Адаптация акпп гранта своими руками

Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.

Условия выполнения процедуры обучения:

  • напряжение АКБ > 10 В;
  • температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
  • Заводим двигатель и проверяем.

Через телефон

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «BM LADA»
  6. Затем «Automatic Transmission»
  7. Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
  8. Затем «After sales»
  9. Затем «Diagnostic»
  10. Затем кнопка «Гаечный ключ»
  11. Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
  12. Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
  13. Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)

Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.

Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.

Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.

А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:

Читайте также:  Как обжать трос ручника своими руками

Источник

Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.

Условия выполнения процедуры обучения:

  • напряжение АКБ > 10 В;
  • температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
  • Заводим двигатель и проверяем.

Через телефон

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «BM LADA»
  6. Затем «Automatic Transmission»
  7. Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
  8. Затем «After sales»
  9. Затем «Diagnostic»
  10. Затем кнопка «Гаечный ключ»
  11. Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
  12. Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
  13. Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)

Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.

Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.

Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.

А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:

Источник

Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.

Читайте также:  Известковая штукатурка для внутренних работ своими руками

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.

Условия выполнения процедуры обучения:

  • напряжение АКБ > 10 В;
  • температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
  • Заводим двигатель и проверяем.

Через телефон

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «BM LADA»
  6. Затем «Automatic Transmission»
  7. Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
  8. Затем «After sales»
  9. Затем «Diagnostic»
  10. Затем кнопка «Гаечный ключ»
  11. Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
  12. Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
  13. Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)

Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.

Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.

Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.

А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:

Источник

Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.

Читайте также:  Вакуумный насос для заправки кондиционеров своими руками

Условия выполнения процедуры обучения:

  • напряжение АКБ > 10 В;
  • температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
  • Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
  • После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
  • Заводим двигатель и проверяем.

Через телефон

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «BM LADA»
  6. Затем «Automatic Transmission»
  7. Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
  8. Затем «After sales»
  9. Затем «Diagnostic»
  10. Затем кнопка «Гаечный ключ»
  11. Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
  12. Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
  13. Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)

Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.

Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.

Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.

А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.09.2021, 03:47

Прошивка и адаптация АМТ Гранта

Прошивка и адаптация АМТ Гранта

Сообщение X-Master » 04.08.2019, 01:17

Re: Прошивка и адаптация АМТ Гранта

Сообщение X-Master » 04.08.2019, 09:44

Re: Прошивка и адаптация АМТ Гранта

Сообщение rins » 21.08.2019, 00:30

пока АМТ на ВАЗах не шил. и что то побаиваюсь. дело вот в чём.
после прошивки нужно же ведь делать адаптацию.
а что если она не пройдёт. например по причине изношенного/убитого сцепления.
клиент же потом скажет. ничего не знаю. я своим ходом приехал. а теперь проблемы. давай делай.
и можно попасть на замену сцепы клиенту, за свой счёт.
что думаете по этому поводу. шить и снимать обязательства с себя, по последующей успешной адаптации? так ведь никто не согласится же.

или если авто приехало своим ходом и ошибок по коробке нет. то адаптация выполнится в любом случае?
расскажите ваш опыт и мысли по этому поводу

Источник

Оцените статью