- Тема: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Не могу обучить коробку робот
- Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Re: Не могу обучить коробку робот
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Адаптация РКПП
- Адаптация РКПП
- Re: Адаптация РКПП
- Re: Адаптация РКПП
- Re: Адаптация РКПП
- Re: Адаптация РКПП
- Re: Адаптация РКПП
- Re: Адаптация РКПП
- Тема: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
- Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford
- Адаптация роботизированных коробок Durashift
- Типичные проблемы Durashift EST
- RVS-Master для безразборного ремонта Durashift EST
Тема: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Опции темы
Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Доброго времени суток. Вопрос к спецам по Фордам, можно ли чем нибудь кроме IDS провести процедуру адаптации робота указанного авто. Досталась машина после поездки к дилерам и неудачного запуска адаптации (был неисправен мотор актуатора сцепления), изделие мы отремонтировали — а чем обучать. после дилеров оно даже не заводится. ИДСа нет.
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Оно у вас по какой причине не заводиться? Читайте ошибки и данные с эбу. Если у вас проблема с определнием позиции избирателей кпп, то насколько я понимаю поможет только ИДС. Если же позиционирование сцепления не выполняется то либо оно недокачано, либо сам привод все же не исправен. Мы после ремонта привода сцпления спокойно «обучаем» точку схватывания врукопашную. Ну а если сбили настройки датчиков положения избирателей, то для меня самым простым будет переливка содержимого флэш памяти блока для отката к «работоспособным» настройкам робота. Для этого я при каждом ремонте таких блоков оствляю себе копию содержимого этой памяти
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Скандок делает обучение робота.
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Авто привезут только сегодня, пока что у меня есть только блок управления сцеплением. А в рукопашную это как?
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
В дилерском центре сказали , что начали прокачку , а она не прошла и после этого перестала заводиться.
Авто привезут только сегодня, пока что у меня есть только блок управления сцеплением. А в рукопашную это как?
Да здесь была такая же тема. А в кратце процесс такой. Прокачиваете сцепление давлением воздуха через бачок при выключенном зажигании. Потом при включенном зажигании но заглушенным двигателем производите несколько переключений кпп из режима реверса в автоматический (чтобы она погоняла передачи). После таких манипуляций обычно все нормально работает. Более точно точку схватывания донастраиваем пробной поездкой. Обычно хватает всего 5 км. Если изначально кто то кривыми руками и неумелым пользованием диагностическими приборами что то снес в настройках, то переливаю ЕЕпром, а потом уже все эти манипуляции
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Не могу обучить коробку робот
Не могу обучить коробку робот
#1 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 18:10
Re: Не могу обучить коробку робот
#2 Сообщение Сергейsp » 08 сен 2017, 18:23
Re: Не могу обучить коробку робот
#3 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 18:33
#4 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 19:45
Re: Не могу обучить коробку робот
#5 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 20:14
#6 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 20:43
Re: Не могу обучить коробку робот
#7 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 20:55
#8 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 21:00
Re: Не могу обучить коробку робот
#9 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 21:11
#10 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 21:14
Re: Не могу обучить коробку робот
#11 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 21:20
#12 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 21:38
Да не трогай корзину, сцепление себя ведёт как на механике, если стерлось
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Елсу, также как и елму нужен софт, а с ним трудности
Re: Не могу обучить коробку робот
#13 Сообщение timoha-07 » 08 сен 2017, 23:03
Re: Не могу обучить коробку робот
#14 Сообщение cadett » 09 сен 2017, 17:21
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Адаптация РКПП
Адаптация РКПП
#1 Сообщение GoDvolD » 11 сен 2014, 21:27
Адаптация. Может ли она быть опасна?
Машине 90тыс, сервисники возмутились тому что сцепление ещё не менялось (предложили сотворить это) и сказали что после адаптации возможно машина вообще не будет ездить. Отметили что 2-е найденные ошибки (c1222-20 и u0121-20) — незначительны и толчки при переключении передач — Лёгонькие.
(машине 90 купил когда ей было 70, проблем не было, но недавно были ошибки. В сервис приехал менять масло РКПП, тормозную жижу и делать адаптацию.
