Проектная работа во 2 классе на тему создание книги «Английская азбука или Now I Know the ABC».
Проектная работа во 2 классе на тему
Создание книги «Английская азбука или Now I Know the ABC».
В проекте принимали участие все учащиеся класса. Проект был реализован во внеурочной деятельности учащихся.
Ученики 2 класса
О тдельную книжку создал ученик 2 класса Тверсков Даниил
Цели проекта:
- создание книг с иллюстративным материалом, связанным с определенной буквой английского алфавита «The ABC»
- развитие у учащихся самостоятельности и инициативности
- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка
Материал: бумага, ножницы, фломастеры, краски.
Планируемые результаты (предметные):
— адекватно произносят и различают на слух звуки и воспроизводят графически корректно буквы;
— вспоминают и пишут изученные гласные и согласные;
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
— проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
Регулятивные:
— вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок;
— осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные:
— устанавливают причинно-следственные связи;
— осуществляют синтез как составления целого из частей.
Коммуникативные:
— слушают и понимают речь учителя и одноклассников;
— умеют работать в команде, помогать друг другу; оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.
Компетентности проекта:
коммуникативная, социальная, информационная
Тип проекта: творческий
Этапы выполнения проектной работы:
Организационный.
На начальном этапе была сформулирована тема и конечная цель проекта, составлен примерный план работы. Был также продуман материал для изготовления проекта и источники, которыми могут пользоваться учащиеся.
Основной этап.
На данном этапе учащиеся собирали необходимую информацию. Дети с увлечением подбирали уже знакомые им слова, в которых те или иные буквы английского алфавита могут содержатся в разных частях слова. Далее к выбранным словам учащиеся рисовали иллюстрации.
Заключительный этап.
Данный этап включал в себя защиту проектных работ. Дети рассказывали стихи о буквах английского алфавита, которые они выучили в 1 полугодии, а также делали презентации своих работ.
Книги, изготовленные детьми, хранятся в школьной библиотеке. Их можно использовать в других классах при изучении английской азбуки.
Источник
Как сделать книгу своими руками
Практическое пособие для тех, кто также как я страдает всякой фигней хочет оформить какие-либо материалы в виде нормальной книги с переплетом.
Очень давно мне хотелось это сделать – распечатать свои записи для себя и своей семьи, чтобы можно было их читать, не заглядывая в интернет (тем более кто в мой блог кроме меня заглядывает?) . Что-то вроде семейного альбома, только не с фотографиями, а с маленькими историями про нашу жизнь.
(Оговорюсь, пожалуй, сразу. В качестве наглядного пособия для создания своей книжки я использовала материалы из интернета . Автору отдельное респект и уважуха большое спасибо)
1. Сначала книжку надо распечатать.
Я это делала так.
Установки файла в программе ворд делаем такими:
Заходим: Файл – параметры страницы.
Ставим:
Поля: верхнее 1,5см, нижнее 1 см, внутри 2,5см, снаружи 1,5см.
Ориентация страницы: книжная
Несколько страниц: зеркальные поля
Размер бумаги: А5
Заходим: Вставка – номера страниц.
Ставим:
Положение: внизу страницы
Выравнивание: снаружи
Только затем делаем верстку – то есть немножко редактируем, подвигаем, выравниваем, чтобы все было красивенько и не скакало с одной страницы на другую так, как нам не надо.
Затем печатаем.
Нормальной программки для печати «книжкой» я не нашла.
Да особо и не искала. Потому что предпочитаю такие вещи делать вручную, просматривая отдельно каждый листок (и переделывая его если что), чтобы уж точно все было так, как я хочу.
Файл – печать.
Устанавливаю: страницы – номера (вписываю через запятую те номера, какие мне нужны на одной странице А4. Например, если собирать книжку частями по 10 листов, то на первой странице будет стоять 40,1 на второй 2,39 и т.д.).
И обязательно – число страниц на листе – 2.
Готовые распечатанные листы необходимо согнуть и собрать в брошюры. Затем сшить или скрепить степлером, чтобы листы не разъединялись.
