- Антихром как способ сделать мир чернее.
- Антихром как часть тюнинга
- Содержание:
- Антихром для поврежденных элементов
- Как наносят антихром?
- Зачем нужен антихром? Для:
- Все, что нужно знать об услуге Антихром
- Антихром на авто в Brooklands Detailing
- Зачем делать антихром на авто
- Чаще всего убирают хром у таких деталей:
- Заказать услугу «антихром»
- Что делают вместе с антихромом:
- Детейлинг
- Общие
- Оклейка
Антихром как способ сделать мир чернее.
В одном черном-черном городе на одной черной-черной улице в одном черном-черном боксе стоял черный-черный бмв с черными-черными стеклами, а вокруг этих стекол были хромированные окантовки. Непорядок. Это я так решил вам на примере нашей работы, которую мы делали на днях, рассказать о таком направлении стайлинга как «антихром». Частая ситуация, когда машина покупается в «жирной» комплектации, в которую входит много всяких ништяков и среди них, как правило, неотъемлемой частью является хром-пакет. Для тех, кто не в курсе — это куча блестящих элементов вокруг всей машины: на решетке, вокруг стекол, вставки на дверях и так далее.
Вариант номер два: человек покупает машину на вторичке и хром уже попадает к нему несколько «уставшим». Решение находится быстро: и тюнинг и ремонт, два в одном, так сказать.
Каждый, в общем, приходит к этой идее абсолютно индивидуально и каждый со своей целью.
Так вот. 95% таких работ делается на черных машинах, что и произошло в нашем случае. X5 в М-версии решил стать посуровее. Хотя куда еще суровее то.
Вся сложность этой задачи заключается в том, что антихром делается непосредственно на месте, то есть не снимая элементы (на этом автомобиле, конечно есть то, что можно было снять безопасно, что мы и сделали), так как при попытке разбора довольно легко повредить такую планку, а стоимость у них немалая. На такие задачи обычно закладывается почти полный рабочий день. День развития мелкой моторики. В руках, зубах, карманах тонна разных тонких ракелей, которыми все это дело пропихивается в мелкие искусственно создаваемые щели. Для решения таких задач нельзя экономить на материале, слишком уж малый зацеп по элементу. Надо все сделать так, чтоб ни на первой ни на десятой мойке все это не отвалилось. Исходя из своего опыта я пришел к пленке Avery Dennison (мастера, которые в этой теме не первый день должны знать, что это за материал). Ценник у официальных представителей на него около 2300 рублей за метр.
И вот, спустя н-ное количество часов мы с чувством выполненного долга наконец заканчиваем процедуру. Хозяин машины доволен, задача выполнена, все счастливы.
А как вы сами считаете? Как должна выглядеть машина? Чернее ночи или все же хром добавляет изюминку и дизайнеры не просто так свою зарплату получают?
Источник
Антихром как часть тюнинга
Содержание:
Наверняка вы видели спортивные модели Audi, BMW, Mercedes-Benz или Porsche, где практически нет блестящих деталей. Зачастую, производитель применяет карбоновые детали для снижения веса, но куда чаще прибегает к простой черной окраске молдингов или решетки радиатора. Считается, что заводской антихром придает автомобилю некоторую загадочность и целостность образа.
Антихром для поврежденных элементов
Как говорилось выше, в России оклейка антихромом обрела другое значение. Дело в том, что хромированные и никелированные элементы очень сильно страдают на российских дорогах. Уже после первой зимы на молдингах, решетке или ручках дверей появляются темные пятнышки и радужные разводы, которые нельзя убрать ни одним чистящим или моющим составом.
— Нередко автовладельцы, желая заказать антихром в Екатеринбурге или где-то еще, спрашивают: насколько выгоднее услуги нашей компании против офииального дилера? Судите сами: стоимость заводских черных элементов для E-class, A6 или 5-series составляет 50-70 тысяч рублей, причем, после замены у вас на руках остаются лишние детали.
Если обратиться к специалистам, вы не только сэкономите до 50 тысяч рублей, но и укроете родные детали защитным слоем. При необходимости – допустим, при продаже автомобиля – пленку можно удалить, вернув машине заводской вид, — говорит руководитель компании 4Tone.pro Дмитрий Калинин.
В данной ситуации единственное, на что может рассчитывать автовладелец, это замена элементов по гарантии. Если она уже истекла, выхода два: заказать антихром под ключ или ездить «как есть». В первом случае вы дарите «уже не блестящим» деталям вторую жизнь, во втором сильно удешевляете внешний вид автомобиля и почти наверняка потеряете при дальнейшей перепродаже.
Как наносят антихром?
Зачем нужен антихром? Для:
- стилизации модели под Black Series:
- защиты хромированных элементов;
- сокрытия поврежденного хрома;
- легкости дальнейшей продажи авто;
- придания отличий от «простых» машин.
Ведь для того чтобы оклеить антихромом решетку или молдинг, необходимо безупречный подгон каждой детали. Играет роль температура элемента и материалов: для достижения максимального эффекта процедура проходит в предварительно нагретом боксе с максимально очищенным воздухом. После нанесения в помещении плавно понижается температура для максимально плотного равномерного облегания элемента.
