Аккумулятор для dji phantom 2 своими руками

Замена аккума Phantom 2 на 18650

#1 OFFLINE Marat111

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Kazan
    • Коптер: Phantom 2

    В общем, вздулся аккум.. или это нормальное его состояние?

    нажимаешь лампочки горят, но ни пищит и никак не реагирует. не заряжается, но походу и не до конца дохлый, лампочки же горят

    вот думаю, наверняка люди уже разобрались как поменять внутренние 6 пластин на банки 18650?

    Может будет потяжелее, но коптер все равно же потянет..

    поцарапал, пока открывал(

    #2 OFFLINE Kirows

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город: Khabarovsk
    • Коптер: Mavic Pro, Phantom 4

    Есть такой гайд в интернете

    #3 OFFLINE VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Саратов
    • Коптер: пока нет

    вот думаю, наверняка люди уже разобрались как поменять внутренние 6 пластин на банки 18650?

    Есть тут рядом про дополнительную батарейку, хоть и мавик про, но думаю полезно будет. Начните с этой страницы, там правда и раньше тоже обсуждалось.

    Самое главное, правильно отключайте/подключайте.

    Сообщение отредактировал VovanSar: 13 Май 2020 — 11:29

    Источник

    Аккумулятор для dji phantom 2 своими руками

    В общем делюсь горьким опытом . боевое крещение так сказать ))) во первых естественно самое главное, не зная броду не лезь в воду, во вторых брод нужно искать и так как брод находится в воздушном корридоре брод быть должен надежным и проверенным. Такие вот аллегории но начнем по порядку, предложили мне в астану сьездить мероприятие одно заснять, выезжать нужно послезавтра рано утром а подвес, фпв, и осд пришли толкьо сегодня, вообщем сутки я вкуривал как чего куда подключать паял провода искал недостающие коннекторы, конструировал и вырезал подставку под фпв, к вечеру все было готово и я успел сьездить сделать пробный запуск с подвесом и фпв. долго не летал так как времени не было подвес работал, оставалось сделать ручку управления ) вообщем проверил что все летает и что монитор оказывается включает синий экран при помехах! блина! ну да ладно сигнал шел более менее нормально летать далеко не планировалось. единственный минус был в том что провода с подвеса было толстоватые а коннектор последний и я перепутал на нем полярность и получилось ситуация чтго либо я это соединение паяю либо один коннектор будет перепутанным, ну я же внимательный! полетаю пока так а там найду коннекторы новые перепаяю. (зря я так решил конечно)

    вечер посвятил изготовлению отвертки, которая в принципе работала нормально проверил на висящем подвесе. добавил гпс (tk-102) время было уже позднее все было собранно в коробку, отдельно коробка с паяльником болтиками и реквизитами ближайших радиомастерских ))) вообщем все работало.

    три батареи заряжены едем на место сьемок, при прогреве коптера подвес упорно так все стабилизировал и кушал батарею, первый полет прошел более менее нормально но я удивился что времени на полет хватило на минути три четыре. батарея одна и на ней висело все оборудование. ну да ладно поменял батарею. отлетал на ней еще меньше . что то мне стало подсказывать что и на третьей батарее я отлетаю не много, ну как то более менее отлетал ключевые события, еще одна батарея была в это время на заряде.

    Читайте также:  Изба бабы яги своими руками поделка

    началось самое ш8оу, мероприятие было военное и пошли в ход дымовые шашки и выстрелы из пулемета над головами. схватив батарею с зарядки думаю что мне бы хотя бы один пролет заснять и будет все норм. но случайно схватил не тот коннектор и в дыму и под огнем бац влупил не тот коннектор . жду . жду . жду . не понял? блина. реконектю подвес и батарею. жду . жду . жду подвес висит огоньки показывают неполадки. все отлетал. руки трясутся от того что не снял такие кадры! батарея падает из рук блина.

    последующий заряд видимо этой батареи показал что она потерялась и зарядилась за 1 час.ну да ладно поехали обратно в столицу там решили еще поснимать немного видов, да было времени немного разобратся с подвесом.

    разбор ничего не дал подвес не работал, хотя в инструкции было написанно что от переполировки есть защита, надо просто переконнектить питание, инфа с подвеса шла в комп он показывал свое положение но питание на моторы не шло, подвес показывал зеленый огонек который значил что включенна защита от дурака. блина. бокса от гоупро не было и пришлось столицу снимать с зафиксированными моторам которые выполняли декоративную функцию запугивая очевидцев своим видом ) . заметил что вторая батарея стала глючить и кончилась после заряда через 2 минуты. аварийная посадка благо был рядом поймал при снижении. да что с батареями такое. осталась одна батарея и две савсем никакие.

