- Рено Дастер: нужно ли делать антикор
- Что говорят на заводе Renault
- Особенности обработки для Рено Дастер
- Как делают обработку антикором?
- Антикор дастера своими руками
- Рено Дастер: нужно ли делать антикор
- Что говорят на заводе Renault
- Особенности обработки для Рено Дастер
- Как делают обработку антикором?
- Тема: Нужен ли антикор на Дастере?
- Нужен ли антикор на Дастере?
- Renault Duster Хомяк Бежевый › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка Renault Duster (2G) с использованием средств Rust Stop
Рено Дастер: нужно ли делать антикор
Вопрос, который часто волнует владельцев как подержанного, так и нового Рено Дастер – нужно ли делать антикор, т.е. антикоррозийную обработку кузова от ржавчины? В российских условиях эксплуатации автомобили весьма сильно подвержены появлению коррозийных пятен на кузове, особенно если они используются не только в городе, но и на легком или среднем бездорожье. Несмотря на довольно неплохое качество лакокрасочного слоя и заводское покрытие против ржавчины, кузов Дастера может быть поврежден в результате частого использования при езде по влажному грунту, а также при механических дефектах (царапины, трещины, сколы).
Что говорят на заводе Renault
Согласно информации, предоставляемой производителем и официальными дилерами, все автомобили Рено, в том числе Дастер, которые поставляются на российский рынок, соответствуют сертификации ОТТС. Получение такого сертификата требует успешного прохождения различных проверок и тестов, в том числе на предмет устойчивости к коррозии. Наружные панельные элементы имеют оцинкованное покрытие, процесс обработки цинковым составом проводится на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище у Duster, лонжероны и мост не имеют цинкового слоя, однако обработаны мастикой, а внутренние части также промазаны фирменным воском.
Как гласит инструкция к автомобилю, на него распространяется заводская гарантия на сквозную коррозию, длительность которой составляет 6 лет. На сам кузов гарантия равна 3 годам. Производитель не рекомендует дополнительную обработку для защиты от ржавчины, однако объясняется это в основном тем, что при использовании некачественной химии или обращении к неквалифицированным специалистам есть риск повредить кузов.
Особенности обработки для Рено Дастер
Чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются со следующими проблемами, касающимися заводской антикоррозийной обработки:
- Отсутствие оцинковки на элементах подвески, полуосях.
- Локальные участки ходовой могут быть не обработаны. Например, места под топливопроводом, креплениями, тягами, в местах сварных швов и стыков зачастую остаются без антикоррозийной защиты, быстрее ржавеют.
- Шовный герметик нередко нанесен прерывисто, в промежутках очень быстро появляются следы ржавчины.
Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше обработать дополнительно, главное – поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры. Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия.
Как делают обработку антикором?
Для обработки могут использоваться следующие вещества:
- Динитрол – антикоррозийный состав, защищающий от ржавчины, повышающий звукоизоляционные показатели.
- Мовиль – надежное и недорогое средство, удобное в нанесении.
Тиктил Цинк – вещество для оцинковки, используется для обработки внутренних полостей. - Силиконовые герметики для промазывания швов.
Цинковые составы наносят на поверхности деталей, наиболее подверженных коррозии, стыки обрабатывают герметиком, как и пыльники. Процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год, оптимальный вариант – весной и ранней осенью, в сухую погоду.
Итак, нужно ли делать антикор автомобилю Рено Дастер, должен решать каждый владелец самостоятельно. Обработка, выполненная по всем правилам, позволит продлить срок службы кузова, защитит уязвимые места от ржавчины. Если вы решили проводить антикоррозийную процедуру, важно правильно подобрать вещества для этого и изучить инструкцию, можно посмотреть видео процесса для наглядного понимания. Если уверенности в своих силах нет, отсутствует время или желание самостоятельно проводить обработку, можно поручить задачу специалистам из проверенной авто-мастерской.
