Алюминиевый топливный бак своими руками

Содержание
  1. Самодельный топливный бак. Советы и пожелания.
  2. turbobmw
  3. induke
  4. fignja
  5. Как заварить бак из под бензина, несколько правил
  6. Как заварить топливный бак
  7. Общие правила ремонта бензобака
  8. Ремонт бензобака холодной сваркой
  9. Выбор холодной сварки
  10. Пайка
  11. Ремонт при помощи электросварки
  12. Ремонт пластикового бензобака
  13. Как сделать бак для полива со встроенной трубой из подручных материалов
  14. Все и немного больше о бензобаках для моторных лодок
  15. Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки
  16. Разновидности и классификация
  17. Особенности выбора
  18. Как сделать бензобак самостоятельно?
  19. Системы контроля уровня топлива
  20. Количество литров в емкости
  21. Как залатать пластиковый бензобак
  22. Стоит ли рисковать здоровьем
  23. Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе
  24. Принцип действия
  25. Ремонт бензобака автомобиля своими руками
  26. Виды боке в фотографии
  27. Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа
  28. Электронная сигарета из гильзы
  29. Как обнаружить повреждение бензобака
  30. Самозамес для электронной сигареты
  31. Ремонт бензобака своими руками
  32. Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом
  33. Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе
  34. Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею
  35. Способ 4: Метод «Холодной сварки»
  36. Recommendations
  37. Comments 28

Самодельный топливный бак. Советы и пожелания.

turbobmw

Новичок

Собственно нужно соорудить бак на 50 литров из алюмишки, хочу оставить родной топливный модуль с ваз 10-14.

нет ли у кого случайно размеров колбы (высота) и хорошо бы диаметр для вырезания в металле крышки которая прикручивает все к баку. не знаю как еще описать=))) может чертеж есть у кого.

либо полноценный чертеж бака на 40-50 литров под ваз модуль с заливной горловиной и проветриванием его..

induke

Модератор

так купи колбу и кольцо да срисуй с них все.
или кольцо хотя бы — оно стоит 150 рублей.

бак — внутри бака советую перегородок наставить чтоб не плескался бензин. заодлно и типа противоотлив получится

fignja

Active member

Собственно нужно соорудить бак на 50 литров из алюмишки, хочу оставить родной топливный модуль с ваз 10-14.

нет ли у кого случайно размеров колбы (высота) и хорошо бы диаметр для вырезания в металле крышки которая прикручивает все к баку. не знаю как еще описать=))) может чертеж есть у кого.

либо полноценный чертеж бака на 40-50 литров под ваз модуль с заливной горловиной и проветриванием его..

Источник

Как заварить бак из под бензина, несколько правил

Как заварить топливный бак

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  1. обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  2. тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  3. промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  4. после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

Читайте также:  Игрушки советских времен своими руками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как сделать бак для полива со встроенной трубой из подручных материалов

Все и немного больше о бензобаках для моторных лодок


Непрерывную подачу топлива для передвижения моторной лодки обеспечивает бензобак для лодочного мотора, являющийся неотъемлемой частью топливной системы.
Они бывают разных видов и конфигураций, а также различаются по объему. Более подробно об этом и о том, можно ли изготовить топливный бак своими руками, расскажет данная статья.

Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки

Стандартный топливный бак для лодочных моторов обычно состоит из нескольких составляющих, а именно:

  • резервуар для топлива;
  • крышка бензобака;
  • соединительный шланг;
  • вентиляционный клапан.


Эта комплектация присуща всем видам бензобаков. Топливо заливается в емкость, которая закрывается специальной крышкой, оснащенной вентиляционным клапаном или штуцером. Это обусловлено тем, что при воздействии солнечного света и повышенных температур бензин в баке начинает испаряться и его пары создают избыточное давление, что представляет опасность воспламенения бензиновых паров. Избыточное давление стравливается с помощью устройства, монтируемого в крышку бензобака.
С помощью соединительного шланга происходит подача топлива из резервуара непосредственно в лодочный мотор. Объем резервуара определяется исходя из мощности установленного на лодку мотора.

Разновидности и классификация

Существует разделение баков для лодочных моторов по конструктивным особенностям на следующие категории:

  • встраиваемые: несъемные резервуары, которые устанавливаются на моторы мощностью до 6 лошадиных сил малых лодок, их монтируют непосредственно под защитный чехол мотора;
  • съемные или переносные: используются на надувных лодках и малых катерах, такой тип предпочитают рыбаки и туристы, передвигающиеся на большие расстояния;
  • стационарные: такие баки устанавливают на более мощных моторах, они имеют большую емкость и используются на больших катерах и яхтах.


