Адаптация дпкв нексия своими руками

Содержание
  1. Адаптация ДПКВ
  2. Мотор Мастер Клуб
  3. Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  4. Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  5. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  6. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  7. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  8. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  9. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  10. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  11. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  12. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  13. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  14. Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ
  15. Датчик коленвала Daewoo Nexia
  16. Назначение датчика коленвала
  17. Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия
  18. Стоимость датчика
  19. Методы проверки датчика коленвала
  20. Требуемые инструменты
  21. Самостоятельная замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия
  22. Замена датчика своими руками на Дэу Нексия
  23. После смены грм датчик дпкв нужно адаптировать или не обязательно
  24. Ребят привет такая проблема машина как нагреется обороты иногда плавают
  25. Можно ли отогреть печку поставив в салон обогреватель
  26. Как убрать детонацию в машине
  27. 15 комментариев
  28. Адаптация датчика коленвала дэу нексия 8 клапанов

Адаптация ДПКВ

Опции темы
Отображение

Не надо ничего адаптировать из-за снятия АКБ.Повторная адаптация ДПКВ возможно потребуется при замене ремня ГРМ.

странно очень. У меня на новой машине делали адаптацию после ТО-1. Недавно стала загораться лампочка, затроил мотор. Посмотрели свечи, сделали адаптацию — стало ОК, даже получше тянет. Как раз тысячи 3 назад снимал аккум. пробег 27000

адаптацию сделали,а причину загорания лампочки (номер ошибки) сил не хватило посмотреть?))

множественные пропуски зажигания и шкив этот несчастный

имею адаптер ELM327 Bluetooth и прогу на андроиде TORQUE , а функции обучения там нет . Как можно имея это обучить ДПКВ ?

елм 327 ,дпкв не обучает((. самый дешёвый способ , это шнурок к-лайн (10$) и прога шевроле эксплорер.

Вот спасибо землячок , что огорчил . . Это не только шнурок нужен , но и как минимум ноут для шевроле экспрорера. )))

всё правильно ,нужен ,ноут , прога лежит в нете в свободном доступе ,осталось только купить к-лайн обд-2

Добрый день! Давненько не было меня тут
Ситуация такая. Приятель купил нексию 2011 г. с двигателем A15SMS, пробегу что-то около 15 000 км. Светится «проверь двигатель». Ошибку удалось считать при помощи Torque и ELM327. P0315, как пишут — Требуется «обучение» ДПКВ. Насколько я понимаю, это http://savepic.org/5905367.jpg и есть MR-140, который надо обучать. Чтобы обучить, надо соединить DaewooE3Diag с ЭБУ. А не получается. ПО выдает ошибку. В настройках выбирал и Korea и OBD Full. Адаптер вот такой — rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=7 Рабочий, с ВАЗ соединяется отлично. Соединял по K-line. Может я в чем неправ?
Chevrolet Explorer пробовал версии 1.2 — не было соединения. Завтра попробую версию 1.5.

Chevrolet Explorer 1.5, через ноут обучали ДПКВ не проблема, все получилось.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.09.2021, 03:50

Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение жека_102 » 18.02.2014, 21:13

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение valer68 » 19.02.2014, 19:55

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение жека_102 » 19.02.2014, 20:13

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение Иоанн » 19.02.2014, 21:44

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение жека_102 » 19.02.2014, 21:52

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение Иоанн » 19.02.2014, 22:12

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение жека_102 » 19.02.2014, 22:22

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение rins » 19.02.2014, 22:47

Читайте также:  Аттрактант для судака своими руками рецепт

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение prostodrug » 19.02.2014, 22:48

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение жека_102 » 19.02.2014, 23:07

Re: Дэу нексия MR-140 нет адаптации ДПКВ

Сообщение жека_102 » 17.03.2014, 20:15

Источник

Датчик коленвала Daewoo Nexia

Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Это приводит к остановке мотора и невозможности его запуска.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Дэу Нексия служит для определения скорости вращения и положения коленчатого вала. По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы.

Роль ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.

Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия

На автомобиле Дэу Нексия с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Место, где находится ДПКВ, располагается напротив зубчатого диска.

На Дэу Нексия с мотором на 16 клапанов датчик стоит под масляным фильтром. Он расположен в блоке цилиндров. Его место находится поближе к маховику.

Стоимость датчика

На Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором используется оригинальный датчик положения коленвала General Motors 96183235. Цена на такой ДПКВ составляет 1000-2500 рублей.

