Ангельские глазки бмв е39 своими руками

Подбор цоколей ламп для автомобилей BMW

BMW E39 Ангельские глазки CCFL, LED SMD, RGB — 30 у.е.

Ангельские глязки BMW E39 бмв е39 CCFL желтого и белого цвета хорошего качества. Тюнинг фар в последнее время – это доступная возможность сделать ваш BMW немного новым и интересным. Установить Ангельские глазки можно самостоятельно. В nedmotorsport представлены 3 типа ангельских колец: CCFL, SMD, COB. Помимо придания автомобилю индивидуальности, ангельские глазки повысят видимость автомобиля на дороге, следовательно, и Вашу безопасность.

Возможно отправка Ангельских глазок в регионы

При покупке у нас Ангельских глазок для BMW E39 вы получаете 20%скидку на установку CCFL. RGB, SMD + при покупки LED Maker вы получаете 100% скидка на установку.

Осуществляется отправка в города и районы наложенным платежом при помощи почтовых служб.

BMW 5 series ///M530d › Бортжурнал › Ангельские глазки — гордость BMW

Ангельские глазки… Сколько душ они влюбили в себя, у скольких людей они отняли желание смотреть на другие автомобили, сколько подражателей их пытаются повторить? Считаю, не мало) Я не знаю ни одной такой ярко выраженной отличительной черты автомобиля, которая выделяла бы его из общего потока так, как это делают ангельские глазки.
Первой BMW, которая была наделена этим даром, была именно е39. И первый раз у «безумцев» с завода получилось это сделать очень хорошо, даже чуть-чуть лучше! Ни у одной другой модели мне ангельские глазки не нравятся так, как в е39, как в моей е39. Именно в е39 толщина глазок, их размер и расположение друг относительно друга выполнены таким образом, как будто здесь на самом деле присутствует что-то божественное.

У других моделей BMW глазки уже не те. Приведу наиболее яркие примеры

Как видно, это уже не то: то у них внутренние глазки меньше внешних (у большинства), то наоборот (е53), то они слишком тонкие (е46), то они слишком маленькие (е65) и т.д. и т.п. Новые модели я не рассматриваю, там мало чего уже осталось от глазок.

Но в любом случае, это ангельские глазки

Так вот, что с подвигло меня написать эту запись. Надеюсь, своим введением я смог передать вам свою любовь к этим чудо глазкам. И представьте мое состояние, когда компьютер выдал мне ошибку о габаритных огнях! Ладно, подумал я, бывало такое пару раз. Залез под капот пошевелить разъемы, но результата никакого — разочарованию не было границ. Сразу же начал поиски новых глазок.

Глазки у меня стоят китайские, белые, маленькой мощности, точно не знаю какой. Но горят они просто крышесносно! Большинство пытается поставить туда глазки по-мощнее, чтобы и днем хорошо их было видно. Но я не из таких. Мои глазки днем еле приметны, но ночью они горят так, что отвлечься от них очень тяжело. А у мощных ночью контур отличить очень трудно. Часто мне говорят, что глазки у меня какие-то особенные — ангельские)) В принципе, они правы — ангельские)))

Отвлекся. Производя поиски, узнал, что от самих глазок отсоединяется штекер (с электрикой очень плохо дружу, поэтому для меня это темный лес), решил его осмотреть. Достав с бордочка нож и разобрав штекер, увидел следующую картину

Тюнинг фар BMW — установка ангельских глазок

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Установка LED-маркеров в ангельские глазки БМВ Е39 / BMW E39 + замена задних фар

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль BMW
E39
, владелец которого пожелал установить LED-маркеры в кольца фар, чтобы они светились не желтым светом, как в штатном варианте, а белым, что, конечно, будет смотреться куда эффектней на черном автомобиле – передняя часть BMW со светодиодными маркерами в ангельских глазках однозначно преобразится.

Дополнительно владельцу автомобиля потребовалось заменить задние фонари на новые Hella
Black
. Нет проблем, мы как раз специализируемся на автомобилях BMW, но, конечно, работаем и с другими марками.

