Адаптация коробки робот вортекс тинго своими руками

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор

Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.

Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Рабочий примус во вложении.

Вложения

Гуру клуба

Можно, но команды утеряны.
Для манипуляций использую Мультиэкускан.

Прокачку следует выполнять не менее 5 (пяти) раз.

Гуру клуба
Гуру клуба

VladimirP

Осваиваюсь

Вложения

Гуру клуба

И как сейчас припоминаю — не было.

Сергей перехватывал команды железно — запараллелив ЮСБ-ЕЛМ с Лаунчем и подключив к Авто.

Все команды кроме адаптации и ошибок, я выдернул со стенда, когда к ПК подключил свой битый TCU и давал команды Мультиэкусканом, перехватывая данные с эмулированного для Блютуза КОМ-порта. В этом случае к TCU ничего не подключено (датчики, ECU, соленоиды и т.д.) и валится куча ошибок, поэтому при попытке запустить команду исполнения — сброс давления, прокачку, адаптацию и т.п. — Мультиэкускан предупреждает о невозможности выполнения операции — перехватывать нечего.

Возможно выдернуть данные если подключить ПК к реальному Авто и софтово перехватить данные по КОМ-порту. В текстовом файлике, что содержит наработки со старого форума, описано как и что валится по шине. Если надо могу проконсультировать, но заняться этим сам не могу — тупо некогда.

Источник

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор

Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.

Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Рабочий примус во вложении.

Вложения

Гуру клуба
Гуру клуба

Сергей13

Гуру клуба
Гуру клуба

Всё верно, но на всякий случай повторим.

1800ff00 — запрос ошибок (эта часть из блока инициализации)
58 00 — БУ приплюсовал 40 (18+40=58) сообщив об исполнении команды и сообщил количество ошибок — 00 — ошибок нет

3130 — запрос на адаптацию сцепления
7130 — БУ приплюсовал 40 (31+40=71) сообщив об исполнении команды

3330 — запрос состояния адаптации сцепления
7330 — БУ приплюсовал 40 (33+40=73) сообщив об исполнении команды

Читайте также:  Деревья своими руками этапы

Ремарка: самообучение сцепления обычно проходит достаточно быстро, поэтому пока поклацаешь по командам в меню уже всё прошло.
Чтобы ощутить процесс нужен цикл, который Сергей816 потом добавил. Надо сделать так: в меню одиночной команды выбрать пункт Адаптация Сцепления, а в нижнем окошке циклического запуска команд выбрать Запрос Состояния Сцепления. Затем нажать запуск Адаптации и сразу запустить цикл Состояния.
Вот тогда на экране можно увидеть несколько отрицательных ответов на команду 3330 в виде 7F. как только смениться на 73 — адаптация проведена.

По поводу адаптации КПП — вторая картинка, там сначала дана команда 3140, на БУ ругнулся 7F 31 40 — мол что спрашиваешь о состоянии адаптации КПП, если её не запускал.
А затем отработал запуска адаптации КПП: 3140 — 7140

Источник

Адаптация коробки робот вортекс тинго своими руками

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) 1500р

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

8-950-165-6111 Иван — СМС, WhatsApp

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) — 2500р

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК
8-950-165-6111 Иван — СМС, WhatsApp

Наверняка ошибка «актуатор в неправильном положении».

Проделайте следующее.
1) включите зажигание
2) отключите любую клемму АКБ (ключ зажигания в положении вкл! его не трогаете!.
3) Выкл. зажигание и вытащите ключ из замка.
4) оденьте клему АКБ и включите зажигание.
5) 15мин не чего не трогайте! не передачи! не зажигание и т.д.

Робот должен сам себя обследовать и восстановить работоспособность(если все детали целые) п.с. если через 15 минут не чего не произойдет(щелчки под капотом) то выкл. зажигание и снова вкл. нажать на педаль тормоза и переключить передачу один раз(Д или Р не важно) после вернуть рычаг в полож. «Н» и отпустить тормоз. Ждать 15 мин, робот начнет сканировать и синхронизировать электронику (будут щелчки под капотом)

После 15 мин. пробуйте запустить авто и испытать коробку на работоспособность. Если что то пойдет не так- или опять заблокирует- то в ремонт на СТО (возможно сцепление на замену и актуатор тоже).

