- АВТОЗВУК. С чего начать?
- Автозвук для начинающих. Как собрать правильную систему.
- Автозвук
- Сабвуфер из стекловолокна своими руками
- Дешевые, простые динамики для автомобиля
- Апгрейд аудиосистемы для Hyundai Tucson 2007
- Простой сабвуфер для автомобиля своими руками
- Акустическая система своими руками
- Автомобильный аудио усилитель 4 х100 Вт
- Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9
- Как улучшить звук динамиков за 10 минут
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Простой усилитель для сабвуфера в авто на 120вт
- Как отремонтировать динамик, если он захрипел?
- Автомобильный, двухканальный усилитель звуковой частоты
- Автомобильный УМЗЧ 4×45Вт на TDA7386
- Простой, качественный УМЗЧ 60 Вт, схема
- Автомобильный УМЗЧ 70Вт на TDA1562Q
- Тест сабвуферных головок Best Balance SW-C12 и SW-C10
- Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
- Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
- Какой материал использовать для изготовления короба сабвуфера.
АВТОЗВУК. С чего начать?
Если ты новичок в автозвуке, то это статья для тебя. И так, с чего же начать? Если ты еще не побежал покупать сабвуфер, тогда бери ручку и записывай.
Начинать надо не с выбора компонентов для своей аудиосистемы, а с конфигурации. Если не хочешь потратить свои деньги на ветер, заранее продумай из каких компонентов будет состоять твоя система, и как они будут подключены между собой.
Первое, что нужно для автозвука, это — АВТОМОБИЛЬ. Далее шумоизоляция.
Вы поймете и услышите эффект, когда «зашумите» хотя-бы передние двери. В идеале весь автомобиль. Цена вопроса 1-2 т.р. на две передние двери. Итог — поглощение лишних шумов и звуков.
После того, как вы сделаете шумоизоляцию, нужно выбрать аудиомагнитолу.
Потому что магнитола, это основа всей акустической системы. Имея дорогой сабвуфер и дорогие динамики, но имея самую дешевую магнитолу, вы не добьетесь хороших результатов.
Далее идёт «фронт» и «сабовое звено».
Надо определиться сколько динамиков будет в двери. 1, 2, 4, 8, пары? Тут дело вкуса и размера вашего кошелька. Они бывают 16, 20, 25 сантиметров в диаметре. Для установки динамиков нам потребуются накладные подиумы.
Их изготавливают из фанеры, монтажной пены и кож.зама, и второй вариант, из стекловолокна — надёжнее, жёстче, но дороже.
Погнали дальше. Усилители звука. Он нужен что бы раскрыть потенциал ваших динамиков, через магнитолу это сделать не получится.
Выбирайте 4-х канальные. За 4-6 т.р. можно выбрать полноценный хороший усилитель звука, который позволит запитать весь ваш фронт.
После того, как мы выбрали компоновку всей системы, подиумы, динамики, дверные карты и усилители — не забываем про важный момент, это проводка друзья.
Если хотите без заморочек, можно купить готовый комплект для подключения усилителей и динамиков. Но я советую приобрести всё по отдельности, проконсультировавшись с продавцом.
После фронта собирается сабовое звено . Там тоже потребуется усилитель звука МОНОБЛОК, который должен быть мощнее сабвуфера в 1,5-2 раза, цена от 4 т.р. и до бесконечности. Сабвуферы бывают разных размеров и с разными характеристиками, зависит от того какую музыку вы слушаете. Цена от 3,5 т.р, короба примерно от 1,5 т.р.
Вы собрали и установили усилители, динамики и сабовое звено, и получаете проблему «просадов» — нехватка питания.
Для решения этой проблемы существуют аккумуляторы с высокой токоотдачей и генераторы повышенной мощности.
Источник
Автозвук для начинающих. Как собрать правильную систему.
Все мы рано или поздно начинаем увлекаться чем то новым и автозвук может стать одним из твоих новых увлечений. Если ты новичок в автозвуке то эта статья как раз для тебя.
Итак, с чего же начать? Если ты еще не побежал выбирать себе сабвуфер то бери ручку и записывай. Начинать нужно не с выбора компонентов для своей аудиосистемы, а с конфигурации. То есть если ты не хочешь потратить деньги на ветер, заранее продумай из каких компонентов будет состоять твоя аудио система и как они будут подключены между собой. И сегодня я расскажу вам какие конфигурации являются правильными. Советовать какие либо фирмы или модели я не буду, только схемы вашей будущей системы. Будем начинать с самых простых и постепенно продвигаться к более сложным и дорогим.
Предположим, что тратить большие деньги на хорошую аудио систему вы не хотите, но звучание штатных динамиков вас не устраивает, либо их вообще нет. В таких случаях лучше всего начать с виброизоляции передних дверей.
Многие пренебрегают виброизоляцией, считая что это не обязательно или что это для громких систем с массивом динамиков. На самом деле даже в бюджетной системе хорошая виброизоляция значительно улучшает качество звука.
После чего установить двух компонентную акустику в качестве фронта.
Не о каком тыле в таких системах не может быть и речи, это стерео система, и дальнейшее развитие такой системы это добавление сабвуферного звена. Активного или пассивного с усилителем, это уже зависит от ваших финансовых возможностей.
Пассивный в итоге будет лучше, но необходимо изготавливать корпус и покупать отдельный усилитель (моноблок). Это сложнее и дороже.
Активный дешевле и проще в установке, но по качеству и громкости хуже.
Еще один вариант бюджетной системы где используется один четырехканальный усилитель который работает и на фронт и на саб.
Плюсы такой системы в том, что нужен только один усилитель для усиления и фронта и саба. Минус в том что четырёхканальные усилители не на столько мощные как сабвуферные моноблоки, чтобы справиться с серьезным динамиком, поэтому сабик придется выбирать попроще.
Следующий тип модификации аудиосистемы может, так сказать, стать результатом эволюции предыдущего. Четырехканальный усилитель переезжает в этом случае работать полностью на фронтальную акустику поканально, а на сабвуфер добавляется свой отдельный усилитель.
Обязательным, в такой системе я считаю, наличие процессорного головного устройства, для правильной настройки всей системы, но возможны варианты подключения и без процессорного головного устройства, для этого понадобятся развитые фильтры усилителя, либо пассивные кроссоверы с возможностью биампинга (подключение отдельного канала для каждого динамика). Благо процессорные аппараты сейчас стали достаточно доступны, поэтому я бы со вторым вариантом не заморачивался.
К плюсам несомненно можно отнести широкие возможности настройки и в результате этого более высокое качество звучания, по сравнению с предыдущими вариантами.
Из минусов пожалуй только цена. Если вы можете себе позволить несколько усилителей, саб и не самое бюджетное головное устройство, то придерживайтесь этой схемы, не прогадаете.
И наконец моя самая любимая и сложная конфигурация. Это трехполосный фронт + сабвуфер. Тут все то же самое, что я описывал в предыдущем варианте, только роль среднечастотника выделена отдельным динамикам на дополнительной третьей полосе. А мидбасы в свою очередь отвечают только за нч диапазон.
Для такой системы нам уже понадобится не менее семи каналов усиления и столько же полноценных каналов процессора. А это уже говорит о том, что нужно серьезное головное устройство по типу 99 пионера, либо отдельный полноценный процессор с таким же количеством выходов.
Из плюсов еще более гибкая настройка системы, в результате возможность добиться максимально качественного звучания.
Минусы, думаю, всем понятны. Потратиться на такую систему готов далеко не каждый любитель послушать качественную музыку в автомобиле.
Все эти системы могут использоваться как в громких системах (SPL), так и в системах нацеленных на качество звучания (SQ). За тем исключением, что в громких системах количество динамиков может быть больше двух (4,6 и более эстрадных сч на одной полосе). Но сути и принципа схем это не меняет.
Как вы заметили, не в одной конфигурации не присутствует тыловая акустика, потому что речь только о стерео системах.
Есть еще более сложные, мультимедийные системы, которые на порядок дороже и сложнее, да и головные устройства способные выдать на выходе многоканальный звук, можно посчитать на пальцах одной руки. Поэтому их мы рассматривать не будем. Те, кто дошли до уровня многоканальных систем в автомобиле и вряд ли они дочитали статью до этого момента.
Так что если у вас стерео головное устройство, а таких 99,99%, сотрите слово тыл и все что с этим связано из своей памяти, и пользуйтесь теми конфигурациями, которые я постарался максимально кратко и понятно вам описать.
Источник
Автозвук
Всё для автозвука в автомобиле, делаем и переделываем своими руками и наслаждаемся прекрасным звуком в автомобиле.
Сабвуфер из стекловолокна своими руками
Хотите установить сабвуфер в вашем автомобиле, но не нравится идея массивной квадратной коробки в багажнике? Почему бы не построить конструкцию сформированную из стекловолокна, которая вписывается в интерьер и выглядит предустановленной на заводе? Большинство автомобилей имеют “мертвое” пространство в колесных углублениях,…
ДАЛЕЕ
Дешевые, простые динамики для автомобиля
Я столкнулся с проблемой: моя машина довольно старая, поэтому она не имеет AUX разъема для подключения iPod-а. Тем не менее, она не настолько старая, чтобы иметь кассетный магнитофон, поэтому я не могу использовать один из этих изящных адаптеров. Модернизация, с…
ДАЛЕЕ
Апгрейд аудиосистемы для Hyundai Tucson 2007
Недавно купил себе новый автомобиль-Hyundai Tucson 2007, и в нем оказалась довольно хорошая аудиосистема, но это меня не устраило,. И вот я решил как-то обновить её. И так начал я свои обновления с динамиков. Установка динамиков На верхнем фото показана одна…
ДАЛЕЕ
Простой сабвуфер для автомобиля своими руками
Я решил сделать простой, небольшой сабвуфер своими руками, так чтобы осталось свободное место в багажнике моего автомобиля Grand Vitara. Поскольку в герметичном ящике выравнивание может упасть на очень низких частотах, я мог бы скомпенсировать это эквалайзером. Также я предпочел бы…
ДАЛЕЕ
Акустическая система своими руками
Когда у моей старшей дочери собрались друзья на вечеринку, я с ужасом смотрел на готовые разорваться динамики дорогой стереосистемы, которые не рассчитаны на такую громкость. Поэтому я решил сделать для молодежи, любящей очень громкую танцевальную музыку, мощные колонки с достаточно…
ДАЛЕЕ
Автомобильный аудио усилитель 4 х100 Вт
Представлен 400Вт-ный усилитель мощности автомобиля на основе двухтактного преобразователя, собранного на ШИМ-контроллере TL494 (KA7500). Его мощности хватит для 4-х усилителей на TDA7294. Три трехзначных индикатора на передней панели показывает фактическое напряжение батареи, температуру, а также предполагаемую мощность (эта часть не…
ДАЛЕЕ
Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9
Не давно ко мне пришёл знакомый и принёс подиумы, которые очень просил переделать. Покрутив в руках я понял, что переделывать их нужно обязательно и полностью, т.к. на них без слёз было не взглянуть :)) Стойки были сделаны для авто Лансер 9 и…
ДАЛЕЕ
Как улучшить звук динамиков за 10 минут
Скоро потеплеет и музыка польётся из окон домов и машин, вот решил помочь всем меломанам и не только, просто тем, кто не равнодушен к музыке и её воспроизведению, так как занимаюсь этой темой вплотную профессионально больше тридцати лет. Использую эту…
ДАЛЕЕ
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Автозвук своими руками или все секреты автозвука в одном месте, как сделать хороший автозвук в автомобиле, все советы для sound.
Простой усилитель для сабвуфера в авто на 120вт
В этой статье рассмотрим изготовление простого усилителя для автомобильного сабвуфера и не только. Выходная мощность 120вт, входное напряжение от 11 до 14.4в.
Как отремонтировать динамик, если он захрипел?
Если у вас захрипел динамик, не спешите его выбрасывать, можно дать ему вторую жизнь. Как правило динамик начинает шуметь из — за попадания в него пыли и всяких мелких частиц, между катушкой и магнитом.
Автомобильный, двухканальный усилитель звуковой частоты
В этой статье рассмотрим и соберем конструкцию малогабаритного, двухканального, автомобильного усилителя звуковой частоты, который снабжен почти всеми необходимыми защитами и способен работать со штатными динамическими головками с сопротивлением 4 Ома.
Автомобильный УМЗЧ 4×45Вт на TDA7386
Привет друзья! Продолжая тему автозвука, рассмотрим схему, параметры и конструкцию бюджетного четырёхканальный усилителя на микросхеме TDA7386 от ST Microelectronics.
Простой, качественный УМЗЧ 60 Вт, схема
Конструирование усилителей мощности звуковой частоты (УМЗЧ) является одним из самых популярных направлений радиолюбительской практики. Сейчас схемотехника УМЗЧ
Автомобильный УМЗЧ 70Вт на TDA1562Q
Проводя много времени в автомобиле, хочется сделать пребывание в нём более комфортным. Одним из таких факторов (конечно не для всех) может стать аудиосистема.
Тест сабвуферных головок Best Balance SW-C12 и SW-C10
После недавнего изучения усилителей и акустики Best Balance практически сразу же получил вопрос – не предполагается ли тест сабвуферных динамиков этого нового отечественного бренда?
Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
На данный момент основные изделия, представляемые компанией kicker автоакустика, а также автосабвуферы, автоусилители. Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
Рано или поздно каждый любитель задается вопросом о покупке б/у автозвука. Стоит сразу отметить, что в магазине, в какой-то степени, более выгодные условия приобретения. К примеру, покупаемое оборудование вряд ли где-либо использовалось ранее. Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
Какой материал использовать для изготовления короба сабвуфера.
Как же собрать короб для сабвуфера? А главное из чего? Нужно четко понимать одну простую вещь, давление, создаваемое внутри корпуса при работе динамика, похоже на воду, которая проникает в любую трещину. Какой материал использовать для изготовления короба сабвуфера.
Источник