Аэрошют своими руками — аэрошют ФЕЛИКС
Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди.
Аэрошют ФЕЛИКС имеет цельно сварную конструкцию. Если у вас нет сварочного аппарата, то можно просто купить весь необходимый материал, нарезать его по нужным размерам (кстати, это можно сделать и при покупке материала) и просто обратиться в любую ближайшую мастерскую, где есть сварочный аппарат.
Вам не нужно быть квалифицированным сварщиком или слесарем высокого разряда чтобы построить свой собственный аэрошют ФЕЛИКС. Дизайн и конструкция аэрошюта ФЕЛИКС разработана таким образом, что ни один сварной шов не испытывает никакой нагрузки в полёте или другими словами – ваша жизнь в полёте не зависит от качества сварки! Сделайте достойный сварочный шов и забудьте о нём.
Помните, не существует абсолютно безопасных вещей в полёте!
Аэрошют ФЕЛИКС предназначен для более-менее опытных пилотов, которые, по крайней мере знают хоть как посадить аэрошют. В силу своей конструкции у аэрошюта ФЕЛИКС невозможно сломать центральную несущую балку при приземлении. При любой даже самой жесткой посадке она просто немного согнётся.
Не стоит забывать, что вы и только вы ответственны за качество постройки вашего собственного аэрошюта ФЕЛИКС. Вы будете и тест пилотом, и командиром своего воздушного судна.
Я не могу быть ответственным за все увечья или даже за вашу смерть в результате использования аэрошюта собственной постройки. Помните, что вы не авиационный инженер. Просто следуйте моим инструкциям, все «улучшения» и «дополнения» выполненные вами могут не только увеличить вес вашего аэрошюта, что приведёт к изменениям в лётных характеристиках, но и напрямую повлиять на вашу безопасность. Я всего лишь хочу, чтобы вы построили безопасный и красивый аэрошют ФЕЛИКС с хорошими лётными характеристиками и долгие годы наслаждались безопасными полётами.
Источник
Аэрошют своими руками — аэрошют ФЕЛИКС
Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди.
Аэрошют ФЕЛИКС имеет цельно сварную конструкцию. Если у вас нет сварочного аппарата, то можно просто купить весь необходимый материал, нарезать его по нужным размерам (кстати, это можно сделать и при покупке материала) и просто обратиться в любую ближайшую мастерскую, где есть сварочный аппарат.
Вам не нужно быть квалифицированным сварщиком или слесарем высокого разряда чтобы построить свой собственный аэрошют ФЕЛИКС. Дизайн и конструкция аэрошюта ФЕЛИКС разработана таким образом, что ни один сварной шов не испытывает никакой нагрузки в полёте или другими словами – ваша жизнь в полёте не зависит от качества сварки! Сделайте достойный сварочный шов и забудьте о нём.
Помните, не существует абсолютно безопасных вещей в полёте!
Аэрошют ФЕЛИКС предназначен для более-менее опытных пилотов, которые, по крайней мере знают хоть как посадить аэрошют. В силу своей конструкции у аэрошюта ФЕЛИКС невозможно сломать центральную несущую балку при приземлении. При любой даже самой жесткой посадке она просто немного согнётся.
Не стоит забывать, что вы и только вы ответственны за качество постройки вашего собственного аэрошюта ФЕЛИКС. Вы будете и тест пилотом, и командиром своего воздушного судна.
Я не могу быть ответственным за все увечья или даже за вашу смерть в результате использования аэрошюта собственной постройки. Помните, что вы не авиационный инженер. Просто следуйте моим инструкциям, все «улучшения» и «дополнения» выполненные вами могут не только увеличить вес вашего аэрошюта, что приведёт к изменениям в лётных характеристиках, но и напрямую повлиять на вашу безопасность. Я всего лишь хочу, чтобы вы построили безопасный и красивый аэрошют ФЕЛИКС с хорошими лётными характеристиками и долгие годы наслаждались безопасными полётами.
Если вы используете двигатель ROTAX, то все запчасти есть в Авиагамме, если РМЗ, то всё есть в Рыбинске или в ближайшем магазине по снегоходам.
Если вам нужен воздушный винт или крыло – позвоните нам, всё есть у нас.