Работа по установке маркеров в ангельские глазки BMW E39 не подразумевает разбор фар, достаточно доступа к подкапотному пространству, где старый маркер удаляется, а новый LED-маркер устанавливается, тем самым свет меняется с желтого на белый, что, конечно, намного выигрышней.

Что касается задних фонарей, то мы демонтировали старые задние фары BMW E39 и просто заменили их новыми задними фонарями Hella Black из коробки, подключив к бортовой сети. В нашем интернет-магазине всегда в наличии самые необходимые детали для автомобилей
BMW
, благодаря чему мы можем как произвести ремонт неисправностей, так и осуществить достойный тюнинг.

Установка ангельских глазок на БМВ своими руками

≡ 18 Декабрь 2014 · Рубрика: Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5
Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Читайте также:  Как сделать теплые плинтуса своими руками

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Реснички служат дополнительным украшением — никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками — 8-13 мм.

Установка и подключение

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Источник

Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

Практически любой человек сегодня, даже не разбирающийся в автомобилях без проблем узнает автомобили марки BMW по их фарам. Такие фары называют «ангельскими глазами» из-за их уникального свечения. Благодаря ним автомобиль выгляди солидно, серьезно и агрессивно. Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их авто были оснащены такими фарами, но их стоимость для многих является заоблачной. Одним из авторов автолюбителей был предложен вариант, как можно изготовить подобные фары с минимальными затратами.

Особенно актуально это будет для владельцев тех авто, которые имеют фары круглой формы. К примеру, это самые распространенные в России автомобили — Жигули классических моделей, это ВАЗ 2101-2106. Начиная с 2103 таких фары стоит целых 4, и все они могут превратиться в «ангельские».

Материалы и инструменты для изготовления:
— прозрачный пластиковый стержень не полый внутри (основа глаза);
— светодиоды (цвет можно выбирать, всего 4 штуки);
— консервная банка (или другой предмет, для создания формы глаза);
— проводка, изолента, разъемы, резисторы по 220 Ом;
— паяльник с припоем;
— плоскогубцы;
— дрель со сверлами;
— строительный фен;
— напильник;
— кусачки.


Шаг первый. Создание основы
В качестве основы используется прозрачный пластиковый стержень, который можно купить в строительных магазинах. Они используются в жалюзи и конструкциях для крепления штор. Если поверхность стержня будет рельефной, это очень хорошо, так как в таком случае свет будет лучше рассеиваться, и глазки будут светиться ярче. Из стержня нужно изготовить округлую форму, для этого сперва нужно сделать некоторые расчеты. В первую очередь нужно померить, какого диаметра фара. Далее полученная цифра умножается на знаменитые 3.14, так можно узнать, сколько сантиметров должен быть отрезок. Только после этого можно резать стержень.


Теперь стержень нужно согнуть, для этого нужна какая-то форма, автор использовал широкую консервную банку. Чтобы согнуть пластик, его сперва нужно разогреть, это делается при помощи строительного фена. Форму также желательно прогреть. Если фена нет, то стержень можно нагреть в кипящей воде, 100 градусов для придания ему гибкости вполне хватит.

Стержень нужно несколько секунд подержать вокруг формы, пока материал не остынет. Вот и все, основная часть дела сделана.

Шаг второй. Установка светодиодов
Для установки светодиодов в торцах стержней сверлятся отверстия подходящего диаметра. Теперь берется эпоксидная смола или другой прозрачный клей и светодиоды устанавливаются в отверстия. Провода к контактам лучше припаять заранее, так как впоследствии это может вызвать трудности.



Шаг четвертый. Установка заготовки
Теперь осталось установить заготовку и подключить. Для начала с фары нужно снять стекло, как это сделать, зависит от марки автомобиля. Заготовка приклеивается при помощи эпоксидной смолы прямо на отражатель. При этом стержень при выключенной фаре не будет даже видно, что хорошо при прохождении техосмотра, так как не будет лишних вопросов.

Читайте также:  Как сделать лавку для дачи своими руками

Подключаются светодиоды через резисторы к габаритным лампам.

