MITSUBISHI DELICA. РЕМОНТ АКПП
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Делика, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Delica D5 L400 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Делика и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
44 Comments
здравствуйте подскажите пожалуйста дэлика 2.8 зимой и по холодку проблемы нету как жарко стоновитса каробка как будто тупит тоесть на малых оборотах пропадает первая скорость при этом мигает чек газуеш а она ели скорость набирает постоит в норму приходит масло нормально фильтр почистил радиатор с наружи промывал ездит ездит потом раз и начинает тупить
Раз чек загорается — ошибки считали? Какие коды?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте нет ошибки не считывал ездил к автоматчикам кто что говорит все по разному ,значит надо ошибки считать?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Делика PD — 6W / 6G72. Проблема в переключении передач. АКПП переключается с небольшими толчками, иногда затягивает переключение и шумит, так может ехать на повышенных оборотах пока терпение не кончится и газом удаётся отработать переключение. Иногда такого нет, но езда в целом ощущается с неравномерным переключением. На скорости 40-60 появляется дёргание. помогает добавление оборотов и выход на скорость за 60 км/ч. Машину купил это уже было. Масло сам не менял ещё, но по виду спецы говорят в норме. Из-за такой работы в расход по городу получается под 25-30 л((. По трассе это неощутимо расход 13,5 л. Посоветуйте пожалуйста.
Да, машина 2004 г. Ещё вспомнил недавно стал замечать, что при движении с горки в пределах до 60 км в час безсильно газования коробка вдруг скидывает передачу вниз обороты подскакивают и происходит сродни торможение двигателем, недолго, чуть газу добавишь и опять на 4-й….
У вас кап. ремонт либо замена на б/у. У вас мех. износ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация в следующем Делика (булка) 1997 год дизель. Пинает при переключении на D сильно на R не очень, масло и фильтр менял. Что может быть? Без вскрытия можно обойтись?
После чего началось? Все подушки в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. MMM Delica, 4D56, АКПП 4-х ступ. задержка при переключении 3-й (на 3000 об) и 4-й ( на 3250 об). при переключении не дергается. Декстрон менял недавно ( 2500 км назад), утечек нет. Может ли неправильно отрегулированный трос так влиять на работу автомата?
Удаленно трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ситуация такая, при N и P обороты 600-700 при включении D либо R падают до 300-400 и авто глохнет. Что лечить?
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня делика 1991 года, проблема такая , при езде коробка переключает передачи как только отпускаешь педаль газа при оборотах 2500-3000 тысячи , первую и вторую включает нормально , третья четвертая может включить а может сорвать на передачу ниже! что может быть? не могу понять! масло в коробке меняли , уровень показывает норму!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Проблема такая: делика бензин 6G72 3х литровая на холодную вродибы все ок а как прогреется при скорости 100км начинают плавать обороты 2,5-2,8. потом просто держит 2,8 и всё. После езды по серпантинам начинают подвисать скоростя. И при всем этом никакие лампочки не загораются и не моргают. Местные мастера сказали что блокировка гидротрансформатора чтото с ней. Стоит ли заморачиваться с заменой масла и промывкой мозгов или может сразу взять контрактную акпп? Заранее спасибо!
В данном случае — сразу контрактную.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет всем подскажите пожалуйста завожу авто делика 2001 г на холодную включая скорость не едите дергается такое ощущение как-то включается выключается нагревается работает нормально но если стоишь на светофоре и нужно резко тронуться авто едит нормально но загорается чек подскажите что делать спасибо большое
Раз чек загорается — нужно сначала считать ошибки, как считаете — пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mitsubishi Delica D:5 заедает кнопка на рычаге переключения передач с парковки с другова положения нормально
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Я пытаясь найти как отсоединяется трос клапана-дросселя от АКПП V4AW3-5(ММС Делика 1996гв, 4М40,4ВД), снял заглушку с поршня 2ого сервомотора тормоза АКПП ( рядом с входом троса в коробку, заглушка круглая с крестообразными ребрами держится стопорным кольцом) и терперь не ставится назад, шток не уходит. Крышка вышла в положении Р и поршень теперь не утапливается ни в положении селектора Р и N. Менять трос знаю теперь — надо снимать поддон АКПП, а вот с поршнем пока не разобрался.
Машина редкая в наших краях, нюансы уже не помню честно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Такая коробка на Пыжах, Монтерах стоит, похожая на Тойотах, Лексусах. Все уже сделал. пришлось снимать поддон и корпус клапанов. Иначе никак. Там все очевидно: поправить упор штока в тормозной ленте и все ставится обратно.
Источник