Все остальные принадлежности и запчасти можно купить на ближайшем строительном рынке или в ближайшем магазине авто запчастей.
Подробные чертежи и руководство по самостоятельной постройке аэрошюта ФЕЛИКС доступны абсолютно бесплатно и для всех желающих.
Редактора дождаться не удалось. Так что приступаем к печати чертежей и описания сборки аэрошюта ФЕЛИКС. Сразу хотим принести извинения за возможные опечатки и неправильные обороты речи.
Печать чертежей самостоятельной постройки аэрошют ФЕЛИКС будет происходить поэтапно — одна глава в день, в два. Так как, нужно подготовить версии для интернет. Каждую главу можно будет скачать отдельно, а в конце можно будет скачать всю инструкцию целиком.
Главы будут печататься в специальном разделе нашей библиотеки:Аэрошют своими руками — чертежи для самостоятельной постройки
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Источник
Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди. Аэрошют ФЕЛИКС имеет цельно сварную конструкцию. Если у вас нет сварочного аппарата, то можно просто купить весь необходимый материал, нарезать его по нужным размерам (кстати, это можно сделать и при покупке материала) и просто обратиться в любую ближайшую мастерскую, где есть сварочный аппарат.
Аэрошют ФЕЛИКС был разработан специально под двигатель РМЗ-550, однако, на аэрошют ФЕЛИКС можно установить почти любой двигатель и в любой позиции (вверх цилиндрами или вниз).
Вам не нужно быть квалифицированным сварщиком или слесарем высокого разряда чтобы построить свой собственный аэрошют ФЕЛИКС. Дизайн и конструкция аэрошюта ФЕЛИКС разработана таким образом, что ни один сварной шов не испытывает никакой нагрузки в полёте или другими словами – ваша жизнь в полёте не зависит от качества сварки! Сделайте достойный сварочный шов и забудьте о нём.
ОДНАКО, помните, не существует абсолютно безопасных вещей в полёте!
Аэрошют ФЕЛИКС предназначен для более-менее опытных пилотов, которые, по крайней мере знают хоть как посадить аэрошют. В силу своей конструкции у аэрошюта ФЕЛИКС невозможно сломать центральную несущую балку при приземлении. При любой даже самой жесткой посадке она просто немного согнётся.
Не стоит забывать, что вы и только вы ответственны за качество постройки вашего собственного аэрошюта ФЕЛИКС. Вы будете и тест пилотом, и командиром своего собственного воздушного судна.
Я не могу отвечать за все увечья или даже за вашу смерть в результате использования аэрошюта собственной постройки. Помните, что вы не авиационный инженер. Просто следуйте моим инструкциям, все «улучшения» и «дополнения» выполненные вами могут не только увеличить вес вашего аэрошюта, что приведёт к изменениям в лётных характеристиках, но и напрямую повлиять на вашу безопасность. Я всего лишь хочу, чтобы вы построили безопасный и красивый аэрошют ФЕЛИКС с хорошими лётными характеристиками и долгие годы наслаждались безопасными полётами.
Нашей командой были построены и облетаны множество аэрошютов. Я никогда не имел никаких структурных разрушений техники и каких-либо неожиданных сюрпризов в полёте. Но всё это нельзя списать просто на удачу, всё это результат отношения к деталям в процессе конструирования и постройки.
Наш удачный пример может быть, а может и не быть позаимствован вами. Всё зависит только от вас. Я не смогу контролировать качество вашей работы или тестовые полёты (которые, так или иначе, случаться).
Если вы используете двигатель ROTAX, то все запчасти есть в Авиагамме, если РМЗ, то всё есть в Рыбинске или в ближайшем магазине по снегоходам.
Если вам нужен воздушный винт или крыло – позвоните нам, всё есть у нас (посмотреть можно на http://airsport.ru
Все остальные принадлежности и запчасти можно купить на ближайшем строительном рынке или в ближайшем магазине авто запчастей.
Обратите внимание:я попытался описать процесс постройки на столько тщательно, на сколько это возможно. Но я всего лишь человек и, возможно, упустил из вида некоторые детали. Я много месяцев работал над этим проектом и я сделал его потому, что я знаю, как тяжело начинать с нуля, не зная к чему подступиться или с чего начать. Если вы найдёте, что я что-то упустил важное для вас пожалуйста напишите мне airsport@mail.ru и я отвечу на все ваши вопросы или дам нужную информацию.
Предупреждение!
Настоящий буклет даёт право построить свой собственный двухместный аэрошют ФЕЛИКС для своих личных целей.
Настоящий буклет не даёт права на продажу самостоятельно построенных аэрошютов ФЕЛИКС.
Итак, давайте начнём.
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Источник
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Для начала нужно сделать верхнюю перекладину на наш аэрошют. Отрежьте от 28 мм трубы кусок в 2600 мм. Отмерьте 1000 мм и с этого места начинайте загибать трубу до угла в 50 градусов. Этот угол дан приблизительно. Теперь короткий конец, от которого вы отмеряли 1000 мм приварите в самом центре горизонтальной перекладины основного креста.
В этой горизонтальной перекладине лучше сделать отверстие Ф28 мм и вставить конец туда. А другой конец вставить в отверстие в «гусе», которое мы сделали специально для этого.
Далее. Отрежьте от 28 мм круглой трубы 2 куска по 1810 мм. Отмерьте от одного конца 850 мм и загните под углом 70 градусов. Тоже самое проделайте со второй трубой.
Коротким концом, от которого мы отмеряли 810 мм приварите на прихватках к концам основного креста. На основном кресте можно сделать пропилы под трубу для пилонов.
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Сделайте тоже самое с другой стороны.
Боковые пилоны должны соединяться в начале изгиба центральной трубы.
Подгоните размеры, если всё сходится, то обварите все соединения.
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Пилоны аэрошюта ФЕЛИКС
Мы готовы установить расширители.
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Источник
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Сначала изготовим основную раму. У вас уже есть нарезанный квадрат 40х2 — 2160 и 2120. Перед тем как, что-то приваривать самое время отпескоструить или зашкурить — удалить ржавчину и другие загрязнения с труб. Сейчас это сделать значительно проще, нежели на готовом аппарате.
Для удобства желательно использовать верстак, но можно делать на козлах или даже на полу. Как вы можете увидеть на фото, используются пластиковые верстаки. Нечто подобное будет в самый раз.
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Положите квадрат 2120 на верстак. К нему мы будем приваривать «гуся» для передней вилки.
«Гусь» имеет размеры: длина 250 мм, с одного конца прямой отпил с другого 5 градусов.
Сверлим отверстие Ф12 с противоположных сторон, точно по центру квадрата со стороны прямого отпила. В это отверстие будет вставляться болт крепления передней вилки.
Теперь необходимо вставить укрепляющую втулку. Эта втулка значительно укрепляет (усиливает) узел крепления передней вилки. Вы можете использовать любую стальную втулку любой толщины и внутренним диаметром около 12 мм.
Будьте внимательны, на фотографии ниже показано, что «гусь» должен обязательно иметь втулку в отверстии болта крепления передней вилки. Сверлим отверстие 36 мм от края «гуся» и диаметром 12 мм. На фотографиях ниже показано как размещается эта втулка.
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Потом в «гусе» в верхней части сверлим отверстие Ф30 мм, но не на сквозь. Отверстие примерно посередине от отверстия под болт вилки и другого торца «гуся». Можно просверлить это отверстие и в самом конце работы с «гусём».
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Приварите втулку по месту в «гусе».
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Обратите внимание, для того, чтобы приварить «гуся» к основной балке я использую пару алюминиевых пластин 7х7 см и пару сварочных зажимов-струбцин, подходящих по размеру для наших квадратных труб.
Использование этих пластин гарантирует, что трубы будут ровно выстроены в линию и будут плотно примыкать друг к другу.
Пластины могут быть не только алюминиевыми. Вы можете использовать даже древесину (фанеру) и она сможет выполнять ту же самую роль.
Прикрепите «гуся» к основной балке, надежно обварите.
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Далее к низу привариваем другую нашу квадратную трубу 2160 мм. Один край вровень с приваренным «Гусем», другой «торчит» сзади на 40 мм.
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Для пущей прочности данного узла можно приварить пластины к двум балкам и «гусю».
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Основная рама аэрошюта ФЕЛИКС
Всё, основная рама готова.
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Источник