- Процесс создания серебряного кулона с камнями
- Биметаллический кулон с аметистом
- Найдены возможные дубликаты
- Рукодельники
- Правила сообщества
- Кулоны — ловцы снов — «Самоцветики»
- Архивный салатик
- Дарт Мол
- Возвращение к меди через 4 года и 4D кулоны
- Миниатюрные расписные кулоны
- Ведьмачьи Знаки из стекла
- Пятничное моё
- Стимпанк кашалоты
- Керамика
- Браслеты в стиле регализ
- Подвеска «Кинжал»
- Малюсенькая панда в кулоне
- Кулон «Гора Ушба»
Процесс создания серебряного кулона с камнями
Хочу поделиться с вами пошаговым процессом создания кулона из серебра 925 пробы с любыми камнями, которые попались под руку!
В качестве сырья нам понадобится серебро 925 пробы, а из камней используем белый топаз, мистик топаз, аметисты и цитрин. Также мы будем использовать изложницу, аппарат для плавки «Сапфир», станок «Вальцы».
Для начала рисуем эскиз будущего изделия. Некоторые мастера предпочитают работать без эскиза, я же предпочитаю не отходить от задуманного.
Затем необходимо расплавить серебро и отлить в изложницу, в качестве материала для кулона я использую материалы от предыдущих работ. Расплавляем металл с помощью прибора «Сапфир», который работает на бензине.
Далее в ход идет станок, который называется «Вальцы». Принцип работы вальцов тот же, что и у старых стиральных машин, только вместо резиновых валиков используются металлические. Предназначен станок для сжатия металла и сгибания.
Теперь нам необходимо собрать «воедино» наш кулон, следуя нашему эскизу.
И наконец вставляем камни и полируем изделие, доводя до совершенства.
В Японии мастер, создав идеальную скульптуру, обязательно отломит от нее кусочек. Как говорит их философия, почти совершенство — лучше чем совершенство. Наверное, что-то в этом есть, но в этот раз от нашего кулона отламывать ничего не будем!
Источник
Биметаллический кулон с аметистом
Биметаллический — это значит из двух металлов: нейзильбер и латунь.
Найдены возможные дубликаты
Рукодельники
31K постов 47.2K подписчика
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Красота неописуемая, Ольга! Только на фотографии жёлтый и белый металл практически неразличимы — надеюсь, в жизни лучше.
P.S. (я в курсе подобного предательского поведения вспышек, кто-то из инструкторов говорил: макияж под вспышки конкретно вечерний).
Это не вспышка виновата — снимала при естественном дневном свете, просто день сегодня очень пасмурный. В реале всё ярче.
Шикаарно) так держать.
Спасибо! Буду стараться))
Кулоны — ловцы снов — «Самоцветики»
Крохотные кулончики, созданные в коллаборации с ещё одним прекрасным мастером — Селеной! Даже не знаю, что о них писать — мне кажется, они говорят сами за себя :3
Катались со мной по фестивалям, наконец решила их нормально отфоткать.)
Для рукоделов — нитки, перышки, бусины, бэйлы и кожаный шнурок: вот и вся магия!))
Архивный салатик
Привет, Пикабу!
И еще пара архивных фото с подготовки к августовской ярмарке)
Мне нравится как выглядят кулоны «в кучку», когда примеряешь их на стенд
Ассорти то еще, зато сочненько
А это еще не распределенная подборка конкретно в голубых и синих оттенках
Материалы: эпоксидная смола, полимерная глина, акрил, ракушки, фурнитура
Похоже на своеобразные леденцы?)
Всем волшебного настроения)
Дарт Мол
На прошлой неделе в Москве проходил фестиваль для любителей Звездных войн, и подруга позвала меня за компанию принять участие в сопутствующей ярмарке. Но надо же хоть что-то тематическое тогда сделать?
Я давно засматриваюсь на гиковскую тематику — не все с ловцами и лесными штуками работать, разнообразия иногда хочется. Повторять чужие схемы не очень люблю (разве что какая-нибудь особенно западет в душу), а отрисовывать свои схемы получается не всегда.
В этот раз повезло — схема получилась буквально на одном дыхании. Харизматичный, но недооцененный ситх Дарт Мол
На создание схемы ушло примерно два часа. Принципиально было повторить рисунок на коже, поэтому искала удачные референсы и пыталась упихнуть все линии в максимально скромные размеры.
Кстати, размер готового значка — 5х4,5см.
Уже в процессе плетения я поняла, что с костяными наростами переборщила. Пыталась расположить их так, чтобы визуально они казались на разных уровнях, но получилась корона =)
Зато от взгляда в полном восторге. Выразительные глаза получились же!