Сашка крутился вокруг меня, крутился. Потом:
— Эта та книжечка, которая про нас?
— Да.
Он хвать быстренько одну брошюру и бегом в туалет. Я ему кричу:
— Сашка! Она же еще не доделана! Отдавай!
Голос из туалета:
— Подожди. Я должен знать, что со мной происходит!
2. Склеиваем брошюры.
В пособии этого нет, но я сделала. На всякий случай.
Для этого аккуратно сложенные по порядку брошюры разделяем по очереди, промазываем клеем и прижимаем. (Клей ПВА)
3. Оформляем недокнижку под пресс.
То, что получилось, кладем аккуратно на ровную поверхность, прижимаем сверху другой ровной поверхностью и придавливаем чем-нибудь тяжелым.
Мне пригодились: отломанная полка (конечно, починить же некому) и Лехины гандЭли. Но если у кого-то имеются специальные тиски, то это даже лучше.
Небольшой, миллиметров 5, краешек (торец) оставляем свободным (для дальнейшей экзекуции) .
Леха с улицы приходит:
— Не понял, а что мои гантели тут делают? И мама, почему у тебя такое лицо? ТЫ ЧТО, КАЧАЛАСЬ.
Да, я тайно качаюсь в кухне, когда никто не видит! Вы у меня еще все тут узнаете, кто в доме главный!
4. Смазываем торец клеем ПВА.
Собственно, без комментариев. Смазываем – и все.
5. Надрезаем торец.
Вообще-то это надо было делать до того, как смажем клеем.
Но у Ксюшеньки все через жопу не как у людей. И может быть поэтому я управилась обычным хлебным ножом (ножовку не нашла, потому что с этими многочисленными мужиками вообще хер какой инструмент в доме найдешь) – торец размяк и резать его стало очень просто, как по маслу. Надрез (у нормальных людей с ножовками это будет запил) надо делать такой глубины, чтобы он затрагивал все листы, включая внутренние. Иначе трудно будет потом прошивать. То есть миллиметра 3 – 4.
Классная фотка, да?
Злейшая и жесточайшая К. зарезала насмерть бедную, удавленную гандЭлями недокнижку.
Если бы еще потекший клей был алого цвета…
Надрезов (запилов) должно быть четное число. У меня шесть.
Вот он – истекающий кровью (клеем) зарезанный насмерть горец торец:
6. Приклеиваем тряпочку. (Нормальные люди в этом месте приклеивают ТКАНЬ. Запомнили?)
На свежие раны бедного торца наклеиваем тряпочку. Тряпочка может быть любая, у меня это ситец белого цвета (выдранный из старой, занюханной, порванной, но честно сто лет назад выстиранной и поглаженной наволочки) . Края тряпочки должны выступать на 3 – 4 сантиметра. У меня выступают на 5! Так надежней! Мы же не халтуру какую-нибудь лепим – все ж для себя!
Затем книжку надо хорошо высушить.
Оставить ее на ночь под прессом (одну, израненную, в пустой темной кухне) – в принципе достаточно для полноценной пытки .
7. Прошиваем.
А на следующее утро начинаем продолжать.
Каждую брошюру книги пришиваем к присохшей тряпочке нитками. Как уже все поняли, прошивка ведется через те дырочки, которые получились в результате запилов ржавым тупым ножом.
(И не смотрите, что тряпочка уже в шоколаде. Да, я ела!)
8. Промазываем торец клеем.
Делаем это погуще, пожирнее, прямо поверх ниток. Хорошо будет, если клей вам попадется не очень жидкий.
Не знаю, виден ли на фотке клей поверх ниток, но колени мои в трениках точно видны.
А дальше самая интересная часть работы.
9. Делаем обложку!
Для обложки нужен очень плотный картон. Я изрезала старую, советского производства, со знаком качества (мама в свое время подарила) папку для бумаг. Я не нашла в наших магазинах хорошего картона! И нормальных новых папок не нашла. А те, что нашла, которые более-менее могли бы подойти, стоили как новая книжка. Так что, скажу я вам, некоторые советские вещи со знаком качества до сих пор очень даже актуальны.