Также существует деление бензобаков на мягкие и жесткие. Мягкие резервуары для топлива производят из специальных непроницаемых материалов повышенной эластичности, обеспечивающих герметичность емкости бака. При наполнении бака они растягиваются, по мере использования бензина их размеры уменьшаются.
Преимуществом данного вида бензобаков является то обстоятельство, что в них не скапливаются бензиновые пары. Малые габариты и способность менять форму позволяют устанавливать их в местах, куда обычный жесткий бак просто не впишется. Главным недостатком подобного бака для моторной лодки является его высокая цена.

Что касается формы топливного бака, то обычно их изготавливают либо в виде канистры, либо как резервуар прямоугольной формы.

По материалу изготовления бензобаки делятся на следующие виды:

Все материалы должны быть бензостойкими. Тканевые (мягкие) бензобаки изготавливаются из многослойных полимерных тканей, обеспечивающих емкости герметичность и химическую стойкость к агрессивному воздействию бензина.

Особенности выбора

Объем топливного бака определяется исходя из того, какой мощности лодочный мотор установлен на лодке. Очень часто перед людьми, совершающими на моторных лодках длительные путешествия (рыбаки, туристы), стоит вопрос об увеличении емкости бензобака.

Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно установить дополнительный топливный бак большей вместительности, брать с собой запас бензина в канистрах и т.д. Но такое решение задачи подразумевает нерациональное использование свободного пространства, которого на лодке или катере и так немного.


Самым оптимальным вариантом является установка дополнительного бензобака на транце лодки, это экономит пространство, предупреждает смещение бака на волне. На надувных лодках подобный бак крепится на подвесном транце, на лодках из ПВХ – на стационарном, а у катеров и лодок жесткой конструкции – на корме. Некоторые умельцы монтируют несколько плоских емкостей, соединенных между собой трубками, под настилом на днище.

Следует помнить о том, что при выборе топливного бака необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • комплектация (вся фурнитура и крепеж должны соответствовать комплектации, заявленной производителем);
  • качество материала (емкость бака должна быть герметичной, устойчивой к воздействию паров бензина, прочной и стойкой к температурным перепадам);
  • дно бензобака должно быть оснащено отсеками для сбора конденсата, чтобы вода не попала в бензопровод.

Все большую популярность приобретают топливные баки из различных видов пластмасс и мягкие топливные баки, несмотря на их более высокую стоимость.

Как сделать бензобак самостоятельно?

Опытные рыбаки и туристы, имеющие богатый опыт доделки и переделки оборудования в соответствии со своими запросами, делают бензобаки своими руками. В ход идут различные емкости, резервуары. На форумах есть множество полезной информации о том, как смастерить бензобак самостоятельно.

В обычную канистру врезается штуцер для регулировки давления, оснащенный клапаном, а также бензостойкий шланг, преимущественно прозрачный, для подачи бензина в лодочный мотор.

Помимо баков из канистры и емкостей разного рода, своими руками переделывают автомобильные топливные баки для установки на моторную лодку. И даже умудряются установить систему контроля уровня топлива, также взятую из автомобиля. Каждый желающий может перенять опыт и своими руками сделать бензобак, отвечающий личным потребностям.

Системы контроля уровня топлива

Важным моментом является необходимость контроля уровня бензина в топливном баке, т.к. в условиях путешествия по воде дозаправиться будет негде. Существую различные методы для осуществления контроля количества топлива, например:

  • визуально – на пластиковом баке нанесены отметки и виден уровень бензина;
  • с помощью системы контроля уровня топлива.

Количество литров в емкости

Во-первых, стоит обозначить систему, с помощью которой будет осуществляться нагрев воды в баке. Для этого может быть использован вмонтированный тэн или печка. Именно от этого будет отталкиваться выбор материалов, литраж и расположение. Подбор обогревательной системы зависит от количества посещающих баню, оптимального времени для нагрева воды и необходимого объема бака.

Если баня предназначена для одного посетителя, то самым оптимальным вариантом является 50 литровая емкость. Если же баня предназначена для большой семьи или компании, стоит приобрести бак не меньше 100 литров.

Обратите внимание!
Выбирая крепежную систему, учитывайте толщину стен бака и его массу.

Как залатать пластиковый бензобак

Метод первый – залатать бензобак эпоксидным клеем

Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте участок вокруг отверстия или трещины и протрите его тряпкой, пропитанной спиртом.

