Абак своими руками ркш

Дидактическое пособие по обучению грамоте «Буквенный абак»

Юлия Андреева
Дидактическое пособие по обучению грамоте «Буквенный абак»

МБДОУ №35 «Созвездие» г. Батайска Ростовской области. Пособие изготовила учитель-логопед Андреева Ю.

Я уже много лет работаю с детьми дошкольного возраста. И каждый день хочется прийти к детям с чем-то новым и интересным. Так в своей работе для подготовки к обучению грамоте я использую буквенный абак, который сделала своими руками, используя картон.

Буквенный абак — пособие, представляет собой планшет с окошечками и несколькими лентами, на которых изображены буквы. При протягивании лент можно получить различные сочетания букв, то есть слоги, слова, ленты можно менять местами, тем самым мы получаем открытые или закрытые слоги, слова со стечением согласных, можно менять количество лент, тем самым мы меняем уровень сложности. Используется для самостоятельного составления воспитанниками слогов и слов, для анализа звуко-буквенного состава слов. Это пособие можно использовать для детей с 5 лет, оно подойдет как для дошкольников, так и для учеников начальной школы.

Но как известно все новое, это хорошо забытое старое. Абак пришел к нам из Древней Греции, это семейство счётных досок, применявшихся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э., также использовался в Древнем Риме и Древнем Китае. Общие принципы инструментов типа абака — разделение линиями на полосы, осуществление счёта с помощью размещённых на полосах камней или других подобных предметов.

Так изначально абак использовался для счета, а в наше время мы усовершенствовали и приспособили его для обучения грамоте.

Дидактическое пособие «Аквариум» В аквариуме – рыбки, У них есть свой мирок: Там камни и улитки, И пузырьков поток Человек издавна стремится познать тайны загадочного подводного.

Дидактическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольников Подготовка к обучению грамоте Одним из направлений работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении является подготовка.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Чом» Лэпбук «Теремок» («Чом») Для детей 3-5 лет Дидактическое пособие Лэпбук «Теремок» («Чом») представляет собой два игровых поля и сундучок.

Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.

Дидактическое пособие по обучению цвету и геометрической форме для детей младшего дошкольного возраста «Зайки на лужайке» Каждый, кто работал с малышами, знает, как порой нелегко научить их различать цвета и запоминать названия. Часто даже у взрослых возникают.

Читайте также:  Как сделать роликовые ворота своими руками

«Подводный мир». Дидактическое пособие Дидактическое пособие «Подводный мир». Разработал коллектив педагогов МАДОУ 77 и родителей: Фокина Марина Михайловна, Зализко Марина Павловна,.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение Мальвины в стране Обучение грамоте» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. На тему:«Приключение Мальвины в стране обучение грамоте» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуко-буквенный анализ и синтез слов» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Звуко-буквенный анализ и синтез слова Подготовила: учитель-логопед.

Многофункциональное пособие по обучению старших дошкольников грамоте «Грамотеи» Цель : подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Задачи : -формировать звуковой анализ слова -упражнять в звуко-буквенном анализе.

Учебное наглядное пособие по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Два братца» Учебное наглядное пособие по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста»Два братца»Автор-составитель Горшкова.

Источник

Абак своими руками ркш

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

Читайте также:  Заливаем тротуар своими руками бетоном

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Источник

Дидактическое пособие по обучению грамоте «Буквенный абак»

Юлия Андреева
Дидактическое пособие по обучению грамоте «Буквенный абак»

МБДОУ №35 «Созвездие» г. Батайска Ростовской области. Пособие изготовила учитель-логопед Андреева Ю.

Я уже много лет работаю с детьми дошкольного возраста. И каждый день хочется прийти к детям с чем-то новым и интересным. Так в своей работе для подготовки к обучению грамоте я использую буквенный абак, который сделала своими руками, используя картон.

Буквенный абак — пособие, представляет собой планшет с окошечками и несколькими лентами, на которых изображены буквы. При протягивании лент можно получить различные сочетания букв, то есть слоги, слова, ленты можно менять местами, тем самым мы получаем открытые или закрытые слоги, слова со стечением согласных, можно менять количество лент, тем самым мы меняем уровень сложности. Используется для самостоятельного составления воспитанниками слогов и слов, для анализа звуко-буквенного состава слов. Это пособие можно использовать для детей с 5 лет, оно подойдет как для дошкольников, так и для учеников начальной школы.

Читайте также:  Бабочки своими руками для украшения стены

Но как известно все новое, это хорошо забытое старое. Абак пришел к нам из Древней Греции, это семейство счётных досок, применявшихся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э., также использовался в Древнем Риме и Древнем Китае. Общие принципы инструментов типа абака — разделение линиями на полосы, осуществление счёта с помощью размещённых на полосах камней или других подобных предметов.

Так изначально абак использовался для счета, а в наше время мы усовершенствовали и приспособили его для обучения грамоте.

Дидактическое пособие «Аквариум» В аквариуме – рыбки, У них есть свой мирок: Там камни и улитки, И пузырьков поток Человек издавна стремится познать тайны загадочного подводного.

Дидактическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольников Подготовка к обучению грамоте Одним из направлений работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении является подготовка.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Чом» Лэпбук «Теремок» («Чом») Для детей 3-5 лет Дидактическое пособие Лэпбук «Теремок» («Чом») представляет собой два игровых поля и сундучок.

Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.

Дидактическое пособие по обучению цвету и геометрической форме для детей младшего дошкольного возраста «Зайки на лужайке» Каждый, кто работал с малышами, знает, как порой нелегко научить их различать цвета и запоминать названия. Часто даже у взрослых возникают.

«Подводный мир». Дидактическое пособие Дидактическое пособие «Подводный мир». Разработал коллектив педагогов МАДОУ 77 и родителей: Фокина Марина Михайловна, Зализко Марина Павловна,.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение Мальвины в стране Обучение грамоте» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. На тему:«Приключение Мальвины в стране обучение грамоте» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуко-буквенный анализ и синтез слов» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Звуко-буквенный анализ и синтез слова Подготовила: учитель-логопед.

Многофункциональное пособие по обучению старших дошкольников грамоте «Грамотеи» Цель : подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Задачи : -формировать звуковой анализ слова -упражнять в звуко-буквенном анализе.

Учебное наглядное пособие по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Два братца» Учебное наглядное пособие по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста»Два братца»Автор-составитель Горшкова.

Источник

Оцените статью