Адаптация сцепления тойота ярис своими руками

Инициализация ЭБУ-Трансмисии-Сцепления. Toyota Yaris

• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.

b. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
SST
09843-18040
c. Подождите не менее 10 с.
d. Включите зажигание (IG).

e. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
i. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
f. Нажмите педаль тормоза.

g. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей
последовательности.
• При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N.
• При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N.
• При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N.

i. Нажмите педаль тормоза еще раз.
i Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз
(интервал между циклами составляет 2,5 с).
• Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
• Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
• Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
УКАЗАНИЕ:
• Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите
зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная
с шага (a’).
• Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с),
выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите
действия, начиная с шага (a’).
j. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
i Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
k. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
l. Инициализация завершена.
m. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Источник

Тема: Робот Тайота Ярис 2008

Опции темы

Робот Тайота Ярис 2008

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна помощь не могу адаптировать робот на тайоте ярис 2008г с гидравлическим выжимом сцепления. Программа теачскрим есть . Буду очень признателен советам опытных мастеров . Если есть желание помочь опишу что происходит

Re: Робот Тайота Ярис 2008

так напиши какой год кузов и симптомы

Re: Робот Тайота Ярис 2008

год 2008 np90 / симптомы: После замены сцепления машина не едет . Не горит положение N на приборной панели.После прохождения адаптации не чего не меняется . В реальном времени при переключении селектора показывает изменение передачи

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Пробуй адаптировать раз за разом у меня такое было именно с ярисом полтора. Часа тыкания launchем и получилось

Re: Робот Тайота Ярис 2008

3 сутки уже адаптирую ))) подряд))) все тоже самое . Может есть какой нибудь мануальчик по читать был бы очень признателен

Re: Робот Тайота Ярис 2008

а у меня лаунчем не получилось(вообще заглючило).перемычкой все прошло

Читайте также:  Букет для любимого учителя своими руками

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Актуатор сцепления отрегулировали?

Re: Робот Тайота Ярис 2008

китайцы г-оны, косяк в программе,

Re: Робот Тайота Ярис 2008

У меня лаунч делает, но там не работает функция регулировки/замены актуатора сцепления. Но пользуюсь я течстримом.

Re: Робот Тайота Ярис 2008

течстрим имееться.но прокатило почему то только перемычкой.чего хз

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Пробовали лаунчем . Не вышло и перемычкой пробовали . тоже самое . Выставляли нейтраль на актуаторе чтобы датчик видел нейтраль . Сначала все видит делаешь адаптацию все возвращается обратно . Если есть у кого то мануал буду очень признателен а то клиент уже в кипише .

Re: Робот Тайота Ярис 2008

У меня лаунч со второго раза сделал.

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Там гидравлическое сцепление оно прокачивается .нет регулировки

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Примечание
Wash off clutch fluid immediately if it comes in contact with any painted surface.

  • If any work is performed on the clutch system or if air in the clutch lines is suspected, bleed air from the clutch hydraulic system.
  • In case of clutch fluid replacement, make sure that the old fluid is replaced in the clutch line between the reservoir and the bleeder before bleeding.

    REMOVE AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY

  • Disengage the 4 clamps, and separate the wire harness from the air cleaner cap.

  • Unlock the 2 lock clamps, and separate the air cleaner cap.

  • Loosen the hose clamp, and remove the air cleaner cap.
  • REMOVE AIR CLEANER FILTER ELEMENT SUB-ASSEMBLY

    • Remove the air cleaner filter element sub-assembly.

  • REMOVE AIR CLEANER CASE SUB-ASSEMBLY

    • Remove the 3 bolts and the air cleaner case sub-assembly.

  • FILL CLUTCH ACTUATOR RESERVOIR WITH BRAKE FLUID


      Add the brake fluid into the reservoir.

    Fluid
    SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4


    BLEED CLUTCH LINE

    Технические советы
    In case of clutch fluid replacement, make sure that the old fluid is replaced in the clutch line between the reservoir and the bleeder before bleeding.

    • Remove the bleeder plug cap.
    • Connect a vinyl tube to the bleeder plug.
    • When using the intelligent tester:

    • Connect an intelligent tester to the DLC3.
    • Turn the ignition switch to ON.
    • Turn the tester ON
    • Enter the following menus: Help / Sub system/Utility / Air Bleeding.
    • According to the display on the tester, perform the Air Bleeding.
    • Enter the following menus: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Clutch Control.
    • Repeatedly select clamp position and standby position 10 times to check for play in the clutch release with bearing cylinder assembly.