Источник
Все, что нужно знать об услуге Антихром
Всего десятилетие назад хромированные элементы вызывали у автовладельцев восторг, они красочно переливались, играли на солнце и придавали автомобилю роскошности. В наше время все поменялось, теперь многие расценивают блестящие металлические детали, как безвкусные и некрасивые, к тому же сложные в эксплуатации: мутнеют, трескаются и покрываются ржавчиной. Поэтому снятие хрома с деталей и декоративных элементов автомобиля является востребованной услугой в Москве.
Антихром на авто в Brooklands Detailing
Есть несколько известных способов скрыть хромированные или никелированные детали:
1. Перекрасить элемент;
2. Оклеить хром пленкой черного цвета;
3. Заменить деталь полностью.
Почему химическое травление хрома лучше?
Специалисты Brooklands придерживаются мнения, что оклейка пленкой менее эффективна — лучше применять химическое травление с последующим окрашиванием. Пленка капризна в уходе и обслуживании, также многое зависит от правильности ее нанесения (необходимо качественно подвернуть все края, чтобы исключить вероятность попадания влаги, воздуха и образования пузырей). Агрессивная мойка с использованием некачественной автохимии также портит внешний вид виниловой черной пленки, она может начать вздуваться и отваливаться. Поэтому советуем остановить свой выбор на окрашивании.
С каких деталей можно убрать хром?
Скрыть хромированные или никелированные элементы можно: с решетки радиатора, бампера, молдингов двери и крыши, ручках и подоконных рамках, шильдиков, различных символов и т.д.
Brooklands один из немногих детейлинг центров в Москве, которые проводят снятие хрома с пластика за рекордные 5 часов! Наши специалисты используют уникальную технологию, которая позволяет создавать комфортные условия при воздействии определенной температуры. Именно температура способствует ускорению процесса. Мы также окрашиваем хром, нанесенный на алюминиевую или железную основу!
Услуга «Атихром» проходит в несколько этапов:
Первый этап — демонтаж хромированной детали;
Второй этап — обезжиривание и чистка;
Третий этап — удаления хрома при помощи химического травления;
Четвертый этап — грунтовка;
Пятый этап — окрашивание и сушка;
Шестой этап — нанесение лака и сушка;
Седьмой этап — монтаж детали.
Стандартная температура в покрасочной камере составляет от 20 до 25 C°, температура сушки 60 до 65 C°. Цикл сушки обычно занимает 1 час.
Покраска хромированной детали более длительный и дорогостоящий процесс, но зато при ее проведении поверхность кузова не травмируется, не портится лакокрасочное покрытие, а деталь надежно защищается от ржавчины и сколов.
Детейлинг центр Brooklands Premium осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве уже много лет. В своей работе мы используем только качественные и безопасные материалы, которые заказываем у проверенных поставщиков. Все наши специалисты больше 15 лет работают в сфере детейлинга, проходят постоянные заграничные стажировки в Германии и обучающие курсы. Мы постоянно развиваемся и не стоим на месте, следим за тенденциями и новинками в мире автодетейлинга, посещаем профессиональные выставки и применяем новые технологии в работе. Оцените это сами!
Ждем вас в гости ежедневно с 10.00 — до 22.00! Звоните по телефону или пишите в WhatsApp.
Источник
Зачем делать антихром на авто
Антихром — это оклейка блестящих деталей авто виниловой пленкой. Зачем его делают? Разбираемся в статье.
Основная причина антихрома — мода . Буквально лет 10 назад было наоборот модно — много хрома на авто. В салонах предлагали поменять штатные ручки, молдинги, решетки радиатора и другие детали на хромированные. Сейчас обратный процесс.
Автомобиль с антихромом смотрится агрессивнее. Обычно делают совместно с тонировкой, оклейкой крыши в черный цвет и тонировкой фар.
Мастер оклеивает черной виниловой пленкой хромированную окантовку окон автомобиля.
Другая причина — устаревание . Хромированный блеск декоративных деталей машины со временем надоедает. Гладкая и сверкающая поверхность тускнеет, затирается. Вернуть кузову привлекательность, сделать его дерзким, модным и брутальным поможет винилография «антихром» — оклейка металлических поверхностей виниловой пленкой любого цвета.
Чаще всего убирают хром у таких деталей:
- накладки (молдинг) дверей и окон,
- декоративные буквы и эмблемы,
- решетки радиатора, бамперы,
- шильдики задней двери,
- декоративная выхлопная труба,
- металлические окантовки и др.
Еще винилом оклеивают детали, которые проблематично снять или разобрать при покраске, — рейлинги крыши, кант вокруг дверей, нижнюю часть бампера.
Антихром решетки радиатора и вокруг противотуманных фар.
Заказать услугу «антихром»
Наш детейлинг-центр в Москве предоставляет услугу «антихром» для всех марок и моделей. Дизайнер поможет вам подобрать правильный тон или оригинальный контрастный оттенок пленки. По вашему желанию предложит оформление, которое полностью сохранит или существенно сменит стиль авто, скроет хищные линии, придаст серьезности. При необходимости, например, перед продажей любителю хрома, сможете за 30 минут снять пленку, вернув автомобилю первоначальный вид.
Антихром делают не только снаружи, но и внутри. Здесь на автомобиле БМВ оклеены ручки закрывания двери.
Что делают вместе с антихромом:
Фотогалерея
Скидки и акции сентября в Оклейка-ПРО: «Здравствуй, осень!»
Новости
Проекты
Услуги
Вопрос/ответ
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Оклейка
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Источник