Акпп jf506e своими руками

Акпп jf506e ремонт своими руками

Подробно: акпп jf506e ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Jatco 5-ти ступенчатая АКПП.

Болты, которые нужно отвернуть для снятия гидроблока.

Схема расположения соленоидов с номерами

Под мозгами стоят две уплотнительные резинки.

Под колоколом дифференциал, фильтр, масляный насос, турбинный вал.

Планетарный редуктор, солнечная шестерня, тормозной барабан, лента.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач JF506E получила широкое распространение, и устанавливалась на японских и европейских автомобилях. Данная модификация автоматических коробок передач устанавливалось на автомобиле Мазда и Ниссан. В Европе АКПП JF506E известна под названием 09А и с успехом устанавливалась на Ауди, Фольксваген , Лэнд Ровер и Ягуар. Основное предназначение данной модели трансмиссии – это использование с переднеприводными автомобилями с двигателем, которые имеют объем не более 3,8 литров.

Коробка передач JF506E зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный агрегат. Появившись в 1999 году, данная трансмиссия с небольшими видоизменениями просуществовала на конвейере более 10 лет. Все это говорит об ее высокотехнологичности, надежности и функциональности. В зависимости от модификации автоматическая коробка передач имела различный объем масляного картера. Для автомобилей объемом не более 2,5 литров объем гидроблока составлял порядка 5литров. Тогда как на модификации для шестицилиндрового мотора объем масла составлял более 7 литров. Отметим также использование полностью автоматической системы управления гидроблока, что позволено улучшить охлаждение и смазку коробки передач. Необходимо отметить тот факт, что ремонтные работы с данной модификацией коробок передач отличаются сложностью, что неизменно приводит к увеличению стоимости работ. Именно поэтому рекомендуется следовать правилам по обслуживанию и эксплуатации автоматической трансмиссии, что избавит вас от необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Видео (кликните для воспроизведения).

Данная модификация пятиступенчатой коробки передач зарекомендовали себя с наилучшей стороны. В то же время необходимо отметить, что у нее имеется типичные проблемы, которые проявляются к пробегу в 150 тысяч километров и более. Так, например, при повреждении гидроблока могут отмечать толчки и рывки при переключении передач. Рекомендуется при первых признаках поломки обращаться в сервисные центры, специалисты которых и устранят имеющиеся неисправности. Чем раньше вы обратитесь в сервисную мастерскую, тем проще будет устранить имеющуюся поломку.

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

#16 Сообщение maikle01 » Чт сен 22, 2011 5:36 pm

неужели только я все траблы по этой коробке собрал!?
или все заняты, что написать некогда?
мужики!
помогайте пожалуйста!?

с вибрацией тоже разобрался.
неправильно отрегулировал зазор под крышкой, было лишних 0.4 мм.
вот такой эффект получился.

с минимальным зазором некоторые усилия ощущаются, вот думаю делать больше или нет?

вылезла другая проблемма.
машинка вполне хорошо проехала 30 км и . встала!
сегодня смотрел опять.

-на холодную все отлично.
прогревается и пропадает давление. вперед никак, назад чуть-чуть.
пока холодная стоп-тест держит отлично!

заглушил, подождал пару минут, завел – опять порядок.
но через сто метров встает.

Читайте также:  Как сделать съемник своими руками для ступицы

как-то наблюдал такой эффект при забитом фильтре.
неужели новый фильтр так быстро сдох?

#17 Сообщение Rav » Чт сен 22, 2011 6:17 pm

#18 Сообщение Baberr » Чт сен 22, 2011 6:52 pm

#19 Сообщение maikle01 » Чт сен 22, 2011 10:08 pm

#20 Сообщение maikle01 » Пт сен 23, 2011 7:15 pm

посмотрел мозги сканером
ошибка – зависание клапана 2 в открытом положении.
стер, час гонял, ситуации повторялись – ошибка не вылезла.
клапана то все новые.

на прогретой машине едет, потом сама останавливается, обороты растут свободно, движения вперед нет совсем, назад чуть-чуть.
тут же заглушил, моментально завел все нормально!
чуть поездил, останавливается.

попробовать что-ли старый клапан.

