Альмера классик установка фаркопа своими руками

Фаркоп на Ниссан Альмера своими руками

Не каждый владелец авто знает, как осуществляется выбор, покупка и установка фаркопа. Более того, не все водители имеют хотя бы отдаленное представление о нагрузках, о видах крюка, а также о множестве иных свойств устройства. Касается этого всех транспортных средств, однако, если с универсалами, кроссоверами и внедорожниками все несколько проще, касательно моделей Ниссан Алмера некоторые автолюбители даже не знают о возможности использования прицепа и, соответственно, монтажа фаркопа.

Выбор и покупка устройства

Найти подходящее приспособление для соединения с прицепами на упомянутый выше автомобиль достаточно просто, поскольку единственным препятствующим моментом этому является не что иное, как нежелание водителя заниматься его поиском. На рынке автозапчастей существует, в принципе, не так много производителей фаркопов, при этом все они изготавливают достаточно качественную продукцию. Компании преимущественно располагаются в России (Bosal, Лидер-Плюс, AvtoS) и Польше (IMIOLA, AUTO-HAK). Конечно, наибольшей популярностью пользуются европейские устройства, особенно IMIOLA, однако и отечественные конструкции имеют очень хорошее качество.

Выбирать фаркоп на Ниссан Альмера стоит в зависимости от нескольких факторов. Первым из них является нагрузка. Максимальный вес прицепа, который может выдержать то или иное устройство, варьируется от 1000 до 1600 кг. Немаловажно иметь в виду способ монтажа конструкции. Если владелец авто не хочет подрезать задний бампер, то нужно присмотреться к вариантам, которые не предполагают проведение такой процедуры. Однако для большей надежности все же рекомендуется приобретать фаркопы, для которых необходимо несколько повредить свес (в продаже имеются конструкции с невидимым вырезом).

Кроме того, для каждой из моделей Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 нужно покупать отдельное устройство, поэтому переставить его, к примеру, с машины 2004 года на авто 2014 года вряд ли стоит пытаться. Причина тому очень проста: их технические характеристики (главным образом, грузоподъемность) и габариты задней части несколько различаются.

Порядок установки фаркопа

Монтаж конструкции занимает, в зависимости от опыта водителя, от 3 до 5 часов. Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования. Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку (к счастью, на это едва ли уйдет 15–20 минут).

Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель. Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля. Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении. Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке.

Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере. В случае если приобретенная конструкция предполагает наличие отверстия в данной детали, надо выполнить другие действия. Сначала нужно обозначить маркером предполагаемые границы. Затем медленно выпилить намеченную область.

Важно вырезать ее предельно аккуратно, поскольку при движении без прицепа допущенные неровности будут сильно бросаться в глаза и портить внешний вид автомобиля.

Заключение

Таким образом, выбор и покупка фаркопа не составляют труда, поскольку все производители предлагают качественную продукцию примерно одинаковой стоимости. Установка данной детали на Ниссан Альмера является довольно простым процессом. Какие-либо специальные углубленные знания в области автомобильной техники для её осуществления не требуются. Монтаж устройства занимает от 3 до 5 часов, однако все действия, выполняемые в его ходе, нельзя назвать сложными.

Источник

Фаркоп на Ниссан Альмера

Не все автолюбители могут правильно подобрать фаркоп, тщательно разобраться во всех его характеристиках, посетить специальные форумы, пообщаться с другими владельцами транспортных средств. Существует огромное количество факторов, которые могут повлиять на качество устройства среди них можно выделить допустимость нагрузок, тип крюка и прочее.

Фаркоп на Nissan Almera Classic выступает в качестве тягово-сцепного устройства, основная функция которого состоит в буксировании грузовых, а также легковых прицепов на автомобиль. С его помощью можно перевозить груз, вес которого равен более 3500 килограмм при нагрузке на шар в 180 килограмм. Кроме этого, фаркоп также выполняет еще одну не менее важную функцию, которая состоит в защите транспортного средства во время аварии от значительных повреждений.

Транспортное средство без этой небольшой детали будет выглядеть незавершенно и неполноценно, ведь она выполняет несколько функций, которые в опасных ситуациях способны спасти жизнь или защитить от аварийной ситуации.