    остался последний день батареи кое как заряженны и помечены. полетели! одну батарею отлетали нормально, перебазировались. остались две глючные батареи, отключил осд и передатчик для эжкономии энергии, ну на подьем и пару пролетов хватит. взлет на 30 метров красная лампа моргает . посадка, меняю батарею, подьем переключение в аттитуде мод, пару дрифтов в стороны, поварачиваю его что бы посмотреть на лампочку . переворот и падение на гранитные плиты метров с 30-40 . все как в замедленной сьемке . .

    Источник

    Электрика — моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

    #1061 OFFLINE phant2info

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Кемерово

    #1062 OFFLINE NaiC

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Коптер: Phantom 2

    Друзья помогите советом, ни с того ни с сего батарея заглючила(

    Хотя Аймаксом нормально зарядилась и отдала 5000мАч, но не включается ни сама , ни в Фантоме, ни с зарядником..

    Ей уже ничем не помочь?

    #1063 OFFLINE ДмитрийКарпов

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Коптер: Phantom 2 на 80%

    #1064 OFFLINE NaiC

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Коптер: Phantom 2

    ДмитрийКарпов , балин( а я так надеялся что может одна банка по напряжению ушла (эту тему ВСЮ прочитал), думал балансировка спасет(

    Ни у кого здесь не завалялось дохлого аккума с живой платой? Вроде тут у многих они передохли, за всю тему так десяток упоминаний точно был)

    В барахолке нашел одну тему, форумчанин

    в Москве отдавал, не понятно чем там закончилось, написал ему

    Уф, ЗАРАБОТАЛО!

    В общем гоял банки этой батареи Аймаксом, как есть в спайке но плате попарно, разряжал/заряжал — брали все больше 5000мАч, в одну пару даже больше 6000 показало, но включаться не хотела, та же песня( Напряжение тоже выровнял везде — ничего не помогало..

    Решил попробовать ontrths отсоединить, сначала верхний — ничего не изменилось, затем нижний тоже вытащил — батарея полностью потухла, подключил обратно и чудо произошло! После нажатия на кнопку нормально показало полный зарял! Быстренько собрал все в кучу, засунул в Фантом — нормально включился, моторы завелись!

    Читайте также:  Как сделать водоналивной поплавок своими руками

    Хотя ложка дегтя осталась — все таки знач уже что у этой батареи были проблемы с мозгами летать на ней не очень хочется(

    В Ассистенте наконец посмотрел — всего 13 циклов по ней показывает и 6200Мач (хотя на самой батарее написано 5600)

    #1065 OFFLINE Den77

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Кто нибудь эту пробовал? https://www.ebay.com. axPSm:rk:6:pf:0 я так понимаю единственная более менее с гарарантией итп. И сайт производителя есть

    На всяких Али, про китайские почитал отзывы, много таких, что заряжается несколько раз и капец. Сам как то заказывал, вроде и отзывы норм, работала хорошо, потом резко сдохла после десятка полетов.

    Фантом второй лежит, летаю пару раз в год, хочется, чтоб в нужный момент не упал)

    Сообщение отредактировал Den77: 28 Ноябрь 2018 — 02:55

    #1066 OFFLINE ДмитрийКарпов

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Коптер: Phantom 2 на 80%

    если так то там есть у них такая беда, фиг поймёшь как они работают и что отказывают. Покупал себе не оригинал тоже пипец, ща стоит уже как 2 года без полётов

    #1067 OFFLINE NaiC

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Коптер: Phantom 2

    ДмитрийКарпов , думаю 99,9% что неоригинал, потому как на ней написано 5600 (оригинальные так понимаю только 5200?), а в ассистенте вообще 6200 показывает.

    Но вот разок полетал на ней уже после этой истории, по морозу около -5 — отлетала свое без происшествий

    #1068 OFFLINE ДмитрийКарпов

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Коптер: Phantom 2 на 80%

    NaiC , смею предположить что банки скажем так Г ** вот вы их заставили работать может и нормально всё будет

    #1069 OFFLINE NaiC

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Коптер: Phantom 2

    смею предположить что банки скажем так Г ** вот вы их заставили работать может и нормально всё будет

    До боюсь что г** там не только банки, но и мозги.. Хотя сами банки после всех этих процедур стали намного лучше себя вести — в тот раз когда мозги заглючили, батарея перед этим сама разрядилась с полного заряда процентов до 10 за неделю, зарядил, все собирался выбраться полетать, потом холода уже наступили, думаю нужно разрядить её как пишут до 30-50% и на хранение убрать, подключился — а она почти на нуле..