Источник
Антикор дастера своими руками
Рено Дастер: нужно ли делать антикор
Вопрос, который часто волнует владельцев как подержанного, так и нового Рено Дастер – нужно ли делать антикор, т.е. антикоррозийную обработку кузова от ржавчины? В российских условиях эксплуатации автомобили весьма сильно подвержены появлению коррозийных пятен на кузове, особенно если они используются не только в городе, но и на легком или среднем бездорожье. Несмотря на довольно неплохое качество лакокрасочного слоя и заводское покрытие против ржавчины, кузов Дастера может быть поврежден в результате частого использования при езде по влажному грунту, а также при механических дефектах (царапины, трещины, сколы).
Что говорят на заводе Renault
Согласно информации, предоставляемой производителем и официальными дилерами, все автомобили Рено, в том числе Дастер, которые поставляются на российский рынок, соответствуют сертификации ОТТС. Получение такого сертификата требует успешного прохождения различных проверок и тестов, в том числе на предмет устойчивости к коррозии. Наружные панельные элементы имеют оцинкованное покрытие, процесс обработки цинковым составом проводится на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище у Duster, лонжероны и мост не имеют цинкового слоя, однако обработаны мастикой, а внутренние части также промазаны фирменным воском.
Как гласит инструкция к автомобилю, на него распространяется заводская гарантия на сквозную коррозию, длительность которой составляет 6 лет. На сам кузов гарантия равна 3 годам. Производитель не рекомендует дополнительную обработку для защиты от ржавчины, однако объясняется это в основном тем, что при использовании некачественной химии или обращении к неквалифицированным специалистам есть риск повредить кузов.
Особенности обработки для Рено Дастер
Чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются со следующими проблемами, касающимися заводской антикоррозийной обработки:
Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше обработать дополнительно, главное – поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры. Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия.
Как делают обработку антикором?
Для обработки могут использоваться следующие вещества:
Цинковые составы наносят на поверхности деталей, наиболее подверженных коррозии, стыки обрабатывают герметиком, как и пыльники. Процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год, оптимальный вариант – весной и ранней осенью, в сухую погоду.
Итак, нужно ли делать антикор автомобилю Рено Дастер, должен решать каждый владелец самостоятельно. Обработка, выполненная по всем правилам, позволит продлить срок службы кузова, защитит уязвимые места от ржавчины. Если вы решили проводить антикоррозийную процедуру, важно правильно подобрать вещества для этого и изучить инструкцию, можно посмотреть видео процесса для наглядного понимания. Если уверенности в своих силах нет, отсутствует время или желание самостоятельно проводить обработку, можно поручить задачу специалистам из проверенной авто-мастерской.
Тема: Нужен ли антикор на Дастере?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Нужен ли антикор на Дастере?
Что насчет антикора на новую машину, кто знает? Стоит ли делать антикор или на заводе уже все качественно обработано?
Точно могу сказать. что небольшой слой не помешает!
А у нас не принято его делать, машины изнашиваются быстрее чем гниют.
Я делать не собираюсь, раз завод делает. Тойотке будет 9 лет, был только заводской антикор и нигде даже намека на коррозию нет.
5 лет на Логане. заводской антикорр еще в норме. зачем лишнюю денюжку палить
Да и не у нас он гнить начнет.
И не факт, что прослужит 15 лет хотя бы.
Не знаю как там снизу а вот в арках всё нормально. Только мне показалось, что на задних арках слой как то толще выглядит. Я делать не буду.
Я бы сделал антикор внутренних полостей,веть влага всёравно попадает,а так думаю по надёжней будет.
Заводской антикор внутренних полостей у Дастера будет (такой же как на Логанах и Сандерах). Зачем его делать? А делать это у дилера вообще не рекомендую, баллончик мовили, залитый в лонжероны и т.д. не стоит тех денег которые просят дилеры.
Так я и сам могу купить этот балончик и залить через тех. отверстия)
Конечно. Честно говоря мне становиться смешно, когда я вижу машины на которых все стойки, моторный отсек, водостоки и т.д. облиты мовилью. Спрашивается зачем? Хотя понять людей можно, старая советская привычка . Ну а если за это ещё и просят 5-6 тыщ, то вообще пипец.
