- Поделки своими руками для автолюбителей
- Простые «американские поворотники» на любой авто
- Переделка «американских» габаритов — 2 способа
- Как установить американки на ваз 2107
- Законна ли американка
- Суть переделки
- Что потребуется
- Схема американки
- Нюансы
- Последний этап
- Ваз 2107 SE Американки
- “Американские габариты” своими руками
- Русские американки (габариты в поворотниках)
- Как просто сделать «американские поворотники» своими руками
Поделки своими руками для автолюбителей
Простые «американские поворотники» на любой авто
Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.
Вот такие;На всякий случай схема самого реле.
Итак, находим нашу фару 🙂 в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.
Находим плюсовой провод и разрезаем его.
Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.
Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.
Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.
Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.
Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.
Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.
Источник
Переделка «американских» габаритов — 2 способа
Итак, всем страждущим американовладельцам.
Как известно, самое серьёзное несоответствие — это именно
передние габариты желтого цвета, за них в отличие от
красных поворотников развод на много денег под угрозой
отъёма прав.
Итак, способ первый, подходит абсолютно всем.
Снимаем фару. Разъём провода идущего от патрона лампочки габарита
кусаем в 2-3 см от патрона. Далее (по желанию) эту ламполку можно запаралелить с лампой поворотника, чтобы вместе мигали.
Далее бежим в магазин (ларёк, кладовку и т.д.) и покупаем
самую миниатюрную из возможных ВЫВОДНУЮ (т.е. из колбочки должны
выходить длиииинные усики) на 12В и 1.5-3Вт. Американские лампы
головного света исползуют лампы 9005-9006 с пластиковым патроном,
фары тоже пластиковые. Вынимаем из фары лампу, замеряем расстояние от торца посадочного места лампы до внутреннего
края отражателя, при необходимости удлиняем выводы лампы.
Теперь главное, как доджна стоять лампа. Она выступает из-под
основной лампы в полость отражателя снизу, механическое крепление обеспечивает соединение основная лампа-корпус фары, до этого места
выводы лампочки должны быть одеты в стеклотканевый кембрик,
после выхода из фары можно обычный термоусадочный (заодно и откусаный разъём смонтировать под ним. Под выводы лампочки
на корпусе фары острым ножом сделать лёгкие надрезы (очень лёгкие) чтобы ножки не болтались, но и не сместились при установке основной лампы. При необходимости, например большом
расстоянии от врешней стороны фары до отражателя или очень
тонких выводах лампочки, один или обы лампочных вывода можно
усилить механически, напаиванием по всей длине ещё одной жилы провода. Ессно, лампочка по желанию может быть заменена
на 1-2 белых светодиода, учитывая его направленность, полярность
и обязательное наличие гасящего резистора.
Конструкция имеет абсолютную обратимость, т.е. если всю эту
муру отменят — можно при желании всё вернуть как было.
Способ второй, чуть сложнее. Для тех, у кого габарит — полоска
под основной фарой, причём желтый светофильтр расположен внутри,
под основным белым стеклом.
Снимаем фару. Вынимаем патрон с лампочкой габарита, замеряем
внутренний диаметр дырки. Находим металлическую трубку подходячего диаметра (входить должна легко, без натяга)
по краю трубки треугольным надфилем делаем надпилы превращая её
в подобие полого сверла. Зажимаем её в дрель, и ОЧЕНЬ АККУРАТНО
пропиливаем плоскость желтого светофильтране повреждая внешнее
белое стекло. Результат правильной работы — кружочек выпиленого
желтого светофильтра и неповреждённое внешнее стекло.
В принципе всё, можно собирать назад, но я бы ещё советовал
посадить на дно получившегося отверстия тонкой кольцо, лучше
из чего-нибудь отражающего. Оно предотвратит паразитную подсветку
светофильтра в стороны. Также можно использовать полупроводниковые источники света с приведёнными выше оговорками.
ЗЫ: надеюсь, это кому-нибудь поможет.
ЗЫЫ: автор не несёт ответственности за последствия приложения
кривых рук к дорогой оптике.
обязательно. через пару месяцев где-нить когда буду на своей этим заниматься.
Причём, скорее всего именно вариант 2.
ЗЫ: машина в пути пока.
Полчаса назад по ТВ показали Желтая лампа в красном фонаре. Мигает. красным :-)))
Насчет зеленых ламп — я встречал такой *штатный* вариант. Но где — хоть убей.
Ставь желтые лампы в секции заднего хода. А для заднего — поставь пару выносных фонарей в бампер. Может выйти даже красиво.
Источник
Как установить американки на ваз 2107
Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. С этой целью их тюнингуют и, в числе прочего, устанавливают американки. Так называют схему, при которой поворотные сигналы горят постоянно, то есть выполняют функцию габаритов. Также они используются и по прямому назначению – указывают, в какую строну водитель планирует ехать. Как оснастить классические жигули данной системой, расскажем далее.
Законна ли американка
В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.
С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.
Кончено, по большей мере инспекторы не обращают внимания на нестандартно работающие фары. Тем не менее стоит понимать, что любой, кто сделает рассматриваемые фонари на своей машине, может оказаться привлеченным к административной ответственности.
Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.
Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:
- штраф до 2 500 рублей;
- лишение прав на 6-12 месяцев;
- конфискация незаконного прибора.
Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?
Суть переделки
Если вам все ни по чем, то расскажем поподробнее, как модернизировать поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они выполняли еще и функцию габаритов. Стоит отметить, что данный стандарт имеется только в одной стране мира – Соединенных Штатах.
