Адаптация акпп крайслер пт крузер своими руками

Адаптация акпп крайслер пт крузер своими руками

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Администратор

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 486
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Автор:
Дата размещения: 28.05.2005

Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации — по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).

Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов — просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться — давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) — коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — «обучить коробку». Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут — гриф «ДСП» типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации — а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект — сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем «адаптировать», надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять — вопрос отдельный.

p.s. Просьба владельцам Фольксвагенов с 096 коробкой, Опелей и прочих японцев с кнопкой спорт-режима данный опус на свой счет не принимать. А вот владельцев Крайслеров с коробками 41TE (Caravan с «88 года(!), Cirrus/Stratus) и 42LE (Intrepid, Concord, LHS, 300М) все вышесказанное касается в полной мере.

[Тема поднята мною. Автор и сам оригинал статьи утерян. Serg.]

Источник

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Читайте также:  Как делать бумажные игрушки своими руками

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

  • стиль езды. АКПП самостоятельно настраивается на работу двигателя, реагирует на частое нажимание на педаль ноги водителя. Защищает от перерасхода топлива, которое может возникать в результате постоянной смены скоростей;
  • динамику разгона. АКПП помнит, как любит стартовать водитель и в следующий раз повторяет эти действия. В результате водитель получает плавное управление машиной без толчков и рывков;
  • стиль торможения. Если владелец авто любит тормозить резко, то коробка сбрасывает три передачи сразу после нажатия на педаль. Эти действия проходят незамеченными водителем.

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Источник

CHRYSLER PT CRUISER. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ПТ Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит
Читайте также:  Демонтаж столешницы своими руками

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп PT Cruiser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер ПТ Круизер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

38 Comments

Здравствуйте крайслер пт крузер 2006г.в рестайлинг загорается абс и встаёт в аварию акпп? Я видел вам этот вопрос задавали хотелось бы узнать чем дело закончилось

Вы думаете мы помним что ли. Ошибки считайте, скорей всего у вас проводка, датчик или блок управления абс. Поэтому и в аварию валится.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Крайслер пт Крузер 2002 года 2.4 акпп. При обгоне, в подъём, нажимаю газ в пол, двигатель ревёт, машина не едет, как будто на механике диск сцепления буксует. Что это может быть?

После чего началось? Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

кажется сдохла акпп ,не едет к вам можно обратиться?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

питикантроп 2001г 2.4 коробка переключает все передачи мягко но больше 80 неразгоняется ,про ошибки невкурсе. Заранее спасибо

здравствуйте. помогитееее. пт крузер 2.4 автомат турбо 2005 год. после 25 миль загорается чек и айрбаг. иногда зависает спидометр. тахометр движется скачками. машина глючит троит и дохнет. не заводится. снимаю клему акума ставлю опять заводится и через минуту те же проблемы. выдавало ошибки кислородных датчиков 0032 0038 и форсунок 2 3 4. поменял мозги датчики форсунки. не помогло. да и когда машина троит то стреляет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня такая ситуация на холодную включаю передачу а машина стоит на месте немного погазовав передача при этом включена она наченает ехать но может и снова перестать ехать и так до тех пор пока акпп не прогреется в основном такая хрень с утра потом вроде ездит нормально чек не горит что может быть с пт круизёром 2003год 2.4 акпп

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. 2,4 2000г.в. загорелся чек и коробка стала иногда себя вести не адекватно, стрелка на спидометре дёргаться (то в 0 падает, то норм.скорость), в промежутке 3 месяца раз 10-15 такое, далее по эксплуатации чаще и чаще, теперь при сбросе газа (торможение двигателем) в промежутке 3-4сек. до переключения на пониженную стрелка спидометра восстанавливаться и переключает на соответствующую передачу как будто всё в норме и начинает работать нормально. Неделю назат (январь) в морозы начала задумываться о включении драйв (задержка от 1сек до 20сек.) и с реверсом так же. Такое ощущение что с электрикой проблема.

Какие ошибки были по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!Крайслер пт крузер 2.4 2000г. Хруст при резком ускорении под нагрузкой и в поворотах, на вывешанной машине хруста нет, задним ходом хруста нет, не шрус))масло ок, передачи все работают

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также:  Как поставить мотор своими руками

Здравствуйте. Подскажите на крзере 2.4 04г. Коробка автомат или вариатор? Спасибо заранее.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может ли постоянная сильная вибрация в руле и кузове,в пробках и при долгой езде,свидетельствовать о неполадках с АКПП?Недавно меняли соленоиды.Опоры в норме,вентилятор тоже.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте такой вопросна крузер 2.4 2005 горит абс, чек, и нет передач только 2 и задняя. Помогите с ответом

Сначала нужно считать ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Благодарю за консультацию и сохраненные нервы,время и деньги!Еще раз -спасибо.

Примерно по самым оптимистическим раскладам?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

диагностику еще не проводили.Эту машину предлагают мне на покупку с минусом проблемы.Хочу понять проблему,ее масштаб и ценовую планку ремонта.Многие мастера советуют привезти машину на диагностику,есть ли смысл ее везти если ремонт будет дорогостоящий?Возможно ее проверить на месте,не в сервисе ?

Ремонт будет дорогостоящий.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.2002 г.Крайслер пт -работает только 2 и задняя передача.Подскажите в чем проблема и методы ее устранения.Спасибо за ранее.

Какие-то ошибки есть по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Крайслер пт крузер 2.0 акпп на д пропали 234 скорости, высвечивает ошибку 0765. Подскажите пожалуйста вчём может быть проблема?! Спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Д обрый день! Пт круизер 2.4 2005г масло и фильтра нормально меняем и прогреваем долго.Но переключили коробку с паркинга на движение и раздался. Хруст и толчок,но ничего не горит и нормально ездит.что это?

По единичному случаю сказать трудно, как станет регулярно — пишите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Игорь добрый день ! пити 2,4 на автомате сегодня на ходу лопнул шланг переходной снизу с масленого радиатора на водный ,ехал сколько так не знаю но весь бок машине в масле, ошибку не высветил ,увидел только на заправке что лужа масла снизу ,загрузил на эвакуатор на тот момент коробка пробуксововала и дергала , что с ней теперь делать? можно ли устранить течь и сменить масла с фильтрами будет ли она работать? или в в ремонт тащить его?

Смотря сколько проехали, возможно и устранение течи и долив масла — поможет, а может и нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите не знаю что делать.У меня крайслер пт круйзер 2.4 .2004 года выпуска.Дергается коробка при переключении с1 на 2 и при переключении с D на N

Если масло давно не меняли, то поменять (частично) для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! подскажите пожалуйста что делать? у меня пити крузер 2002 года, 2.4 автомат. возникла проблема с АКПП, как сказали специалисты коробка включается в аварийный режим. при заводе утром, автомобиль ведет себя нормально, переключает скорости. как только машину заглушил, при следующем запуске идет пинок, затем скорость не переключается… диагностика выдает ошибку p0605, ошибка блока управления АКПП. я живу в Казахстане, город Павлодар, у нас нет мастеров, которые могут помочь…в чем дело? в блоке управления коробкой или ей просто хана?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Оцените статью