Антидождь для визора мотошлема своими руками

4 современных способа против запотевающего визора

Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема.

Эта проблема стара, как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов, как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.

Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:

  • Pinlock
  • Anti-fog спрей
  • Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
  • Отсекатель дыхания

Pinlock

Пинлоком принято называть все линзы для визоров, противостоящие запотеванию, а на самом деле это торговая марка.
Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Pinlock можно снимать при загрязнении и мыть, он позволяет подобные манипуляции, но аккуратность никто не отменял — к царапинам он так же чуток.

Компания Pinlock предоставляет широкий выбор. Их товары можно найти как в комплектации шлемов, так и отдельно. Существует менее известный конкурент — Fog-CityProshield, который аналогично крепится на внутренней стороне визора.

Гидрофобные покрытия — Anti-fog

Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.

Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.

Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.

Подогрев визора

Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.

Отсекатели дыхания

Возможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз, таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели, конечно же, в шлемах для зимних видов спорта — именно в холод визор предательски потеет больше всего.

А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.

Вентиляция шлема

Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.

Читайте также:  Изготовление больстера для ножа своими руками

Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Дождь,визор-как боретесь.

Дождь,визор-как боретесь.

#1 Сообщение Andrei36 » Вс янв 16, 2011 21:17

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#2 Сообщение Lenivets » Вс янв 16, 2011 21:53

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#3 Сообщение Byke » Вс янв 16, 2011 21:58

Если в дальнобое то покупаю тряпочку резиновую и бутылку воды. а вообще сбрасываю скорость ,.и тогда хватает высокого стекла и козырька на шлеме. но тебе это не поможет изза отсутствия данных девайсов..

и еще такой способ . протираешь стекло. и прячешся за стекло на середину визора . как забрызгало вернюю часть ,.приподнимаешь шлем или визор на еще незабрызганный участок))))

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#4 Сообщение Andrei36 » Вс янв 16, 2011 22:11

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#5 Сообщение mika » Вс янв 16, 2011 22:13

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#6 Сообщение balu » Вс янв 16, 2011 22:18

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#7 Сообщение Andrei36 » Вс янв 16, 2011 22:22

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#8 Сообщение Lenivets » Вс янв 16, 2011 22:31

Andrei36, открою свой ноу хау: голову достаточно повернуть градусов на 30-50, т.к. капли всё равно только с половины визора сдует, потом в другую сторону головой вертеть.

И никогда при этом мотоцикл не сходил с заданной траектории, даже не дёргался!

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#9 Сообщение mika » Вс янв 16, 2011 22:32

Re: Дождь,визор-как боретесь.

#10 Сообщение Byke » Вс янв 16, 2011 22:33

Andrei36 ну я в дождь не падал,на рельсах и песке не падал (Гипноз я про Африку счас говорю ). на песке не падал. да нигде практически не падал так стоя заваливался по своей тупости)))

Андрей и где ты увидел что тут ктото зубы скалил . спокойнее спокойнее)))

balu. эммм. ну блин тряпочка для мойки она прорезининая такая. я вожу её в тубусе но если дождь. то кладу её на прборку и на ходу вытираю визор. а еще у меня перчатки. внутрення сторона пальцев которая замшевая. вытираю ими. да потом остаются разводы . но помыл визор и все ок))

Источник

антизапотеватель визора своими руками

10 лет на сайте
пользователь #454058

слышал много мнений, что существует рецепт антизапотевателя для стекол из подручных средств. точного описания не нашел, по этому и решил создать эту тему.

давайте обсудим рецепты, мнения и результаты. кому есть, что поведать — вкючайтесь

9 лет на сайте
пользователь #576781

мне советовали глицерином смазать. Но я так и не попробовал.

10 лет на сайте
пользователь #454058

мне советовали глицерином смазать. Но я так и не попробовал.

это средство продается в аптеке. но в описание его свойств, «антизапотевание» не входит. кто пробывал?

