Антихром авто своими руками

Содержание
  1. Антихром как способ сделать мир чернее.
  2. Антихром как способ сделать мир чернее.
  3. Все, что нужно знать об услуге Антихром
  4. Антихром на авто в Brooklands Detailing
  5. Антихром как часть тюнинга
  6. Содержание:
  7. Антихром для поврежденных элементов
  8. Как наносят антихром?
  9. Зачем нужен антихром? Для:
  10. Покраска решетки радиатора своими руками: технология, этапы и материалы
  11. Четыре простых шага покраски облицовки радиатора своими руками
  12. Инструменты, материалы и оборудование
  13. Что нужно для закрашивания хромированных элементов?
  14. Демонтаж радиаторной решетки
  15. Самые оптимальные варианты
  16. Матирование или снятие хрома
  17. Грунтование
  18. Шлифовка
  19. Покраска
  20. Разновидности краски для батареи
  21. Масляная
  22. Алкидная
  23. Дисперсионная акриловая
  24. Порошковая
  25. Силиконовая
  26. Другие варианты лакокрасочных покрытий
  27. Готовимся к покраске
  28. Матирование и обезжиривание поверхности
  29. Стоимость декорирования
  30. Грунтование пластиковой радиаторной решетки
  31. Затирание грунта
  32. Особенности покраски решетки радиатора автомобиля

Антихром как способ сделать мир чернее.

В одном черном-черном городе на одной черной-черной улице в одном черном-черном боксе стоял черный-черный бмв с черными-черными стеклами, а вокруг этих стекол были хромированные окантовки. Непорядок. Это я так решил вам на примере нашей работы, которую мы делали на днях, рассказать о таком направлении стайлинга как «антихром». Частая ситуация, когда машина покупается в «жирной» комплектации, в которую входит много всяких ништяков и среди них, как правило, неотъемлемой частью является хром-пакет. Для тех, кто не в курсе — это куча блестящих элементов вокруг всей машины: на решетке, вокруг стекол, вставки на дверях и так далее.

Вариант номер два: человек покупает машину на вторичке и хром уже попадает к нему несколько «уставшим». Решение находится быстро: и тюнинг и ремонт, два в одном, так сказать.

Каждый, в общем, приходит к этой идее абсолютно индивидуально и каждый со своей целью.

Так вот. 95% таких работ делается на черных машинах, что и произошло в нашем случае. X5 в М-версии решил стать посуровее. Хотя куда еще суровее то.

Вся сложность этой задачи заключается в том, что антихром делается непосредственно на месте, то есть не снимая элементы (на этом автомобиле, конечно есть то, что можно было снять безопасно, что мы и сделали), так как при попытке разбора довольно легко повредить такую планку, а стоимость у них немалая. На такие задачи обычно закладывается почти полный рабочий день. День развития мелкой моторики. В руках, зубах, карманах тонна разных тонких ракелей, которыми все это дело пропихивается в мелкие искусственно создаваемые щели. Для решения таких задач нельзя экономить на материале, слишком уж малый зацеп по элементу. Надо все сделать так, чтоб ни на первой ни на десятой мойке все это не отвалилось. Исходя из своего опыта я пришел к пленке Avery Dennison (мастера, которые в этой теме не первый день должны знать, что это за материал). Ценник у официальных представителей на него около 2300 рублей за метр.

И вот, спустя н-ное количество часов мы с чувством выполненного долга наконец заканчиваем процедуру. Хозяин машины доволен, задача выполнена, все счастливы.

А как вы сами считаете? Как должна выглядеть машина? Чернее ночи или все же хром добавляет изюминку и дизайнеры не просто так свою зарплату получают?

Источник

Антихром как способ сделать мир чернее.

В одном черном-черном городе на одной черной-черной улице в одном черном-черном боксе стоял черный-черный бмв с черными-черными стеклами, а вокруг этих стекол были хромированные окантовки. Непорядок. Это я так решил вам на примере нашей работы, которую мы делали на днях, рассказать о таком направлении стайлинга как «антихром». Частая ситуация, когда машина покупается в «жирной» комплектации, в которую входит много всяких ништяков и среди них, как правило, неотъемлемой частью является хром-пакет. Для тех, кто не в курсе — это куча блестящих элементов вокруг всей машины: на решетке, вокруг стекол, вставки на дверях и так далее.

Вариант номер два: человек покупает машину на вторичке и хром уже попадает к нему несколько «уставшим». Решение находится быстро: и тюнинг и ремонт, два в одном, так сказать.