Источник

Ангельские глазки бмв е39 своими руками

Xenonshop.ru › Блог › Установка ангельских глазок на БМВ Е39 / BMW E39 + устранение запотевания фар

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля BMW E39 с проблемой – правая фара сильно запотела, поэтому требовался ремонт, также клиент пожелал установить в фары ангельские глазки DIXEL CCFL BMW E36/E39/E46 с белым свечением, что несомненно преобразит внешний вид автомобиля.

↓ Состояние запотевшей фары до начала работы. ↓

↓ Свет фар без ангельских глазок в штатном варианте БМВ Е39. ↓

В штатном варианте у BMW E39 ангельских глазок нет, но подобная деталь отлично смотрится на автомобилях, что подтверждается новыми моделями BMW, в которых ангельские глазки стоят с завода.

↓ Демонтаж фар с автомобиля. ↓

↓ Фара после демонтажа и разбора. ↓

Для ремонта фар БМВ Е39 и установки в них ангельских глазок DIXEL CCFL BMW E36/E39/E46 мы демонтировали обе фары с автомобиля и отправили их в промышленную печь на разгерметизацию, далее мы их разбираем и устанавливаем светодиодные кольца. Пока фары находились в печи, конденсат, разумеется, в них высох.

↓ Светодиодные кольца и их установка в фару BMW E39. ↓

После установки светодиодных колец DIXEL CCFL BMW E36/E39/E46 мы герметизируем фары температурным герметиком, теперь внутри них не будет скапливаться влага, и в конце мы возвращаем фары на автомобиль.

↓ Итоговый вид фары с ангельскими глазками. ↓

↓ Вид авто после установки светодиодных колец и устранения запотевания фары. ↓

Посмотрите на итоговый результат, в качестве демонстрации мы также записали видео, которое подтверждает главный тезис – ангельские глазки и BMW E39 созданы друг для друга, эффект получился шикарный, вид авто с светодиодными кольцами однозначно изменился в лучшую сторону.

Записаться на установку ангельских глазок

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

Практически любой человек сегодня, даже не разбирающийся в автомобилях без проблем узнает автомобили марки BMW по их фарам. Такие фары называют «ангельскими глазами» из-за их уникального свечения. Благодаря ним автомобиль выгляди солидно, серьезно и агрессивно. Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их авто были оснащены такими фарами, но их стоимость для многих является заоблачной. Одним из авторов автолюбителей был предложен вариант, как можно изготовить подобные фары с минимальными затратами.

Материалы и инструменты для изготовления:
— прозрачный пластиковый стержень не полый внутри (основа глаза);
— светодиоды (цвет можно выбирать, всего 4 штуки);
— консервная банка (или другой предмет, для создания формы глаза);
— проводка, изолента, разъемы, резисторы по 220 Ом;
— паяльник с припоем;
— плоскогубцы;
— дрель со сверлами;
— строительный фен;
— напильник;
— кусачки.


Шаг первый. Создание основы
В качестве основы используется прозрачный пластиковый стержень, который можно купить в строительных магазинах. Они используются в жалюзи и конструкциях для крепления штор. Если поверхность стержня будет рельефной, это очень хорошо, так как в таком случае свет будет лучше рассеиваться, и глазки будут светиться ярче. Из стержня нужно изготовить округлую форму, для этого сперва нужно сделать некоторые расчеты. В первую очередь нужно померить, какого диаметра фара. Далее полученная цифра умножается на знаменитые 3.14, так можно узнать, сколько сантиметров должен быть отрезок. Только после этого можно резать стержень.


Теперь стержень нужно согнуть, для этого нужна какая-то форма, автор использовал широкую консервную банку. Чтобы согнуть пластик, его сперва нужно разогреть, это делается при помощи строительного фена. Форму также желательно прогреть. Если фена нет, то стержень можно нагреть в кипящей воде, 100 градусов для придания ему гибкости вполне хватит.

Стержень нужно несколько секунд подержать вокруг формы, пока материал не остынет. Вот и все, основная часть дела сделана.

Шаг второй. Установка светодиодов
Для установки светодиодов в торцах стержней сверлятся отверстия подходящего диаметра. Теперь берется эпоксидная смола или другой прозрачный клей и светодиоды устанавливаются в отверстия. Провода к контактам лучше припаять заранее, так как впоследствии это может вызвать трудности.



