- самодельный аккум для мавик про
- #1 OFFLINE BMWkLw
- #2 OFFLINE VovanSar
- #3 OFFLINE BMWkLw
- #4 OFFLINE mpetr
- #5 OFFLINE BMWkLw
- Все самоделки
- Самоделки превратили обезьяну в человека
- Квадрокоптер DJI MAVIC mini, самостоятельный ремонт аккумуляторов, замена банок 18650, повышение времени полета.
- Добавить комментарий Отменить ответ
- 20 советов пилоту DJI Mavic Mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты
самодельный аккум для мавик про
#1 OFFLINE BMWkLw
- Город: velikie luki
- Коптер: mavic pro
Есть ли у кого опыт сборки аккума для мавик про из элементов 14500?
У мавика батарея 11.4v номинал емкость 3830мАч
Получается нужно 3 элемента последовательно 3.8V * 3 банки = 11.4
+ еще 3 параллельно , емкость каждой банки гдето около 2000мАч
спасибо за любой совет
#2 OFFLINE VovanSar
Летчик со стажем
- Город: Саратов
- Коптер: пока нет
#3 OFFLINE BMWkLw
- Город: velikie luki
- Коптер: mavic pro
VovanSar , и где эта тема,не могу найти
#4 OFFLINE mpetr
Опытный летчик АС
- Город: Обнинск
- Коптер: Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2
#5 OFFLINE BMWkLw
- Город: velikie luki
- Коптер: mavic pro
mpetr , спасибо, тема интересная НО меня больше интересовало создание своей батареи для мавика,
так что бы аккумы впихнуь в оригинальную батарею
Источник
Все самоделки
Самоделки превратили обезьяну в человека
Квадрокоптер DJI MAVIC mini, самостоятельный ремонт аккумуляторов, замена банок 18650, повышение времени полета.
Если хотите хороший дрон (коптер), то смело выбирайте модели от DJI, а если это будет еще и DJI MAVIC mini версия, то одним из «скрытых» бонусов для потребителя, будет то, из каких именно элементов состоит его оригинальный аккумулятор, что внутри.
А внутри корпуса аккумулятора DJI MAVIC mini прячутся всем давно знакомые «пальчиковые» аккумуляторы типоразмера 18650 и емкостью 2500мАч.
А как итог, мы получаем прежде всего возможность самостоятельного ремонта выработанного аккумулятора, не прибегая к покупке дорогого оригинала за 3000-4000 рублей за штуку, мы просто покупаем оригинальные (качественные) элементы 18650 и самостоятельно, предварительно разобрав корпус старого аккумулятора коптера, заменяем испорченные банки на новые, методом пайки.
Второй бонус, это возможность повысить время полета, примерно на 10 минут, увеличением емкости этих самых новых банок 18650. То есть, было 2500мАч, а поставить например 3500мАч, что как раз прибавит не менее 10 минут полета.
Производитель заявляет, что время полета DJI MAVIC mini примерно 30 минут, но не один из тестов от пользователей этого не смог подтвердить, максимум что удавалось, это
Время полета на оригинальном аккумуляторе dji mavic mini
В этом тесте получилось 27 минут, простое зависание без ветра в комнате.
Приступим. Разбираем корпус аккумулятора и аккуратно отпаиваем контакты элементов. После ранее проведенных таких же ремонтов, был получен результат такой, чип контроля не уходит в защиту блокировку, если с него снять питание, а спокойно переносит многократную замену банок с отключение питания. Но одиночные случаи все таки были, что после замены, аккумулятор переставал работать, причина этому точно не установлена, возможно просто сам чип сломался, а может есть партия с блокировкой. Поэтому, если рисковать нет желания, то необходимо перед отпайкой основных банок, подать через подпаянные проводки дополнительное питание. После чего отпаиваем и снимаем элементы и впаиваем новые.
Еще один момент может иметь место, но не всегда это именно так, надо производить замену на новые элементы точно в таком же состоянии заряда, как и в тех, что меняются. Тоесть, если заряд старых банок на момент выпаивания 3,75 вольт, то до такого состояния 3,75 в. доводим и доноров, но лучше сперва полностью зарядить старые и новые аккумуляторы 18650 и после этого перепаивать поровняв напряжения произвести перепайку.
Удаляем лишнее олово с контактов. Отпаиваем сперва (-).
Приподнимаем контакт, чтобы не контачил.
