Altezza тюнинг своими руками

Тюнинг Toyota Altezza. Настоящий SWAP.

В настоящее время есть множество путей апгрейда двигателя внутреннего сгорания. Можно кропотливо дорабатывать атмосферный двигатель, а лучше еще и установить хорошую турбину, чтобы значительно повысить отдачу. Но существует и «олд скул»- вариант, так называемый SWAP – этим словом американцы называют процедуру полной замены текущего двигателя на более производительный. Так сделал Артем, установив на свою Toyota Altezza 4,0 литровый атмосферный мотор.

— Артем, как вы попали в этот проект?

— Моя первая машина была Toyota Altezza, с нее все и началось. Мне сразу пришелся по душе задний привод, ее спортивный характер. В Новосибирске уже давно существует Altezza-club, который объединил людей, обладающими данными автомобилями. Данное знакомство привело меня к команде единомышленников клуба «Вован рейсинг», на производственной базе которого и создавался мой автомобиль. На данный момент это моя уже вторая по счету Altezza, и она приобреталась исключительно под этот проект.

— Почему выбор пал на именно на Toyota?

— Во-первых,Toyota — самая популярная японская марка в Сибири. Соответственно, на автомобили этой марки сравнительно просто найти запчасти. Кроме того, у автомобилей Toyota очень развита преемственность узлов, и хорошо разобравшись в к

аталогах, можно собирать любые варианты из имеющихся у Toyota деталей. И получить в итоге действительно уникальный и мощный автомобиль.

— Были ли какие-то эксперименты по тюнингу с предыдущим двигателем? Почему вы решили его поменять?

— Доработка двигателя 1G-FE (объемом 1998 см2, 140 л.с.) с моей точки зрения — не самое рациональное занятие. Я изначально планировал собрать в сравнительно небольшом седане непривычно большой мотор. Вот почему выбор мотора не был случайным. Двигатель 1UZ-FE ( 4000cм2, 260 л.с.) полностью алюминиевый, в отличие от чугунного 1G-FE. Несмотря на различающийся в два раза литраж, масса данных двигателей оказалась одинаковой и равной 175 кг. В результате этот атмосферный V8 был идеальным донором для необычного тюнинг-проекта.

— В чем заключались основные сложности свапа (замены – прим. Ред.) нового ДВС?

— Само по себе сложностей с заменой двигателя, так каковой, и не было. Был, конечно, ряд нестандартных решений из за особенностей геометрии конкретного кузова. Пришлось изготовить новый правый коллектор. И так как у Toyota нет механических коробок для двигателей серии UZ, были переделаны крепления колокола механической коробки под блок 1UZ-FE.

Читайте также:  Как построить канализацию для дома своими руками

  • Какую МКП вы выбрали для 1UZ-FE? в чем заключалась ее доводка?

— МКПП была выбрана родная «альтезовская» J160. В первую очередь выбор такой коробки был обусловлен ее простой интеграцией в этот кузов (изначально машина была на автоматической коробке). Доработан был колокол под блок 1UZ. Приобретен комплект сцепления для интеграции коробки W58 (Toyota Soarer, Supra), она оказался полностью совместим совместим с родной МКПП J160 по шлицевой части и прямому выжиму.

— Для каких целей строилась данная машина?

— В первую очередь, для повседневной езды и получения от этих поездок каждодневного удовольствия. По этому при создании проекта акцент был сделан именно на надежность – Altezza должна была исправно катать меня каждый день, и не спасовать перед треком или сотней метров езды боком.

— Устраивает ли вас результат с двигателем, или, быть может, далее нас ждет какой-нибудь приводный нагнетатель «а-ля маслкар»?

— На данный момент считаю проект полностью удавшимся и дальнейшее увеличение мощности нецелесообразным. Главный акцент проекта — это заводская надежность. Надеюсь, мой автомобиль исправно пройдет многие километры, как и вышеупомянутые масл–кары.

-Какие усовершенствования, помимо ДВС, вы сделали в вашем автомобиле?

— Необходимые замены — это редуктор с ГП 3.72 от дизельного Toyota Mark. Добавил в него торсен (дифференциал повышенного трения), панель приборов от механической «Альтеззы». Сделали более жесткую подвеску, установив регулируемые по жесткости стойки от HKS. Ну и для такого авто я счел необходимым сделать кожаный салон от комплектации L-edition. Внешний облик, думаю, можно оставить без изменений. Просто привести в полный порядок все элементы кузова. Пусть будет «волк в овечьей шкуре».

Список изменений: Модернизировано: Двигатель 1G-FE(2л) -> 1UZ-FE(4л) Сделан правый коллектор под геометрию кузова из нержавеющей стали. Создан алюминиевый переходник для МАФ сенсора и трубы впуска Переделаны все шланги кондиционера Переварен колокол КПП под блок 1UZ Заменен редуктор с ГП 3.7 и установлен в него торсен (дифференциал повышенного трения) Комплект сцепления для конверции 1UZ-FE + W58 KTY25515 XTREME Регулируемые по жесткости стойки HKS Прямоточный двойной выпуск из нержавеющей стали Заменена обшивка салона на оригинальную кожаную L-edition.

Источник

Тюнинг Toyota Altezza

Данный проект был реализован достаточно давно, мы рассказывали о нем в наших сторис, но у нас накопилось настолько много материала, что пришлось изрядно потрудиться, чтобы ничего не упустить и изложить информацию доходчиво — рассказываем.

Цель — подготовить автомобиль Toyota Altezza к выступлению на соревнованиях по дрифту.

Имеется: Кузов Toyota Altezza, установленный каркас безопасности, элементы подвески, редуктор, бешенное желание к кастомизации и тюнингу!

Первым, с чего началась постройка автомобиля, был двигатель. Тут все по классической схеме — берем блок цилиндров 2JZ-GTE, ставим кованные шатуны Manley H-Beam 14027-6 и комплект поршней FSR (Forged Side Relief) (296932) от JE Pistons c ассиметричной геометрией юбки (часть юбки, на которое идет большее давление, имеет большую площадь (юбка F-типа)), и со смещением центра пальца. Далее наматываем все это на коленвал, ставим головку блока с ГРМ, в котором помимо валов и клапанов:

Читайте также:  Как сделать настенную вазу своими руками

— пружины клапанов (BC0300) c титановыми тарелками;
— разрезная шестерня выпускного распредвала (BC8830-1) компании Brian Crower;
— ремень ГРМ GATES RACING BLUE;
— ролик натяжителя ремня ГРМ 2JZ-GE Koyo;
— натяжитель ремня NTN.

Термоизоляция элементов выхлопной системы

Коллектор и даунпайп в термоизоляции

И параллельно перебираем редуктор, завариваем дифференциалы, ставим его на готовый комплект проставок от ShedSkills, ну и конечно же не забываем залить качественного масла Motul Gear Competition 75w140!

Сборка двигателя 2JZ-GTE



Кованные шатуны Manley H-Beam и комплект поршней FSR JE Pistons

Двигатель без половины навесного оборудования собран. В ожидании деталей занимаемся тормозной системой и системой питания.

На задней оси ставим дополнительные суппорты гидроручника (от Mercedes E-class W124), которые установлены с помощью пластин ShedSkills (их можно заказать на нашем сайте). Спереди и сзади с помощью проставок ShedSkills установлены суппорты UCF 30, проложены все тормозные магистрали. Изготовлена и установлена топливная система, алюминиевые баки варим сами, готовим гидролинию сцепления!



Помимо прочего, в процессе работы приходили новые детали:
— Турбина Borg Warner 8374 TwinScroll под внешние WestGate серии EFR с под мощность от 500 до 800 л.с.
— Вестгейты (По своей сути, эта штука регулирует максимальное количество оборотов ротора турбины (и соответственно давление), перепуская отработавшие газы мимо турбинной части сразу в выхлопную магистраль.

Раз на автомобиле Toyota Altezza будет огромный табун под капотом, то и вестгейты пришлось подобрать злые, а именно, Tial MV-SA 38мм с ребрами на радиаторах для отвода излишнего тепла ,а также возможностью подключения водяного охлаждения.

