Антенны кавказ карат своими руками

Антенны кавказ карат своими руками

Загодя предвидя истеричные вопли различных параноиков и флудеров, сразу скажу что представленная тут информация, на сегодняшний день является секретом Полишинеля, не является тайной и представлена для общего развития и во избежание пустых трат денег.

Добрый день!
Все мы постоянно видим автомобили утыканные разными антенами, а точнее их муляжами.

Какие фрейдисткие фантазии раскрываются перед нашим взором, тут и 4 «колбасы», и псевдоантенны системы спецсвязи «Кавказ» аж по 2-3шт и топорно выполненная антенна- муляж от Кавказа или Карата на Волге семейства»овцебык» или вообще лес-ёжик антенн на крыше KIA.

Особая каста лохотюнеров — это лифтованое ВАЗ-зубило с 1-2 антеннами систем «Кавказ»,»Карат» на крыше и еще одной на багажнике

Где-то с осени 2009-го любители лохотюнинга активно подхватили идею и стали ставить парами различные «фаллоимитаторы», «колбаски», «стручки», «штыречки» и прочую китайскую херню из автомагазинов и радиорынков на ВАЗы, Нексии, Логаны и даже Смарты.

Ничто не чуждо и более обеспеченным лохотюнерам — в Первопрестольной появилась масса геликов и хаммеров с аналогичными «антеннами». Каждая вторая установка — без кабеля.

Причем люди готовы отваливать ради беспощадных русских понтов за муляж того же «Кавказа» и 500$, даже основание антенны выпиленное из дерева их не смущает. Уж лучше красные брызговики саморезами приделать )).

В этой теме я в первую очередь хочу рассказать почему вообще не нужно ничего лепить лишнего на авто, если Вы конечно не пользуетесь радиосвязью, почему не нужно тратить в пустую свои деньги, время и самое главное выглядить лохом и идиотом.
Помимо этого я вкратце расскажу про эти антенны, как это должно выглядеть.

Дело в том что в московском регионе эта бутафория действует только на «федерального» вида машинах и только на неопытных сержантов областных полков ДПС, и маразм крепчает день за днем,например черный лансер в самой простой комплектации но с «Кавказом».
Вообще, те кто играет в понты часто забывают один момент — эффект сильно зависит от тачки.

Гостачки закупаются вполне определенные (никаких X3, X5, Land Rover, Cayenne, Hummer и т.д. в массовом порядке там нет) и опытные ИДПС очень хорошо знают кто на каких тачках обычно ездит.

Поэтому понторезы на паркетниках всегда будут выглядеть комично. Похожие расклады, но с большим количеством тонкостей, есть по вэнам, гольф-классу и т.д. Есть конечно зависимость от региона, ну глупо же выглядит номер ГУВД Саратова например на Эскалейде, ВАЗ, Соната, ГАЗ, УАЗ в гражданской раскраске, БМВ, Тоёта в канареечной.

Конечно, иметь «Кавказ» в машине это наверное ПОНТ, а вот лепить муляжи антен на трижды перекрашенный S-класс с перебитыми номерами и криво приклеенной наклейкой AMG это тоже понт, но понт-то уже лоховский, в комплекте к этому прилагается ROLEX-с киевского вокзала, Версачи- с черкизовского рынка, и Vertu-из Митино. И вот приезжаете вы на встречу, а человек с которым проходит встреча оказывается чуть более продвинутым чем обычно, ну самую самую малость, и видит он перед собой человека который хочет казаться прямо скажем не тем кем он является, встреча пройдёт мягко говоря в атмосфере недоверия. И приехав на «Встречу» получите прямой вопрос -«А когда приедет ваш шеф?», ведь например «Пелена» ставится на машины сопровождения.
Да и даже на федеральных авто, антенн спецсвязи часто вообще нет или по инициативе водителя они отключены и выполняют роль того же муляжа, для красоты.

На паркетниках «шайбы» также устанавливаются так называемыми лохотюнерами — любителями лоховского автомобильного тюнинга и понтов, непонятно на кого действующих. Хотя реакция многих людей известна — специалисты в области связи и водители опер. а/м посмеиваются, ГАИшники лишний раз поднимают палку, так как сразу по десятку признаков отличают понтореза. И только очень далекие от связи, спецслужб и столичных понтов люди, придумывают для себя версии одна краше другой — спецсвязь, спецх*ясь и т.д. Желательно, чтобы версия начиналась со слова «спец» — такая приставка производит разительный эффект, действуя на незащищенную психику обывателей.

Читайте также:  Зонтик над мангалом своими руками

Эта «мода» пошла из Московского региона, но дурной пример заразителен и постепенно пошел по стране. Если обезьяне что-то показать она будет пытаться это повторить. Закон природы.

Помимо того на что ставят антенны, умиляет какие ставят антенны, вернее какого качества, аутентичности. Про китайское шайзе в виде обгрызенных, спиленных почти до основания антенн для вещательного радио или вообще на неопределенный диапазон вообще говорить не буду.
Муляжи же под «Кавказ» (они популярнее «Карата») давно стали потоком продавать на авторынках.
Подделки дикие, не выдержаны даже геометрические размеры, у магнитных антенн под «Карат» даже нет кабеля.

Поэтому дорогие друзья еще раз повторюсь, не занимайтесь ерундой, не позорьтесь, а если что-то лепите, то имейте представление что лепите, куда лепите и для чего.

«Кавказ»- самый популярный понт.
«кавказ» — система специальной радиотелефонной подвижной связи долговременной криптостойкости.
Применяется для обеспечения защищенной связью руководителей силовых структур, министерств и ведомств, руководителей всех ветвей власти, включая высших руководителей государства. Подобна транковой связи с передатчиками, установленными на Останкинской башне и МГУ.

Визуально наличие аппаратуры системы «Кавказ» на автомобиле определяется в первую очередь по специфической антенне. Антенна системы связи «Кавказ» представляет из себя толстый штырь (с набалдашником) длинной около 30 см., изготовленный из светлого металла и установленный на крыше автомобиля под углом примерно 60-70 градусов к поверхности на эбонитовом основании треугольного профиля. (см. N5)

Настоящие антенны также можно отличить по характерным резиновым уплотнителям в районе соприкосновения основания антенны с кузовом.

На фото N8 Кавказ муляжный. Нет отверстий под саморезы.

Даже у большинства спецмашин 60% антенн либо не подключены, либо муляжи. Ставят-то их в основном «для красоты». Реальные «Кавказы» с трубками стоят на автомобилях ГОН.

«Рожки» (См. N2)

С «рожками» начали косить под руководство трехбуквенных служб где действительно имелись абонентские комплекты мобильного DVB-T (цифровое телевидение).
Началось все с ЦА МЧС, потом Госдума, ФСБ и пр. До этого момента по личным тачкам богатых коммерсов абонентские комплекты шли вяло, но стоило коммерсам увидеть эти антенн на машинах стоящих слева на ул. Охотный ряд, процесс их распространения пошел )

Абонентская плата за месяц автомобильного DVB-T недавно составляла 12-15 тыс. рублей, посему обладатели таких антенн на классических ВАЗах не иначе как подпольные миллионеры -))).

«Шайбы»
В Москве в основном используется таксистами (примерно в 95% случаев), но частично используется в МВД, ФСО, Наркоконтроле. Эпизодически и в количестве ОДНА штука на автомобиль!

«Пелена»- это блокиратор РВУ (радиовзрыв. устр-в). У нее разномастные антенны вперемешку со штырями. Например комплект Пелена-8 имеет в составе 8 антенн.

По поводу свежих отечественных блокираторов РВУ. Для общего развития.
Немного фото с ISSE. Международный салон «Комплексная безопасность 2012». Запоминайте антенны.

Стенд МВД / «Камыш-Сочи». Блокиратор РВУ ( радиоуправляемых взрывных устр-в ).
В отличие от некоторых своих отечественных собратьев имеет возможность перестраивать форму спектра помехи и одновременной работы радиосетей в интересах гос.структур. Т.е можно подавлять и одновременно работать в эфире.

Блокираторы РВУ «Пелена» Конструкторского Опытного Бюро Ралиоаппаратуры «КОБРА».

Настоящая «Пелена» встречается крайне редко, как правило на машинах чиновников или машинах успешных, очень мнительных коммерсантов.
Реально действующих по Москве ездит очень очень мало. Все остальное — фейк.

«Карат».

Антенны от Карата и Кавказа похожи, отличаются углом штыря по отнош. к основанию, основанием,
«Караты» есть на магнитном, есть врезные,
Антенны под номером 2 и 3 — «Караты», врезаются на болтах в крышу, N4 и N5 -на магните.

Немного про «Росу».
СППРС (система правительственной подвижной радиосвязи) «Роса».
Работает по Москве и всем другим городам России и некоторых экс республик СССР.
В провинциальных городах, где нет других систем, РОСА активно используется при любом визите первых лиц государства.

Используется с 70-80-ых для высших правительственных чинов. Есть в упоминаниях о первой мобильной связи, которой пользовался Л. И. Брежнев. Вспомните старые машины с приблизительно 40-сантиметровым штырем над ветровым стеклом. Привет от Дорогого Леонида Ильича =)

Постарайтесь не путать:
1.»Кавказ»
2.»Карат»
3.»Ангстрем»
4.»Роса»

Это все разные системы, в них совершенно разные антенны.
1. Наклонный штырь на эбонитовом плато
2. Круглое эбонитовое основание штырь 90 градусов вверх
3. Ангстрем — выглядит почти так же как и Кавказ, только идет в самом начале штыря небольшое утолщение в виде накрученной спирали
4. Маленькая такая антенна.

Читайте также:  Автополив для квартиры своими руками

Мало того, некоторые отечественные комплексы мобильной спецсвязи занимают багажник, человек обязан иметь при себе табельное и не имеет права покидать авто.

Так что лучше установить себе это ). Вот это будет понт так понт.

И поймите пожалуйста что рамочки, номера, антенки и прочие «малиновые штаны» в приличных кругах это уже прошло и пошло

Инфо с форума Radioscanner.ru

Одни понтуются, лепя муляжи на свои таратайки, другой понтуется, расписывая эти муляжи. дрыньтаньянство в чистом виде.

Какое отношение все эти понты имеют не то что к оружию и охоте (об этом даже и речи нет), а хотя бы к «радиостанциям и различным приборам связи»?
Зачем тут эта картинная галерея? Польза кому какая от неё?
Хлам.

Источник

Антенны «спецсвязи»

Нередко на улицах городов больших и малых по всей нашей стране можно заметить автомобили самых разных марок — от «Жигулей» до «Лексусов» с установленными на крышах необычными антеннами. Чаще всего – в виде пары коротких чёрных «штырей» на задней части крыши, или же что-то подобное «чёрным мигалкам» сбоку крыши у водительской двери и большое количество других антенн, разной длины и конструкции. Сегодня мы постараемся разобраться, что же это такое, настоящие ли это антенны спецсвязи, зачем это нужно и откуда это появилось.

Органы государственного управления и безопасности, военизированные структуры, специальные и иные службы, безусловно, нуждаются в особых средствах связи. Так например, примерно с 70-х – 80-х годов прошлого века такие системы спецсвязи используются первыми лицами государства. Стоит лишь вспомнить старые автомобили с примерно 40-сантиметровым штырём над ветровым стеклом, на которых перемещался сам Л.И.Брежнев:

Данный вид связи называется СПРС «Роса» (Система Правительственной Передвижной Связи).

Время не стоит на месте, появляются новые технологии, новые стандарты и требования. В нашей современности можно встретить большое разнообразие установленного оборудования на крыше транспортного средства.

Фигурально выражаясь, современная «мода» активно устанавливать на крышу автомобиля разные антенны пришла преимущественно из московского региона, получила широкое распространение по стране примерно с 2008-2009 годов. Одни из известных систем связи называются «Кавказ» , «Карат» , упомянутая «Роса» , «Ангстрем» и другие.

«Кавказ» — система специальной радиотелефонной подвижной связи долговременной криптостойкости. Применяется для обеспечения защищенной связью руководителей силовых структур, министерств и ведомств, руководителей всех ветвей власти, включая высших руководителей государства. В составе системы насчитывается не менее семи подсистем различного назначения, имеющих индексы от «Кавказ-1» до «Кавказ-7», использующихся в разных условиях с разными целями. Они также устанавливаются на автомобили ГОН (Гаража Особого Назначения) и других ведомств.

Настоящие автомобильные антенны системы «Кавказ» выглядят следующим образом:

«Карат» — прогрессивная система связи, наследница системы «Алтай». Имеет возможность работы как в транкинговом режиме, так и в режиме телефонии. Обеспечивает высокую надёжность передаваемой информации от взлома и прослушивания.

Автомобильные антенны «Карат» на магнитном основании выглядят так:

Некоторые мобильные системы связи представляют собой не просто радиостанцию и антенну, а целый набор устройств, который занимает целый багажник или даже целый микроавтобус.

Антенные конструкции на автомобилях различных служб обеспечения безопасности могут иметь вид, совершенно не похожий на привычное понимание антенны:

Такие системы необходимы для мониторинга, перехвата, контроля и других особых задач по обеспечению гос. безопасности в радиоэлектронной области.

Существуют также системы с противоположным предназначением – не обеспечение связью, а, наоборот, подавления радиоволн .

Самая известная система подобного назначения носит название «Пелена» .