Вырезаем из очень плотного картона два прямоугольника. Размер каждого должен быть… ну как у нормальной обложки, так чтобы спереди миллиметра 2 – 3 выступало за страницы, и сверху-снизу тоже по столько. Ну или по-другому, как вам нравится.
В моем случае это были размеры 224х156. То есть примерно по 7 мм с трех сторон. Гулять так гулять!
И еще один прямоугольник вырезаем из обычного тонкого картона. По длине он должен быть таким же, как те большие прямоугольники, а по ширине соответствовать толщине торца склеенной книжки. У меня получилось 224х 30.
Затем вырезаем две тряпочки (для умных опять перевожу – два куска ткани)
Одна тряпочка длинной как наш узкий прямоугольник картона (224мм), а шириной сантиметров на 6 — 7 больше его (90мм). Вторая тряпочка шириной, как первая (90мм), но уже длиной примерно на 6-7 см больше (300).
Затем раскладываем обложку.
Узкий прямоугольник картона посередине, а два больших и толстых – по бокам. (Мордой вниз).
Внимание: между ними должен быть зазор. Миллиметров 5, не меньше!
Приклеиваем маленький кусочек ткани. Так чтобы он закрывал серединой узкий картон, зазор и прихватывал толстый картон с двух сторон симметрично.
Переворачиваем.
Приклеиваем аналогично с лицевой стороны длинный кусочек ткани. Так чтобы сверху и снизу оставались симметричные хвостики.
Переворачиваем.
Закладываем хвостики и приклеиваем и к изнанке.
Может быть, не очень понятно описала, но на фотке вроде бы хорошо видно, что должно получиться.
Теперь самая творческая часть.
Берем красивую бумагу. Желательно конечно плотную. Или даже самоклеющуюся пленку (хорошее название, да? Самоклеющаяся! Типа реально сама взяла и приклеилась куда надо по адресу). Вырезаем нужный размер и обворачиваем с лицевой стороны то, что у нас получилось. Загибы красивой бумажки на внутреннюю сторону должны быть по 1 – 2 сантиметров со всех сторон.
Ну а дальше нам осталось только приклеить обложку к недокниге.
Приклеиваем недокнигу выступающими частями тряпочки, которые висят по бокам (которые у меня там в шоколаде) , к толстым картонкам. Ровненько.
Затем чистый лист А4 складываем пополам и заклеиваем форзацы, прихватывая у торца крайние страницы книги. Это, я думаю, не сложно догадаться, как делать.
Ну вот, все и готово!
Можно теперь смело положить ее в туалет для всенародного ознакомления (что я и сделала, теперь-то уж точно вся семья в курсе, что с ними происходит) .
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Создание книжки-малышки по английскому языку
Данная работа расчитана на детей 7-8 лет изучающих английский язык.
Содержимое разработки
По предмету ,,Английский язык”
По теме: ,,Создание книжки-малышки по английскому языку для детей”
V Приложение1:Веселый английский …………………. 8
6 Что? Где? Когда. 13
7 Сядь на пенёк и скушай пирожок………………………. 14
10 Шпионские игры ………………………………………. 17
11 Разгадай кроссворд ………………………………………18
13 Весёлое предложение …………………………………….21
14 Найди лишнее слово …………………………………. 22
17 The best friend ……………………………………………. . 26
18 How an elephant and a giraffe learn to read…………………………………………………………….27
В настоящее время многие дети уже с раннего возраста увлекаются английским языком, но не всегда у родителей ,учителей и детей бывает возможность найти весёлые и, в тоже время, познавательные задания для малышей ,начинающих изучать английский язык. В связи с этим я и решила помочь им в этом и создать свою книжку-малышку с различными увлекательными заданиями, с тем, чтобы всем детям было веселей учить английский !
Тема моего проекта – «Весёлый Английский для маленьких мальчиков и девочек.»
Цель: Создание книжки-малышки по Английскому языку для начальной школы.