На шестнадцатиклапанных Дэу Нексия стоит фирменный датчик положения коленвала General Motors 96253542. На части авто также встречаются ДПКВ с артикульными номерами 25182450 и 96434780. Цена за оригинальное изделие составляет от800 до 3000 рублей. При невозможности купить фирменный ДПКВ рекомендуется присмотреться к аналогам. Наилучшие из них представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги родного датчика коленвала восьмиклапанной Дэу Нексия

Бренд фирмы Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
CRB 13040280 600-1000
Delphi SS10895 1200-1400
Mobiletron CSK003 800-1200
Intermotor 18925 750-1100
Facet 90272 1300-1800

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика коленвала шестнадцатиклапанной Дэу Нексия

Производитель Каталожный номер Примерная цена, рубль
ERA 550171 800-1250
FAE 79364 1300-1900
Delphi SS10894 1150-1700
Febi 33508 1400-2100
Mobiletron CSK007 750-1150

Методы проверки датчика коленвала

Для проверки датчика необходимо в первую очередь визуально его осмотреть. Любые трещины и прочие механические повреждения говорят о неисправности ДПКВ. Также немаловажно проверить состояние контактов. Они не должны быть окисленными или загрязненными.

Можно проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует померить сопротивление между контактами. В норме оно должно составлять 500-6000 Ом.

В некоторых случаях ДПКВ требуется адаптация. В таком случае требуется подключиться к OBD-II с помощью ноутбука или сканера. Следуя указания программного обеспечения можно выполнить адаптацию датчика.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

Название Примечание
Шестигранный ключ «на 5»
Домкрат Винтовой
Ключ баллонный Для снятия и установи колес
Отвертка Плоская, средних размеров
Вороток С трещоткой и удлинителем
Головка «на 4», «на 10»
Рожковый гаечный ключ «на 7», «на 10»
Молоток Средних размеров
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Проникающая смазка Для борьбы с прикипевшими соединениями
Ветошь и металлическая щетка Для зачистки грязных поверхностей

Самостоятельная замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Замена датчика положения коленчатого вала на Дэу Нексия выполняется согласно инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Демонтировать правый грязезащитный щиток.
  • Рассоединить клеммную колодку.

  • Шестигранным ключом открутить болт, который фиксирует датчик.

  • Установить новый датчик в порядке обратном снятию.

Замена датчика своими руками на Дэу Нексия

Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Демонтировать защиту двигателя.
  • Открутить винт, который крепит датчик положения коленчатого вала.
  • Вынуть датчик с посадочного места.

  • Перед установкой нового ДПКВ требуется проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.

  • Собрать все в обратном порядке.

Источник

После смены грм датчик дпкв нужно адаптировать или не обязательно

кто подскажет, после смены грм датчик дпкв нужно адаптировать или не обязательно.

Ребят привет такая проблема машина как нагреется обороты иногда плавают

by Adminrive · Published 24.05.2017

Можно ли отогреть печку поставив в салон обогреватель

by Adminrive · Published 02.01.2016

Как убрать детонацию в машине

by Adminrive · Published 15.05.2017

15 комментариев

Тупить будет. И чек будет мигать периодически. Во всяком случае у меня так было.

Если трамблер, то не надо

Только на мотор а15смс

Дмитрий, а как его адаптировать

Даниил, провод нужен и ноут с программой (например, chevrolet Explorer). Ничего сложного. Но я не знаю, у всех ли так. У меня мотор, как выше написал Дмитрий, А15SMS

Дмитрий, 4тысячи назад менял и все ок на смс

Владислав, не всегда нужно. Бывает загорается чек и не гаснет пока не адаптируешь

Даниил, выше написали

Это на н 150 на некоторых машинах ,но не на всех

Дмитрий, это наверное от прошивки зависит. У меня даже ошибка р0300 не сразу загорается,сначло поморосит немного и только потом загорается

такая же херня правда с этой ошибкой тянет хорошо но расход добавился тож не знаю че делать

Дмитрий, у меня горит ошибка по датчику коленвала
И обороты не набирает

Даниил, почистить датчик и его контакты. Не поможет — только замена,и не шутить с ним. Накроется,машина вообще не заведётся

Дмитрий, спасибо
Попробую

Если на двигателе а15смс после замены ремня нету ошибки и километров через 200 не появилась, то желательно проверить датчик. Так как ошибка должна появиться на этом двигателе. И как выше писали, если датчик накроется, то машина не заведется.

Источник

Адаптация датчика коленвала дэу нексия 8 клапанов

Больше года ездил с джекичаном чек энджином. Ошибки как таковой не было, зажигать этот чек заложено в прошивке ЭБУ, так что ни на какие параметры он не влияет. Суть в том, что необходимо проводить адаптацию ДПКВ, вернее адаптировать не сам датчик, а ЭБУ к показаниям датчика.
Гугление подсказало пару программ, в которых возможно сделать адаптацию, но ни одна не работает с моим китайским elm327 блютус адаптером. Всем подавай K-Line.
K-Line адаптер купить не проблема, стоит в китайшопах недорого, но Почта России в последнее время вводит в тоску ожиданиями по 2 месяца, а в местных магазинах цены малость неадекватные. Вобщем, решил запилить адаптер сам.