Характеристики технического типа

Фаркопы на Nissan Almera Classic выпускаются в Польше. Для их производства используется исключительно высококачественная сталь, которую окрашивают в черный цвет специальной краской порошкового типа. Технические характеристики фаркопа на Nissan Almera Classic такие: шар имеет диаметр в 50 миллиметров, горизонтальная нагрузка на него должна быть не более 1600 килограмм.

В случае когда необходимо перевести грузы большого веса необходимо использовать прицеп. Специальный узел помогает соединить вместе прицеп и транспортное средство. Он произведен исключительно для Ниссан Альмера Классик с учетом всех особенностей так, что можно смело даже присоединить оптику.

Читайте также:  Изготовить барельеф своими руками

Крепление и комплектация фаркопа

В связи с тем, что во время движения автомобиль подвергается повышенной опасности на дороге, то к выбору фаркопа рекомендуется относиться весьма ответственно и отдавать предпочтение именно марке Hakpol. Такой фаркоп позволит произвести качественную буксировку. Эти конструкции рекомендуют большинство автовладельцев во всем мире так, как с подобным устройством можно не переживать о том, что с прицепом во время пути своего следования что-то произойдет.

Фаркоп Альмера должен быть закреплен в специально отведенных для данной цели местах, которые были указаны во время создания транспортного средства заводом-изготовителем. Он должен быть установлен исключительно в специальные штатные отверстия, просверленные в кузове, создавать дополнительные дыры не нужно.

Приобретая фаркоп для Nissan Almera Classic важно обратить внимание на то, есть ли в комплектации специальные электрические розетки, провод, а также крепеж и защитный колпачок, предназначенный на шар.

Фаркопы просты в эксплуатации, надежны и удобны. Одновременно с этим они могут похвастаться потрясающим дизайном, не портящим внешний вид транспортного средства. Их крепят при помощи болтов либо же используют для данной цели автоматическую систему быстрого монтажа. Если соединить электрооборудование прицепа, который должен буксироваться и тягового, то можно спокойно заниматься управлением прицепа.

Фаркоп на Ниссан Альмера

УСТАНОВКА

Если решено устанавливать фаркоп на автомобиль, то необходимо проконсультироваться со специалистом и выбрать все же правильную модель. Установить его могут как профессионалы, так и сам владелец транспортного средства. Но при этом следует помнить, что если фаркоп будет установлен неправильно, то произойдет деформирование сцепного узла, прицеп оторвется и как результат произойдет авария.

Разработки

Существует огромное количество разнообразных компаний, которые создают фаркопы для транспортных средств. К примеру, Umbra Rimorchi — итальянская компания, начавшая свою деятельность в 60 годах прошлого столетия. За этот период она смогла завоевать уважение не только на территории России, но и в других странах мира, так как создаваемые фаркопы разрабатываются при помощи 3 D технологий и современных компьютерных технологий моделирования для того, чтобы выявить наиболее уязвимые места в произведенном изделии и сразу же устранить недочеты.

Ведь во время тестирования продукции перед выводом ее на экспортный рынок фаркоп должен пройти стресс – тестирование общей численностью порядка 2000000 раз, что действительно впечатляет!

Эта процедура проводится под строгим контролем специальной структуры в Италии, которая занимается надзором и учетом за автомобильным транспортом. Предоставляемые фаркопы помимо комплектации имеют еще и специальную инструкцию по установке, которая переведена на русский язык.

Фаркопы на Nissan Almera Classic длительное время пользуются уважением и популярностью у покупателей. Перед тем как попасть к потребителю все узлы проверяются тщательно для того, чтобы в итоге получилось изделие в полной мере соответствующее всем требованиям заказчика.

В связи с этим не возникает никаких трудностей с установкой на предназначенное для него посадочное место на транспортном средстве.

Каждый день завод стремится к лучшему и занимается выпуском исключительно качественных и вполне надежных изделий. После первой презентации фаркопа, фирма продолжала улучшаться, и на сегодня благодаря взаимодействию между экспертами и новейшими технологиями она вышла и закрепилась на мировом рынке. В настоящее время завод работает по несколько смен подряд, так как все чаще выпускаются новые модели транспортных средств, которые нуждаются в установке соответствующего и подходящего фаркопа, ведь он необходим для качественного проведения досуга и применения в работе. Отдельно взятый прототип на Nissan Almera Classic создается только после того, как будут произведены все нужные тестирования. Во время их создания используется только лучшее сырье, которое прошло сертификацию на европейском уровне. Компания сотрудничает лишь с авторитетными организациями, гарантирующими высокое качество, соблюдение трудового законодательства и охраны окружающей среды.

Источник

Фаркоп на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16Ж установка своими руками — Помощь автолюбителю

Это крайне удобно, не нужно ждать курьеров, доставляющих вещи или стройматериалы, когда удобно им, а не клиентам. Фаркопы берегут силы и время, помогая расходовать их более рационально.

При постройке или ремонте дома без такого аксессуара точно не получится — это великолепный помощник по хозяйству. До установки устройства сцепного типа не лишним будет разобраться с его характеристиками.

Если вы планируете применять стандартный автоприцеп с грузоподъёмностью до кг, покупайте любую модель.

Но такие устройства весят достаточно много, это бессмысленно во многих случаях. Ещё необходимо выбрать заранее вид шара: Если фаркоп используется нечасто, то советуют снимать шар, защищая его от коррозии. Установка фаркопа на Ниссан Альмера Н16 Поставить фаркоп на Almera N16 не очень сложно по причине того, что он создан специально для этой машины.

Устройство прикрепляется к монтажным отверстиям с помощью болтов, которые идут в комплекте. Немаловажно иметь в виду способ монтажа конструкции.

Если владелец авто не хочет подрезать задний бампер, то нужно присмотреться к вариантам, которые не предполагают проведение такой процедуры. Однако для большей надежности все же рекомендуется приобретать фаркопы, для которых необходимо несколько повредить свес в продаже имеются конструкции с невидимым вырезом.

Кроме того, для каждой из моделей Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 нужно покупать отдельное устройство, поэтому переставить его, к примеру, с машины года на авто года вряд ли стоит пытаться. Причина тому очень проста: Порядок установки фаркопа Монтаж конструкции занимает, в зависимости от опыта водителя, от 3 до 5 часов.

Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования. Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку к счастью, на это едва ли уйдет 15—20 минут.

Читайте также:  Бейджики своими руками для детей

Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель. Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля. Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении.

Фаркопы для Nissan Almera N16 2000-2006

Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке. Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере.

В случае если приобретенная конструкция предполагает наличие отверстия в данной детали, надо выполнить другие действия. Сначала нужно обозначить маркером предполагаемые границы.

Источник

Альмера и прицеп

#21 ВНЕ САЙТА Olegos-1964

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Город Александров
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Tekna
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Доброго дня всем. Ребята. кто расскажет- где и как запитаться на розетку ТСУ?

    в багажнике с правой стороны под отделкой фишка мама. тестер, контрольная лампа в помощь и методом тыка искать нужные провода.

    #22 ВНЕ САЙТА drolechka59

  • Друзья клуба
  • 480 сообщений

    Награды

    • Город Пермский край
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    в багажнике с правой стороны под отделкой фишка мама. тестер, контрольная лампа в помощь и методом тыка искать нужные провода.

    Метод тыка не нужен, всё контакты уже давно известны.

    #23 ВНЕ САЙТА drolechka59

  • Друзья клуба
  • 480 сообщений

    Награды

    • Город Пермский край
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Доброго дня всем. Ребята. кто расскажет- где и как запитаться на розетку ТСУ?

    Взял на работе у киповцев восьми жильный кабель, купил 6 «папок», термоусадку и согласно фото подключил.

    #24 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Вы аккуратней с прицепами.. В некоторых регионах за фаркопы штрафуют с предписанием снять или снимут с регистрации за самовольное изменение конструкции.

    А сертифицированного вроде как нет для Альмеры..

    #25 ВНЕ САЙТА drolechka59

  • Друзья клуба
  • 480 сообщений

    Награды

    • Город Пермский край
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Вы аккуратней с прицепами.. В некоторых регионах за фаркопы штрафуют с предписанием снять или снимут с регистрации за самовольное изменение конструкции.

    А сертифицированного вроде как нет для Альмеры..

    3 года катаюсь с фаркопом, Пермский край, Свердловская, Кировская, Костромская, Архангельская, на данный момент нахожусь в Вологодской области. Ни разу у гайцов вопросы невозникали по этому поводу.

    #26 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    3 года катаюсь с фаркопом, Пермский край, Свердловская, Кировская, Костромская, Архангельская, на данный момент нахожусь в Вологодской области. Ни разу у гайцов вопросы невозникали по этому поводу.

    Но во первых это только год ещё действует, вернее стали мощно привлекать,

    а во вторых эта информация к размышлению, как и ваша, чтобы человек ставя фаркоп понимал, что могут докопаться, а может ездить счастливо.

    Достаточно набрать в поисковике типа «изменения в конструкции авто», например, и будет вам куча информации для размышления.

    #27 ВНЕ САЙТА drolechka59

  • Друзья клуба
  • 480 сообщений

    Награды

    • Город Пермский край
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Но во первых это только год ещё действует, вернее стали мощно привлекать,

    а во вторых эта информация к размышлению, как и ваша, чтобы человек ставя фаркоп понимал, что могут докопаться, а может ездить счастливо.

    Достаточно набрать в поисковике типа «изменения в конструкции авто», например, и будет вам куча информации для размышления.

    В поисковике можно много чего найти, почитать и бояться на машине даже из гаража выезжать(волков бояться в лес не ходить). Что касается конкретно фаркопа, все страшилки касаются только не съёмных фаркопов. С быстро съемными фаркопами(помоему сейчас только такие и производят) бояться нечего.

    #28 ВНЕ САЙТА БОБРОВСКИЙ

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    сё контакты уже давно известны.

    установка дополнительного оборудования внесением изменений в конструкцию не является.

    если хочется и колется- поищите сертифицированный ТСУ для Альмеры. Они есть в природе, тем более, что производителем заложены характеристики с прицепом и заранее подготовлен разъём для розетки ТСУ.

    любой, даже самый тупой сотрудник гаи против аргументов заткнётся в тряпочку.

    надеюсь- на следующей неделе мне привезут из Тлт как раз-таки сертифицированный, с документами.

    #29 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Вы определитесь с этим термином. под внесением изменений в конструкцию подразумевается изменение силовой структуры, параметров основных деталей и узлов, применение элементов от других типов и модификаций машин. установка дополнительного оборудования внесением изменений в конструкцию не является.

    С этим да-же наше умное правительство не может определиться и уж куда мне и вам об этом рассуждать, именно поэтому в каждом регионе все действуют по своим внутренним правилам. Да-же шины другой размерности можно привязать к этому правилу.

    если хочется и колется- поищите сертифицированный ТСУ для Альмеры. Они есть в природе, тем более, что производителем заложены характеристики с прицепом и заранее подготовлен разъём для розетки ТСУ.

    Мне не хочется, т.к. я считаю что прицеп у Альмеры — это как пятое ненужное колесо, т.к. движок и так еле тянет эту тележку, а с пирцепом мне просто жалко движок.

    Читайте также:  Замена рулевой рейки лифан х60 своими руками

    Не та эта машина, на которую надо цеплять лишний груз.

    любой, даже самый тупой сотрудник гаи против аргументов заткнётся в тряпочку. надеюсь- на следующей неделе мне привезут из Тлт как раз-таки сертифицированный, с документами.

    Нуу когда вы съездите в ГАИ и поставите отметку, то тогда и заткнётся, а на посту ему ваши доводы до лампочки.. Все изменения должны быть отражены в регистрационных документах на авто.

    #30 ВНЕ САЙТА БОБРОВСКИЙ

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    был сегодня. как раз по поводу оформления прицепа и установки ТСУ.

    инспектор, проводящий осмотр ответил на вопрос- ТСУ приобретается с копией сертификата соответствие Единому Регламенту ТС ЕАС. в котором прописан тип транспортного средства. И вопросов ни кто не задаст. Если возникнет вопрос у кого-то — показываете копию Сертификата и едете дальше.

    и таки- да. несоответствие размерности шин- является внесением изменения в конструкцию. а установка ТСУ- нет )))) потому что заводом предусмотрена.

    #31 ВНЕ САЙТА Alex

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город ХМАО
    • Авто: NISSAN ALMERA
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Нуу когда вы съездите в ГАИ и поставите отметку, то тогда и заткнётся, а на посту ему ваши доводы до лампочки.. Все изменения должны быть отражены в регистрационных документах на авто. Как-то так.

    На посту ,я инспектору открою правую переднюю дверь и покажу табличку внизу на стойке,где вторая графа указывает,что автомобиль предназначен на эксплуатацию с прицепом. Значит ни каких изменений в конструкции нет. Пока вот не крутил ОД на этот вопрос, Установка ТСУ у ОД наверняка дорогое удовольствие. Интересно узнать что они втирать будут про установку ТСУ. Сертификат на ТСУ иметь надо, а вот в регистрации ТСУ, я сомневаюсь.

    #32 ВНЕ САЙТА БОБРОВСКИЙ

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Установка ТСУ у ОД наверняка дорогое удовольствие. Интересно узнать что они втирать будут про установку ТСУ. Сертификат на ТСУ иметь надо, а вот в регистрации ТСУ, я сомневаюсь.

    ТСУ получил. установил. Заковыка только со снятием бампера. Но- разобрался. в одни руки несколько не удобно, но можно. не стал пока на болт сажать кронштейн розетки. для регистрации прицепа поставлю, а в дальнейшем кабель будет лежать в багажнике. лучше я его при необходимости из под крышки багажника буду выпускать.

    С ТСУ был паспорт, но мне, как человеку, несколько связанному с такого рода документацией он не понравился. ни информации о производителе, ни отметок о дате выпуска и контроле ОТК.

    скачал паспорт из тырнета, скачал копию сертификата и приложение к сертификату. я думаю, что этого хватит для самого любопытного сотрудника

    Сейчас занимаюсь подготовкой прицепа (1991 года выпуска) подготовкой электрики, покраской, .

    позже постараюсь выложить и фотоотчёт по монтажу ТСУ.

    #33 ВНЕ САЙТА БОБРОВСКИЙ

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    получил ТСУ. упаковано: метизы. мелкие детали. крюк смонтирован на поперечную балку. всё вместе затянуто в плотную плёнку. в коробке паспорт. где русским по белому написано, что предназначено для установки на Ниссан Альмеру G15 (выпуск с 2013 года). 4 и 5

    для того. что добраться к нижней части пришлось соорудить 6

    нашел технологические отверстия и установил силовые пластины 7 и 8

    почему-то мне казалось, что снимать бампер ненадо. но- пришлось. установил поперечную балку прикрутил её к силовым пластинам. 9 и 10

    но- средний буфер из пенополистерола не ставился на место. пришлось его подрезать для установки на штатное место. 11.

    бампер установил на место и занялся проводкой. 7-ми жильный кабель. из которого только 5 жил нужны.: габариты, левый и правый поворотники и стоп-сигнал. ну и масса- куда-ж без неё.

    ну и наверное надо добавить- для чего всё это делалось. прицеп 1991 года выпуска Сердобского машзавода.

    каким был и каким стал

    Ну и естесна- один-бы я не справился)))

    будем ездить и возить

    Прикрепленные изображения

    #34 ВНЕ САЙТА ИВАН ИВАНОВИЧ

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    На днях устанавливал такой точно фаркоп. Получилось без снятия бампера. Пенопласт тоже пришлось обрезать. Ни бампер, ни глушитель не снимал. Не знаю вот только, если снял бы бампер, то возможно по времени быстрее получилось бы. Но мы легких путей не ищем. ))) Откручивал только два нижних самореза возле брызговиков и отгибал немного. Благо, что он пластиковый и гнется хорошо. Но все же побаивался. Будьте осторожны с этим мероприятием. Не факт, что при отрицательных температурах этот фокус пройдет. Стоп-сигнал центральный на бампере только снимал и через это отверстие вырезал пенопласт. По хорошему, сначала нужно было обрезать. А я сначала впер туда сам фаркоп, а потом резал. А это тоже добавляло проблем. Но, как я говорил выше, мы не ищем легких путей. А так все стало как родное. 5000 рублей фаркоп, 400 розетка с проводами и 1700 доставка почтой из Питера. Все по предоплате. В итоге доставка оказалась на 200 рублей дешевле. На сдачу колпачек положили. Честные. ))) Устанавливал один, что тоже очень неудобно. Раз в пять увиличелось из-за этого число моих спусков в яму.))) Хотя можно и самому. Главная проблема — затягивать и наживлять болты одному плохо.

    Источник

    Оцените статью