- LiveInternetLiveInternet
- —Музыка
- —Рубрики
- —Всегда под рукой
- —
- —Я — фотограф
- Замерзшие тюльпаны
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Одомашненный Биг Бен. Стилизация. Мастер-класс. Hand made.
- Поделки в школу на тему Англии: как сделать английскую телефонную будку, двухэтажный автобус, Биг-Бен из бумаги? Поделки на тему Англии в ирландском стиле: клевер и лепреконы
- FakeHeader
- Мастер-класс для детей 5-7 лет «Знакомство с Великобританией»
- Принципы продуктивного использования поделок на уроках английского языка:
- Реферат по английскому языку на тему Биг-Бен/ Big Ben с переводом читать
- 1 Ёлочные игрушки A very British Christmas
- Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
- Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии для средней группы
- Сценарии спортивных праздников, развлечений, игровых программ для детей старшего дошкольного возраста
- Сценарий спортивного праздника «Весёлый стадион»
- Спортивно – театрализованный праздник «Весёлая Ярмарка» (для старшего дошкольного возраста)
- Спортивное развлечение “Веселые старты” в старшей, подготовительной группе.
- Спортивный праздник для дошкольников
- Спортивный праздник для детей старшей группы в детском саду
- Сценарий спортивного праздника для воспитанников детских садов
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
- ПАСХА (16)
- Видео (15)
- ***ИДЕИ ЗАБАВНЫХ ИГРУШЕК******/Игрушки Тильды *** (11)
- АНГЛИЙСКИЙ (7)
- Худеем (7)
- Компьютер и интернет (5)
- ДОМ В САДУ (4)
- Baby Born (3)
- СОВЫ (3)
- ЮМОР (3)
- Burda (2)
- винтаж (1)
- фомиаран (1)
- Рецепты для мультиварки (1)
- Библиотеки (1)
- Кошкин дом (1)
- конфетное (1)
- Авторские работы (1)
- Компьютер, интернет (4)
- Hand Made/Вышивка Hand Made/Для дачи, дома Hand (4)
- Африка Южная Америка (1)
- здоровье (7)
- игрушки шитые/куклы и разное (34)
- Оформление дневника/Рамки,часики,украшения (1)
- сумки-ссылки, журналы/шитые (7)
- «В мире животных»: (2)
- «рецепты» (16)
- (с)тащено и (н)аписано Литература (33)
- Бисер (6)
- Воспитание (4)
- Выкройки (42)
- выпечка (10)
- вышивка (123)
- Вязание/Крючок (115)
- Декупаж (112)
- ДЕЛАЕМ САМИ/игрушки ДЕЛАЕМ САМИ/шьем сами (14)
- детское (109)
- дом (16)
- женская одежда (14)
- жилетка (16)
- заправки, соусы (3)
- идеи (81)
- Интерьер Украшения,аксессуары Игрушки (35)
- картинки (80)
- кофе (1)
- Крабовые палочки (1)
- красивые фото (12)
- куклы (9)
- кулинария (38)
- кулинария/десерты и сладости (38)
- Курочка (4)
- Лаваш (1)
- Лиру (8)
- любим свое тело (19)
- МК (224)
- мужчинам (2)
- новый год (13)
- Одежда (1)
- одеяла,покрывала, пледы (2)
- отношения (1)
- печенье (1)
- пластика (1)
- полезности (8)
- полезные советы (18)
- праздники (2)
- Природа (1)
- прически (5)
- Развивающие игры Обучающее (5)
- развитие (11)
- Ремонт (3)
- рукоделие (41)
- Ручная работа (5)
- салатики (2)
- свадебное (4)
- скрапбукинг (156)
- специи (1)
- статьи (10)
- сумки (4)
- схемы, рисунки (49)
- ТИЛЬДЫ (17)
- торт (3)
- Украшения блюд (1)
- Украшения,аксессуары (3)
- фотошоп (34)
- шапочки крючком (2)
- шапочки крючком (4)
- Шашлычек (1)
- Шитье (118)
- Шляпки (3)
—Всегда под рукой
—
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин
—Я — фотограф
Замерзшие тюльпаны
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Одомашненный Биг Бен. Стилизация. Мастер-класс. Hand made.
Одомашненный Биг Бен. Стилизация. Мастер-класс. Hand made.
Источник. Далее текст автора.
На финише с Натальей Скобкиной
В декоре, как и в жизни, иногда не мешает пустить пыль в глаза. Выдать новое за старинное, ординарное за коллекционное, массовое за уникальное. Главное — эффектно подать подделку. Почему бы не украсить одну из стен башней, похожей на Биг-Бен? Даром, что часы на ней пластиковые, да и сама она возведена не из кирпичей, а вырезана из бумаги.
