- Тюнинг Toyota Altezza. Настоящий SWAP.
- Тюнинг Toyota Altezza
- Продажа тюнинга на Toyota
- Найдено 24 084 объявления о продаже тюнинга на Toyota
- Накладка прочая на Toyota
- Габаритные дневные ходовые огни на Toyota C-HR
- Коврики на Toyota Prado
- Коврики на Toyota Land Cruiser 100
- Коврики на Toyota RAV4
- Поперечные дуги на Toyota RAV4
- Коврики на Toyota Camry
- Коврики на Toyota Corolla Fielder
- Коврики на Toyota Corolla Axio
- Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado
- Ветровик дверной на Toyota Land Cruiser 200
- Стоп-сигнал на Toyota Camry
- Коврики на Toyota Land Cruiser 200
- Стоп-сигнал на Toyota Camry
Тюнинг Toyota Altezza. Настоящий SWAP.
В настоящее время есть множество путей апгрейда двигателя внутреннего сгорания. Можно кропотливо дорабатывать атмосферный двигатель, а лучше еще и установить хорошую турбину, чтобы значительно повысить отдачу. Но существует и «олд скул»- вариант, так называемый SWAP – этим словом американцы называют процедуру полной замены текущего двигателя на более производительный. Так сделал Артем, установив на свою Toyota Altezza 4,0 литровый атмосферный мотор.
— Артем, как вы попали в этот проект?
— Моя первая машина была Toyota Altezza, с нее все и началось. Мне сразу пришелся по душе задний привод, ее спортивный характер. В Новосибирске уже давно существует Altezza-club, который объединил людей, обладающими данными автомобилями. Данное знакомство привело меня к команде единомышленников клуба «Вован рейсинг», на производственной базе которого и создавался мой автомобиль. На данный момент это моя уже вторая по счету Altezza, и она приобреталась исключительно под этот проект.
— Почему выбор пал на именно на Toyota?
— Во-первых,Toyota — самая популярная японская марка в Сибири. Соответственно, на автомобили этой марки сравнительно просто найти запчасти. Кроме того, у автомобилей Toyota очень развита преемственность узлов, и хорошо разобравшись в к
аталогах, можно собирать любые варианты из имеющихся у Toyota деталей. И получить в итоге действительно уникальный и мощный автомобиль.
— Были ли какие-то эксперименты по тюнингу с предыдущим двигателем? Почему вы решили его поменять?
— Доработка двигателя 1G-FE (объемом 1998 см2, 140 л.с.) с моей точки зрения — не самое рациональное занятие. Я изначально планировал собрать в сравнительно небольшом седане непривычно большой мотор. Вот почему выбор мотора не был случайным. Двигатель 1UZ-FE ( 4000cм2, 260 л.с.) полностью алюминиевый, в отличие от чугунного 1G-FE. Несмотря на различающийся в два раза литраж, масса данных двигателей оказалась одинаковой и равной 175 кг. В результате этот атмосферный V8 был идеальным донором для необычного тюнинг-проекта.
— В чем заключались основные сложности свапа (замены – прим. Ред.) нового ДВС?
— Само по себе сложностей с заменой двигателя, так каковой, и не было. Был, конечно, ряд нестандартных решений из за особенностей геометрии конкретного кузова. Пришлось изготовить новый правый коллектор. И так как у Toyota нет механических коробок для двигателей серии UZ, были переделаны крепления колокола механической коробки под блок 1UZ-FE.
—
- Какую МКП вы выбрали для 1UZ-FE? в чем заключалась ее доводка?
— МКПП была выбрана родная «альтезовская» J160. В первую очередь выбор такой коробки был обусловлен ее простой интеграцией в этот кузов (изначально машина была на автоматической коробке). Доработан был колокол под блок 1UZ. Приобретен комплект сцепления для интеграции коробки W58 (Toyota Soarer, Supra), она оказался полностью совместим совместим с родной МКПП J160 по шлицевой части и прямому выжиму.
— Для каких целей строилась данная машина?
— В первую очередь, для повседневной езды и получения от этих поездок каждодневного удовольствия. По этому при создании проекта акцент был сделан именно на надежность – Altezza должна была исправно катать меня каждый день, и не спасовать перед треком или сотней метров езды боком.
— Устраивает ли вас результат с двигателем, или, быть может, далее нас ждет какой-нибудь приводный нагнетатель «а-ля маслкар»?
— На данный момент считаю проект полностью удавшимся и дальнейшее увеличение мощности нецелесообразным. Главный акцент проекта — это заводская надежность. Надеюсь, мой автомобиль исправно пройдет многие километры, как и вышеупомянутые масл–кары.
-Какие усовершенствования, помимо ДВС, вы сделали в вашем автомобиле?
— Необходимые замены — это редуктор с ГП 3.72 от дизельного Toyota Mark. Добавил в него торсен (дифференциал повышенного трения), панель приборов от механической «Альтеззы». Сделали более жесткую подвеску, установив регулируемые по жесткости стойки от HKS. Ну и для такого авто я счел необходимым сделать кожаный салон от комплектации L-edition. Внешний облик, думаю, можно оставить без изменений. Просто привести в полный порядок все элементы кузова. Пусть будет «волк в овечьей шкуре».
Список изменений: Модернизировано: Двигатель 1G-FE(2л) -> 1UZ-FE(4л) Сделан правый коллектор под геометрию кузова из нержавеющей стали. Создан алюминиевый переходник для МАФ сенсора и трубы впуска Переделаны все шланги кондиционера Переварен колокол КПП под блок 1UZ Заменен редуктор с ГП 3.7 и установлен в него торсен (дифференциал повышенного трения) Комплект сцепления для конверции 1UZ-FE + W58 KTY25515 XTREME Регулируемые по жесткости стойки HKS Прямоточный двойной выпуск из нержавеющей стали Заменена обшивка салона на оригинальную кожаную L-edition.
Источник
Тюнинг Toyota Altezza
Данный проект был реализован достаточно давно, мы рассказывали о нем в наших сторис, но у нас накопилось настолько много материала, что пришлось изрядно потрудиться, чтобы ничего не упустить и изложить информацию доходчиво — рассказываем.
Цель — подготовить автомобиль Toyota Altezza к выступлению на соревнованиях по дрифту.
Имеется: Кузов Toyota Altezza, установленный каркас безопасности, элементы подвески, редуктор, бешенное желание к кастомизации и тюнингу!
Первым, с чего началась постройка автомобиля, был двигатель. Тут все по классической схеме — берем блок цилиндров 2JZ-GTE, ставим кованные шатуны Manley H-Beam 14027-6 и комплект поршней FSR (Forged Side Relief) (296932) от JE Pistons c ассиметричной геометрией юбки (часть юбки, на которое идет большее давление, имеет большую площадь (юбка F-типа)), и со смещением центра пальца. Далее наматываем все это на коленвал, ставим головку блока с ГРМ, в котором помимо валов и клапанов:
— пружины клапанов (BC0300) c титановыми тарелками;
— разрезная шестерня выпускного распредвала (BC8830-1) компании Brian Crower;
— ремень ГРМ GATES RACING BLUE;
— ролик натяжителя ремня ГРМ 2JZ-GE Koyo;
— натяжитель ремня NTN.
Термоизоляция элементов выхлопной системы
Коллектор и даунпайп в термоизоляции
И параллельно перебираем редуктор, завариваем дифференциалы, ставим его на готовый комплект проставок от ShedSkills, ну и конечно же не забываем залить качественного масла Motul Gear Competition 75w140!
Сборка двигателя 2JZ-GTE
Кованные шатуны Manley H-Beam и комплект поршней FSR JE Pistons
Двигатель без половины навесного оборудования собран. В ожидании деталей занимаемся тормозной системой и системой питания.
На задней оси ставим дополнительные суппорты гидроручника (от Mercedes E-class W124), которые установлены с помощью пластин ShedSkills (их можно заказать на нашем сайте). Спереди и сзади с помощью проставок ShedSkills установлены суппорты UCF 30, проложены все тормозные магистрали. Изготовлена и установлена топливная система, алюминиевые баки варим сами, готовим гидролинию сцепления!
Помимо прочего, в процессе работы приходили новые детали:
— Турбина Borg Warner 8374 TwinScroll под внешние WestGate серии EFR с под мощность от 500 до 800 л.с.
— Вестгейты (По своей сути, эта штука регулирует максимальное количество оборотов ротора турбины (и соответственно давление), перепуская отработавшие газы мимо турбинной части сразу в выхлопную магистраль.
Раз на автомобиле Toyota Altezza будет огромный табун под капотом, то и вестгейты пришлось подобрать злые, а именно, Tial MV-SA 38мм с ребрами на радиаторах для отвода излишнего тепла ,а также возможностью подключения водяного охлаждения.