Re: Адаптация РКПП
#2 Сообщение GreenBug » 11 сен 2014, 22:51
Есть замечательный принцип: «Работает?! Не трогай!!»
симптомы есть (скажу сразу — я не смотрел что это за ошибки. Смотри сам на главной есть окошко.) ? Дергает? Переключается нормально? Если ответы НЕТ/НЕТ/ДА — то не трогай ее, не делай адаптацию. Ошибки сбросить, жижу поменять (не забыть поменять жижу и из контура выжимного. ), наблюдать (жить) дальше.
В сцепление лезть по симптомам — либо начнет не хватать производительности ИУС, либо начнет пробуксовывать или дробить при старте, либо будут проблемы с выжимным. До появления хотя бы одного из симптомов в сцепление НЕ ЛЕЗТЬ.
С коробкой принцип тот же, только картинка чуть посложнее.
Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кстати, а город-то какой?
Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
C1222 — это побуксовал гдето скорее всего. Несовпадение сигналов скорости колес (с датчиков). Или один из датчиков АБС барахлит.
u0121 — потеря связи с блоком АБС. Надо стереть и смотреть дальше.
Re: Адаптация РКПП
#3 Сообщение GoDvolD » 11 сен 2014, 23:11
Екатеринбург.
Симптомов ярко выраженных небыло. Задняя стучит, но если ловко переключать то норм. Недавно прошли ошибки.
Считали:
U0121 — Потеря связи с модулем ABS
C1222 — Несовпадение частот вращения колес
Но дата то на них не стоит. Может что то довно было.
Я грешу на тормазуху которую ниясно в итоге когда меняли.
Её то точно нужно менять! Не делать адаптации после замены? А если тормазуха кипела.
Просто сервис убил меня, начиная с момента как я обратился с вопросом (ещё машины там и в окно никто невидил) и заканчивая диагностику (которая ничего по сути недала) после того как сервисмен вел машину (заметив что переключается немного толчками) с их слов шло всё к сцеплению. А что если после адаптации машина не поедит, то они невиноваты?
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Re: Адаптация РКПП
#4 Сообщение GreenBug » 11 сен 2014, 23:29
ОК, тогда ясно. Адаптацию НЕ делать. Жижу сменить. Ошибки сбросить.
Идея проста — Вы с этими ошибками до сервиса сами доехали? Значит если они старые и проблема решена — то после сброса они больше не появятся. Потеря связи от разряда АКБ запросто может быть, я просто писать об этом не стал. Разница скорости от буксования.
Если ошибки снова появятся — то во первых ничего страшного, машина не встанет. Ведь до сервиса доехала сама, да? Во вторых только тогда и появится повод для разговора.
Включение задней со щелчком — значит, что рейка в приводе ходит свободно, это хорошо.
При работе коробки она по мере износа сама вводит поправочные коэффициенты (например на момент включения сцепления). Соответственно «адаптация» это сброс всех наработанных коэффициентов (накопленных за всю жизнь этого робота) до исходных заводских. Выполняется только после глубоких работ сроботом: замена сцепления, замена щеток в ИУС, переборка коробки. И то, в большинстве случаев достаточно просто поелозить-попереключать передачи на вывешенных колесах, а дальше она сама по пути доадаптируется. Делать адаптацию при замене жижи не надо. Менять сцепление по пробегу без симптомов — тем более пустая трата денег и времени.
Re: Адаптация РКПП
#5 Сообщение GoDvolD » 11 сен 2014, 23:38
#6 Сообщение *Casper* » 12 сен 2014, 07:07
Re: Адаптация РКПП
#7 Сообщение GoDvolD » 12 сен 2014, 08:59
Re: Адаптация РКПП
#8 Сообщение *Casper* » 12 сен 2014, 09:18
после завоздушивания требуется удаление воздуха. А не адаптация.
