Антенна для дастера своими руками

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

Многих владельцев Renault Duster не устраивает длина антенного штыря. Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.

Антенну можно заменить на более короткую, например такую:

А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера.

Для этого снимаем (откручивается) и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри которого проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса.

Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком.

Весь процесс понятен по фотографиям:

Полученный результат: со слов автора фото-отчета (Reanimator33 Drive2.ru), качество приема радио не ухудшилось.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

Многих владельцев Renault Duster не устраивает длина антенного штыря. Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.

Антенну можно заменить на более короткую, например такую:

А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера.

Для этого снимаем (откручивается) и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри которого проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса.

Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком.

Весь процесс понятен по фотографиям:

Полученный результат: качество приема радио не ухудшилось.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Укорачиваем антенну на Рено Дастер «:

Источник

Тема: Замена штатной антены на DUSTER

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена штатной антены на DUSTER

Постоянно заезжая на автоматическую АвтоМойку , приходится снимать с крыши антену ( что-бы щётками её не свернуло). Это вызывает (мягко говоря) дискомфорт. Задумался о замене штатной антены на » Акулий плавник» ( или типа того ). У кого есть какие мысли и советы по этому поводу ?

мыслей нет, так такие мойки до нас еще не дошли.

Переодически бываю на такой мойке, ни чего не снимаю, все гуд!
Менять не буду!

Читайте также:  Гусарский головной убор своими руками

А зачем ее снимать если она при складывании полностью ложится на крышу, после мойки поднимаешь обратно и все. А «акулий плавник» слишком мал для хорошего приема в плохих условиях. Эту поднял полностью и радио ловит.

а антенна еще и складывается/поднимается.

У меня от антены отслоился пластик-загнулась,как то раз в обратную сторону в гараже!

Интересный момент.У нас во дворе 3 Дуси стоят (одна моя). У всех трех разное положение антен. У меня под 30 градусов ,другая 75, у третьей 45-50.Да еще-длина антен тоже разная.

Антена на Дуси от Логана. Укоротил в половину. Прием отличный.

антену буду убирать однозначно с крыши с заменой на активную салонную на стекло.
на место штатной антены буду устанавливать сибишную

Простите, а это что такое?

Антенна для радиостанции гражданского диапазона (27 МГц), так называемого диапазона СВ.

а она чем то отличается?

отличается . не в даваясь в технические подробности . она длинше в раз пять

а вообще на трассу выезжать без сибишной радиостанции это уже считается роскошью

Ну не жили хорошо, нечего и начинать.

главное отличие — назначение. Си-Би радиостанции (если коротко) — это радейки которые работают на одной частоте на трассах, используются дальнобоями для общения в пути. Очень удобная штуковина(например в горах, где сотовой связи как такавой нет, можно предупреждать о ДТП, ДПС) — сам пользуюсь когда на дальняк иду. MegaJet 300 — дешево и сердито

. если бабло есть в кармане или ехать 90км в час, то в принципе это балавство

особливо меня умиляет на трассе знак дорожные работы в плюсе с обгоном запрещенно и скоростью 10 км в час и зоной действия знака 10 км. а машинка дпс обязательно где то есть. и вот тут выручают дальнобои. или ты спокойно со знанием дела попивая чаек проезжаешь эти 10 км или нервно дергаясь и шемясь пытаешься как то обойти эти знаки, а тут еще провокатор на шестерке(сцука местный) тебя обгоняет и все терпение твое кончается и ты за этой шохой со знанием дела 60 и вперед думая что шоха первая примемет на себя радар . и тут то и начинается самое интересное, шоха тупо закрывая тебе обзор уходит дальше а ты такой тепленький прямо в гуки гибдд. пилять у тебя даже не двойное а пятикратное превышение скорости(наверное как минимум растрел, а то и два раза). ну есно со словами «Ну не жили хорошо, нечего и начинать.» отсчитываешь дензнаки в неограниченных количествах, потому что понимаешь. что ты лох и тебя развели как пацана .

Источник

Тема: Замена штатной антены на DUSTER

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена штатной антены на DUSTER

Постоянно заезжая на автоматическую АвтоМойку , приходится снимать с крыши антену ( что-бы щётками её не свернуло). Это вызывает (мягко говоря) дискомфорт. Задумался о замене штатной антены на » Акулий плавник» ( или типа того ). У кого есть какие мысли и советы по этому поводу ?

мыслей нет, так такие мойки до нас еще не дошли.

Переодически бываю на такой мойке, ни чего не снимаю, все гуд!
Менять не буду!

Читайте также:  Для выписки новорожденных своими руками вязание

А зачем ее снимать если она при складывании полностью ложится на крышу, после мойки поднимаешь обратно и все. А «акулий плавник» слишком мал для хорошего приема в плохих условиях. Эту поднял полностью и радио ловит.

а антенна еще и складывается/поднимается.

У меня от антены отслоился пластик-загнулась,как то раз в обратную сторону в гараже!

Интересный момент.У нас во дворе 3 Дуси стоят (одна моя). У всех трех разное положение антен. У меня под 30 градусов ,другая 75, у третьей 45-50.Да еще-длина антен тоже разная.

Антена на Дуси от Логана. Укоротил в половину. Прием отличный.

антену буду убирать однозначно с крыши с заменой на активную салонную на стекло.
на место штатной антены буду устанавливать сибишную

Простите, а это что такое?

Антенна для радиостанции гражданского диапазона (27 МГц), так называемого диапазона СВ.

а она чем то отличается?

отличается . не в даваясь в технические подробности . она длинше в раз пять

а вообще на трассу выезжать без сибишной радиостанции это уже считается роскошью

Ну не жили хорошо, нечего и начинать.

главное отличие — назначение. Си-Би радиостанции (если коротко) — это радейки которые работают на одной частоте на трассах, используются дальнобоями для общения в пути. Очень удобная штуковина(например в горах, где сотовой связи как такавой нет, можно предупреждать о ДТП, ДПС) — сам пользуюсь когда на дальняк иду. MegaJet 300 — дешево и сердито

. если бабло есть в кармане или ехать 90км в час, то в принципе это балавство

особливо меня умиляет на трассе знак дорожные работы в плюсе с обгоном запрещенно и скоростью 10 км в час и зоной действия знака 10 км. а машинка дпс обязательно где то есть. и вот тут выручают дальнобои. или ты спокойно со знанием дела попивая чаек проезжаешь эти 10 км или нервно дергаясь и шемясь пытаешься как то обойти эти знаки, а тут еще провокатор на шестерке(сцука местный) тебя обгоняет и все терпение твое кончается и ты за этой шохой со знанием дела 60 и вперед думая что шоха первая примемет на себя радар . и тут то и начинается самое интересное, шоха тупо закрывая тебе обзор уходит дальше а ты такой тепленький прямо в гуки гибдд. пилять у тебя даже не двойное а пятикратное превышение скорости(наверное как минимум растрел, а то и два раза). ну есно со словами «Ну не жили хорошо, нечего и начинать.» отсчитываешь дензнаки в неограниченных количествах, потому что понимаешь. что ты лох и тебя развели как пацана .

Читайте также:  Как сделать крупеничку зерновушку своими руками

Источник

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Источник

Оцените статью