Материалы и инструменты
1. Красим стену в несколько слоев разными оттенками синего. Краски, чистые и с перламутровым эффектом, наложатся друг на друга, создавая ощущение глубины.
2. Вырезаем циферблат с римскими цифрами — он больше подходит для наших «старинных башенных курантов».
5. Приклеиваем «башню» к стене. Краска на стене высохла и создает эффект облаков, которые как будто окружают башню.
6. Двусторонним скотчем крепим настоящие часы на циферблат распечатанных напольных.
7. Прорисовываем черным маркером детали распечатки. Башня на стене становится более четкой, а стена — неповторимой и авторской.
Источник
Поделки в школу на тему Англии: как сделать английскую телефонную будку, двухэтажный автобус, Биг-Бен из бумаги? Поделки на тему Англии в ирландском стиле: клевер и лепреконы
FakeHeader
Хорошая работа и интересное хобби.Видел такие и в клубах и в торговых центрах.
Мастер-класс для детей 5-7 лет «Знакомство с Великобританией»
Мастер-класс для детей 5-7 лет
«Знакомство с Великобританией»
Цель:
создание мотивации к изучению английского языка и английской культуры, формирование позитивного и уважительного отношения к иноязычной культуре.
Задачи:
Дети будут знакомиться с основными достопримечательностями Великобритании (Лондона); будут активизировать и закреплять лексический материал по теме «Глаголы движения» ( run , fly , jump , swim ), будут закреплять лексический материал по теме «Дикие животные»; выучат рифмовку «Биг Бен», повторят грамматические конструкции – « What ’ s this ?- it ’ s a … . Can you jump ? I can see a … . Run , please !.
Дети проявят познавательный интерес к новой информации; будут развивать внимание, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление, выполняя поставленные задачи.
У учащихся будет воспитываться интерес и уважение к английской культуре, тем самым будет повышаться мотивация к изучению английского языка и осознание собственной личности через принадлежность своей стране и своей культуре.
Материально-техническое обеспечение : электронная презентация «Знакомство с Великобританией», мультимедийное сопровождение, видеозапись видов, сделанная с Лондонского колеса обозрения(London Eye HD High Definition – Views from. ) или выход в интернет на сайты с веб-камерами, работающими в режиме он-лайн с видами Лондона (например, http://www.goandroam.com/webcams/uk/london/ ), аудиозапись английских песен, макеты английских достопримечательностей (Тауэрский мост и т.п.), 1 ряд стульев, расставленных по два или три – «самолет».
Ход занятия:
- Организационный момент (3минуты):
П (Преподаватель): Good morning!
Д ( дети ): Good morning!
П: (на экране слайд презентации №1 ) Ребята, а вы любите путешествовать? Поднимите руки, кто ездил на море? А кто летал на самолете? (Ответы детей). А любите потом смотреть фотографии тех мест, где вы побывали?
П: А сегодня мы с вами отправимся в Великобританию или Англию, страну, язык которой мы с вами учим, и посмотрим на интересные места, которые там есть. На английском языке название Великобритания звучит Great Britain . Великобритания находится далеко от нашей страны России. На чём можно отправится в Англию?
П: Правильно, Let ’ s fly by plane . Мы полетим сейчас в главный город Великобритании, Лондон . Here is our plane – вот наш самолет (жест в сторону «самолета»). Take your seats ! Занимайте свои места! (Дети садятся). Пристегните ваши ремни! Close your eyes ! (движение, демонстрирующее фразу). One , two , three ! ( Слайд №2- Вид Лондона ) Open your eyes ! I can see London! Я могу видеть Лондон ! Can you see London? Вы можете видеть Лондон?
London is a big city . Лондон большой город. London is very beautiful . Лондон красивый.
- Знакомство с башней Биг Бен (5 мин.):
П: (Слайд №3 Биг Бен) Ребята, look ! Перед нами символ Великобритании и Лондона. Кто знает, как он называется? (ответы детей) It ’ s Big Ben . Это – знаменитая на весь мир башня с часами в Лондоне. У этой башни забавное имя : Биг Бен- «Большой Бен». А знаете, почему? На этой башне было целых пять колоколов. 5 bells . пять колоколов. И самый громкий и большой называют «Биг Бен».
Вы знаете профессора Почемучкина? Сейчас он выйдет с вами на связь и расскажет много интересного про Биг Бен. Видео 2.1
(Слайд №4 Биг Бен) Посмотрите на эту башню, какая она стройная, ажурная. Биг Бен приглашает нас поиграть. Let us make a circle .
(Дети становятся в круг с преподавателем).
Tick , tock , tick , tock , (руки сложены от ладоней до локтей, двигает ими вправо-влево, наподобие стрелки часов)
This is Big Ben , – Это БИГ БЕН (поднимает руки вверх и показываем башню)
Big Ben is a clock . БИГ БЕН –это Что?