О процессе плетения. Во-первых, тут использован японский бисер Delica 11/0. Во-вторых, работа в технике кирпичного стежка.
В-третьих, факт из истории создания =) Когда я сплела половину значка, обратила внимание на количество красного бисера. По всем прикидкам — на вторую половину его хватало. хах, конечно, в итоге не хватило каких-то двадцать бисерин. Полезла на различные сайты с целью купить — либо нет такого бисера, либо неприлично долгая доставка. Сначала расстроилась, что такой классный значок уходит в бездонную коробку недоделок, а потом вспомнила, что в этой самой коробке лежат учебные образцы с одного печально известного бисерного курса. Этот курс был брошен с пометкой «самая паршивая трата времени и сил, ибо ничего полезного». Ну вот. внезапно оказалось, что хоть какая-то польза от этого курса была =) Именно в этих образцах был нужный мне красный бисер, так что история создания значка заканчивает хэппиэндом =)
Возвращение к меди через 4 года и 4D кулоны
Привет всем! А терпящим меня подписчикам — особенный привет. Тут должен был быть большой пост про юбилей, мои четыре года на Пикабу, прогресс за это время. но я так пахал весь месяц, что просто руки не поднимаются. Буквально. Да и прогресса особого за эти годы нет. Ну что переплюнет голую грудь? ))
Хотя, я вновь вернулся к меди! Есть в ней что-то совершенно волшебное! Какая-то ламповость и «стимпанковская» красота. Правда, после нержавеющей стали работать с ней бывает тяжеловато. Постоянно пытаюсь порвать проволоку инструментами.
И да, я все еще довожу свои кулоны до идеала. Всего пару моделей. За последние 6 месяцев поменял смолу, протестировал, поменял инструменты и поставщика опалов. Ну и немного руки натренировал. Раз так 60.
Что касается 4D кулонов — выдумки все это. Так, придумал для смеха. Как четыре-дэ-кинотеатры и все такое. Просто я неделю делал 6 кулонов с цветными опалами и все пришлось раздать, так как опалов в них оказалось маловато. Да, красиво, но получилось что-то не то.
В новых кабошонах у меня уже получается 4 слоя: лава, два слоя опалов и финиш. Хотелось бы больше, но финансы не позволяют. А ведь можно делать очень интересные заливки! Сразу из нескольких цветов.
Например, в кулоне ниже использованы синие и зеленые опалы сразу:
Ну и картинка с прогулки. Просто для привлечения трипофобов (как я).
Обычный кап клена в парке, который развалился от старости. И мой старый кулон, на котором тестировал износостойкость смолы.
Как обычно, в составе кабошонов — лабораторные опалы, любимая всеми ювелирная эпоксидка и кусочки лавы. Оплетка выше — Викинг. Медная и стальная проволоки от Стана. Да, по цене — это не старый трансформатор размотать, но я замаялся все заказывать из-за границы. Вдруг кому-то тоже поможет в работе.
Миниатюрные расписные кулоны
Привет, Пикабу!
Последние недели лета меня окончательно увлекла роспись по отливкам из смолы, и некоторые итоги хочу продемонстрировать сейчас)
Ну и для понимания примерных размеров
Материалы: эпоксидная смола, акрил, лак
Как всегда буду рада идеям и предложениям, а сейчас особенно, т.к. словила небольшой творческий кризис)
Всем волшебного настроения!
Ведьмачьи Знаки из стекла
Захотелось сделать что-нибудь по Ведьмаку. Волк — банально, единорог — избито. Наплавила Знаков.
Рисунок сквозной, как витраж. Через него можно смотреть на солнце или пускать цветные отблески. Моя любимая техника.
Итальянское стекло, техника лэмпворк — выплавлено из цветных стеклянных палочек в пламени горелки.
Пятничное моё
Материалы: красное дерево сапеле, нейзильбер. Размеры: 16, серьги 6-7см. Время, затраченое на одно кольцо, примерно один рабочий день. Техники ювелирные)
Стимпанк кашалоты
Кулоны стимпанк кашалоты из полимерной глины. Окрас особи акриловыми красками, размер от носа до хвоста 5 см.
Керамика
Кулон керамический. Результат творческого эксперимента. На полгода забыла про свой акк на Пикабу. Опомнилась.
Понятия не имею, что за птичка получилась.) Райская? Жар-птица? Фэнтезийная точно.
Браслеты в стиле регализ
Дело было прошлогодним летним днем, когда я от скуки перебирала запасы материалов. Я долго мечтала сделать парочку браслетов регализ, но цена на правильные расходники (кожаные шнуры, застежки, металлическая фурнитура и вот это все) отпугивает надежнее, чем экзорцизм изгоняет демона.