Смешайте 2 части эпоксидной смолы и нанесите по всему периметру отверстия. Отрежьте стекловолоконный пластырь достаточно большой ширины, чтобы закрыть отверстие и перекрыть его.

Поместите стекловолоконную заплату по всему диаметру отверстию и нажмите на эпоксидную смолу чтоб покрыть стеклоткань. Нанесите побольше эпоксидной смолы на участок и приложите вашу заплатку, придавите чем-либо и дайте высохнуть.

После высыхания можно осторожно зачистить и нанести краску в цвет бака.

Стоит ли рисковать здоровьем

Бывают случаи, когда самодеятельность напрямую ведет на больничную койку. И таких очень много.

Читайте также:  Держатель для зубной пасты своими руками

Поэтому те, кто хочет самостоятельно сделать сигарету, должны быть очень осторожными и иметь опыт в сборке электронных устройств.

Неправильная сборка и эксплуатация грозит ожогами лица, рук, и дыхательных путей. Чтобы снизить риск ожогов, жидкость для сигарет нужно покупать, а не делать самостоятельно.

Помимо всего прочего, вейп может взорваться и нанести тяжкие телесные повреждения.

Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе

Купите или арендуйте сварку по пластику.

Снимите пластиковый бензобак с автомобиля и установите его в безопасном месте для сварки. Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть как внутри, так и снаружи. Надевайте защитные очки, сварочный шлем и сварочные перчатки.

Используйте пластиковый сварочный пруток, сделанный специально для этой цели, и заполните трещину или дыру разжиженной пластмассой. Начните с края и полностью пройдитесь по всей длине трещины или отверстия. Заполните пластиком немного с запасом лишнее потом зашлифуете.

Дайте сварному шву остыть, отшлифуйте его и, при желании, покрасьте его краской по пластмассе.

Если же дыра у вас вообще огромная то проще заменить пластиковый топливный бак на автомобиле на новый.

Принцип действия

Простой теплоаккумулятор состоит из теплоизолированного бака с 4 отводами: 2 отвода врезаны сверху бака, 2 отвода – снизу. По одной паре отводов вода из бака поступает в котел, где нагревается и затем поступает обратно в аккумулятор, к другой паре отводов подключается система отопления дома. За счет того, что горячая вода легче холодной, вся она собирается в верхней части теплоаккумулятора, постепенно, по мере нагревания, заполняя бак целиком.

По такому же принципу заполняется система отопления: горячая вода, остывая в радиаторах отопления, возвращается в бак по расположенному снизу отводу, выталкивая тем самым через верхний отвод горячую воду в систему отопления дома.

Описанная схема самая примитивная, отводов может быть больше – по числу подключенных источников тепловой энергии.

Ремонт бензобака автомобиля своими руками

Установка пластиковой заплатки с помощью паяльного пистолета и специального термоклея.

Слейте всё с бензобака и промойте его внутри и снаружи мыльной водой. Слегка отшлифуйте периметр участка, подлежащего ремонту.

Вырежьте кусок пластика размером больше чем дыра, сделанный из материала, похожего на бензобак, немного больше, чем отверстие для ремонта.

Нагрейте электрический паяльный пистолет, приложите вашу заплатку и полностью пройдитесь по контуру вырезанного пластика паяльным пистолетом с специальным термоклеем, проверьте чтоб клей полностью покрывал края заплаты и хорошо спаялся с самим пластиком бака.

Так же дополнительно по контуре можно пройтись эпоксидной смолой или клеем устойчивым к растворителям, для большей надежности сварного шва.

Виды боке в фотографии

Боке может принимать различный вид: от пятиугольников, различных кружочков до всяческих причудливых форм. В классическом варианте боке число граней у многоугольников напрямую зависит от количества лепестков диафрагмы: чем их больше, тем более круглыми будут боке.

Степень яркости также разделяет боке на три основных вида: низкой, равномерной и высокой яркостью.

  • Первый тип характеризуется достаточно яркими краями и низкой яркостью в центре кадра.
  • Второй – довольно гармоничный тип боке. Он предусматривает равное распределение яркости и «лояльное» цветовое решение. Создать эффект боке такого плана можно только с качественным объективом.
  • Последний отличается блеклыми краями и высокой степенью яркости элементов, находящихся в центре снимка.

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Электронная сигарета из гильзы

Для такой сигареты используют два вида гильз – латунная и пластиковая. Работу начинать со второй.