Принцип работы схемы такой – огни горят постоянно как габариты. Однако когда водитель намеревается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста – руководствуясь ею, изменения сделают все, кто имеет хоть элементарные представления об электромеханике.
Что потребуется
Для американки, прежде всего, потребуется реле – подойдет рабочее автомобильное для ВАЗ или любое другое, продающееся на радиорынках.
Из материалов нужны:
- 2 конденсатора на 3 000 микрофарад и 25 ватт;
- 2 диода марки 5817;
- по две стандартные соединительные клеммы типа КСШ 1 × 0,75, КСГ 1 × 0,75, а также КСГ 2 × 0,75;
- одинарные многожильные провода в двойной изоляции на 0,5 квадрата, двух разных цветов (примерно по полтора метра).
Схема американки
Как нетрудно убедиться, описывать схему не имеет смысла ввиду ее крайней простоты. Представляет она электрическую цепь одного фонаря, то есть вам придется собрать их две.
Владельцу «семерки» необходимо просто все соединить в правильной последовательности и непременно в разрыве между:
- лампочками поворотников;
- источником питания.
Чтобы сигнал функционировал как габарит, на него подается питание по отдельному, одинарному проводу. Замыкается цепь на общую массу.
Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем оснастить данную схему еще отдельной кнопкой включения американки – ее лучше вывести на приборную панель.
Нюансы
Номера контактов реле обозначены на схеме. Провода к ним необходимо припаивать. Крайне важно каждый конец тщательно заизолировать (окрасьте лаком или натяните термотрубки). С противоположной стороны припаяйте клеммы. Кабели проложите аккуратно через общий пучок.
Последний этап
Под конец необходимо установить кнопку включения (при желании вы можете добавить к ней индикатор питания). Далее систему проверяют на работоспособность.
Ваз 2107 SE Американки
Всем привет) Давно собирался сделать американки, но долго не мог, то времени нет то еще что-то. Ну вот совершилось чудо, я взялся за работу.
Первым делом снял фары и пошел колдовать домой
Для американок рекомендую использовать лампочку от повторителя поворота ВАЗ 2109
Лампочка разместилась тут
Далее промазал все герметиком и проверил работоспособность
Дальше побежал на улицу готовить проводку
Рекомендую купить моток изоленты и гофру ( ее я взял 5 метров )
Вот вид под капотом до
В салон завел через штатную резинку
Ну вроде все аккуратно, можно продолжить работу
Дальше взялся за подключение, хотел вывести кнопку чтобы “американки” включались отдельно .
Вид кнопок после :
Кнопку взял от девятки, т.к она не требует не какие реле, и она мне пригодиться для следующего инстала.
На кнопке все контакты пронумерованы . Плюс кидаем на кнопку (например на ножку 30 кнопки), ножку 58 кнопки на американки, минус американок на кузов. Кнопка просто подаёт на лампочки плюс.
Плюс взял от кнопки света, там есть постоянные 12в
Красивых фото сделать не успел(
При включенных американках и при включении поворота, поворот хорошо моргает и никого не вводи в заблуждение.
По ПДД РФ данный “тюнинг” не запрещен, так что можем смело ездить)
Ну что скажете о проделанной работе?)
Подписывайтесь, будет интересно)
“Американские габариты” своими руками
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие:
1)— Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
набор юного электрика
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Затем подключаем “-” в любом удобном месте.Ну вот вроде и всё.
После сборки наслаждаемся проделанной работай)))
Русские американки (габариты в поворотниках)
Американки делаю все кому не лень, эта болезнь и меня не обошла стороной, вот и решил заморочиться. Но как большинство сверлить отверстия в отражателе или паять провода к контактам лампочки желания не было. Нашел доступный компромисс: патроны заднего бокового фонаря ГАЗ 3110. Они идут в связке двухконтактный, который мне и понадобился и одноконтактный. Встает этот патрон вместо патрона поворотника как родной, остается только отрезать массовый провод соединяющий оба патрона, привязать клему папа и на всякий случай большую часть торчащего железа заизолировать)
далее выводим дополнительную клему мама от габарита для подсоединения американок.
Теперь остается подключить массовый провод к массе на колодке поворотника, плюс поворотника и плюс дополнительного габарита.
С ближним светом немного размывает габарит, но поворотник отлично видно, не смотря на то, что он белый.
Этот способ подойдет как на классику так и на семейство Самары.
Посоветуйте стоит ли пытаться покрасить лампочку термостойкой желтой краской и грозит ли что — нибудь от ГИБДД за белые поворотники?
Как просто сделать «американские поворотники» своими руками
Суть этой самоделки заключается в том, чтобы превратить поворотники автомобиля в габаритки, такие поворотники еще называются американскими. Когда повороты выключены, поворотные огни светятся как габаритные, а при включении поворота нужная сторона поворотных огней начинает мигать. Схему автор нашел в интернете и решил поделиться тем, как можно просто собрать такую схему. Для работы системы понадобиться реле, подойдет как автомобильное, так и из магазина радиотоваров.
Материалы и инструменты для изготовления:
– конденсаторы с характеристиками 1000 мкФ Х 16В (LZ);
– диоды типа 1N5819;
– соединительная колодка штырьевого типа (КСШ 1*0.75);
– соединительная колодка с гнездами (КСГ 1*0.75);
– соединительная колодка штырьевого типа (КСШ 2*0.75);
– соединительная колодка с гнездами (КСГ 2*0.75);
– провода к колодкам. Всего этого потребуется по два экземпляра;
– само собой понадобится паяльник с припоем, ножницы и другие инструменты.
Шаг первый. Схема устройства
Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.
Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе – тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.
Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему
Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.
Источник