Каждый, в общем, приходит к этой идее абсолютно индивидуально и каждый со своей целью.

Так вот. 95% таких работ делается на черных машинах, что и произошло в нашем случае. X5 в М-версии решил стать посуровее. Хотя куда еще суровее то.

Вся сложность этой задачи заключается в том, что антихром делается непосредственно на месте, то есть не снимая элементы (на этом автомобиле, конечно есть то, что можно было снять безопасно, что мы и сделали), так как при попытке разбора довольно легко повредить такую планку, а стоимость у них немалая. На такие задачи обычно закладывается почти полный рабочий день. День развития мелкой моторики. В руках, зубах, карманах тонна разных тонких ракелей, которыми все это дело пропихивается в мелкие искусственно создаваемые щели. Для решения таких задач нельзя экономить на материале, слишком уж малый зацеп по элементу. Надо все сделать так, чтоб ни на первой ни на десятой мойке все это не отвалилось. Исходя из своего опыта я пришел к пленке Avery Dennison (мастера, которые в этой теме не первый день должны знать, что это за материал). Ценник у официальных представителей на него около 2300 рублей за метр.

И вот, спустя н-ное количество часов мы с чувством выполненного долга наконец заканчиваем процедуру. Хозяин машины доволен, задача выполнена, все счастливы.

А как вы сами считаете? Как должна выглядеть машина? Чернее ночи или все же хром добавляет изюминку и дизайнеры не просто так свою зарплату получают?

Источник

Все, что нужно знать об услуге Антихром

Всего десятилетие назад хромированные элементы вызывали у автовладельцев восторг, они красочно переливались, играли на солнце и придавали автомобилю роскошности. В наше время все поменялось, теперь многие расценивают блестящие металлические детали, как безвкусные и некрасивые, к тому же сложные в эксплуатации: мутнеют, трескаются и покрываются ржавчиной. Поэтому снятие хрома с деталей и декоративных элементов автомобиля является востребованной услугой в Москве.

Антихром на авто в Brooklands Detailing

Есть несколько известных способов скрыть хромированные или никелированные детали:

1. Перекрасить элемент;
2. Оклеить хром пленкой черного цвета;
3. Заменить деталь полностью.

Почему химическое травление хрома лучше?

Специалисты Brooklands придерживаются мнения, что оклейка пленкой менее эффективна — лучше применять химическое травление с последующим окрашиванием. Пленка капризна в уходе и обслуживании, также многое зависит от правильности ее нанесения (необходимо качественно подвернуть все края, чтобы исключить вероятность попадания влаги, воздуха и образования пузырей). Агрессивная мойка с использованием некачественной автохимии также портит внешний вид виниловой черной пленки, она может начать вздуваться и отваливаться. Поэтому советуем остановить свой выбор на окрашивании.

С каких деталей можно убрать хром?

Скрыть хромированные или никелированные элементы можно: с решетки радиатора, бампера, молдингов двери и крыши, ручках и подоконных рамках, шильдиков, различных символов и т.д.

Brooklands один из немногих детейлинг центров в Москве, которые проводят снятие хрома с пластика за рекордные 5 часов! Наши специалисты используют уникальную технологию, которая позволяет создавать комфортные условия при воздействии определенной температуры. Именно температура способствует ускорению процесса. Мы также окрашиваем хром, нанесенный на алюминиевую или железную основу!

Услуга «Атихром» проходит в несколько этапов:

Первый этап — демонтаж хромированной детали;
Второй этап — обезжиривание и чистка;
Третий этап — удаления хрома при помощи химического травления;
Четвертый этап — грунтовка;
Пятый этап — окрашивание и сушка;
Шестой этап — нанесение лака и сушка;
Седьмой этап — монтаж детали.

Читайте также:  Адаптер для ушм своими руками

Стандартная температура в покрасочной камере составляет от 20 до 25 C°, температура сушки 60 до 65 C°. Цикл сушки обычно занимает 1 час.

Покраска хромированной детали более длительный и дорогостоящий процесс, но зато при ее проведении поверхность кузова не травмируется, не портится лакокрасочное покрытие, а деталь надежно защищается от ржавчины и сколов.