Ниче себе привычка СССР 20 лет как распался.
Да. но к сожалению период застоя продлился ещё лет 10.
На заводе обрабатывают скрытые полости специальным составом + мастика. А делать ли дополнительно, решать Вам.
Я делать не буду.
Дорогой Alf. Я 3 года отработал на Автофрамосе и именно на том участке где делают антикорозионную обработку воском скрытых полостей кузова (делал его лично с 2006 по 2009 годы). Уж поверте нет ни одного кузова, будь то это логан, сандеро или дастер не прошедшего через этот участок. И если вы не увидели в двери антикорозионной обработки двери, значит эта дверь не заводская!
Renault Duster Хомяк Бежевый › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка Renault Duster (2G) с использованием средств Rust Stop
О принятии мной решения про необходимость проведения антикоррозийной обработки своегоо Renault Duster (2G) я уже делал запись.
Как и на своей Daewoo Matiz, в качестве материала для проведения этой обработки выбран Rust Stop — линейка средств подавления коррозии (антикоров) канадской фирмы «A.M.T. Inc.»
Вот некоторые его характеристики приведенные здесь и здесь.
Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing. Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом.
Rust Stop обладает высокой проникающей способностью, за счет чего легко наносится на металл и внедряется даже в узкие щели, микротрещинки, любые швы и стыки. У данного антикора крайне низкий показатель поверхностного натяжения, поэтому состав отличается высокой степенью скольжения и слабым трением.
Rust Stop выпускается в двух формах:
с маркировкой «А» — средство для подавления коррозии, предназначенное для скрытых полостей (красного цвета);
с маркировкой «B» — состав для угнетения коррозии и защиты колесных арок, днища и кузова (черного цвета).
Преимущества антикора Rust Stop для автомобилей
предназначен для защиты кузова авто от коррозии, а также для удаления уже появившейся ржавчины и профилактики ее возникновения в дальнейшем;
совместим с любыми лакокрасочными материалами и способен продлевать жизнь предыдущим покрытиям;
хорошие влаговытесняющие и противокоррозионные свойства;
отсутствие растрескивания, отслаивания;
сохранение эластичности на протяжении всего срока службы;
наличие возможности самозатягивания покрытия при появлении мелких дефектов;
блокировка вредного воздействия соли, кислорода, воды, быстрая пассивация верхнего слоя металла;
нетоксичность, отсутствие необходимости в специальной защите рук при работе, безопасность для природы, людей, животных.
Антикор Rust Stop, в отличие от иных средств, всегда остается в полужидком состоянии и не затвердевает до окончательного заполнения трещин, ямок, сколов. Он не портит детали, выполненные из маслобензостойкой резины. Средство проникает в кристаллическую решетку металла на молекулярном уровне, формируя надежный слой из ингибиторов коррозии. Большим преимуществом является то, что противокоррозийный эффект не зависит от соблюдения режима полимеризации — это облегчает работу с составом, упрощает технологию.
Также после применения антикора не остается неприятного запаха в салоне.
Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработке не преследует автовладельца вообще. Производитель по настроению добавляет в партии составов разнообразные отдушки — то вишневую, то земляничную, то патентованный «запах нового автомобиля».
По факту было израсходовано 12 л Rust Stop (5 л — для полостей, 7 л — для днища) по цене 350 грн за литр + 300 грн доставка из Киева. Антисиликон для смывки днища — 3 л (по 90 грн), хоть и говорят что можно и так мазать, но лучше перебдетьИтого 4770 грн.
Раньше брал в Харькове, но сейчас в связи с карантином — нет поставок. Есть только для работы, т. е. у них делать 3400 грн — днище, 4300 грн — вся машина полости + днище (цены для авто типа кроссовер).
Не знаю, как они делают, но точно не так как себе. Уж точно салон они разбирать не будут чтобы везде задуть.
задувча полостей производилась краскопультом, днище обрабатывалось кистью. Тип В, он более вязкий.
Далее фотоотчет
Источник