  1. Прокипятить пластиковую гильзу в течение двадцати минут, после чего вынуть часть из «юбки». Просверлить два отверстия диаметром в девять миллиметров под 510 коннектор в юбке гильзы. Разместить их в торце и сбоку (для кнопки).
  2. Кнопка прикрепляется внутри при помощи паяльника. В торец вставить коннектор.
  3. Следующим этапом является установка транзистора, который нужен для защиты кнопки от сильного воздействия батарей. Для того, чтобы уменьшить размеры транзистора, нужно сточить пластинку крепления к радиатору. Напаять резистор сопротивлением в одиннадцать кОм (можно и чуть больше, но этот самый оптимальный). Обмотать изолентой и вставить в гильзу.
  4. Гильза из латуни в этой сигарете будет исполнять роль «плюса», к ней надо прикрепить «минусовый» контакт. Для его сборки следует прикрепить на провод, который идет из транзистора кружок из толстой резины, а затем провод спаять с контактной пружинкой, прикрепленной в кружку из пластика. После этих действий нужно вставить аккумулятор 18650, стоять он должен минусом к верху.
  5. Для сборки не требуется особых усилий и креплений, поскольку часть с кнопкой легко надевается на латунную конструкцию.

Остается только отполировать, и можно приступать к раскуриванию.

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Самозамес для электронной сигареты

Вайпер может создать собственную жидкость для электронной сигареты, называемую в сообществе «самозамес». Для этого нужно знать из чего должна состоять самодельная жидкость.

В её состав входит глицерин, пропиленгликоль, никотин и ароматизаторы. Глицерин даёт большое количество пара, пропиленгликоль позволяет лучше раствориться ароматизаторам и придаёт ощущение «удара по горлу», никотин в жидкости пригодится тем, кто бросает курить табачные изделия, чтобы «накуриться», а ароматизаторы придётся купить в ближайшем вейпшопе.

Также аромки можно заказать в интернет-магазине или воздержаться от их использования. В интернете можно найти множество рецептов жидкостей, в которых описано сколько нужно добавлять того или иного компонента жидкости для того, чтобы получилась самодельная вкуснейшая премиум жидкость. В этом деле важно точно соблюдать все пропорции и кропотливо следовать рецептам.

Читайте также:  Вентиль для рыбы своими руками

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Recommendations

Comments 28

Хочу такой же…чот я пропустил…хоть бы предложил вписаться в тему )

Ну так ты все явки и пароли знаешь

Парни делали сами или заказывали где?

на глаз — литров 55-60

привет ! проверьте зрение ))))) 120-140 л

я написАл на 1 глаз а ведь есть ещё второй ! тогда и получится предполагаемый вами литраж

Привет, обычно это 0.7-1 л при приеме большего количества могут приходить сурки или другая живность, говорят белки сейчас в дифиците и на всех не хватает согласен полностью — по фото только на глаз, с уважением

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Климат г.но и дороги не понятно чем посыпают)

Гыыы чо по москве на нем гоняешь?))

Сань я вообще его давно не видел

Да ладно недавно телочек катал )))

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Привет . если после покатух вы не будете или вам будет лень смывать все возможные скопления грязи на кузове — то сильно не переживайте — вы нас быстро перегоните . а уж после такого ремонта мы готовы это соревнование по рже проиграть кому и когда угодно и если нам на этом соревновании не достанется призовых мест — сочту за честь. потому что хуже этой гадины может быть только идиот .а если они возьмутся за машину вдвоем — шансов у машины просто нет .

Ни черта не понял что у вас там за соревнования)))

Ты же про крузак писал, что в тепле он тоже начал в этих соревнованиях участвовать и ты его пытаешься снять с дистанции уличной стоянкой А как санитарка у приятеля ? Не смотрели под кунгом ?

Там у санитарки другая конструкция и там не чему гнить. Сам кунг пластиковый

а ты все таки загляни . сам то кунг не может самостоятельно жить . тем более пластиковый . могу ошибаться но ставится кунг на базу 712т а там низ железный такой же как у всех

Да вот специально пытался найти такие же места где у вас там гниет и не нашел, хотя смотрел без ямы так снаружи. Мне кажется все таки там по разному конструктив сделан.

у вас в бж есть заметка БаробаноФФ2013 там все видно . как раз те самые усилители полов которые нам и создали головную боль . как раз о технологических отверстиях в них я и писал . второе фото — присмотритесь . как раз получается вода заходит и уходит а ил остается — вы же не по чистой воде колбаситесь .

Источник

Оцените статью