Отпаиваем (+) и приподнимаем всю плату.
Отпаиваем провод балансировки и вместе с термопарой вынимаем все плату. В данном примере используем элементы от Liitokala (черные) с заявленными 3500мАч.
После сборки проводим тестовый полет в комнате.
Результат получен отрицательный, при старте идет сильная просадка напряжения, что говорит о большом внутреннем сопротивлении данных аккумуляторов. К концу времени полета температура банок поднялась до максимально допустимой, опять же из-за повышенного сопротивления и тест пришлось завершить не израсходовав всего заряда.
Повторный тест произведен на улице при -2С, полет проводился в спокойном темпе, перехода на спорт режим и быстрых ускорений не делалось, чтобы не получить провала по напряжению и не упасть. Результаты видны на снимке выше.
Заключение такие: Данные аккумуляторы от Liitokala непригодны для использования в квадрокоптерах, он предназначен в основном для фонариков, что и указано на сайте производителя.
На смену им были перепаяны Liitokala VTC6 в зеленом цвете, емкостью 3000мАч. Это аккумуляторы с большой отдачей тока, как раз для таких устройств, способны отдавать кратковременно до 60А, постоянно до 30А.
Тест в помещении показал хороший показатель, низкую просадку напряжения и как результат, мы вышли на заявленное время полета от производителя!
Если приобрести качественные (честные) банки по 3500мАч, то результат будет просто очень хорошим.
На момент написания текста, у продавца с алиэкспресс liitokala Official Store где и покупались все аккумуляторы, небыло Liitokala VTC6, в чем причина непонятно, теперь есть только Liitokala VTC5А 2600мАч, с чем это связано, возможно 3000мАч был завышенным показателем и производитель стал более честным, указав 2600мАч вместо 3000, что мало вероятно, наверное причина кроется в чем то другом. За-то 2600мАч имеют больший ток разряда 40А, что должно понизить температуру банок и увеличить количество циклов наработки. Для упрощения самостоятельной замены, у кого нет точечной сварки, рекомендую покупать эти Liitokala C5A-N 2600мАч с уже припаянными контактами. Всем удачи в полетах!
Вес оригинальной батареи DJI MAVIC mini 99,11 гр.
Вес самодельной батареи 101,76 гр.
Вес самодельной батареи увеличенной емкости стал 101,76 гр, что повышает общий вес квадрокоптера на 2 грамма и выходит за рамки разрешенного веса без регистрации. Поэтому летать можно только в закрытом помещении!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
20 советов пилоту DJI Mavic Mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты
Адекватная цена на летающую камеру профессионального качества, компактный размер, простое управление и большой ресурс аккумуляторов уже сделали Миник «народным» дроном для фотографов, путешественников и энтузиастов.
Но этот квадрокоптер — не для рекордов высоты, дальности и скорости. Он очень лёгкий, боится ветра и темноты, теряет сигнал пульта даже при незначительных помехах. Поэтому запаситесь терпением, придержите свои амбиции пилота — покорителя высот, и желание делать крутые кадры уровня Mavic 2 Pro или Inspire.
В этой статье Вы найдёте два десятка рекомендаций, основных на моём личном опыте эксплуатации DJI Mavic Mini, которые уберегут начинающего пилота от глупых ошибок и не очевидных опасных ситуаций.
1. Подпишите свой дрон. Наклейте наклейку с Вашим WhatsApp и Email. Если Вы потеряете квадрокоптер и его найдёт кто-то другой, то есть шанс, что с Вами свяжутся и вернут потеряшку.
2. Следите за RC кабелем от смартфона к пульту. Он маленький, чёрный и поэтому его очень легко потерять, а запаски нет даже в FMC комплекте. Оригинальных кабелей на замену в магазинах DJI я не нашёл. Купил на Алиэкспресс аналог с более громоздкими штекерами. А пока ждал доставку, полтора месяца колхозил метровую «кишку» из переходников и подручных средств, чтобы хоть как-то летать.
3. Не забывайте включать авиа-режим на Вашем смартфоне при управлении квадрокоптером. Звонок друга или смс от любимой могут стоить Вам дрона.
4. Будьте внимательны при полётах над водой ниже уровня взлёта, например с высокого берега или с борта корабля. Дрон теряет позиционирование по высоте, из за бликов, отражений и волн не видит расстояние до поверхности и пытается приземлиться. Если при этом будет потеря сигнала с пультом, то до твёрдой поверхности Вы уже не дотянете и утопите свой коптер. Вообще, при любых полётах над водой — потеря дрона лишь вопрос времени.