Детейлинг центр Brooklands Premium осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве уже много лет. В своей работе мы используем только качественные и безопасные материалы, которые заказываем у проверенных поставщиков. Все наши специалисты больше 15 лет работают в сфере детейлинга, проходят постоянные заграничные стажировки в Германии и обучающие курсы. Мы постоянно развиваемся и не стоим на месте, следим за тенденциями и новинками в мире автодетейлинга, посещаем профессиональные выставки и применяем новые технологии в работе. Оцените это сами!

Ждем вас в гости ежедневно с 10.00 — до 22.00! Звоните по телефону или пишите в WhatsApp.

Источник

Антихром как часть тюнинга

Содержание:

Наверняка вы видели спортивные модели Audi, BMW, Mercedes-Benz или Porsche, где практически нет блестящих деталей. Зачастую, производитель применяет карбоновые детали для снижения веса, но куда чаще прибегает к простой черной окраске молдингов или решетки радиатора. Считается, что заводской антихром придает автомобилю некоторую загадочность и целостность образа.

Антихром для поврежденных элементов

Как говорилось выше, в России оклейка антихромом обрела другое значение. Дело в том, что хромированные и никелированные элементы очень сильно страдают на российских дорогах. Уже после первой зимы на молдингах, решетке или ручках дверей появляются темные пятнышки и радужные разводы, которые нельзя убрать ни одним чистящим или моющим составом.

— Нередко автовладельцы, желая заказать антихром в Екатеринбурге или где-то еще, спрашивают: насколько выгоднее услуги нашей компании против офииального дилера? Судите сами: стоимость заводских черных элементов для E-class, A6 или 5-series составляет 50-70 тысяч рублей, причем, после замены у вас на руках остаются лишние детали.

Если обратиться к специалистам, вы не только сэкономите до 50 тысяч рублей, но и укроете родные детали защитным слоем. При необходимости – допустим, при продаже автомобиля – пленку можно удалить, вернув машине заводской вид, — говорит руководитель компании 4Tone.pro Дмитрий Калинин.

В данной ситуации единственное, на что может рассчитывать автовладелец, это замена элементов по гарантии. Если она уже истекла, выхода два: заказать антихром под ключ или ездить «как есть». В первом случае вы дарите «уже не блестящим» деталям вторую жизнь, во втором сильно удешевляете внешний вид автомобиля и почти наверняка потеряете при дальнейшей перепродаже.

Как наносят антихром?

Зачем нужен антихром? Для:

  • стилизации модели под Black Series:
  • защиты хромированных элементов;
  • сокрытия поврежденного хрома;
  • легкости дальнейшей продажи авто;
  • придания отличий от «простых» машин.

Ведь для того чтобы оклеить антихромом решетку или молдинг, необходимо безупречный подгон каждой детали. Играет роль температура элемента и материалов: для достижения максимального эффекта процедура проходит в предварительно нагретом боксе с максимально очищенным воздухом. После нанесения в помещении плавно понижается температура для максимально плотного равномерного облегания элемента.

Источник

Покраска решетки радиатора своими руками: технология, этапы и материалы


Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Четыре простых шага покраски облицовки радиатора своими руками

При продолжительной эксплуатации автомобиля со временем возникает необходимость полной или подетальной перекраски. В соответствии с правилами кузовного ремонта перед началом покрасочных работ демонтируют дополнительные элементы. После этого осуществляют покраску кузова. Снятые детали, к которым относятся бамперы, молдинги, решетка радиатора, очищают и окрашивают отдельно. В приведенной статье подробно рассмотрена технология окраски решетки радиатора.

Инструменты, материалы и оборудование

Для того, чтобы покрасить решетку радиатора своими силами, потребуется предварительно приобрести соответствующее снаряжение:

  • клипсодер или плоскую отвертку;
  • наждачную бумагу абразивностью Р800-P1000, Р240-Р360, Р600-P800, Р800-400;
  • грунт «липучка»;
  • серый абразивный скотч-брайт;
  • автоэмаль;
  • прозрачный лак;
  • емкость для подготовки лакокрасочного материала;
  • пистолет для грунтования;
  • краскораспылитель.

Вместо краски в обычных емкостях можно использовать аналогичные материалы в баллончиках, тогда не потребуется приобретать краскораспылитель. Нужно учитывать, что подобрать зрительно оттенок краски, полностью соответствующий исходному, невозможно, за исключением черного цвета. Однако это можно осуществить путем использования специальных приборов. В таком случае необходимо знать код исходной краски. Чаще всего его наносят на пластинку с серийным номером автомобиля, расположенную под капотом. Особо актуально это для моделей японских производителей, хотя встречаются и другие варианты размещения данного кода.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.