Турбина Borg Warner 8374 TwinScroll

Пружины клапанов с титановыми тарелками, разрезная шестерня выпускного распредвала Brain Crower

Вестгейт TIAL MV-SA 38mm

Вестгейта два, так как горячая часть турбины Borg Warner 8374 имеет конструкцию Twinsсroll (с двумя каналами в горячей части и специальной формой крыльчатки). В эти каналы (сечение которых различается) поступают отработавшие газы с разных цилиндров, что обеспечивает эффективную работу турбины в большем диапазоне, следовательно на каждом из каналов необходим вестгейт.

Трехдисковое бездемпферное керамическое сцепление OS-Giken самой серьезной серии R3C.

Теперь автомобиль нужно было подготовить к установке вновь прибывших деталей…
Тормозная система готова, топливная готова, двигатель установлен на автомобиль. Пора задуматься над соединением двигателя с КПП. Секвенталка от Новозеландской фирмы TT Industries встанет отлично, но только после доработки центрального тоннеля и изготовления кронштейна под КПП, да и сцеплению Os-Giken R3C комфортнее с ней будет работать.

Далее начинаем обвешивать двигатель деталями и приводить подкапотное пространство в законченный вид. Делаем впуск, ставим коллектор, который предварительно термоизолируем, делаем даунпайп с выхлопной системой. Изготавливаем систему охлаждения, и прокладываем проводку с электроникой!

Читайте также:  Все для кемпера своими руками

Среди линейки 4G+ ЭБУ компании Link (Atom II, MonSoon, Kurofune, Storm, Xtreme, Fury, Thunder и Force GDI) обязательно найдется подходящий вариант под 4,6,8 и более цилиндров даже с непосредственным впрыском. Под 6-ти цилиндровый JZ нами был приобретен комплект Link 4G+ Fury и элементы приборной панели.

Остается финишная прямая…

Последние штрихи работы с автомобилем в стенах ShedSkills. Работы по технической части были окончены, для полной готовности автомобилю предстояла настройка ЭБУ и систем!

Электроника Toyota Altezza

На кузов был установлен обвес, подготовлены плодащки АКБ, ECU, установлена приборная панель, гидроручник, изготовлены стекла из поликарбоната!




Источник

Продажа тюнинга на Toyota

Найдено 24 084 объявления о продаже тюнинга на Toyota

Накладка прочая на Toyota

накладки на дверные петли toyota

Габаритные дневные ходовые огни на Toyota C-HR

ходовые огни (дхо) для toyota c-hr, ch-r, chr 2016-2019г 2режима
кузов: MAXH10, NGX10, NGX50, ZGX10, ZYX10, ZYX11

Коврики на Toyota Prado

коврики 3d в салон для toyota prado 150. левый руль
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Коврики на Toyota Land Cruiser 100

коврики 3d в салон для toyota land cruiser uzj100. левый руль
кузов: UZJ100, HDJ101K, HZJ105, HDJ100L, HDJ100, FZJ105, HZJ105L, UZJ10

Коврики на Toyota RAV4

коврики 3d в салон для toyota rav4 (рав4) 2018, 2020г+. левый
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54

Поперечные дуги на Toyota RAV4

рейлинги поперечины toyota rav4 (рав4) 2018г+. металл
кузов: MXAA52, AXAA54, AXAH52, MXAA54, AXAP54, AXAH54

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 50,55 (камри). правый руль
кузов: ASV51, ASV50, AVV50, GSV50, ACV51

Коврики на Toyota Corolla Fielder

коврики 3d в салон для toyota corolla fielder 160 (филдер) 2wd
кузов: NKE165G, NZE161G, ZRE162G, NZE164G, NRE161G

Коврики на Toyota Corolla Axio

коврики 3d в салон для toyota corolla axio 160 (аксио) 2wd
кузов: NZE164, NZE161, NRE161, NRE160, NKE165

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

решетка радиатора trd для toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Ветровик дверной на Toyota Land Cruiser 200

ветровики (дефлекторы окон) toyota land cruiser 200 2007-2021
кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus).
кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75, MXV70, GSV70

Коврики на Toyota Land Cruiser 200

коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. левый руль
кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus)
кузов: ASV70, MXV70, AXVH75, AXVH70, GSV70

Источник

Оцените статью