    Сегодня еще немного по морозу полетал на ней, уже правда по темноте практически, так же более-менее нормально прошло. Заряд снижался довольно плавно, скачков на десятки процентов в миг не было. Раньше, когда только купил, до половины примерно разряд нормально шел, а дальше — очень быстро доходило до частого мигания красных огней..

    Пока учусь поменмногу просто летать, высоту ограничил в 50, а дальность в 100 метров, плавно облетать объекты пока плохо выходит, нужно наверное расходы уменьшить на повороты и полеты в стороны (сейчас дефолтные стоят)

    Еще хотелось бы на будущий сезон, если доживет в целости, попробовать припаять к голове родной «умной» батареи обычную ли-поль от Валкера 350, они не такие дорогие, меньше 2 т.р. на Али, а для Ф2 там же уже около т.р.

    Сообщение отредактировал NaiC: 29 Ноябрь 2018 — 06:29

    #1070 OFFLINE NaiC

    Читайте также:  Как сделать усилитель для сабвуфера своими руками
  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Коптер: Phantom 2

    Итак, благодаря форумчанину volf2020 у меня теперь есть старая батарея Ф2! К весне закажу от Валкеры аккум и попробую сварить из этого всего кашу)

    #1071 OFFLINE UA1CFX

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Было бы интересно видео посмотреть процесса «варения каши».

    #1072 OFFLINE NaiC

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Коптер: Phantom 2

    UA1CFX , сниму, или как минимум сфотаю что получится, но это только весной может раскошелюсь на батарею от Валкеры.. Сейчас пробую купленную полудохлую АКБ Ф2 выровнять Аймаксом — мне видится в этом большая проблема, свою первую когда хорошенько прогнал и все банки были ровные по напряжению — она первые несколько циклов после этого заметно больше держала и стабильнее разряжалась, сейчас уже её снова понесло по кочкам..

    Купленную АКБ раполовинил сегодня и разряжаю до 3В (перед этим погонял её коптером до 6-8% зарада) — первые две банки отдали сейчас 800 мАч, вторая пара — 1800, третья сейчас в процессе, уже 1347, напряжение еще 3,27

    #1073 OFFLINE xpitj

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Краматорск

    Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема: Phantom 2, батарея заряжается, напряжение после заряда на всех банках одинаковое. Через 2-3 минуты после взлета начинают мигать красные светодиоды, сигнализируя о разряде, мощность падает, коптер начинает автоматически приземлятся. Меряю напряжение на банках — 12,1 вольт. Индикатор батареи показывает три из четырех светодиода заряда. Кто-нибудь сталкивался что это может быть? Как вообще общаются между собой Полетник и Контроллер батареи, как определяется разряд?

    #1074 OFFLINE NaiC

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Коптер: Phantom 2

    xpitj ,у меня вторая, мертвая, батарея, купленная здесь на форуме, так же ведет себя, только еще быстрее. Пытался её немного оживить выравниванием банок, но все это что мертвому припарка. На сколько мог понять, по форумам — это происходит потому что какая-то банка (или несколько) под нагрузкой сильно проседает и коптер бьет тревогу и пытается сесть. Можно вылечить заменой только испорченой банки, если определить какая конкретно и найти заведомо исправную..

    #1075 OFFLINE alexwrc

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Город: Москва

    Друзья, всем привет, Коптер новый Фантик 2 пролежал 2,5года в коробке, сейчас пробую батарею поставить на зарядку, она не подает признаков жизни, ничего не мигает. Сдохла? Восстановить возможно? Если нет, где купить может подскажите

    #1076 OFFLINE UA1CFX

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Подскажите, где можно купить аккумулятор для F2 без сюрпризов? Алиэкспресс — последнее место, где брать буду.

    #1077 OFFLINE phant2info

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Кемерово

    Всем доброе, тож присоединяюсь к вопросу где можно приобрести АКБ для Phantom 2 , без сюрпризов

    #1078 OFFLINE UA1CFX

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Похоже, что квадрокоптеры данной модели резко все сломались/улетели в Китай/самоуничтожились у большинства коптероводов. Ответов нет.

    Обзвонив некоторое количество поставщиков, как авторизованных, так и не очень, везде ответ один «сняты с производства». Честно говоря, расстраивает политика компании DJI в отношении покупателей. Получается, что компания предлагает отправить в утиль оставшееся большое количество работоспособных дронов Phantom, Phattom 2 (Vision), Phantom 3, Phantom 4 (v1), даже не выдержав срок в 10 лет, подталкивая своих покупателей к приобретению более новых моделей. Картина стимуляции потребительства в палату мер и весов.

    Остаётся колхозинг или Aliexpress. И то и другое с неизвестным результатом.

    Сообщение отредактировал UA1CFX: 21 Июль 2020 — 05:51

    Источник

    Оцените статью