П: БИГ-БЕН –это часы ( руками чертит большой круг, опуская их сверху вниз через стороны).
Tick , tock , tick , tock ,
This is Big Ben ,
Big Ben is a clock .
- Теперь я вам говорю, а вы показываете (повторяет рифмовку).
П: Кто может рассказать наше стихотворение про Биг Бен?
- Один из дошкольников рассказывает рифмовку, все остальные вместе с преподавателем показывают движения и повторяют.
3. Знакомство с Тауэрским мостом (5 мин.).
П: ( Слайд №5 Тауэрский мост)
Ребята, в Лондоне есть река, называется она Темза . А через нее построено много красивых мостов. Один из них известен на весь мир –это Тауэрский мост. На английском языке название Тауэрский мост звучит Tower Bridge .
Этот мост разводной. Как вы думаете, что это значит?
Д: Он раздвигается?
П: Да, это значит, что он может разделиться на две части, которые поднимаются вверх и пропускают корабли по реке (фотография разведенного моста на слайде №5 ). А вот так мост выглядит ночью (слайд №6).
Ребята, Биг Бен и Тауэрский мост – это символы Великобритании. Давайте мы с вами раскрасим эти символы Великобритании и Лондона. (Преподаватель раздает раскраски с символами Лондона и Великобритании). I give you 3 pencils for everybody .
(Преподаватель раздает карандаши и называет каждый цвет по-английски .)
Пока вы будете разукрашивать, давайте послушаем английскую народную мелодию. ( Звучит аудиозапись английской музыки. A+)
4. Знакомство с Гайд-Парком (5 мин.).
П: Ребята, а вы знаете, где любят гулять дети в Лондоне? Look here ! (Слайд №7 Гайдпарк ) Эта прекрасная фотография была сделана в одном из любимых лондонцами парке, он называется Гайд-парк. (Слайд №8) Маленькие лондонцы любят отдыхать здесь с мамами и папами, просто гулять, а взрослые- заниматься спортом. Давайте и мы разомнемся и поиграем в Гайд-парке.
Let ’ s make a circle ! (Дети становятся в круг). Look at me ! I can run ! (преподаватель бежит на месте). Я могу бегать! I can jump ! (преподаватель прыгает на месте) Что я умею делать?
П : I can fly! (преподаватель показывает, будто летает). I can swim ! (преподаватель показывает, будто плавает, в случае непонимания, дублирует названия действия на русском языке).
Давайте повторим эти движения и их названия на английском языке.
А теперь проверим, насколько вы внимательны: если я вам говорю команду и слово “ please ”, то вы ее выполняете , а если команду без слова “ please ”, you stand still .
Преподаватель дает несколько команд со словом и без слова “ please ”: Run , please ! и т.д.
5. Знакомство с Лондонским зоопарком (5 мин.).
П: Ребята, а вы знаете, где еще любят бывать маленькие жители Лондона? (Преподаватель показывает на слайд № 9-Лондонский зоопарк ). Как вы думаете? What ’ s this ? It ’ s London Zoo – Лондонский зоопарк. Это самый старый зоопарк во всем мире. ( Слайд №10) What can you see?
Д : I can see a tiger! I can see a monkey! I can see a lion!
Проговорить названия всех животных на картинке несколько раз.
П : Let’s play London Zoo! Считалкой выбираем животного, а остальные будут посетителями. Задача у зверей: показать себя только движениями, без звука, а задача посетителей- угадать животное и ответить на мой вопрос: “ What ’ s this ?”
4-6 детей изображают пантомимой животных, которых они знают. Преподаватель спрашивает «посетителей»: “ What ’ s this ?”, «посетители» отвечают: “ It ’ s a crocodile ( a tiger , a snake , a lion , a zebra , a monkey ).”
6. Знакомство с Лондонским колесом обозрения (3 мин.).
П: Ребята, мы с вами в Лондоне и еще не поднялись с вами на Лондонском колесе обозрения? Look , please ! (слайд №11 -Лондонское колесо обозрения) Это лондонское колесо обозрения, самое большое в мире! Вы когда-нибудь катались на колесе обозрения?
П: А знаете как оно называется? London eye –лондонский глаз. Как вы думаете, почему его так называют?
Д: Потому что оно круглое!
П: А еще потому, что если на нем прокатиться, то можно увидеть почти весь Лондон собственными глазами. (Слайд №12). Вот так Лондонский глаз выглядит ночью. Давайте посмотрим, что можно увидеть из кабины (вторая фотография слайда №12) этого колеса обозрения и возможно, мы даже увидим и услышим, как бьют часы Биг Бен!
Преподаватель включает видеозапись, видеозапись видов, сделанная с Лондонского колеса обозрения и демонстрирует кадры и видео с видами Лондона и Биг Бена (4), а потом дети слушают звучание колоколов Биг Бена (5).
7. Подведение итогов путешествия (4 мин.).
П: Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня увидели и назовём достопримечательности Лондона, которые запомнили. Please , come here ! Дети подходят к постеру и называют места в Лондоне.
Д: Биг Бен , Тауэрский мост, Гайдпарк и Лондонское колесо обозрения.
А остальные интересные места Лондона мы с вами посетим в следующий раз.
П: (Слайд №13- Вид Лондона). Красивый город Лондон? Хотелось бы вам в Великобританию? (Ответы детей) А теперь пора лететь домой. Take your seats in the plane. Займите ваши места в самолете . Close your eyes! ( движение , демонстрирующее фразу ). One, two, three! Open your eyes!We are in Kolomna. Мы в Коломне , в нашем ЦДТ . Пора прощаться с вами : Goodbye!
7. Подведение итогов путешествия (4 мин.).
Принципы продуктивного использования поделок на уроках английского языка:
- Обучающая цель у задания (например, отработка лексики, развитие навыков речи).
- Инструкции – на английском языке (Take, cut, fold, stick).
- Ответы ученика на английском (если это сложно, озвучьте ответ за него и попросите повторить).
- Моделирование процесса (учитель показывает готовую поделку, после каждой инструкции показывает образец действия).
- Озвучивание действий учеников (Great! You take the blue pen and color the sky.).
- Соответствие задания возрастным особенностям ребенка (чем меньше, тем больше помощи и проще поделка)
- Одобрение результата учителем (использование английского важнее художественной ценности).
- Презентация работ всему классу/родителям/детям другой группы (дети учатся позитивно оценивать не только свою работу, но и других детей).
- Применение поделок в последующих заданиях (например, ребята догадываются, чью работу описывает учитель или сами составляют рассказ о своей работе).
Ребенок пошел в третий класс. Да я не против помогать, но у меня как-то творческий ступор от сроков(
Реферат по английскому языку на тему Биг-Бен/ Big Ben с переводом читать
Представлен реферат по английскому языку на тему Биг-Бен/ Big Ben с переводом читать бесплатно.
Биг-Бен является одним из самых излюбленных туристических достопримечательностей в Великобритании. Он расположен в центральной части Лондона, где находится большинство исторических и архитектурных памятников. Первое, что представляется, когда думаешь о Биг-Бене – это гигантские часы. На самом деле, это не часы, а название большого колокола в часах. Являясь одним из самых высоких в мире свободно стоящих конструкций, Часовая башня, ранее Башня Св. Стефана, изящно смотрится в северной части Вестминстерского дворца. Что касается самих часов, это самые большие в мире четырехсторонние часы с курантами. Биг-Бен часто встречается в кино, как международно-признанный символ Англии.
Происхождение такого названия неизвестно. Многие считают, что он был назван в честь сэра Бенджамина Холла. Сегодня, Биг-Бен, как общепринятое собирательное названием, относится не только к часам, но и к башне и к колоколу. Биг-Бен славится своей надежностью; он почти никогда не останавливался. Даже во время бомбардировок в ходе Второй мировой войны, когда некоторые части здания были разрушены, башня сохранилась и Биг-Бен продолжал работать. Тем не менее, во время войн и грустных событий часы часто замолкали и были темны в ночное время.
История Биг-Бена восходит к 1834 году, когда Вестминстерский дворец горел в огне. После этого от него почти ничего не осталось, и парламент был вынужден отменить свои заседания. Вскоре был создан комитет, организовавший конкурс для дизайнеров. Из 400 проектов, представленных более чем 90 архитекторами, был выбран проект Чарльза Барри. Первоначально башня не включала часы. Часы были придуманы помощником Барри, Августом Пугиным. Для того чтобы они отбивали час требовался массивный колокол и четыре колокола – для обозначения четверти часа. Колокол впервые зазвонил на весь Вестминстер31 мая 1859 года.
С 2012 года неоготическая башня Биг-Бена была переименована в честь королевы Елизаветы. Теперь это Елизаветинская башня. Сами часы стал популярным символом, особенно в аудио и видео источниках. Новогодние праздники также сосредоточены вокруг Биг-Бена. Его куранты используются теле- и радиостанциями. В 2012 году часы проибили30 раз в знак приветствия летних Олимпийских игр. Сегодня, наряду с красными двухэтажными автобусами и красными телефонными будками туристы в качестве сувенира покупают мини Биг-Бен, когда посещают Англию.