Абразивная наждачка и обезжириватель
Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Демонтаж радиаторной решетки

Как было упомянуто, чтобы покрасить решетку радиатора, ее необходимо предварительно демонтировать. Данный процесс весьма прост даже для осуществления своими силами. Для его успешного выполнения достаточно соблюдать нижеприведенную последовательность действий.

Прежде всего, необходимо демонтировать защитный кожух. Затем клипсодером или плоской отверткой открепляют все клипсы. По ходу от креплений освобождают шланги и провода. Защелки, вставляющиеся в бампер, также необходимо отцепить.

Самые оптимальные варианты

Наиболее простыми и недорогими будут модели без боковинок. Они компактные, просты в установке, стоят недорого. Если радиатор немного отступает от плоскости стены, стоит выбрать навесные решетки с верхней крышкой. Чтобы полностью скрыть конструкцию батареи нужно выбрать навесные короба. В «Лес Массив» такие изделия доступны самых разных размеров и стиля по лучшим ценам. Наибольшей популярностью пользуются деревянные радиаторы, которые полностью экологически безопасные. В электронном каталоге каждый товар подробно описан, что помогает с его выбором. Помимо технических характеристик обязательно указывает его актуальная цена.

Матирование или снятие хрома

Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.

Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу. Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.

Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.

В процессе матирования решетку радиатора желательно периодически просушивать, так как это позволит обнаружить необработанные участки. Необходимость этого объясняется тем, что непременно нужно тщательно обработать всю поверхность детали, включая труднодоступные участки.

В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.

Читайте также:  Антибактериальное средство для рук своими руками

Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.

Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.

Грунтование

Данные работы является следующим этапом покраски. Однако предварительно, сразу после матирования необходимо обезжирить решетку радиатора уайт-спиритом. После высыхания растворителя приступают к нанесению грунта. Рекомендуют применять материал «Липучка» для пластмассы в баллончиках. Перед использованием его следует встряхивать в течение минуты. Нанесение грунта осуществляют в два слоя с небольшим перерывом между ними.

После грунтования обработанную поверхность необходимо высушить. Для этого применяют сушилки, в которых при температуре в 60°С радиаторную решетку сушат на протяжении 10-15 минут. Кроме того, можно использовать для сушки инфракрасные лампы, располагая их на расстоянии от высушиваемой детали не менее 70 см. Данный процесс можно осуществлять и при температуре в 20°С. При этом сушка займет также 10-15 минут.

Шлифовка

После сушки грунтованную решетку радиатора тщательно осматривают на наличие дефектов покрытия в виде, например, сколов или глубоких царапин, которые могут быть устранены путем шпатлевки и последующей шлифовки.

Для осуществления данных работ потребуется шлифовальная машинка. Шлифовку, в зависимости от зернистости применяемых абразивных кругов, классифицируют на сухую и мокрую. В первом случае применяют круги зернистостью Р240-Р360, Р800-Р400, в то время как мокрая шлифовка подразумевает использование кругов зернистостью Р600, Р800.

В процессе работы новый абразивный круг следует применять на начальной стадии шлифовки, а стертый — при окончательной обработке.

Покраска

Перед нанесением на деталь лакокрасочного материала ее следует очистить липкой салфеткой. Чтобы покрасить решетку радиатора, в качестве инструмента можно применить как краскораспылитель, так и кисть. В первом случае бачок краскопульта нужно предварительно заполнить лакокрасочным материалом. Перед этим его следует отфильтровать путем пропускания через сетчатую воронку. В отсутствии данного приспособления можно использовать вместо него чулок. Для краскораспылителя нужно применять сопло №14 и использовать давление в 2,5-3 Атм.

В процессе покраски инструмент держат на расстоянии в 15-25 см от окрашиваемой детали. Эмаль наносят в 2-3 слоя с перерывом в 20 минут между ними. В случае попадания на не высохшую окрашенную поверхность посторонних частиц, их удаляют «межслойной» салфеткой. Нужно учитывать, что окончательный цвет краски проявляется после нанесения второго слоя.

Завершающий этап – нанесение лака. К нему переходят спустя 20 минут после окончания финишного слоя. Лак наносят в 2 слоя. При этом нужно избегать образования подтеков, так как в противном случае потребуется удалить лак и нанести его повторно. Шагрень устраняют путем шлифовки и полировки. На сушку лакокрасочного покрытия уходит 24-36 часов при температуре 20°С.