Турбина Borg Warner 8374 TwinScroll
Пружины клапанов с титановыми тарелками, разрезная шестерня выпускного распредвала Brain Crower
Вестгейт TIAL MV-SA 38mm
Вестгейта два, так как горячая часть турбины Borg Warner 8374 имеет конструкцию Twinsсroll (с двумя каналами в горячей части и специальной формой крыльчатки). В эти каналы (сечение которых различается) поступают отработавшие газы с разных цилиндров, что обеспечивает эффективную работу турбины в большем диапазоне, следовательно на каждом из каналов необходим вестгейт.
Трехдисковое бездемпферное керамическое сцепление OS-Giken самой серьезной серии R3C.
Теперь автомобиль нужно было подготовить к установке вновь прибывших деталей…
Тормозная система готова, топливная готова, двигатель установлен на автомобиль. Пора задуматься над соединением двигателя с КПП. Секвенталка от Новозеландской фирмы TT Industries встанет отлично, но только после доработки центрального тоннеля и изготовления кронштейна под КПП, да и сцеплению Os-Giken R3C комфортнее с ней будет работать.
Далее начинаем обвешивать двигатель деталями и приводить подкапотное пространство в законченный вид. Делаем впуск, ставим коллектор, который предварительно термоизолируем, делаем даунпайп с выхлопной системой. Изготавливаем систему охлаждения, и прокладываем проводку с электроникой!
Среди линейки 4G+ ЭБУ компании Link (Atom II, MonSoon, Kurofune, Storm, Xtreme, Fury, Thunder и Force GDI) обязательно найдется подходящий вариант под 4,6,8 и более цилиндров даже с непосредственным впрыском. Под 6-ти цилиндровый JZ нами был приобретен комплект Link 4G+ Fury и элементы приборной панели.
Остается финишная прямая…
Последние штрихи работы с автомобилем в стенах ShedSkills. Работы по технической части были окончены, для полной готовности автомобилю предстояла настройка ЭБУ и систем!
Электроника Toyota Altezza
На кузов был установлен обвес, подготовлены плодащки АКБ, ECU, установлена приборная панель, гидроручник, изготовлены стекла из поликарбоната!
Источник
Продажа тюнинга на Toyota
Найдено 24 084 объявления о продаже тюнинга на Toyota
Накладка прочая на Toyota
накладки на дверные петли toyota
Габаритные дневные ходовые огни на Toyota C-HR
ходовые огни (дхо) для toyota c-hr, ch-r, chr 2016-2019г 2режима
кузов: MAXH10, NGX10, NGX50, ZGX10, ZYX10, ZYX11
Коврики на Toyota Prado
коврики 3d в салон для toyota prado 150. левый руль
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W
Коврики на Toyota Land Cruiser 100
коврики 3d в салон для toyota land cruiser uzj100. левый руль
кузов: UZJ100, HDJ101K, HZJ105, HDJ100L, HDJ100, FZJ105, HZJ105L, UZJ10
Коврики на Toyota RAV4
коврики 3d в салон для toyota rav4 (рав4) 2018, 2020г+. левый
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54
Поперечные дуги на Toyota RAV4
рейлинги поперечины toyota rav4 (рав4) 2018г+. металл
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54
Коврики на Toyota Camry
коврики 3d в салон для toyota camry 50,55 (камри). правый руль
кузов: ASV51, ASV50, AVV50, GSV50, ACV51
Коврики на Toyota Corolla Fielder
коврики 3d в салон для toyota corolla fielder 160 (филдер) 2wd
кузов: NKE165G, NZE161G, ZRE162G, NZE164G, NRE161G
Коврики на Toyota Corolla Axio
коврики 3d в салон для toyota corolla axio 160 (аксио) 2wd
кузов: NZE164, NZE161, NRE161, NRE160, NKE165
Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado
решетка радиатора trd для toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W
Ветровик дверной на Toyota Land Cruiser 200
ветровики (дефлекторы окон) toyota land cruiser 200 2007-2021
кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200
Стоп-сигнал на Toyota Camry
стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus).
кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75, MXV70, GSV70
Коврики на Toyota Land Cruiser 200
коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. левый руль
кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200
Стоп-сигнал на Toyota Camry
стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus)
кузов: ASV70, MXV70, AXVH75, AXVH70, GSV70
Источник