#21 Сообщение maikle01 » Сб окт 01, 2011 4:51 pm

старый клапан В подкинул, без изменения.

а редукционный клапан может так себя вести?
еще громкое жужжание появилось

коробас скинул, опять буду пересматривать.

#22 Сообщение maikle01 » Сб окт 01, 2011 10:24 pm

#23 Сообщение arsas » Вс окт 02, 2011 1:26 am

#24 Сообщение maikle01 » Вт окт 04, 2011 10:39 pm

перетряхнул все еще разок.
все упирается в гидроблок.
редукционный клапан тоже в нем.

нашел что Sonnax выпускает ремкомплекты на 2 поршня в гидроблоке
начал смотреть именно их.
не зря же они их продают – значит изнашиваются, проблемное место.
вот они:
на этом была просто легкая потертость

а вот этот был конкретно заклинивший, еле вытащил.
на нем видны царапины, какая-то хрень типа ржавчины
и клинило его как раз в положении сброса давления


я его растолкал в обе стороны, но это видимо не жизнеспособно.

вот думаю то ли ремкомплект покупать, то ли гидроблок целиком
с ремкомплектами дела еще не имел
стоит ли?

а есть ли вообще конторы где гидроблок могут отремонтировать?
в условиях близких к заводским.

Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Немного про АКПП JF506E.

  • Автор: ЗУБЕРХА
  • Модератор Дедушка
  • Откуда: г. Махачкала
  • Возраст: 53 [1965-03-03]
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 02-03-2015
  • Сообщений: 4006
  • Уважение: [+247/-0]
  • Позитив: [+387/-7]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:27:52

Один соленоид 3-4 тыров, комплект – от 16 тыров.

хорошо, что у меня механика

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

фото делал Макс Владивосток, я себе тогда сохранил
сливная

Отредактировано [email protected] (05-04-2015 18:04:36)

Ccылка 7 пост. Путаница получается.

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

Надежда – да, но не поможет – практика. Промывай клапана в соленоидах. Или меняй (это дороже ГОРАЗДО)

Отредактировано Павел 65 (19-11-2015 02:13:27)

Павел. А соленоиды при промывке по одному снимаются или нужно гидроплиту сдергивать чтобы соленоиды промыть?

Читайте также:  Вязаные шапки своими руками для начинающих

  • Автор: d2ima
  • Чугунок
  • Возраст: 4 [2014-04-01]
  • Зарегистрирован: 03-03-2015
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: [+103/-3]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    22 дня 2 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:14:06

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:33:46)

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

У меня европеец. акпп пинается.никакое ф4 не загорается.но на ручном режиме можно ездить,Если со второй передачи начинать. Но если в автоматический режим перейти то сразу жесткие переключения, скидываю клемму аккума и дальше еду в ручном режиме. Масло в уровне. В ручном режима понятно что жестко включается 2 передача вверх и вниз. Вот и не знаю покажет диагностика неисправность или нет.

  • Автор: Павел 65
  • Участник
  • Зарегистрирован: 23-05-2015
  • Сообщений: 97
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14-10-2018 21:32:18

темы4
поменяй 2 соленоида

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

фото делал Макс Владивосток, я себе тогда сохранил
сливная

Отредактировано [email protected] (05-04-2015 18:04:36)

Где болт тормоза правильный. А то Сергей показывает сливная, а Алексей Юдин говорит что большой шестигранник это тормоз.

  • Автор: d2ima
  • Чугунок
  • Возраст: 4 [2014-04-01]
  • Зарегистрирован: 03-03-2015
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: [+103/-3]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    22 дня 2 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:14:06

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:00)

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

Спасибо. Буду пробывать. А ещё вот когда коробка типа в аварийный режим входит, она при включении “д” или задней на месте пинается это связано с этими соленоидами 2-4? Но после сброса аккума перейдя в ручной режим пинков стоя на месте практически нет.

  • Автор: alex79
  • Добрый молдованин
  • Откуда: московский
  • Возраст: 39 [1979-03-26]
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 01-03-2015
  • Сообщений: 538
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 дней 8 часов
  • Последний визит:
    29-08-2017 06:44:37

Болезнь нашей акп -соленойды.
В целях экономии меняй сразу все.