Разновидности краски для батареи

Раньше ассортимент красящих состав в магазинах был скуден, из-за этого большинство людей красили батареи масляными красками. Сейчас покупателю предлагаются разные виды краски.

Масляная

Классический вариант окраски радиаторов, который актуален до сих пор. Со временем линейка продукции расширилась, появилось множество оттенков. Преимущества:

  • устойчивость к нагреванию;
  • готовый слой имеет высокий показатель прочности, плотности;
  • покрытие медленно стирается от механических воздействий;
  • при эксплуатации не выделяет вредных испарений.
  • во время работы состав выделяет неприятных стойкий запах, который нужно выветривать из помещений;
  • сложно сделать равномерный слой из-за высокой плотности жидкой массы;
  • под высохшей краской может появляться ржавчина, что со временем приведет к разрушению покрытия.

Из-за долгого высыхания на вертикальных поверхностях часто появляются подтеки.

Алкидная

Состав алкидных красок представляет собой основу из глифталевого или пентафталевого лака, который разбавляется различными добавками, пигментами. Преимущества:

  • после высыхания получается гладкое красивое покрытие без подтеков;
  • высокий показатель износоустойчивости;
  • хорошая адгезия;
  • не теряет цветность при эксплуатации;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • дополнительная защита металлических оснований от образования ржавчины;
  • низкая цена.
  • эмали, в составе которых содержатся растворители, имеют резкий запах;
  • эмали, изготавливаемые на кремнийорганической основе, после высыхания образуют матовый слой, который многим не нравится.

Запах от эмалей на основе растворителей может появляться при сильном нагреве батареи. Поэтому они не подходят для аллергиков.

Алкидные эмали с кисточкой

Дисперсионная акриловая

Разновидность акриловых составов, устойчивых к длительному нагреванию. Преимущества:

  • не имеют запаха;
  • изначальный цвет сохраняется длительный промежуток времени;
  • быстро высыхают;
  • просты в нанесении.

В магазине необходимо обратить внимание на то, какая готовая поверхность должна получиться — глянцевая или матовая

Порошковая

Они устойчивы к длительным механическим воздействиям. Для нанесения таких красок нужно использовать пистолет, распыляющий состав по подготовленным поверхностям. Дополнительно электрический инструмент должен нагревать основание, незастывшее декоративное покрытие.

Силиконовая

Изготавливаются на основе силикона, который соединен с различными растворителями. Преимущества:

  1. Целостность декоративного покрытия сохраняется длительный срок. После высыхания окрашенные поверхности можно мыть химическими средствами.
  2. Не нужно дополнительно подготавливать основания перед нанесением красящего слоя.
  3. Высокий показатель устойчивости к высокой температуре.
  4. Не разрушается при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей.

Составы на основе силикона дороже, чем другие виды красок.

Другие варианты лакокрасочных покрытий

Кроме основных типов краски, в продаже можно найти и другие ЛКМ:

  1. Серебрянка — многим нравится покрывать радиаторы алюминиевой пудрой, смешанной с олифой, лаком. Высохший слой устойчив к высоким температурам, но при проведении работ выделяет вредные испарения.
  2. Красящие составы на основе силикатных смол. Устойчивы к нагреванию, образуют равномерный слой. Выделяют неприятный запах при нанесении.
  3. Молотковые — разновидность алкидных составов, с помощью которого можно создавать нехарактерные поверхности, с декоративными трещинами, неровностями. С их помощью восстанавливают старые чугунные батареи.

Готовимся к покраске

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.


Подготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок. Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ.

Читайте также:  Денежный конверт своими руками шаблоны

Матирование и обезжиривание поверхности

Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.

Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.

По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:

  • промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
  • каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
  • последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.

Стоимость декорирования

Наименование Ед. изм. Цена, в т.ч НДС руб
до 100 м2 101 – 500 м2 501 – 1000 м2 Более 1000м2
Плоские изделия (листы) декор односторонний м2 850,00 800,00 700,00 660,00
Гофролист габаритный размер 1,2х3000 мм м2 850,00 800,00 700,00 660,00

Полный прайс-лист на декорирование

Грунтование пластиковой радиаторной решетки

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.


Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

Особенности покраски решетки радиатора автомобиля

Современные автомобили приятно радуют их владельцев мощью мотора, скоростью передвижения, комфортом и безопасностью. Однако самая современная, самая стильная и безупречная в конструкторском отношении машина требует к себе много внимания и постоянного ухода. Нас беспокоит утечка масла, с тревогой мы прислушиваемся к постороннему шуму в подвеске, с негодованием замечаем трещины на ветровом стекле и раннюю ржавчину на кузове. Многие из нас готовы отказать себе в самом необходимом, лишь бы автомашина исправно служила её владельцу.