Шаг четвертый. Установка заготовки
Теперь осталось установить заготовку и подключить. Для начала с фары нужно снять стекло, как это сделать, зависит от марки автомобиля. Заготовка приклеивается при помощи эпоксидной смолы прямо на отражатель. При этом стержень при выключенной фаре не будет даже видно, что хорошо при прохождении техосмотра, так как не будет лишних вопросов.

Подключаются светодиоды через резисторы к габаритным лампам.

BMW 5 series M52B20 TU › Бортжурнал › «Ангельские глазки» в БМВ Е39 дорестайл

Приветствую всех посетителей моего бортжурнала!

«Ангельские глазки» на рестайлинговых автомобилях BMW — это как раз то, за что эти машины любят, узнают на улице издалека.
Кто-то влюбляется в этот взгляд. Кто-то даже покупает автомобили данной марки именно из-за глазок.
Ведь яркие полукольца красиво светятся в темноте и выделяют эту машину среди всех остальных в потоке.

Не скрою, мне тоже хотелось иметь эти самые глазки на своем автомобиле, несмотря на то, что у меня дорестайлинговая модель. Было слегка обидно, что авто имеет многие фичи рестайла — дабл ванос, ДИСА, даже пиропатроны оказались с рестайла.

А вот тех самых глазок не хватало, и я решил их вскоре приобрести и установить на свою машину.
Вариантов было два — найти на разборке рестайлинговую фару с теми самыми ангельскими глазками или заколхозить в родные фары приобретенные на Алике девайсы. Сразу взял второй вариант, поскольку он все же дешевле, чем покупка фары, да и я не был уверен, подходят ли такие фары для дорестайла по фишкам и размерам.
Напишите в комментах, пробовали ли вы так и все ли там подходит?

Читайте также:  Блесна своими руками таймень

Вернемся к моей установке приобретенного на Алиэкспрессе товара.

Другие варианты товаров здесь. Только смотрите, чтобы в описании было «E39 prefacelift», т.е. дорестайл и соответственно берите кольца, а не лампочки (они на рестайлинговую фару идут).

Выглядят приобретенные мной глазки следующим образом:

Все пришло в картонной коробке с логотипом изготовителя. В наборе 4 самих кольца, 4 блока питания к ним, 8 пластиковых защелок, которыми эти глазки цепляются к отражателю фары и 8 маленьких полукруглых кусков двустороннего скотча, которыми потом можно для надежности прикрепить наши кольца к отражателю.

Само светящееся кольцо (у данного производителя) имеет два провода — черный и красный, которые соединены в разъем, а перемычка тут имеет еще один белый провод.
Блок питания (или блок розжига) имеет на входе три провода — красный, черный и белый, и два на выходе с разъемом на глазки.

Я так и не разобрался, для чего там белый провод, приходящий на блок, возможно это «заземление» (ground).
Попытки как-то подключить белый к красному и черный к белому в разных комбинациях ни к чему не привели.

Но тем не менее, подключил все это чудо к блокам питания, скрутил провода и подключил к аккумулятору — все работает!

Решил выяснить их устройство. Открутил сзади три маленьких крестообразных болта на алюминиевой пластине и разобрал.

Оказалось, что в моем случае эти глазки представляют собой два последовательно соединенных светодиода, питаемые блоком. Они светят внутрь пластикового полукольца, которое имеет насечки на задней части под 45 градусов. Эти самые насечки и отражают равномерно свечение вперед автомобиля.

А белый провод в кольцах оказался просто соединяющим и при перерезании элемент переставал светить.

Глянул я и внутрь блока, но предприимчивые китайцы все залили герметиком, потому ничего интересного тут не увидеть.

Ну и после этого я таки решил устанавливать глазки в фару, и для этого иду к машине и снимаю фару.

Ничего особенного, если вы до этого уже сталкивались с этим.

Начну с пассажирской фары, на водительской все так же.