Смотри. Представь, что ты первый раз в жизни взял в руки гаечный ключ. Че с ним делать ты не знаешь. Тебе объяснили, что ты ключ одеваешь на гайку и крутишь до упора. Гайка закручивается. Теперь ты это знаешь. А со временем ты самообучаешься и уже не спрашиваешь с каким усилием тянуть. Уже знаешь сколько есть норма. Это адаптивность (привыкаемость). Вот адаптация — это первичное обучение, роботу с помощью другого оборудования показывается «вот так надо делать». А потом его адаптивный алгоритм привыкает и корректирует работу. Сцепление изнашивается, коррекция восстанавливает момент схватывания. Вот сброс адаптивной памяти — очищает самообучение. То есть восстанавливает заводские параметры. А адаптация не только сбрасывает, но и заново задает эти параметры, которые уже могут отличаться от ранее заданных. И износ сцепления тут большой роли не играет. Другое дело, если сцепление изношено в ноль и не выполняет 100% передачи момента, тогда — да, будет сбой и процесс адаптации не завершится. Такая же фигня возникнет, если неисправны датчики положения сцепления, нейтрали. Если плохо ходят сервомоторы, заклинивает приводы. А это все создает дополнительный гемор, которого и боятся официалы. Регламента ремонта нет. Есть «Замените исполнительный механизм». А то, что он стоит как пол машины — да кого это волнует. Поэтому роботоводы и едут не к оффам, а к гаражникам, которые умеют работать с такими железками. Задача — почистить, смазать, привести в соответствие.
Сервис скорее тупо запугал дорогостоящей операцией замены сцепления и неизвестным результатом адаптации, чтобы не наживать себе проблем, а они могут возникнуть с роботом.
Получается, что для начала надо заменить ТЖ, прокачать ИУС, чтобы воздух ушел. И только потом, если проблема не изчезнет (надо дать время на самопереобучение), ехать на адаптацию. А можно еще и отревизировать исполнительные устройства, жгут. Тут все от рук зависит.
Источник
Тема: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Опции темы
Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Доброго времени суток. Вопрос к спецам по Фордам, можно ли чем нибудь кроме IDS провести процедуру адаптации робота указанного авто. Досталась машина после поездки к дилерам и неудачного запуска адаптации (был неисправен мотор актуатора сцепления), изделие мы отремонтировали — а чем обучать. после дилеров оно даже не заводится. ИДСа нет.
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Оно у вас по какой причине не заводиться? Читайте ошибки и данные с эбу. Если у вас проблема с определнием позиции избирателей кпп, то насколько я понимаю поможет только ИДС. Если же позиционирование сцепления не выполняется то либо оно недокачано, либо сам привод все же не исправен. Мы после ремонта привода сцпления спокойно «обучаем» точку схватывания врукопашную. Ну а если сбили настройки датчиков положения избирателей, то для меня самым простым будет переливка содержимого флэш памяти блока для отката к «работоспособным» настройкам робота. Для этого я при каждом ремонте таких блоков оствляю себе копию содержимого этой памяти
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Скандок делает обучение робота.
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Авто привезут только сегодня, пока что у меня есть только блок управления сцеплением. А в рукопашную это как?
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
В дилерском центре сказали , что начали прокачку , а она не прошла и после этого перестала заводиться.
Авто привезут только сегодня, пока что у меня есть только блок управления сцеплением. А в рукопашную это как?
Да здесь была такая же тема. А в кратце процесс такой. Прокачиваете сцепление давлением воздуха через бачок при выключенном зажигании. Потом при включенном зажигании но заглушенным двигателем производите несколько переключений кпп из режима реверса в автоматический (чтобы она погоняла передачи). После таких манипуляций обычно все нормально работает. Более точно точку схватывания донастраиваем пробной поездкой. Обычно хватает всего 5 км. Если изначально кто то кривыми руками и неумелым пользованием диагностическими приборами что то снес в настройках, то переливаю ЕЕпром, а потом уже все эти манипуляции
Источник
Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford
- 07 августа 2016 23:52:39
- Отзывов:
- Просмотров: 11499
При проектировании роботизированной трансмиссии инженеры американской компании Ford решили полностью избавиться от сложных гидравлических механизмов. Первый Durashift построен на базе обычной механики iB5 от Фокуса в 2000 году. Её дополнили электронным блоком со сцеплением электрогидравлического типа, исполнительными устройствами. Такая конструкция благотворно сказалась на скорости переключения. Оно занимает не 600 миллисекунд, как для механики, и не 800 миллисекунд, как для АКПП, а всего 200 миллисекунд.