11 лет на сайте
пользователь #271464

Пробовал по зиме протирать визор изнутри обычным разбавленным шампунем для волос, а затем просто проливал этим же раствором и просушивал. Далее главное рукой не взяться случайно. Как ни странно, работало великолепно. Только ниже -20 все же не запотевать, а покрываться инеем понемногу начинало. Ну а летом не пробовал — просто нет необходимости, если шлем нормальный.

Читайте также:  Багажник срв своими руками

11 лет на сайте
пользователь #292997

Сейчас начнется. Налетят, что тему новую открыл и тд и тп, а дельного совета скорее всего не дадут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2476490&start=1400 — Вот тут обсуждалось, кто-то средство для мытья посуды предлогает втирать) Сам не пробовал)

interval, эт ты на чем в -20 гонял?

Источник

Потеет визор шлема. Что делать?

Наверное, все пилоты, без исключения, в начале знакомства с мотошлемом, а то и после нескольких сезонов, сталкивались с проблемой запотевания визора. На самом деле, проблема эта быстро решаемая, и, следуя определенному алгоритму действий, можно вообще избежать подобных неудобств.

Для начала, давайте разберемся, как же это происходит. Вы надели подшлемник, экипировку, оседлали своего железного коня и уже рветесь навстречу ветру, и тут понимаете, что видимость начинает искажаться. Дело в том, что ваше дыхание, а также влага из воздуха сталкивается со стеклом визора, которое отличается по температуре, создавая конденсат влаги, а в следствии – запотевание визора. Это не только неудобно, но и опасно для вашего здоровья, ведь незамеченные вовремя преграды могут привести к плачевным последствиям.

Как ухаживать за визором мотошлема, чтобы он не потел

Одним из топ-советов, бывалые мотоциклисты называют специальную очистку перед поездкой. Учитывая то, что, чаще всего, визор начинает запотевать зимой, во время остановки или небыстрой езды – когда вентиляционные отверстия не работают в полную мощь, это одно из лучших решений.

Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Снимите визор. Возьмите жидкое средство для очистки и нанесите всего несколько капелек на внутреннюю часть визора, распределите пальцем или полотенцем. Дайте высохнуть в течении 30 минут. После этого аккуратно разотрите полотенцем. Теперь он будет выглядеть ужасно. Не пугайтесь, когда вы немножко подышите на него, произойдет небольшая «магия», и визор станет кристально чистым, а самое главное, защищенным от потения. Минус этой процедуры – повторять ее нужно каждый день непосредственно перед поездкой.

Пинлок или визор с пинлоком – рациональное решение

Вторым и более эффективным вариантом есть покупка и установка пинлок-системы. И хотя такая мера более дорогая, но не будет требовать от вас каждодневного ухода.

Пинлок – это специальные противотуманные линзы, которые крепятся прямо на ваш визор, независимо от модели шлема. Благодаря тонкой структуре, они не утолщают и не утяжеляют визор, в отличии уже встроенных противотуманных систем мотошлемов.

Верх линзы изготавливаются из пластикового материала, который имеет абсорбирующие влагу свойства и действует как губка, эффективно всасывая в себя запотевание. Внутренняя часть покрывается силиконом, создавая эффект линзы с двойным стеклом, когда пинлок уже установлен на визор шлема.

Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Откройте упаковку с пленкой пинлоком и прикрепите ее на внутреннюю часть визора, без использования дополнительных инструментов. В результате вы получите герметичную конструкцию, которая и будет контролировать температуру визора, не позволяя ему запотевать.

Производитель Pinlock убеждает, пинлоки легко устанавливаются, обеспечивают хорошее видение и безопасность мотоциклиста. Варианты пинлоков на любой мотошлем можно выбрать в разделе «Визоры, пинлоки, запчасти для мотошлемов». Здесь доступны варианты для многих брендов мотошлемов, например Marushin пленка Pinlock lense, или HJC пинлок прозрачный DKS109 для HJ-20P (RPHA 10+). Ассортимент постоянно обновляется, а также мы с удовольствием привезем вам желаемые модели под заказ.