Откручиваем 4 самореза под головку №8, два сверху фары и два снизу. Особо хочу заметить, чтобы были внимательными с №4, поскольку его сложно извлечь и легко уронить внутрь. У меня он что с пассажирской, что с водительской стороны, упал вниз на защиту, потом пришлось помучиться, доставая их.

Нумерация произвольная, последовательность не имеет значения!

Сразу выделю Вам совет при обратной установке: вставьте саморезы на место и выдвиньте фару максимально вперед, иначе будет большой зазор между фарой и ноздрями на капоте при взгляде сбоку.

После этого нужно снять 5 разъемов с фары. Стрелочками я указал направление, в которых их нужно тянуть.
Последовательность так же не важна.

1 — разъем с блока питания.
2 — регулирующее устройство.
3 — та самая фишка габаритов, к которой будем подключать «глазки».
4 — дополнительный огонь дальнего света.
5 — фишка поворотников.

Далее спокойно вытаскиваем фары вперед вместе с нижними ресничками и начинаем разбирать их дальше.

Каждая фара держится на 7 клипсах: две сверху (1,2), между корпусом поворотников (3), и одна сбоку (4) на той части фар, которая идет ближе к радиатору.

Снизу тоже имеются три клипсы:

Синей стрелкой я пометил, где в дальнейшем выведу провода от глазок. Кто-то напрямую корпус фары сверлит, я же решил вывести через имеющиеся вентиляционные трубки.

Имеем разобранный на две части корпус фары.

Вариантов установки ангельских глазов два — между отражателем и ребристым стеклом (внутри фары) и снаружи за ребристым стеклом. Здесь я их буду устанавливать снаружи фары, то есть перед стеклом.

Первый вариант хорош своей скрытностью, поскольку ваш «колхоз» не бросается в глаза 🙂 Также он прост, легко установить и легко снять при необходимости. Но при таком варианте, судя по отзывам, свет не такой яркий, он из-за ребристости стекла становится размытым, да и отражатель может нагреваться, а глазки вместе с ним.

При втором варианте вы выставляете ваши ангельские глазки наружу (не считая пластикового корпуса), светят они на все свои сто процентов, но в таком случае их надо будет закрепить на силикон, суперклей или что угодно. Я выбрал этот вариант еще и потому, что первым способом мне мои глазки установить не удалось.

Пару слов, если вы решили устанавливать по первому способу. Берем по две клипсы из набора на каждый ангельский глазик, надеваем их на перемычку (в ее центре есть более тонкая часть), разворачиваем их назад, двигаем в стороны и просто защелкиваем на отражатель.
Красными стрелками указал на клипсы, зеленой стрелкой отметил кусок двустороннего скотча, который дополнительно крепит глазки к отражателю и предохраняет от вибрации.

После этого такие же манипуляции делаем на втором отражателе, крепим на клей блоки розжига внутри фары, собираем корпус и переходим ниже до раздела «Подключение».

В моем же случае мне пришлось пойти вторым способом, потому что глазки на отражателе не держались, а на биксеноне мешала железная пластина, потому я и решил установить все впереди стекла, т.е снаружи.

Для этого нужно снять два ребристых стекла, сняв по две клипсы снизу (можно их поддеть тонкой отверткой или вытянуть плоскогубцами).

Затем я вставил глазки внутрь черного корпуса фары и в целом они держались неплохо (конечно нужно было еще закрепить суперклеем). Однако пластиковая перемычка, зияющий белый провод, утолщение в корпусе светодиода (более близко видно на 2-ом фото в посте)и торчащие внутрь кольца питающие провода мешали правильной установке. Сделал следующее:

— разобрал корпус глазок;
— подпилил алюминиевую пластину, сделав выемки на наружной части, пустив там провода;
— выпаял соединяющий короткий белый провод и сделал его длиннее, чтобы спрятать внутри фары (использовал тот самый «непонятный» белый провод от блока питания);
— на пластиковом «отражателе» отрезал верхнюю перемычку;
— подпилил внешнюю часть корпуса светодиода на пластиковом кольце, чтобы оно лучше сидело внутри фары.

Повторил все процедуры и для остальных колец.

Источник

Оцените статью