  • Автор: d2ima
  • Чугунок
  • Возраст: 4 [2014-04-01]
  • Зарегистрирован: 03-03-2015
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: [+103/-3]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    22 дня 2 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:14:06

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:23)

  • Автор: alex79
  • Добрый молдованин
  • Откуда: московский
  • Возраст: 39 [1979-03-26]
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 01-03-2015
  • Сообщений: 538
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    6 дней 8 часов
  • Последний визит:
    29-08-2017 06:44:37

Кому как.
Я все менял,чтоб потом не лазить десять раз и не продавать оставшиеся слленойды.
Срок службы у них,кстати,100-150 тыс. со слов продавана запчастей.
.

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

Спасибо други за советы. Павел, твой метод помог определить неисправность.Спрошу на удачу. А у кого нибудь есть клапан синхронизации 2-4?. Самый нижний самый правый. Возможно не щелкоющий ,лишь бы обмотка целая была. (хочется попробовать восстановить) ну не поднимается у меня рука заплатить 6000руб за элементарный электромагнит.

Читайте также:  Брелки с бисера своими руками схемы

  • Автор: d2ima
  • Чугунок
  • Возраст: 4 [2014-04-01]
  • Зарегистрирован: 03-03-2015
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: [+103/-3]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    22 дня 2 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:14:06

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:38)

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

Спасибо за отзывчевость. Я обращусь если что. А сейчас в моём регионе попытаюсь найти.

  • Автор: темы4
  • Участник
  • Зарегистрирован: 03-04-2015
  • Сообщений: 464
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24-09-2018 17:28:43

Мыл. Я соленоиды . помогало даже месяц откатался. Последующие разы уже не помогали, или слабо помогали. Сегодня после очередной промывке ,был на диагностике т4 . высветилась ошибка (1748 2/4 тормоза элмагнит разрыв цепи, короткое замыкание на землю или батареи) причём когда я снимал соленоид, то подавал непосредственно на него напряжение и он щелкал. Сейчас делемма – покупать один соленоид или комплект? что надёжнее? И второй вопрос- подскажите номера пинов на разьеме АКПП на которые я могу подать напряжение чтобы услышать работу соленоида. Есть версия плохого контакта разъема в блоке управления и обрыв от разъема до соленоида.

Отличная инженерия и высокий ресурс надежность позволили АКПП JF506E (в некоторых каталогах идет под индексом 09A) устанавливаться не только на родные японские авто, но также на англичан и немцев. Свою карьеру коробка JF506E начала с переднеприводных Ниссанов в 1993 году, далее стала появляться на Ягуарах, VW, Лэнд Роверах, Форд Гэлекси и Мондео объемами 1,8 до 3 литров. В большей части эти коробки аналогичны, за исключением фильтров трех типоразмеров: первый ставится на Мазды, Форды и Ягуары, второй на VW Шаран, Ровери Фрилэндер, и третий на Аудии все остальные VW.

Типичные неисправности АКПП JF506E (09A):

  • Заметили рывки или пробуксовку – проверьте соленоиды и гидроплиту. Ранняя конструкция гидроблока крайне привередлива к чистоте масла и повышенным температурам, из-за чего срок эксплуатации может сократиться. Жесткое переключение передач свидетельствует о серьезных проблемах гидроблоком, который в запущенных случаях требует полной замены.
  • В стремлении сконструировать люксовую коробку передач, захватив и бюджетный класс, инженеры этой «пятиступки» допустили упущение в конструкции соленоидов. Так, ресурс Соленоида EPCкрайне мал для условий нашей эксплуатации, а на его замену приходится около половины всех неисправностей этой АКПП. Мастера рекомендуют заменять весь комплект соленоидов каждые 100-130 тысяч километров.
  • Недостаток в охлаждении ATF на моделях Ягуар, VW и Ровер. Владельцам автомобилей Форд и Мазда в этом плане повезло больше,так как на этих марках ATF и компьютерные настройки ТСМ сконструированы гораздо надежнее.
  • Типичными проблемами «железа» АКПП JF506E (09A) являются износ стенка алюминиевого поршня барабана и проточка тефлоновых кольец, из-за чего может сгореть пакет фрикционов.

На «старичках» может прийти в негодность Хаб Реверси полый вал.

Источник

Оцените статью