- Укорачиваем антенну на Рено Дастер
- Укорачиваем антенну на Рено Дастер
- Тема: Замена штатной антены на DUSTER
- Замена штатной антены на DUSTER
- Тема: Замена штатной антены на DUSTER
- Замена штатной антены на DUSTER
- Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать
- Устойчивость на дороге
- Защита днища
- Ручки дверей
- Верхняя часть передних дверей
- Удобства багажника
- Дизельный вариант Дастера
- Защита двигателя от загрязнения
- Экономия на деталях салона
- Спидометр
- Широкие стойки
- Зеркало заднего вида
Укорачиваем антенну на Рено Дастер
Многих владельцев Renault Duster не устраивает длина антенного штыря. Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.
Антенну можно заменить на более короткую, например такую:
А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера.
Для этого снимаем (откручивается) и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри которого проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса.
Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком.
Весь процесс понятен по фотографиям:
Полученный результат: со слов автора фото-отчета (Reanimator33 Drive2.ru), качество приема радио не ухудшилось.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Источник
Укорачиваем антенну на Рено Дастер
Многих владельцев Renault Duster не устраивает длина антенного штыря. Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.
Антенну можно заменить на более короткую, например такую:
А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера.
Для этого снимаем (откручивается) и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри которого проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса.
Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком.
Весь процесс понятен по фотографиям:
Полученный результат: качество приема радио не ухудшилось.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Укорачиваем антенну на Рено Дастер «:
Источник
Тема: Замена штатной антены на DUSTER
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Замена штатной антены на DUSTER
Постоянно заезжая на автоматическую АвтоМойку , приходится снимать с крыши антену ( что-бы щётками её не свернуло). Это вызывает (мягко говоря) дискомфорт. Задумался о замене штатной антены на » Акулий плавник» ( или типа того ). У кого есть какие мысли и советы по этому поводу ?
мыслей нет, так такие мойки до нас еще не дошли.
Переодически бываю на такой мойке, ни чего не снимаю, все гуд!
Менять не буду!
А зачем ее снимать если она при складывании полностью ложится на крышу, после мойки поднимаешь обратно и все. А «акулий плавник» слишком мал для хорошего приема в плохих условиях. Эту поднял полностью и радио ловит.
а антенна еще и складывается/поднимается.
У меня от антены отслоился пластик-загнулась,как то раз в обратную сторону в гараже!
Интересный момент.У нас во дворе 3 Дуси стоят (одна моя). У всех трех разное положение антен. У меня под 30 градусов ,другая 75, у третьей 45-50.Да еще-длина антен тоже разная.
Антена на Дуси от Логана. Укоротил в половину. Прием отличный.
антену буду убирать однозначно с крыши с заменой на активную салонную на стекло.
на место штатной антены буду устанавливать сибишную
Простите, а это что такое?
Антенна для радиостанции гражданского диапазона (27 МГц), так называемого диапазона СВ.
а она чем то отличается?
отличается . не в даваясь в технические подробности . она длинше в раз пять
а вообще на трассу выезжать без сибишной радиостанции это уже считается роскошью
Ну не жили хорошо, нечего и начинать.
главное отличие — назначение. Си-Би радиостанции (если коротко) — это радейки которые работают на одной частоте на трассах, используются дальнобоями для общения в пути. Очень удобная штуковина(например в горах, где сотовой связи как такавой нет, можно предупреждать о ДТП, ДПС) — сам пользуюсь когда на дальняк иду. MegaJet 300 — дешево и сердито
. если бабло есть в кармане или ехать 90км в час, то в принципе это балавство
особливо меня умиляет на трассе знак дорожные работы в плюсе с обгоном запрещенно и скоростью 10 км в час и зоной действия знака 10 км. а машинка дпс обязательно где то есть. и вот тут выручают дальнобои. или ты спокойно со знанием дела попивая чаек проезжаешь эти 10 км или нервно дергаясь и шемясь пытаешься как то обойти эти знаки, а тут еще провокатор на шестерке(сцука местный) тебя обгоняет и все терпение твое кончается и ты за этой шохой со знанием дела 60 и вперед думая что шоха первая примемет на себя радар . и тут то и начинается самое интересное, шоха тупо закрывая тебе обзор уходит дальше а ты такой тепленький прямо в гуки гибдд. пилять у тебя даже не двойное а пятикратное превышение скорости(наверное как минимум растрел, а то и два раза). ну есно со словами «Ну не жили хорошо, нечего и начинать.» отсчитываешь дензнаки в неограниченных количествах, потому что понимаешь. что ты лох и тебя развели как пацана .