В связи с поставленной целью я определила для себя следующие задачи:
1 Структурировать слова по темам
2 Составить творческие задания
3Сочинить собственные сказки.
4 Подобрать весёлые иллюстрации согласно содержанию
Я выбрала эту тему, потому что я хотела бы больше узнать об английском языке, а это очень интересно, увлекательно, и познавательно для меня.
Работая над проектом я использовала различные источники, такие как: учебники, дополнительную литературу и электронные ресурсы. Весёлые картинки я брала из Интернета,и детских книжек, лексику — из учебника по английскому языку для 1 и 2 класса, а упражнения и творческие задания я придумывала сама, а так же попробовала сочинить сказки,стихи и весёлые истории.
Данная работа рассчитана на детей 7-8 лет изучающих и любящих английский язык. Все задания разработаны в игровой и увлекательной форме и будут интересны возможно и для более младшего возраста, но с помощью родителей.Возможно она заинтересует и учителей, так как электронную презентацию этой работы можно использовать и на уроке в начальной школе.
Мой проект состоит из: 18 разделов
6 Что? Где? Когда?
7 Сядь на пенёк и скушай пирожок
10 Шпионские игры
11 Разгадай кроссворд
13 Весёлое предложение
14 Найди лишнее слово
17 The best friend
18 How an elephant and a giraffe learn to read
Краткое содержание разделов
:В разделе «Угадай-ка» дети будут учиться решать английские задачки
В разделе «Разгадай кроссворд» им необходимо будет решить его, дополнив предложения
В разделе «Одень слово» нужно будет составить словосочетание
с определёнными словами
В разделе «Весёлое предложение» следует составить предложение из данных слов
В разделе «Лишнее слово» необходимо из ряда слов выбрать одно лишнее не по теме
В разделе «Соединялки» нужно подобрать слово к картинке
В разделе «Отгадай-кА», надо отгадать цвет животного
В разделе « Забывайка» необходимо подобрать названия животных к картинкам
В разделе «Перепутаница» нужно составить правильное предложение
В разделе «Сядь на пенёк и скушай пирожок» необходимо из большого набора букв выделить слова
В разделе «Потеряшки» необходимо вставить пропущенные буквы в слова
В разделе «Что? Где? Когда?» Нужно найти соответствующую подпись к картинке
В разделе «Шпионские игры» нужно вспомнить алфавит, и восстановить текст предложения согласно положению буквы в алфавите В разделе « Pencils », « My friend », « The best friend », « How an elephant and a giraffe learn to read » нужно будет почитать и понять сказки о весёлых зверятах и ребятах
В ходе работы над проектом я ставила перед собой цель- создать книжку-малышку для младших школьников желающих заниматься английским языком через игровые и занимательные задания.
Чтобы достичь этой цели мне необходимо было выполнить задачи по подбору картинок и лексики согласно возрасту детей, а также я ставила перед собой задачу придумать и составить различные интересные и творческие задания, чтобы детям было нескучно было изучать язык.
Также мне захотелось сочинить весёлые истории и сказки ,потому что все маленькие дети любят их! Я думаю, что я выполнила поставленные перед собою задачи и достигла цели своего проекта.
Когда я работала над проектом, я многое открыла и для себя. Мне очень понравилось делать этот увлекательный и познавательный проект для детей. Я надеюсь, им понравится читать сказки и решать головоломки, задачки, искать лишнее слова!
Думаю, что моя книжка-малышка будет полезна и увлекательна для всех детей начинающих изучать английский язык.
*1Амамджян Ш.Г. Играя, учись! М.: Просвещение, 1986.
*2Биболетова.M.З. Enjoy English-1:Обнинск: Титул, 2003
*3Степнова И.С. Мои первые шаги в чтении. М.Просвещение, 1990.