Читайте также:  Глянцевая плитка своими руками

Видео как прикрепить пинлок:

Среди других опций противотуманных приспособлений стоит выделить бренд HYPER OPTIKS с его серией светореагирующих пинлоков Fog City. Они не только защищают от потения визора и УФ-солнечных лучей, но и под воздействием яркого света становятся более темными, например голубо-синими.за 4 секунды, обеспечивая идеальное видение в любых погодных условиях.

Видео действия фотохромных вставок Fog City:

Последним выходом от потения визора, но, возможно, лучшим, поскольку, один раз доплатив за эту функцию вам больше не придется волноваться ни о чем, является мотошлем со встроенной пинлок-системой.

Знаменитые производители, такие, как Arai, HJC, Shoei – могут иметь встроенные пинлоки или в комплектации, готовые к применению в случае надобности. Caberg, Marushin, Kenny, Shark -– имеют базовое противотуманное покрытие.

Среди минусов пинлоков – это их форма в виде рамки, которая часто раздражает и мешает во время езды, а в худшем случае может даже попадать на уровень глаз. Также двойной залом света способствует более быстрому уставанию глаз при длительном зрительном контакте.

Источник

Тема: Антидождь на стекло

Опции темы
Отображение

Привет форумчане
Есть вопрос: можно ли обрабатывать средством «антидождь» ветровые стекла мотоциклов.
Делал несколько раз на машине, но у на мопеде то стекло пластиковое

Не вредно ли это
Был у кого опыт?

Обработал визор в эво 6, все нормально. Результат не расстроил, стало лучше, капель удерживается меньше и легче сдуваются при меньшей скорости

На мотике имхо бессмысленно.

Спасибо, парни!
Я просто думал, что это может повредить пластику

седня тока думал об обработке визора. и тут тема. я через стекло все равно не смотрю, а вот про визор интересно, стоит или нет? на РТ можно направить наклоном стекла воздух прямо в лицо и будет сдувать, так стоит или нет?

Может бликовать, нужно эксперементировать и проконсультироваться у специалиста или просто довериться и заплатить деньги)
АлексейТ подскажет.
Например не каждый антидождь будет держаться на пластиковом визоре.

Пользую антидождь для визора постоянно. Очень нравится.
Смывается быстрее чем на авто. В дождь хватает от заправки до заправки. На ходу когда капли перестают стекать достаточно потереть визор перчаткой и эффект возобновляется

А почему никто название фирмы-производителя не пишет? Может какой для машины хорош, а на мотике стекло разъест

Проблема не в том что разъест, проблема в том что дорогие составы держаться не будут, так как это не стекло, кварца нет, не будет реакции.
Намазать дешевой фигней, могут быть блики ночью ибо это что то жирное или восковое, не спец не знаю.. )
Наверное это должно быть что то, что придает отличный гидрофоб на любой поверхности, ща попробую позвать в тему Главного по гидрофобным делам специалиста))))

Вчера выяснял, советуюhttp://liquimoly.ru/item/1571.html, 440 рубасов за примерно 100 гр, специально для визоров байкеров, там даже в названии написано. Но меня смутил способ нанесения. Думал как жидкое стекло, отмыть, высушить, нанести, полирнуть. Там на салфетку и грязь этим составом смывать
Вот еще http://liquimoly.ru/item/7505.html

Последний раз редактировалось GAZ52; 26.04.2016 в 07:33 .

Первый это анти запотеватель,а не анти дождь
http://kemp103.ru/sredstva-po-ukhodu. 081872013.html
Главное,что бы было написано»а так же для обработки визоров мото шлемов»

Последний раз редактировалось Мичман; 26.04.2016 в 07:46 .

Источник

Оцените статью