Было несколько случаев, когда часы останавливались или вовсе не работали. Например, в 1949 году они замедлились на четыре минуты из-за скворцов, сидящих на минутной стрелке. В 1962 году Новый год наступил на 10 минут позже из-за сильного снегопада, который повлиял на длинные стрелки. Серьезная поломка произошла в 1976 году из-за изношенности механизма курантов. На возобновление работы потребовалось несколько месяцев.
Big Ben is one of the most favourite tourist attractions in Great Britain. It is situated in the central part of London, where most historic and architectural sights stand. The first thing that comes to mind when thinking of Big Ben is the giant clock. In fact, it’s not the clock but the nickname for the great bell of the clock. Being one of the world’s tallest free-standing structures the Clock Tower, formerly St Stephen’s Tower, gracefully stands at the north end of the Westminster Palace. As for the clock itself, it’s the world’s largest four-faced chiming clock. Big Ben has often appeared in films as an internationally recognized symbol of England.
The origin of such nickname is still vague. Many people believe that it has been named after Sir Benjamin Hall. Today, Big Ben refers not only to the clock, but the tower and the bell, being a universally accepted collective nickname. Big Ben is known for its reliability; it almost never stopped. Even during the Second World War bombings, when some chambers of the building were destroyed, the tower survived and Big Ben continued working. However, during wars and sad occasions the clock was often silenced and darkened at night.
The history of Big Ben dates back to 1834, when the Westminster Palace was caught on fire. There wasn’t much left after that and Parliament had to cancel their sessions. Soon the committee was set up to hold a competition for designers. Out of 400 designs presented by more than 90 architects, Charles Barry’s project was chosen. The original tower didn’t include the clock. It was Barry’s assistant, Augustus Pugin, who thought of a clock. A massive bell was required to chime the hours and four bells – for quarter hours. It first rang across Westminster on 31 May 1859.
Since 2012 the neo-gothic tower of Big Ben has been renamed in tribute to Queen Elizabeth. It is now the Elizabethan Tower. The clock itself has become a popular symbol, especially in visual and audio media. New Year celebrations also focus around Big Ben. Its chimes are used by TV and radio stations. In 2012 it chimed 30 times to welcome the Summer Olympic Games. Today, along with red double-decker buses and red phone booths tourist buy mini Big Ben souvenirs while visiting England.
There were a few cases when the clock stopped or didn’t work. For example, in 1949 it was slowed by four minutes because of starlings sitting on a minute hand. In 1962 the New Year chimed 10 minutes later because of heavy snowfall which affected the long hands. A serious breakage happened in 1976 because of chime mechanism’s weariness. Several months were required to reactivate it.
История Биг-Бена восходит к 1834 году, когда Вестминстерский дворец горел в огне. После этого от него почти ничего не осталось, и парламент был вынужден отменить свои заседания. Вскоре был создан комитет, организовавший конкурс для дизайнеров. Из 400 проектов, представленных более чем 90 архитекторами, был выбран проект Чарльза Барри. Первоначально башня не включала часы. Часы были придуманы помощником Барри, Августом Пугиным. Для того чтобы они отбивали час требовался массивный колокол и четыре колокола – для обозначения четверти часа. Колокол впервые зазвонил на весь Вестминстер31 мая 1859 года.
1 Ёлочные игрушки A very British Christmas
В коллекцию ёлочных игрушек A very British Christmas входят самые главные символы Лондона: двухэтажный автобус и чёрный кэб, башня Биг-Бен, собор Святого Петра и красная телефонная будка.
Ёлочные игрушки, коллекция A very British Christmas. Фото: The Contemporary Home
Игрушка в виде британского королевского гвардейца, ещё одного символа Лондона.
Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.
Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.
Показаны публикации 1-10 из 22912 .
Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии для средней группы
Материалы адресованы инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОО, студентам педагогических вузов и неравнодушных родителям.
Сценарии спортивных праздников, развлечений, игровых программ для детей старшего дошкольного возраста
Физкультурные мероприятия в детском саду – это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде. В увлекательной наглядно-практической форме они развивают интерес ребенка к спорту, физическим упражнениям, формируют мотивацию здорового образа жизни.
В пособии представлены различные оригинальные сценарии спортивных праздников и мероприятий (развлечений) для детей старшей группы: календарные («День защитника Отечества», «День космонавтики»), познавательные («Путешествие вокруг света», «Мои помощники»), на основе сказочных сюжетов («Встреча с доктором Айболитом», «На помощь Буратино»), соревнования семейных команд, в которых принимают участие родители и дети («Папа, мама, я – спортивная семья», «Весёлые старты»).
Адресовано воспитателям, инструкторам по физическому воспитанию и музыкальным руководителям ДОУ.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения “Играем с Зайкой” для детей детского сада на улицеАвтор: Валитова Лариса Владимировна Описание: для проведения летних оздоровительных мероприятий в детских садах и других детских организациях. Цель: оздоровление детей Задачи: – укреплять здоровье детей; – создавать условия для благоприятного летнего отдыха; – повышать интерес к здоровому образу жизни. Ход развлеченияДети выходят на спортивный участок и становятся по кругу группами. Ведущая.
Сценарий спортивного праздника
«Весёлый стадион»
Для детей старшего дошкольного возраста и родителей
Цели:
- Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
- Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений), формировать двигательные навыки.
- Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, игра «Назови спортсмена», маленький стол – 2 шт., резинка (L – 30 см) – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., мяч (d – 65 см) – 2 шт., обручи (d – 75 см) – 2 шт., пирамидка большая – 2 шт., мяч баскетбольный № 3 – 2 шт., тоннель (L – 3 м, d – 75 см), мяч Hip – hop (d – 55 см) – 2 шт., конусы – 2 шт.
Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, гимн Российской федерации, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.
Оформление зала:
- Оформление центральной стены.
- Плакаты для родителей с высказываниями о здоровье, пользе движений.
- Здоровье не всё, всё без здоровья – ничто.
- Недостаточно закалять душу ребёнка; столь же необходимо закалять и его мышцы.
- . Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
- Достаточное количество пищи – тебя держит. Излишек придётся носить твоим ногам.
- Кто не может найти время для занятий физкультурой, тот вынужден будет искать его для лечения болезней.
3. Фотовыставка и выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!».
Предварительная работа: детям и родителям было предложено придумать название команды, девиз; нарисовать рисунки, подобрать фотографии для выставки «С физкультурой мы дружны».
Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят участники соревнований.
Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!
Поиграй – ка, поиграй – ка,
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
И мы рады приветствовать дружные, спортивныекоманды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд.)
Ведущий: Наша Родина – Россия. Мы маленькие дети этой большой страны. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.
Наши соревнования объявляются открытыми.
Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.
Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.
Все участники здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.
Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.
Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два, и даже с минутами.
Не верите? Проверьте сами! И так, в добрый путь!
Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
Вот бы клюшку, да ворота,
Шайбу так забить охота!
Хоккей игра отличная!
И площадка есть приличная!
А теперь, кто смелей,
Выходи играть в хоккей!
1. Эстафета «Играем в хоккей».
Игрок ведет шайбу клюшкой по прямой, выполняет бросок шайбы в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шайбу следующему игроку.
Сейчас мячик покатаем,
Он – от нас, а мы – за ним.
И другому отдадим.
2. Эстафета «Катим мяч».
Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча – 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.
3. Конкурс для детей.
Ведущий читает стихи, участники выполняют задания.
Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовила частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет! Нет! Нет!
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Говорила маме Люба:
– Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом-каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Ох, неловкая Людмила –
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люба?
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Запомните совет полезный:
Нельзя вам грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали
Пока я стихи читала?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что – нет!
4. Эстафета «Собери пирамидку».
Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.
Мяч весёлый есть у нас,
Поиграем мы сейчас.
Я бросаю – ты поймай,
А уронишь – поднимай!
5. Эстафета «Отбей мяч».
Игроки команды делятся на две и встают в две колонны напротив друг к друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.
6. Игра для детей «Назови спортсмена». («Разрезные картинки».)
Детям предлагается из 10 частей собрать картинку и назвать изображённого на ней спортсмена.
Эй, девчонки – веселушки, озорные хохотушки,
Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,
Папы, мамы, не скучайте по тоннелю пробегайте!
7. Эстафета «Тоннель».
Игрок пролезает в тоннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.
Теперь звонко и вскачь
Прыгает весёлый мяч!
8. Эстафета «Весёлый мяч».
Игрок прыгает на мяче Hip – hopдо конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.
9. Интеллектуальный конкурс для родителей.
А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.
Вопросы для первой команды
- Начало пути к финишу. (Старт.)
- Чего не надо, если есть сила? (Ума.)
- Боксерский корт. (Ринг.)
- Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
- Мяч вне игры. (Аут.)
- Игра с мячом-дыней. (Регби.)
- Танцор на льду. (Фигурист.)
- Молодой спортсмен. (Юниор.)
- Летающий участник бадминтона. (Воланчик.)
- Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
- В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе.)
Вопросы для второй команды
- Инструмент спортивного судьи. (Свисток.)
- Боксёрская трехминутка. (Раунд.)
- «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
- Бейсбольная ударница. (Бита.)
- Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист.)
- Её просят лыжники. (Лыжню.)
- В какой игре используются мяч наибольшей величины (Баскетбол.)
- Какова длина марафонской дистанции?
9. Предки кроссовок. (Кеды.)
10. Передача мяча в игре. (Пас.)
11. Ее должен взять прыгун. (Высоту.)
10. Эстафета «Бег на трёх ногах».
Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.