  • Tighten the bleeder plug.
    Момент затяжки:8.4 N*m

  • When not using the intelligent tester:

    • Using SST, connect terminals 13 (TC) and 4 (CG) of the DLC3.
      SST09843-18040
    • Ignition switch ON.

    • Multi-mode manual transaxle warning light is blinking.

  • Depress the brake pedal 7 times or more within 3 seconds.
  • Wait until the buzzer sounds twice.
  • Depress the brake pedal.
  • Move the shift lever to M while depressing the brake pedal.
  • Release the brake pedal.
  • Move the shift lever in the following order:
    +, M, +, M, +, M, and —
  • Move the shift lever to N.
  • Depress the brake pedal.
  • Wait until the buzzer sounds 6 times (1 cycle).
  • Depress the brake pedal 3 times or more within 2 seconds.
  • Wait until the buzzer sounds twice.
  • Move the shift lever to — (*1).
  • Move the shift lever to M, and then wait for 10 seconds or more (*2).
    Технические советы
    The wait time must be 10 seconds or more after the first shift, but can be as short as 0.5 seconds for subsequent shifts.
  • Move the shift lever to + (*3).
  • After moving the shift lever to M, and the wait for 10 seconds or more (*4).
  • Check that the brake fluid flows from the bleeder plug. If brake fluid does not flow, repeat (*1), (*2), (*3), and (*4) as a set.
  • Temporarily tighten the bleeder plug (*5).
  • Move the shift lever to — (*6)
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more (*7).
  • Move the shift lever to + (*8).
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more (*9).
  • Open the bleeder plug (*10).
  • Repeat (*5), (*6), (*7), (*8), (*9), and (*10) as a set 15 times.
  • Check that the air bubbles do not come out of the bleeder plug. If air bubbles do come out, repeat (*5), (*6), (*7), (*8), (*9), and (*10).
  • Tighten the bleeder plug.
    Момент затяжки:8.4 N*m
  • Move the shift lever in the following order and repeat it 10 times.
  • Move the shift lever to -.
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more.
  • Move the shift lever to N.
  • Ignition switch off.
  • Wait for 20 seconds or more.
    Примечание
    This wait time is critical for the multi-mode manual transaxle ECU to shut down.
  • Remove SST from the DLC3.
  • Install the bleeder plug cap.
  • Check that all the air has been bled from the clutch line.
  • INSPECT BRAKE FLUID LEVEL IN RESERVOIR


      Check the fluid level and add fluid if necessary.

    Fluid
    SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4


    INSTALL AIR CLEANER CASE SUB-ASSEMBLY

    • Install the air cleaner case sub-assembly with the 3 bolts.
      Момент затяжки:7.8 N*m

  • INSTALL AIR CLEANER FILTER ELEMENT SUB-ASSEMBLY

    • Install the air cleaner filter element sub-assembly.

  • INSTALL AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY

      Connect the air cleaner hose with hose clamp to the air cleaner cap.

    Источник

    Адаптация сцепления тойота ярис своими руками

    Часовой пояс: UTC + 4 часа

    Адаптация сцепления на Toyota Yaris

    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
    Версия для печати Пред. тема | След. тема
    Автор Сообщение
    Artem

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    canter94

    Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
    Сообщения: 525
    Откуда: Ханты Мансийск

    «Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

    1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

    2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
    № 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

    3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

    4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

    5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

    6. Нажимаем на педаль тормоза.

    7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

    N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

    (4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

    8. Отпускаем педаль тормоза.

    9. Нажимаем педаль тормоза опять.

    10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

    (Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

    11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

    12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

    12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

    13. Отпустить тормоз.

    14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

    15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

    «Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

    А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

    Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
    №4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

    В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

    Г. Включить зажигание (не заводим).

    Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

    Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

    Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

    З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

    N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

    (из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

    И. Отпустить тормоз

    К. Нажать тормоз опять

    Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

    (Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

    М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

    Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

    О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

    П. Инициализация завершена.

    Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

    «Настройка без использования портативного диагностического прибора»

    Перемыкать контакты уже не требуется.

    А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

    Б. Включить зажигание

    В. Подождать не менее 40 сек.

    Г. Выключить зажигание

    Д. Подождать не менее 15 сек.

    Е. Включить зажигание

    Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
    — положение рычага передач — «N»
    — Педаль тормоза нажата

    ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

    Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

    Artem

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    sma1993

    Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 8:08 pm
    Сообщения: 2

    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

    Часовой пояс: UTC + 4 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Читайте также:  Как сделать рабочий стилус своими руками
    Оцените статью