Вес Durashift EST такой же, как у классического автомата. Но типичные потери в гидротрансформаторе отсутствуют, поэтому расход автомобилей с роботизированной трансмиссией ощутимо меньше, чем в случае с АКПП. Но конструкторам не удалось избежать типичного недостатка «робота» – разрыва мощности. Это негативно влияет на плавность переключений.
В качестве исполнительных устройств использовано два электромотора, которые скомпонованы на единой пластине. Чтобы обеспечить корректное переключение, положение моторов отслеживается датчиками Холла. Сам рычаг переключения механически не связан с коробкой. Его перемещение считывают датчики, данные с которых снимает, а затем передает в блок управления электроника. В конструкцию встроена информационная шина CAN. Вместо традиционного для механики сцепления использовано оригинальное соединение диска и выжимного подшипника.
Сцепление Durashift является саморегулируемым. Это дает два неоспоримых преимущества:
- Для выключения не требуется высокое усилие, что делает эксплуатацию автомобиля комфортней.
- Увеличенный ресурс за счет автоматической регулировки.
Примечание: Durashift EST устанавливается на модели Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 с мотором на 1,4 л. «Робот» защищен от аварийных ситуаций. Например, запускать мотор можно только в режиме N, педаль тормоза должна быть нажатой. ЭБУ препятствует ручному переключению, когда частота вращения мотора и скорость движения не соответствуют включаемой передаче.
Адаптация роботизированных коробок Durashift
При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:
- Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
- Настройка сервомоторов для наладки переключений.
- Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.
Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора. При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.
Типичные проблемы Durashift EST
1) Не переключаются передачи из-за повреждения проводки
- Жгут с проводами не защищен от негативного воздействия окружающей среды. Коммутация страдает от влаги и грязи, в особенности это касается участка, расположенного между электромоторами и контроллером коробки переключения, который находится максимально близко по отношению к земле.
2) Поломка сцепления
- Ресурс сцепления колеблется в пределах 120–180 тыс. км. Его выработка связана не только с качеством обслуживания, но и с манерой езды. Если при длительных остановках ручка КПП переводится в нейтральное положение, это способствует меньшему перегреву, длительной службе исполнителя и самого сцепления.
3) Ошибки датчиков
- Большинство ошибок связаны с неправильным положением сцепления или механизма переключения.
4) Неправильно функционируют моторы в сервоприводах
- Для управления моторами в сервоприводах используются сложные импульсы. Сами двигатели комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла. При их загрязнении нарушается работа механизма.
RVS-Master для безразборного ремонта Durashift EST
Запуск при минусовых температурах неминуемо ведет к ускоренному износу. То же самое происходит в момент перегрева, когда автомобиль простаивает в пробке. Большинство машин с Durashift EST: Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 – эксплуатируются в мегаполисах. Поэтому коробка испытывает повышенную нагрузку. Для защиты применяют состав RVS-Master, который также восстанавливает шестерни, валы, подшипники в трансмиссии.
После обработки формируется прочный слой металлокерамики. Физические характеристики рабочих поверхностей меняются, сокращается трение. Поэтому со временем пропадает гул, посторонние шумы и вибрации. Новообразованный слой устойчив к коррозии, восстанавливает номинальные размеры деталей, по своей структуре не чужероден черным сплавам. В отличие от классических присадок, кондиционеров, промывок, RVS-Master не влияет на свойства масла. Полусинтетика в РКПП сохраняет базовую текучесть и эффективность теплоотвода, не образовывает пену, осадок.
Нормализация работы РКПП способствует падению расхода топлива. Своевременное обслуживание и профилактическая обработка геомодификатором трения позволяют наслаждаться всеми преимуществами Durashift EST на Фиеста, Фьюжн, Мазда 2. К достоинствам такой РКПП относят:
- Возможность полного контроля езды за счет торможения мотором и активного ручного переключения.
- «Короткую» первую передачу, которая подходит для быстрого старта со светофоров.
- Автоматическую адаптацию к текущим дорожным условиям – холмам, извилистым дорогам. Это реализовано благодаря режиму распознавания подъемов и спусков, который гарантирует переключение передач в оптимальной последовательности.
- Пригодность для динамичной езды.
Источник