Вот и закончился наш праздник.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы и сильными, были и умелыми,
Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.
А кто же победил?
Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования,
Пусть вам этот праздник запомнится,
Пусть болезни пройдут стороной.
Пусть все желания исполнятся.
А физкультура станет родной!
Желаем всем крепкого здоровья и успехов!
До новых встреч!
- Аксёнова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
- Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2004.
- Харченко Т.К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.
Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.
Спортивно – театрализованный праздник «Весёлая Ярмарка» (для старшего дошкольного возраста)
Название: «Весёлая Ярмарка» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Старшая – подготовительная
Название: Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Осень!» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные,
Спортивное развлечение “Веселые старты” в старшей, подготовительной группе.
Спортивное развлечение «Веселые старты»
в старшей, подготовительной группе.
Воспитатель: Тыргоалэ Татьяна Владимировна
Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом.
1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
2. Формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.
3. Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм.
4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре.
5. Создать эмоционально – положительнельное настроение.
Материалы и оборудование. Муляжи фруктов, овощей; валенки 2 пары, 2 шапки, 2 шарфа; 2 резиновых мяча; кегли, обручи; канат; мягкие набивные мячи.
Под спортивный марш дети старшей и подготовительной групп заходят в зал.
Ведущий: Ребята, а вы любите заниматься спортом? Играть? Соревноваться?
Сегодня у нас в детском саду состоятся «Веселые старты», посвященные Дню здоровья. Вы покажете друг другу, какие вы ловкие, быстрые, а самое главное дружные. Обычно все спортивные мероприятия начинаются с разминки.
Разминка «Ровным кругом».
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем вот так.
Выполнение различных движений.
Ведущий: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!
Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.
Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!
(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)
А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо собрать урожай.
1. Эстафета «Собери витаминный урожай».
(На линии старта в обруче лежат муляжи фруктов и овощей, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
2. Эстафета « На прогулку».
(Каждой команде выдается пара валенок, шапка, шарф, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают атрибуты следующему участнику).
Со спортом нужно подружиться
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!
Один из любимых видов спорта у нас в России это – хоккей .
3. Эстафета «Хоккей с мячом».
(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями до ворот и забивают мяч, возвращаются и передают инвентарь следующему участнику.)
4. Эстафета «Сиамские близнецы».
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
5. Эстафета «Неваляшки».
В лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кеглю в обруч, огибает круг и возвращается бегом по прямой.
6. Эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами».
Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи.
По сигналу ведущего игроки передают мяч через голову назад. А обратно передают мяч между ног.
7. Эстафета «Перетягивание каната».
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять.
Продолжаем мы играть.
Общая игра «Перебрось мяч»
Посередине зала натягивается канат, веревка. Дети одной группы вместе с педагогом берут набивные мячи и встают с одной стороны каната. Напротив встают дети и педагог другой группы. По команде ведущего «Начали!», участники начинают перебрасывать мячи на сторону соперника. По команде ведущего «Стоп!», участники без мячей садятся на стульчики. На чьей стороне меньше всего мячей, тот и победил.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)
4. Эстафета «Сиамские близнецы».
4) Обводка кеглей мячом
Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.
Спортивный праздник для дошкольников
– воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, стремление побеждать, умение контролировать свое поведение, дружеские отношения;
Спортивный праздник для детей старшей группы в детском саду
Зал украшен картинками на спортивную тему, шарами, флажками.
Сценарий спортивного праздника для воспитанников детских садов
Оборудование: стульчики или скамейки для воспитанников детского сада, 4 обруча, 4 воздушных шара, 4 кегли, 4 мяча, 4 мешка, 4 набора кубиков по количеству воспитанников детского сада, призы и подарки.
Мероприятие проходит в спортивном зале детского сада, на полу – борцовский ковер.
Оформление: эмблема школы, флаги, ленты, олимпийские кольца, стенды с фотографиями соревнований.
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Мы пришли к вам сегодня, чтобы рассказать о школе, но не об обычной, а – спортивной. Потому, что спорт – это здоровье, сила и ловкость, а еще дружба и смелость.
(В зал выходят воспитанники спортивной школы: два борца, два боксера, два пловца, два акробата одетые каждый в форму, присущую своему виду спорта и выстраиваются в шеренгу).
1 участник. Не мастера мы и не тренеры,
Но сожалений горьких нет,
Ученики спортивной школы мы.
И от себя всем шлем привет!
2 участник Мы идем на тренировку,
Спорт, мы знаем, – это труд.
Силу, смелость и сноровку
Тренировки нам дадут
3 участник Нам пилюли и микстуру
И в мороз и в холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.
4 участник Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Всем участникам – физкульт – ура!