Схем адаптера в интернете навалом — для COM порта на паре транзисторов, для COM порта на спец.микросхемах вроде MAX232, множество вариантов для USB. COM порта в ноутбуке у меня нет, остались варианты USB. На этом этапе подвел местный радиомагазин, который просил за ft232rl аж 300 рублей. В итоге, ни одна найденная схема не подошла из-за отсутствия деталей. Слепил из того что было в магазине:

1. USB-UART на CP2103 (хватило бы и CP2102, но увы — «нет в наличии»)
2. K-Line интерфейс на L9637D
Остальная мелочевка нашлась дома.

В качестве OBD колодки заюзал блютус адаптер:

Подключил к ЭБУ:

Программу использовал Chevrolet Explorer 1.6. Вот код ошибки:

Далее нужно на заведенном(!) двигателе из вкладки сервисных функций выбрать «Адаптация ДПКВ», а дальше программа скажет что нужно делать. (Нажать газ до упора, обороты возрастут до 4х тысяч, затем упадут, снова возрастут и так несколько раз, при этом педаль отпускать не нужно. В конце процедуры программа скажет отпустить педаль, выключить зажигание и через 10 секунд снова включить. Потом необходимо сбросить ошибку во вкладке «Ошибки». Готово)

Всем привет, друзья.
Многие знают что на наших машинах, я имею ввиду Nexia, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Так случилось и у меня. Поменял я ремень ГРМ на 59 тысячах, тянуть не стал. Менял у официалов, но они адаптацию не сделали. То ли забыли, то ли халявили, ну да Бог им судья.
Через пару дней у меня стал мигать Check, именно мигать, а не гореть, и мигать он начинал когда секнд 30 едешь на оборотах выше 2500. Тогда ещё я не знал про адаптацию, и соответственно начал гуглить и искать причину, и нашёл как её устранить.
Мною был заказан диагностический кабель OBD ll (нужен именно такой VAG 409.1), пришёл он через месяц в Архангельск. Скачена программа для диагностики Chevrolet Explorer 1.7 .
Далее сам процесс адаптации по этапно:
1) Машина должна быть заранее прогрета до рабочей температуры
2) Отключаем все нагружающие элементы и приборы: магнитолу, фары и туманки, дворники и т.д и глушим машину
3) Подключаем кабель сначала в разъём OBD-II, но не подключая к ноутбуку

4)затем включаем зажигание, не заводя авто и подсоединяем USB вход к ноутбуку
5) заводим автомобиль
6) Ошибка(чек) может не мигать после перезапуска двигателя, поэтому крутим движок, держа 2500-2700 оборотов секунд 20-30 пока чек не замигает вновь(это нужно для того что бы можно было считать ошибку)
6)В программе нужно выставить COM-порт для работы программы с кабелем. Наводим мышку на «сервис->настройки» или нажимаем «F9» и вверху видим порт и окно с выбором. Выбираем нужный.
Проверить порт можно запустив диспетчер устройств.

7)Далее в программе нажимаем «установить связь» и выбираем свой двигатель с блоком ЭБУ(нужно знать какой именно блок у вас. У меня MR-140. Он 100% идёт вместе с двигателем A15SMS)
8) Когда связь установится появится окно с паспортными данными авто. Нажимаем «ошибки» и ждём пока ошибка отобразится. Код этой ошибки Р0300 » множественные пропуски зажигания» Эту ошибку не стираем, оставляем пока как есть
9) Затем нажимаем вверху «сервис->сервисные функции->адаптация ДПКВ»
10) делаем всё по указаниям программы. (ЧИТАЕМ всё обязательно)
11) После всей проделанной работы стираем ошибку и всё.

После того как я всё сделал, протестил. Прокатившись по городу, двигаясь на оборотах 2500-3000 более 1 минуты, чек не мигал и всё в порядке.

Я прошу прощения если много букв, но старался донести всё доступно и понятно. Если что пишите, помогу.
Спасибо за внимание!)

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 + Адаптация ДПКВ

Адаптация ДПКВ на Nexia 2011г

Daewoo Nexia — Адаптация ДПКВ с помощью Сканматик 2

Адаптация ДПКВ. Сброс адаптаций. Сброс ошибок. Chevrolet Explorer 1.7

[Lanos] Chevrolet Explorer — ошибка P300 — адаптация ДПКВ

Daewoo Nexia — Ошибка р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен

Как завести мотор без ключа. Установка разгрузочного реле Daewoo Nexia

Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия

Daewoo Nexia.Диагностика.Как считать и удалить ошибку check.OBD2 V2.1 ELM327 .номер телефона

Мигает чек при запуске Daewoo Nexia N100

Источник

Читайте также:  Все для изготовления четок своими руками
Оцените статью