Она представляет собой комплекс специальных излучающих устройств высокой мощности и набор антенн. В случае автомобильных – это может быть 8, 10, 14 или даже более антенн разного типа на магнитном основании разной длины и частотных диапазонов, которые могут подавлять все радиосигналы в широком частотном диапазоне, например от 20 до 7000 МГц, что обеспечивает невозможность применения радиоуправляемых взрывных устройств и прочих представляющих опасность радиоэлектронных средств вокруг автомобиля, на котором установлена аппаратура.

Читайте также:  Бесперебойник своими руками радиокот

Следует заметить, что настоящий действующий комплект «Пелены» можно встретить крайне редко. Преимущественно, все эти антенны, которые устанавливают автовладельцы – просто муляжи. Да и технологии не стоят на месте и получают своё развитие в различных спецслужбах в плане повышения компактности. Комплексы обеспечения безопасности становятся менее заметными и более эффективными.

К примеру, комплект «Пелены» для установки на легковой автомобиль имеет стоимость от 600 000 и доходит до нескольких миллионов рублей, поэтому факт установки некого подобия на тонированных автомобилях бюджетного класса выглядит как минимум, странно.

Комплекс «Пелена» используется также в военных задачах и имеет специальную защищённую конструкцию для установки на военную технику:

Немецкий вариант «Пелены»:

На гражданских автомобилях, встречающихся на улицах городов, часто встречаются короткие чёрные «рожки» , установленные, как правило, по бокам задней части крыши:

Владельцы таких автомобилей, видимо, пытаются быть похожими на руководство различных служб, где действительно имелись абонентские комплексы мобильного цифрового телевидения DVB-T и подобного. Стоило лишь заметить интересные приспособления на крышах сотрудников различных ведомств, как муляжи этих антенн «пошли в народ».

Не совсем понятно, для кого и для каких целей устанавливаются подобные муляжи. Любому интересующемуся данной тематикой не составит труда отличить настоящие антенны от фейков, на сотрудников ГИБДД приспособления на крыше вряд ли «подействуют», тем более что они сами могут неплохо разбираться, что, где, зачем и на какие автомобили устанавливают, действующие сотрудники служб и ведомств лишь украдкой посмеиваются над подобным «тюнингом». Простой обыватель либо не придаст значения, либо вовсе не обратит внимания на то, что за антенны стоят на крыше.

Видимо, желание причислять себя к каким-либо ведомствам, имитировать доступность к неким закрытым сведениям и желание выделить себя над остальными, показав, что водителю такой машины якобы можно больше, чем другим — побеждают здравый рассудок. А приставка «спец» к слову «связь» вообще производит опьяняющее действие.

Производители же, в свою очередь, заполонили авторынки различными предложениями, порой напрочь лишая такие приспособления даже коаксиальных кабелей, либо монтируя в эти муляжи антенны низкого качества для FM-автомагнитол.

Антенны типа «чёрный маяк» и «шайба»

Данный тип антенн может использоваться в самых различных целях – для радиосвязи на различных диапазонах, гражданских и служебных, в качестве GSM, GPS, Глонасс, Wi-Fi антенн, даже в качестве Си-Би антенн, входить в состав комплексов различных систем, в т.ч. «Пелены» и так далее.

На представленных выше фотографиях антенны, к сожалению, являются всего лишь муляжами.

Антенны типа «шайба» благодаря своей круговой диаграмме направленности, в определённых случаях бывают эффективны и используются некоторыми службами.

Разные типы антенн «шайба» изнутри:

Технически, такая антенна может, например, увеличить радиус действия GPRS/EDGE/3G и мобильного интернета и связи в автомобиле. При далёких путешествиях, где в лучшем случае на дисплее мобильного будет отображаться одна «палочка» уровня шкалы принимаемого сигнала, а про интернет можно будет забыть вовсе, такая антенна, будучи подключенной к репитеру или модему, способна дать значительную прибавку сигнала и не оставить людей без связи.

Или же, круговая диаграмма направленности в диапазонах VHF или UHF у соответствующих антенн, бывает весьма эффективна в некоторых местностях, а простая установка на крышу с помощью магнита не будет мешать при лесных и экстремальных автопутешествиях, где кусты и ветки обычно задевают за штыревые антенны.

Однако, к сожалению, как и в случае с «рожками», такие приспособления используют совсем не по назначению.

Гражданская и радиолюбительская связь является гораздо более серьёзным, полезным и интересным увлечением, чем установка бесполезных и глупых псевдоантенн на крышу. Надеемся, наша обзорная статья поможет Вам сразу и безошибочно определять, что за антенны установлены на том или ином автомобиле, самим избежать соблазна устанавливать нечто подобное на своё транспортное средство, и, возможно, станет новой ступенью в развитии Вашего интересного и полезного увлечения в области радиосвязи.

Источник

Оцените статью