Бурная автомобилизация России последних десятилетий вызвала к жизни огромный рынок услуг и товаров по ремонту автомобиля, способных, казалось бы, удовлетворить вкусы самого требовательного владельца машины. Весь вопрос теперь только в завышенных ценах и зачастую сомнительном качестве исполнения…

В качестве примера мы предлагаем Вам вместе с нами поучаствовать в окрашивании решётки автомобильного радиатора.

Именно она, наравне с бампером автомобиля, первой встречает удары гравия и песка из под колёс впереди идущего транспорта, на ней оседает грязь, влага, антигололёдный реагент.

Сложность климатических условий и дорог России очень быстро приводят внешний вид этого декоративного элемента автомашины в негодность. Пластик решётки радиатора теряет первоначальный вид; на нём появляются «прожухлости», «лыски», пятна.

Что нам потребуется для покраски решётки радиатора в домашних условиях?

  • – Аэрозольная краска. Можно взять любую универсальную аэрозольную эмаль
  • – Аэрозольная акриловая грунтовка, автомобильная или универсальная
  • – Перчатки, маска и очки – средства индивидуальной защиты
  • – старые газета или укрывная пленка
  • – хлопчатобумажные тряпки, теплая вода для очистки решетки

Пошаговая инструкция по окрашиванию решётки радиатора автомобиля

А действительно ли за любую, даже небольшую неисправность в автомобиле, следует выкладывать приличную сумму в сервисных центрах? Мы готовы показать Вам на конкретном примере, что это не так! Мы утверждаем, что многие операции по устранению неисправностей, особенно те, которые касаются кузовного ремонта и других внешних узлов и конструкций автомобиля, Вы вполне можете совершать сами, своими руками, в домашних условиях, причём не входя в существенные расходы.

Шаг_3 Тщательно очистите поверхность радиаторной решётки при помощи тряпок, ветоши, удалите грязь и пятна масла при помощи очистителя и обезжиривателя. Краска должна наносится на чистую и абсолютно сухую поверхность при температуре от 10 до 35 град. С, воздушная среда должна быть достаточно сухой.

Шаг_1 Выберите место для окрашивания и закройте его старыми газетами, либо укрывной плёнкой. Работать с решёткой можно как в гараже, так и на открытом пространстве (двор, дача и т. п.). Важно только, чтобы вокруг места покраски не было пыли или летающих насекомых, которые могут существенно испортить внешний вид окрашиваемого изделия. Шаг_2 Демонтируйте решётку с кузова автомобиля. Снимите с решётки шильдик с логотипом автомобиля, если, конечно, Вы не хотите его окрашивать. Шаг_4 Для лучшего окрашивания рекомендуем Вам для начала нанести первым красочным слоем акриловую грунтовку, обладающей повышенной адгезией. Тщательно, в течении 1 минуты потрясите аэрозольный баллон с грунтовкой поступательными и круговыми движениями, для подготовки его к работе. Предварительно сделайте несколько пробных нанесений грунтовки на какую-нибудь поверхность.

ВНИМАНИЕ! Желательно, чтобы тональность грунтовки соответствовала эмали, которую мы наносим на слой грунта. Например, если мы собираемся красить решётку радиатора в цвет «хром», то и грунтовка должна быть достаточно светлой: серой, либо терракотовой.

Шаг_5 Наносим грунтовку на решётку с расстояния 30–40 см, совершая круговые движения рукой с баллоном. Даём просохнуть каждой стороне решётки не менее 30 минут.

Шаг_6 После высыхания грунтовки наносим слой аэрозольной эмали. Баллон с эмалью в течении 1 минуты также тщательно встряхиваем для перемешивания его состава. Для лучшего окрашивания всех деталей решётки радиатора рекомендуем Вам нанести 2–3 слоя тонких эмали, причём каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего через 20–30 минут. Последний слой эмали должен окончательно высохнуть в течении 2–3 часов.

Шаг_7 Решётка радиатора готова! Устанавливаем на неё шильдик с логотипом автокомпании и монтируем на прежнее место. Аккуратно прокрашенная, обновлённая деталь внешнего декора машины снова органично подчёркивает неповторимый стиль Вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью