- Переходник для подседельного штыря
- Сообщений 9
- 1 Тема от DareDevil 07-06-2009 20:40:55
- Тема: Переходник для подседельного штыря
- 2 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:09:32
- Re: Переходник для подседельного штыря
- 3 Ответ от DareDevil 07-06-2009 21:39:48
- Re: Переходник для подседельного штыря
- 4 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:45:13
- Re: Переходник для подседельного штыря
- 5 Ответ от Проводник 08-06-2009 13:56:55
- Re: Переходник для подседельного штыря
- 6 Ответ от sumbol 08-06-2009 14:00:55
- Re: Переходник для подседельного штыря
- 7 Ответ от DareDevil 08-06-2009 14:28:27
- Re: Переходник для подседельного штыря
- 8 Ответ от Проводник 08-06-2009 16:40:24
- Re: Переходник для подседельного штыря
- Тема: Вопросы про подседельный штырь, переходник(?), зажим
- Тема: Установка хомута для подседельного штыря
- Установка хомута для подседельного штыря
- Ремонт велосипеда: Как установить гидравлический подседельный штырь
- 1. Как всегда, начнём с инструмента.
- 2. Начните с установки троса в выносную блокировку
- 3. Установите рубашку троса внутрь рамы
- 4. Подгоняем размер рубашки и троса
- 5. Устанавливаем подседел в раму
- 6. Устанавливаем выносную блокировку
Переходник для подседельного штыря
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Переходник для подседельного штыря
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 9
1 Тема от DareDevil 07-06-2009 20:40:55
- DareDevil
- Hone
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 17-04-2009
- Сообщений: 361
Тема: Переходник для подседельного штыря
Ктонить юзал такую штуку? http://www.chainreactioncycles.com/Mode … odelID=820
Нашел на чейне, только не могу понять, размеры указаны так, что сначала мЕьшая цифра, а потом бОьшая, меня только это и смущает. по виду похоже что переходник с большой дырки на маленькую.
2 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:09:32
- sumbol
- не новичок
- Неактивен
- Откуда: энергомаш
- Зарегистрирован: 24-03-2009
- Сообщений: 1,000
Re: Переходник для подседельного штыря
Это не переходник.. вернее не совсем переходник.
Это прокладка между подседельным штырем и рамой байка, нужна для устанения люфта между оными.
Согласна отзывам из линка топикстартера вещь сомнительная по след причинам:
1 при бОльшом разлиичии диаметров пластиковый переходник плохо удерживает подседел
2 подобный девайс лучше юзать имеяподседельный хомут на болту а не на ексцентрике .
3 Ответ от DareDevil 07-06-2009 21:39:48
- DareDevil
- Hone
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 17-04-2009
- Сообщений: 361
Re: Переходник для подседельного штыря
есть такие металлические, это я для примера кинул ссыль)) так а че с размером? у меня 30,8 подседел. как я понял, если я возьму такую приблуду 27,2-30,8 то я смогу поставить подседел 27,2?
4 Ответ от sumbol 07-06-2009 21:45:13
- sumbol
- не новичок
- Неактивен
- Откуда: энергомаш
- Зарегистрирован: 24-03-2009
- Сообщений: 1,000
Re: Переходник для подседельного штыря
imho мостырка.. уж лучше нужный подседел купить чем мостырить.
5 Ответ от Проводник 08-06-2009 13:56:55
- Проводник
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 03-12-2008
- Сообщений: 3,502
Re: Переходник для подседельного штыря
Нормальная тема. У меня на обоих байках стоят похожие адаптеры USE.
Рекомендую если у вас есть хороший штырь на 27,2, а рама требует большего.
6 Ответ от sumbol 08-06-2009 14:00:55
- sumbol
- не новичок
- Неактивен
- Откуда: энергомаш
- Зарегистрирован: 24-03-2009
- Сообщений: 1,000
Re: Переходник для подседельного штыря
Учитываем вес байкара и стиль езды естественно
7 Ответ от DareDevil 08-06-2009 14:28:27
- DareDevil
- Hone
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 17-04-2009
- Сообщений: 361
Re: Переходник для подседельного штыря
Вес бараний)))) Просто в триале подседел аммортизирующий недорого, но диаметр не для моей рамы, вот я и задумался. А насчет подседела с аммортизатором что скажете?
8 Ответ от Проводник 08-06-2009 16:40:24
- Проводник
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 03-12-2008
- Сообщений: 3,502
Re: Переходник для подседельного штыря
Вес и стиль неважен. Адаптер абсолютно надежен.
Источник
Тема: Вопросы про подседельный штырь, переходник(?), зажим
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Проблема: при езде штырь потихоньку опускался, пока я не затянул эксцентрик на зажиме совсем «до дури» (и не начал почаще привставать).
Зажим Promax с куском пластмассы под эксцентриком. Пластмассе уже плохо, побелела.
В подседельной трубе обнаружена деталь с надписью d27.2 x d31.4 (фото внизу). Это переходник или «неотемлемая часть рамы»? Как я понимаю, оно там с завода стоит.. хотя..
И ещё, штырь выдвинут на максимум. почему-то хочется запаса. или он не нужен?
Вопросы:
1. Зажим менять на «без пластмассы». так?
2. Если соберусь менять подседел, то взять ли чуть длиннее (для запаса)?
3. Стоит ли выкинуть переходник и взять подседел большего диаметра для крепости/лёгкости/лучшей зажимаемости? или материал и качество важнее диаметра?
4. А длинна штыря включает зажим седла или только сам штырь?
С уважением, Павел.
1. Лучше взять нормальный зажим без пластика.
2. Классическое разумное требование. Нижний край штыря должен находиться ниже места приварки задних перьев (чаще всего они приварены немного ниже верхней трубы). Лишнее как запас прочности. Иногда слишком длинный штырь не лезет из-за изменения диаметра подседельной трубы, винтов под фляги. Но это лишнее всегда можно отпилить.
3. Можно купить подседельный штырь родного диаметра для этой рамы. А именно 31.4 мм. При применении переходника, понятно, лишняя длина подседела не работает.
4. От оси рамок седла примерно
Чтобы штырь не опускался его нужно слегка обшкурить, я просто беру песок в руки и тру. Но это применимо к тем, которые покрашены.
Источник
Тема: Установка хомута для подседельного штыря
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Установка хомута для подседельного штыря
Возник вопрос, как же все таки правильно ставить хомут на раму для зажима подседельного штыря.
Варианта собственно два:
1) разрез хомута должен совпадать с разрезом на раме (типа эффективней зажимает и т.п.)
2) разрез хомута располагается с противоположной стороны от разреза на раме (якобы равномернее распределяется нагрузка)
Вопрос актуален как для алю подседелов так и для карбо.
Последний раз редактировалось drDreamkill; 23.06.2011 в 11:20 .
Думается, что если ставить разрезом в противопроложную сторону, то там, где будет трение, будет стираться краска с трубы. смазать если тока. Мне кажется насчёт усилия — бред.
для алю скорее всего пофиг, для карбона очень рекомендуется такой вариант:
у меня изначально разрезы совпадали, я в этом вижу два плюса, эффективней зажимает, меньше загрязняется ( т.к. разрез на раме со стороны руля), так что я проголосовал за первый вариант.
Следует ставить разрезом вперед, чтобы во время движения случайно не открылся (от ветки, там, или частью тела какой-нибудь)
Это фантастика какая-то
пальцами-то усилие прикладывать надо заметное, а какой-нибудь частью тела (что там поблизости? колено?) и захочешь — не откроешь. Что касается веток — это надо въехать эксцентриком зажима аккурат в торец торчащей тебе навстречу толстой деревяшки — иначе никак. Что-то мне кажется, что если ты в нее так въедешь — то один хрен с велосипеда слетишь, откроется эксцентрик или нет.
да пофигу как, у меня совпадает
Мануал подседела томсон гласит: на алюминии разрезом назад, на карбоне разрезом вперёд.
Источник
Ремонт велосипеда: Как установить гидравлический подседельный штырь
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
С установкой подседельных штырей, в отличие от снятия прикипевших к раме, едва ли у кого-то были проблемы. Да, есть свои аспекты со специальной смазкой на карбоновых штырях и рамах, но в целом всё предельно понятно. А вот как быть с гидравлическим подседельным штырём?
Если у вас подседельный штырь с рычагом под седлом, вроде такого, как на фото выше, то проблем никаких. Устанавливайте его как обычный подседельный штырь, и не забудьте учесть глубину посадки подседельного штыря. То же самое и со штырями с внешней проводкой рычага блокировки, устанавливаете его как обычный штырь, проблемы могут возникнуть только на этапе соединения кабеля со штырём, но тут вам поможет мануал. Если же у вас подседельный штырь с внутренней проводкой регулировки, то сегодня мы расскажем вам как установить такой штырь, и просветим некоторые аспекты.
В статье рассмотрены следующие вопросы:
- Инструмент
- Установка троса
- Установка рубашки
- Подгонка размера рубашки и троса
- Установка подседельного штыря
- Установка выносной блокировки
1. Как всегда, начнём с инструмента.
2. Начните с установки троса в выносную блокировку
Как и с обычными манетками, в блокировке для подседельного штыря есть углубление с отверстием для «шляпки» троса, найдите его и протяните трос через него.
3. Установите рубашку троса внутрь рамы
Затем беритесь за рубашку для троса. Проведите её внутрь рамы, используя для этого стандартные отверстия. Чтобы подогнать размер рубашки нам понадобится линейка. Измерьте на какое расстояние будет погружен подседельный штырь внутрь рамы, запишите или запомните это значение, оно пригодится нам, когда мы будем подгонять рубашку. Ту часть рубашки, которая торчит из подседельной трубы, утопите внутрь рамы так, чтобы она торчала из трубы на пару миллиметров.
4. Подгоняем размер рубашки и троса
Теперь прикиньте где именно будет находиться выносная блокировка и как вы хотите провести к ней рубашку. Пометьте маркером место, где рубашка будет входить в выносную блокировку на руле, а затем отнимите от этого места то расстояние, на которое входит в раму подседельный штырь, вот именно до такой длины нужно обрезать рубашку.
Смело беритесь за кусачки, но сначала убедитесь, что вы по привычке не вставили внутрь рубашки трос, будет обидно, если вы откусите его вместе с рубашкой. Когда вы добьётесь желаемой длины, то установите концевики на рубашку и вставляйте внутрь трос, нам нужно подогнать и его длину.
Ознакомьтесь с мануалом к вашему подседельному штырю и тем, как трос крепится к нему. В нашем случае трос должен иметь длину свободного хода 18-19мм, именно на таком расстоянии мы устанавливаем специальную бонку, которая зажимается на тросе болтом.
5. Устанавливаем подседел в раму
Здесь всё не сложнее, чем с обычным подседельным штырём. Для начала установите бонку с тросом в надлежащее место. Затем смажьте штырь его и установите его на заранее предусмотренную высоту. Последним штрихом станет фиксация подседельного штыря зажимом.
6. Устанавливаем выносную блокировку
В зависимости от типа крепления блокировки, возможно вам придётся снять грипсу. О том, как это сделать 5-ю разными способами, мы рассказывали в одной из наших статей. Установив блокировку на руль убедитесь в том, что рычаг свободно нажимается, а сама блокировка не цепляется за тормозную ручку или манетку переключения, конечно, если она у вас есть. Если вам нужно отрегулировать расстояние, на котором рычаг приводит в действие подседельный штырь, то воспользуйтесь регулировкой свободного хода троса. Она выполнена точно так же, как и на манетке переключения передач. Вот теперь можно спокойно идти пить изотоник/сок/чай/пиво/или ещё что-то, что вам нравится. Вы справились!
К сожалению мы не нашли толкового видео на русском, но для визуализации сойдет и этот небольшой ролик:
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
Источник