Ведущий. Наша школа называется «Олимпия», в ней – 4 отделения: борьбы, бокса, спортивной акробатики, плавания (представители каждого отделения делают шаг вперед и поднимают руку, расходятся по углам спортивного зала на заранее подготовленные места). Сейчас ребята покажут вам, чему они научились в нашей школе. (В течение 3 – 5 минут под музыку спортсмены выступают с показательными номерами).
Ведущий. Вот какие наши спортсмены: сильные, ловкие, смелые, красивые. А все благодаря спорту и… Зарядке!
1 участник Мы с зарядкой дружим,
Доктор нам не нужен.
2 участник Умоем солнцем спины
И сон водой сотрем!
Кто делает зарядку –
Растет богатырем!
3 участник Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
(Спортсмены проводят зарядку, выстроившись в колонну по четыре, воспитатели выстраивают воспитанников детского сада на свободные места).
Ведущий. 1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.
2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз – два, раз – два,
Хороши у нас дела.
3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз – два – три – четыре,
Плечи разверни пошире.
4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» – поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз – два – три – четыре,
Нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.
Ведущий. Внимание, внимание!
Приглашаем всех на веселое состязание!
(Воспитанники детского сада делятся на четыре команды: «Борцы», «Боксеры», «Акробаты», «Пловцы»)
Эстафета – 1.
Первый участник, зажав воздушный шар между ног, прыгает до обруча и оставляет в нем шар. Возвращается бегом. Второй добегает до обруча, берет шар, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передает шар следующему игроку своей команды.
(Воспитанники спортивной школы демонстрируют и помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в командах, меняют инвентарь).
После окончания – приветствие победившей команде.
Эстафета – 2.
Первый участник, передвигаясь на четвереньках, катит мяч, толкая его головой до кегли. Берет в руки мяч и возвращается бегом. Передает мяч следующему игроку своей команды.
(Воспитанники спортивной школы демонстрируют и помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в командах, меняют инвентарь).
После окончания – приветствие победившей команде.
Эстафета – 3.
Первый участник, надев на ноги мешок, прыгает до кегли и обратно. Передает мешок следующему игроку. (Воспитанники спортивной школы демонстрируют и помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в командах, меняют инвентарь).
После окончания – приветствие победившей команде.
Эстафета – 4.
Первый участник, прыгает на двух ногах (руки на поясе) до рукава, проползает рукав. Берет из обруча один из кубиков и возвращается бегом. Складывает кубик в мешок, принадлежащий команде, передает эстафету следующему игроку. (Воспитанники спортивной школы демонстрируют и помогают провести эстафету, следят за дисциплиной в командах, меняют инвентарь).
После окончания – приветствие победившей команде. Воспитанники спортивной школы присаживаются на стульчики.
Ведущий. Порезвились, поиграли,
Вы немножечко устали.
Ждут вас новые заданья,
Проявите-ка внимание!
Ведущий.
1. Красный шлем на голове,
По перчатке на руке,
В ринг вступает,
Не боится он с соперником сразиться. (Боксер)
(В нашей школе работает отделение бокса. Каждый спортсмен может проявить свою силу, ловкость, смекалку на настоящем ринге).
2. Чтобы удаль показать,
На ковер им надо встать,
И один другого в схватке
Кладет быстро на лопатки. (Борцы)
(Отделение вольной борьбы помогает ребятам стать смелыми, мужественными, волевыми).
3. Брызги в стороны летят,
Солнце в них искрится.
А спортсмен по водной глади –
Как торпеда мчится. (Пловец)
(Наши пловцы учатся не только плавать, но и побеждать в соревнованиях).
4. Мы стройны, сильны, умелы.
На шпагат садимся смело.
Можем сальто мы крутить,
И другие элементы на дорожке выводить. (Акробаты)
(Красота, грация, пластика – эти качества получают ребята, которые занимаются акробатикой).
Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.
Бьют его, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч).
В спортивной школе на тренировках ребята играют и в футбол и в волейбол.
Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют.
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка).
Прыжки на скакалке – лучшая тренировка для борцов и боксеров. (Воспитанники спортивной школы демонстрируют двойные прыжки на скакалке)
Два березовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти – рыжи,
А зовут их… (Лыжи).
Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).
Зимой наши спортсмены обязательно катаются на лыжах и коньках.
Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Вместе со мной его провели воспитанники нашей школы: представление спортсменов.
(Спортсмены выстраиваются в шеренгу).
1 участник. Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
2 участник. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
3 участник. Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…
Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем!
Затем следует церемония награждения всех воспитанников детского сада флажками с эмблемой нашей спортивной школы, календарями с изображением элементов соревнований и контактными телефонами, грамотами, сладкими призами.
Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Вместе со мной его провели воспитанники нашей школы: представление спортсменов.
(Спортсмены выстраиваются в шеренгу).
Источник