5. Не запускайте дрон в сильный ветер. Мавик Мини очень лёгкий. Поэтому ему сложно бороться с порывами ветра. Если Вы летаете рядом с деревьями, зданиями или другими объектами, есть риск шарахнуть дрон об стену или запутаться в ветвях.
6. Планируйте направление полёта всегда против ветра, чтобы было легче возвращаться с попутным ветром. Одна из самых распространённых причин потери дронов — не хватает мощности и заряда аккумулятора, чтобы вернуться на базу против ветра.
7. Не летайте в плохо освещенных помещениях без защиты винтов. Железобетон и бытовая техника блокируют GPS, искажают радиосигнал и дают помехи на компас. Квадрокоптер ориентируется только по фото-датчикам поверхности, а в темноте ему это сложновато. Поэтому можно влететь в мебель, стену или Ваших домочадцев.
8. При полётах в городе избегайте локаций с сотовыми ретрансляторами (группы направленных прямоугольных антенн на крышах) так как они нарушают связь с пультом уже на дистанции 30 метров.
9. Заранее продумайте высоту и траекторию автоматического возврата дрона. На пути не должно быть зданий, деревьев, труб, вышек и мачт освещения. И особенно проводов.
10. Если Вы все же не смогли вернуть дрон на базу и он совершил аварийную посадку или потерпел крушение вне зоны прямой видимости, то не спешите прыгать в авто и ехать к точке на карте. При принудительной посадке на пустом аккумуляторе у Вас есть ещё около 10 минут, чтобы найти свой коптер. Если расстояние до точки меньше километра, (вряд ли Вы улетите на Минике дальше без потери сигнала), быстро идите напрямую пешком.
11. Не улетайте далеко в городе и не залетайте за здания. По моему опыту: залетел за здание — потерял связь и контроль.
12. Возвращайтесь в зону прямой видимости уже на 50% аккумулятора. При зарядке менее 20% летайте толко рядом с собой над твёрдой ровной поверхностью.
13. Не взлетайте из пыли, песка, снега или травы и не приземляйте дрон на такие поверхности. Контакт с любыми инородными частицами может привести к быстрому износу и разрушению механических и электронных частей — винтов, моторов, аккумулятора, электронной платы, подвеса стабилизатора и камеры.
14. Не взлетайте, не летайте и не приземляйте дрон рядом с животными или птицами. Небольшой размер и жужжание Мавика Мини вызывают агрессию и провоцируют нападение животного или птицы на Ваш коптер. На фото к этой статье — та самая собака, из пасти которой я буквально вырвал свой Миник!
15. Не вылетайте из окна или в форточку. При потере сигнала пульта, что не редкость рядом со зданиями, дрон поднимется на высоту возврата и, вернувшись по координатам взлёта, сядет на крыше или свалится вниз, задев какие-нибудь конструкции. Также не исключён риск краша об оконную раму при глюке GPS, порыве ветра или резком управлении.
16. Следите за тем, в каком режиме Вы управляете дроном. Я нередко ловлю себя на том, что перешёл в спорт режим и ношусь между домами и деревьями без всяких датчиков.
17. Не летайте без защиты винтов рядом с людьми. Глюк GPS, порыв ветра или ошибка управления может привести к травмам. И вообще, постарайтесь не летать над людьми.
18. Не используйте интеллектуальные режимы в лесу и в городе, где дрон может столкнуться с каким либо объектом при облёте.
19. Не снижайте скорость при пролётах через узкие места с надголовной средой — окна, трубы, под мостами, через салон автомобиля, под упавшими деревьями, насквозь опоры ЛЭП и т. д. Датчик может определить помеху снизу и коптер рванёт резко вверх.
20. Всегда надевайте защитную крышку камеры при транспортировке дрона в кейсе, чехле или в кармане, чтобы не заляпать камеру и не сломать подвес стабилизатора.
Будьте внимательны, осторожны и готовы ко всему — тогда количество нештатных ситуаций будет меньше. Пишите свои наблюдения и рекомендации по эксплуатации, пилотированию и съёмке с Мавика Мини в комментариях. Посмотрите мои фотографии с этого квадрокоптера в Инстаграм по хештегу #фото_города_с_воздуха.
Источник