В общем, я нашла бюджетный аналог для основы, вытащила бисер и немного пораскинула мозгами на предмет надежного крепления застежки (да, я параноик). Зато в итоге получились очень классные и лаконичные браслеты.
Первый браслет в теплых песочных оттенках
В основе каучуковый шнур со вставками из японского бисера. Длина браслета 17см, и мне безумно нравится, как он выглядит на мужской руке ^^
Второй браслет в классической черно-белой гамме
Тот же каучуковый шнур и вставки из японского бисера, та же длина 17см
Вставки плела в технике «кирпичный стежок». На само плетение уходит не так много времени, как на расчет схемы, чтобы полотно плотно облегало шнур и не скользило.
Крепление застежки тоже непростое — просто так пришивать замок было страшно. Продырявленный каучук мне показался ненадежным, так что я поставила металлические зажимы для лент и закрыла сверху бисером.
Бонусом фото голубого браслета =) Предметку потеряла, зато фото на лапке осталось
Подвеска «Кинжал»
⚒ Подвеска «Кинжал» для друга.
Малюсенькая панда в кулоне
Привет пикабушникам! Есть у меня необычный кулон, в нём зимний пейзаж, деревце без кроны и светящаяся луна. Недавно человек попросил поместить туда панду, благо есть знакомая мастерица, которая помогла с миниатюрной пандой и заказчик остался даволен. Обожаю творить вместе с людьми, так раждаются замечательные вещи.
Использовал натуральный мох, древесину дуба, серебро и эпоксидную смолу. Размеры примерно 6 см на 3 см. Ещё добавляю люминофор для свечения луны и земли. Вот так немного крипово кулон выглядит в тёмном месте)
Кулон «Гора Ушба»
Ушба гора.
Мистическая гора Ушба привлекает туристов своей таинственностью, несмотря на то, что она восьмая по высоте по сравнению с остальными горами Грузии. Из-за погодных условий Ушба всегда разная, всегда производящая незабываемое впечатление.
Название горы переводится как «Гора, приносящая горе». Местные жители иногда вершину называют Ужбой. Расположение горы настолько удачно на Кавказском хребте, что ее можно увидеть даже с Русской границы. В Карачаево-Черкесском районе можно услышать слово «юч-баш». На русский язык переводится, как три вершины, что довольно звучит странно, ведь вершин всего у Ушбы две. Северная и южная вершина наблюдается с любой стороны и при разных ракурсах.
Самая высока точка Ушбинской горы равняется 4700 метрам. Северная вершина была покорена в 1888 году Кокклином и Алмером. Южная была покорена позднее в XX веке в 1903 году экспедиционной группой, главой которой стал Рикмер-Рикмерс. Перевод названия горы «шабаш ведьм» считается неверным, его придумали альпинисты и туристы, покоряющие данную вершину.
У Ушбы есть еще одно название – «Кавказский Маттерхорн», ее так прозвали туристические гиды из-за живописности и красоты. Таким названием они провели аналог с популярной горой в Швейцарии.
Ушбу можно рассмотреть с любой точки Сванетского хребта. С грузинской стороны лучше всего рассматривать горный пейзаж с села Мазери (община Бечо), отсюда также многие начинают восхождение. Но с Мазери видна только лишь одна южная вершина. Для того чтобы увидеть две вершины одновременно нужно поднять вверх примерно на один километр до ледников.
На сванском языке слово «Ушба» означает «гора приносящая горе». Это обозначение часто сравнивают с легендой о Беткеле человеке, который был охотником. Он был удачлив, и охота на дичь была его любимым занятием. Этот человек спокойно восходил на массивы Сванетии, но однажды он решился взобраться на Ушбинскую вершину.
Когда он взобрался до горного пика, там ему повстречалась богиня охоты Дали. Она его влюбила в себя, и Беткель остался с ней жить. Но однажды он заскучал по родному дому и втайне сбежал. Но богиня не смогла простить парню этого проступка, и решила вернуть его во что бы то ни стало на Ушбинскую вершину, когда он охотился.
Когда Беткель поднимался, то путь позади него начал разрушаться. Охотник начал понимать, что дороги назад больше нет, и от отчаяния сбросился вниз с обрыва. Несмотря на то, что эта история считается легендой, местное население все равно считает, что отложения из красного гранита на вершине – это кровь Беткеля.
На протяжении долгого времени на гору было запрещено восходить туристам. Но в последнее время власти разрешили допускать альпинистов с проводниками. Но не каждый человек решится доставить путешественников к маршруту до вершины.
Источник