, 89661-42811, 89661-42812, 89661-42820, 89661-42821, 89661-42822, 89661-42840, 89661-42880, 89661-42890.

2) АКПП
89661-42B00, 89661-42B01, 89661-42B21, 89661-42B30,
89661-42B31, 89661-42A50, 89661-42A80, 89661-42A81,
89661-42B80, 89661-42A90, 89661-42A91, 89661-42B90.

3) 1AZ-FSE АКПП
89661-42620, 89661-42621, 89661-42840.
89661-2G360, 89661-2G361,

4) «IPSUM» 2AZ-FE
ACM21 АКПП
89661-44230, 89661-44380, 89661-44560.
ACM26
89661-44240, 89661-44370, 89661-44550.

5) «PICNIC VERSO»/»Avensis Verso» 1AZ-FE
ACM20 АКПП
89661-44421, 89661-44422, 89661-44250, 89661-44270,
89661-44271, 89661-44272, 89661-44290, 89661-44410,
89661-44411, 89661-44412, 89661-44420, 89661-44470,
89661-44471, 89661-44472.

6) 2AZ-FE
ACM21R
89661-44390, 89661-44570.

Сервис Микроэлектроники
Компания Екатеринбург.
цена 40к, ремонт 25к.

Источник

Оцените статью