*4 http :// images for baby . yandex . ru — электронный ресурс
*5 http :// images . yandex . ru — электронный ресурс
английский для маленьких
мальчиков и
(Соедини животных с их описанием).
eats a green grass and gives milk
runs in the forest with long ears
likes milk and mice
a friend of people
(Животные перепутали свои имена и назвали себя неверно. Помоги им вспомнить свои названия).
giraffe
(подбери цвет к животному)
Green
Purple brown
pink yellow blue white
(Какое слово является лишним по теме)
Table , Russian , English.
Cheese, sport, apple, bacon.
A cat, a dog, an elephant, a game
(Буква потерялась, найди и добавь в слове букву).
(Словечки потерялись. Помоги каждому слову найти своё место под картинкой)
Сядь на пенёк и скушай пирожок.
(Разрежь пирожок и найди лакомые кусочки).
Переставь буквы так , чтобы получилось слово .
4 reso present
8 rtetel school
10 hsloco letter
(Любите ли вы считать? Уверена что да!
Тогда давайте, порешаем задачки!)
. Girls have three apples and
boys have five apples. How
many apples do children have?
. A brother has seven lemons.
A sister has three lemons.
A father has five balls
Three of them he gives to his children .
balls does a father have now ?
Расшифруйте слово согласно алфавиту
1. A monkey likes…
3. A rabbit likes…
2. A cow gives milk and…
5. Children like…
1. Who says meow…
2. A king of animals
4. A cat likes them
5. It goes to bed in winter
6. It has big ears and nose
7. It likes grass
( дополни словосочетание по смыслу)
(Составь предложения из данных слов ).
1. oranges , a mother , likes
2. five , gets , Sasha
3. drinks , a cat , milk
Найди лишнее слово
A car, a dog, a cat, an elephant
A cat, a puppy, kittens, a kitten
Oranges, apples, bananas, carrots
Ты, наверняка ,любишь сказки! Так давай их вместе почитаем!
The girl has beautiful pencils and draws with them.
But one day she puts her pens and pencils into the corner because she does not want to draw.
She wants to draw with markers. She draws only two days. Then her markers don’t want to write.
Then the girl thinks about her bright beautiful pens and pencils and she takes them and draws. The girl and her pencils are happy.
A cat Vasya and a dog Tom are good friends.
Every day they play ball.
Once Tom runs to the house where Vasya lives but his friend is in London!
Tom wants to find and return his friend Vasya.
The dog runs to London.
Finally the friends meet
and they are always together!
The best friend
One day a little bird goes to the zoo and sees a tiger. A tiger is
big and nice. Then a bird walks and sees a lion and a cat. But a bird is
smaller than a tiger, a lion and a cat. She is angry. But a lion is a
friend of a bird and he plays with her. A cat wants to be a friend of a bird too and they play together. All animals are happy. They are good friends.
How an elephant and a giraffe learn to read
One day at the zoo an elephant meets a giraffe. They want to read. But they can not. A clever owl sits on the tree and they sees it. The owl wants to teach them.
The first letter in the alphabet is “ A ”. You can think of the word an apple . Next is a letter “ B ”. It is a bear . Next letter is “ C ”. It is a cat . Next is “ D ”. It is a dog . Next letter is “ E ”. It is an elephant . A letter “ F ”. It is fish . Next is “ G ”. It is a giraffe . Next letter is “ H ”. It is a hen .
A letter “ I ”. It is an ice cream . A letter “ J ”. It is juice . Next letter is “ K ”. It is a kangaroo . Next is “ L ”. It is a lion . Next is “ M ”. It is a mother . A letter “ N ”. It is a name . Next letter is “ O ”. It is an orange . A letter “ P ”. It is a parrot . A letter “ Q ”. It is a queen . Next is “ R ”. It is a rabbit . Next is “ S ”. It is a school . A letter “ T ”. It is a table . A letter ” U ”. It is an umbrella . A letter “ V ”. It is a vase . Next is “ W ”. It is winter .
A letter “ X ”. It is an X-ray . Next is “ Y ”. It is yellow . A letter “ Z ”. It is a zebra . A giraffe and an elephant read. “The best zoo in the city.”A giraffe and an elephant are happy. They can read. Now they know the A B C !
Источник