Источник
Тема: Замена штатной антены на DUSTER
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Замена штатной антены на DUSTER
Постоянно заезжая на автоматическую АвтоМойку , приходится снимать с крыши антену ( что-бы щётками её не свернуло). Это вызывает (мягко говоря) дискомфорт. Задумался о замене штатной антены на » Акулий плавник» ( или типа того ). У кого есть какие мысли и советы по этому поводу ?
мыслей нет, так такие мойки до нас еще не дошли.
Переодически бываю на такой мойке, ни чего не снимаю, все гуд!
Менять не буду!
А зачем ее снимать если она при складывании полностью ложится на крышу, после мойки поднимаешь обратно и все. А «акулий плавник» слишком мал для хорошего приема в плохих условиях. Эту поднял полностью и радио ловит.
а антенна еще и складывается/поднимается.
У меня от антены отслоился пластик-загнулась,как то раз в обратную сторону в гараже!
Интересный момент.У нас во дворе 3 Дуси стоят (одна моя). У всех трех разное положение антен. У меня под 30 градусов ,другая 75, у третьей 45-50.Да еще-длина антен тоже разная.
Антена на Дуси от Логана. Укоротил в половину. Прием отличный.
антену буду убирать однозначно с крыши с заменой на активную салонную на стекло.
на место штатной антены буду устанавливать сибишную
Простите, а это что такое?
Антенна для радиостанции гражданского диапазона (27 МГц), так называемого диапазона СВ.
а она чем то отличается?
отличается . не в даваясь в технические подробности . она длинше в раз пять
а вообще на трассу выезжать без сибишной радиостанции это уже считается роскошью
Ну не жили хорошо, нечего и начинать.
главное отличие — назначение. Си-Би радиостанции (если коротко) — это радейки которые работают на одной частоте на трассах, используются дальнобоями для общения в пути. Очень удобная штуковина(например в горах, где сотовой связи как такавой нет, можно предупреждать о ДТП, ДПС) — сам пользуюсь когда на дальняк иду. MegaJet 300 — дешево и сердито
. если бабло есть в кармане или ехать 90км в час, то в принципе это балавство
особливо меня умиляет на трассе знак дорожные работы в плюсе с обгоном запрещенно и скоростью 10 км в час и зоной действия знака 10 км. а машинка дпс обязательно где то есть. и вот тут выручают дальнобои. или ты спокойно со знанием дела попивая чаек проезжаешь эти 10 км или нервно дергаясь и шемясь пытаешься как то обойти эти знаки, а тут еще провокатор на шестерке(сцука местный) тебя обгоняет и все терпение твое кончается и ты за этой шохой со знанием дела 60 и вперед думая что шоха первая примемет на себя радар . и тут то и начинается самое интересное, шоха тупо закрывая тебе обзор уходит дальше а ты такой тепленький прямо в гуки гибдд. пилять у тебя даже не двойное а пятикратное превышение скорости(наверное как минимум растрел, а то и два раза). ну есно со словами «Ну не жили хорошо, нечего и начинать.» отсчитываешь дензнаки в неограниченных количествах, потому что понимаешь. что ты лох и тебя развели как пацана .
Источник
Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать
Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.
Устойчивость на дороге
Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.
Защита днища
На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.
Ручки дверей
Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.
Верхняя часть передних дверей
Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.
Удобства багажника
Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.
Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.
Дизельный вариант Дастера
Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.
Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.
Защита двигателя от загрязнения
Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.
Экономия на деталях салона
- Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
- Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
- При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
- Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
- Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
- Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.
Спидометр
На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.
Широкие стойки
Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.
Зеркало заднего вида
Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.
Источник