Источник

Адаптация робота чери qq

Процедуры проведения самообучения роботизированной коробки Chery.

Процедура прокачки гидропривода выключения сцепления.

Читайте также:  Как рисовать птицу своими руками

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Oil discharge from clutch» (Слив масла из привода выключения сцепления).

8. Выберите кнопку «Yes» (Да).

9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. Проверьте на автомобиле, что масло полностью слито.

Процедура самообучения положению включенной передачи.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Self-learning of transmission gear position» (Самообучение положению включенной передачи).

8. Выберите кнопку OK.

9. Подождите 3-5 минут, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. Считайте данные самообучения для того, чтобы убедиться в успешном завершении самообучения.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура самообучения моменту включения сцепления.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды ошибок чери).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Set clutch engagement point» (Настроить момент включения сцепления).

8. Выберите кнопку OK.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока на дисплее диагностического прибора не появится 4 цифры.

10. С помощью диагностического прибора считайте величину момента включения сцепления.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура сброса давления в гидроаккумуляторе.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» ( Удалить коды ошибок чери ).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Energy accumulator pressure release» (Сброс давления в гидроаккумуляторе).

Читайте также:  Блок питания для hdd своими руками

8. Выберите кнопку «Yes» (Да).

9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. С помощью диагностического прибора считайте величину давления, чтобы проверить завершение сброса давления.

Удаление данных блока TCU.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

6. Выберите «Clear history data in TCU» (Удалить сохраненные данные в блоке TCU).

7. Выберите параметры соответствующей запасной детали.

8. Подождите, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

Источник

МКПП и РКПП (робот)

Dimru

Супер-модератор

Вопрос: Не включаются передачи на РКПП
Ответ 1: Необходимо масло долить строго до уровня.
Ответ 2: Проблема с включением робота может находиться в датчике положения сцепления, т.е. он (датчик) не очень хорошо герметизирован: надо снимать, сушить и проливать все герметиком.
Ответ 3: Сгорел предохранитель стоп-сигналов.

Вопрос: Загорелась лампочка «солнышко с восклицательным знаком» на РКПП и раздаётся писк — что это?
Ответ: Это шестерёнка — говорит о неисправности РКПП.

Вопрос: При включении передачи в РКПП слышен металлический лязг.
Ответ: Там соленоиды стоят, надо делать адаптацию коробки: на СТО подключают компьютер-сканер к авто и обучают коробку, это занимает минут 5-10, робот сам начинает клацать передачами и подводит сцепление!

Вопрос: А какое масло надо заливать в РКПП?
Ответ: Заливается итальянское трансмиссионное масло Tutela Car CS Speed 75W.

Вопрос: А как проверить уровень масла в КПП?
Ответ: Смотрим на коробку снизу со стороны привода левого колеса: верняя пробка — отверстие для заливки и проверки уровня масла, нижняя — отверстие для слива масла.

Вопрос: Откуда на роботе гидромуфта?
Ответ: Некоторые ее так или электрогидромуфтой называют. Выжимается лапка сцепления также гидроцилиндром, как и на ручной, только выполняется это все мозгами машины, в том числе и переключением передач.

Вопрос: У меня на МКПП плохо включаются передачи и слышен какой-то звон.
Ответ: На некоторых коробках весь механизм ужасно люфтит. Вырезаются шайбы из пластиковой бутылки, подкладываются под родные. Так же люфт можно устранить установкой металлических дополнительных (пружинящих) шайб. Результат- полностью исчез звон и чётче стали включаться передачи.

Вопрос: При открывании двери слышен звук, напоминающий работу бензонасоса
Ответ: На РКПП, звук при открытии это нормальное явление, проверка систем. Возможно идет прокачка цилиндра сцепления.( KuzmenkoQ, surprisesk)

Источник

Оцените статью