Антикор форд фокус 3 своими руками

Проблемы были преувеличены? Продолжаем следить за «антикором» на ржавом днище

«Посмотрел фото — слушай, твоему Focus уже ничего не поможет» — так коллега отреагировал на предыдущие материалы этого эксперимента. Но я и не жду, что Ford вдруг вернет свой 2007-й, когда он сошел с конвейера в Германии, и ржавчина исчезнет. Цель простая — проверить, как работает разрекламированный состав и поможет ли он остановить коррозию.

С чего все началось?

Напомню, что независимый эксперимент я начал в октябре прошлого года. Для него взял немолодой Ford Focus 2007 г.в., который нужно было срочно «антикорить» и спасать от Гатово, — снизу на хэтчбек было страшно смотреть. Как метко написали в комментариях к первой части, «ржавое днище — это про Focus?». Спасибо, шутку оценил.

Машину я отогнал на Krown, где ее обработали тамошним антикоррозийным составом. Сотрудников центра мы о начале эксперимента не предупреждали — они узнали о нем из первой публикации, как и читатели Автобизнеса, так что все по-честному.

Наши материалы по теме

Шоу начинается

Признаться, я ждал, когда же в нашу редакцию позвонят из Krown. Но телефон молчал в день выхода первой публикации, спустя неделю после нее и даже после выхода второго текста. Подозрительное спокойствие!

И только в марте руководство центра все-таки вышло на связь и пригласило «поговорить». Бурная фантазия успела нарисовать картину из лихих 90-х: гаражный кооператив, стул, паяльник. К счастью, мы все-таки в 2020-м — из-за коронавируса встречу пришлось отложить на середину мая, и на ней сотрудники центра просто хотели взглянуть на коррозию Ford и ответить на парочку моих вопросов. Что же, тогда вперед!

Загоняем Focus на подъемник, под машину с фонариком заходит директор центра Сергей Мухлаев, и мы начинаем разговор. Естественно, с того, как работает антикоррозийный состав:

«Он проникает в те места, где скапливается влага. Его задача — влагу эту удалить и заместить собой. Когда машина не новая, есть обильный слой ржавчины, в котором копится влага, взаимодействует с металлом».

Сергей берет в руки зубную щетку, чтобы провести фирменный трюк: найти место, где можно отшелушить ржавчину, — якобы именно это подтверждение того, что состав начал работать.

Такой участок пришлось поискать, но фокус удался — Сергей триумфально отколупывает крохотный кусочек ржавчины.

Днище в месте, где отковырнули ржавчину, больше похоже на шоколадный кекс. Сергей говорит, что именно таким оно и должно быть, когда состав делает свое дело.

Неплохо, но это же не весь кузов. И уж тем более не задние лонжероны — именно там самое «больное» место этого Focus.

Директор центра, проведя под машиной несколько минут и бегло осмотрев проблемные участки, выдал промежуточный вердикт: мол, не все так страшно, как казалось по фото на сайте. Объективности ради отмечу от себя: на днище хэтчбека налипла грязь, в том числе «благодаря» составу, поэтому во время этого осмотра он действительно оставлял более позитивное впечатление, чем в первых двух случаях. Откровенно рыжими были разве что лонжероны и еще пара мест, в то время как участки под порогами и основная часть днища оказались скрыты.

Читайте также:  Загон для грызунов своими руками

В проблемных местах ржавчина чисто субъективно не начала разрастаться. Победа? Об этом говорить рано.

Запахи и следы

Лучше поговорить о том, почему в некоторых местах состав как будто бы смылся, а в других он висит каплями. Что на это скажет специалист?

«В нашем составе 70 процентов масляной базы, а в ней растворено несколько десятков компонентов, которые по-разному взаимодействуют с краской и ржавчиной, — поясняет Сергей. — Многие наши клиенты считают, что раз состав жирной пленкой нанесли, то он так и должен держаться все время. Но мы постоянно говорим: жирная база смоется, а останется псевдосухая поверхность.

Дело в поверхностях разной плотности. На нише достаточно большой слой гравитекса и краски, а наш состав реагирует, пропитывается по-разному. Если сейчас взять и протереть эту нишу, то ничего страшного для антикоррозийной защиты не будет, просто уберем избыточное масло. А вот где уже есть коррозия, там, наоборот, нужно больше состава, чтобы запустить этот процесс отделения».

Окей, поверю — тем более что Сергей берет все ту же зубную щетку и трет в местах, где покрытие кажется суховатым. Результат налицо, как говорили в старой рекламе.

Честно говоря, антикоррозийную обработку я вспоминаю при каждой более-менее дальней или активной поездке. В салоне тут же появляется запах горелого состава — мягко говоря, приятного мало. И ладно, если бы я только выехал после обработки, но машина с составом проехала порядка 10 тысяч километров — к этому времени все уже должно было выгореть. Или нет?

«Состав обильно нанесли снизу, он выгорает вокруг глушителя, резонатора, катализатора, — объясняет Сергей. — У нас такие случаи бывали — состав можно убрать, но при этом нужно понимать, что в этих местах защиты будет меньше. Так что здесь нужно идти на компромисс».

В общем, придется терпеть как настоящему белорусу. Сергей же замечает грязные подтеки на дверях и тут же комментирует:

«Вот еще один аргумент для тех, кто считает, что наш состав легко смыть. Ты же машину уже не раз мыл, так? А подтеки все равно остаются, это именно наш состав, — в этот момент собеседник проводит пальцем по масляному следу. — Нужна особенно мощная химия, чтобы вымыть это. Я на своей личной машине уже «забил» и не борюсь с этим, хотя смотрится, конечно, так себе».

Сергей же осматривает внутреннюю часть дверей — оценивает, в каком они состоянии.

Взгляд падает на дверь багажника — на ней после зимы появились небольшие сколы, а также царапины, которые начали цвести.

«Это из-за того, что пластик трется о металл. Тут любая обработка не спасет, можно только бронировочную пленку клеить», — уверяет директор центра.

«К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас»

После осмотра прошу Сергея оценить состояние авто. Описание таково, что хоть выставляй машину на продажу в базу объявлений — золото, а не экземпляр:

— Видно, что машина мало ездила. Она получила ровно те повреждения коррозией, которые должна была получить за эти годы, кузовные ремонты минимальны. С учетом возраста машина на крепкую «четверку». Состояние задних лонжеронов не принимай близко к сердцу, в целом минимальные очаги коррозии.

— Стоп, тут у меня диссонанс. «Минимальные очаги коррозии», но машину специалисты оценили на четвертую степень коррозии из пяти, то есть почти «корч». Как так?

— Мы говорим персоналу завышать степень коррозии для машин с большими ржавыми участками. Во-первых, это для того, чтобы мы позвали клиента через три месяца после первичной обработки и подлили состав. Мы могли в общем оценить твою машину на «троечку», но тогда мы закрыли бы глаза на те проблемы, что есть в задней части Focus.

Читайте также:  Как сделать кондитерский гвоздик своими руками

Сейчас нужно обращать внимание не только на заднюю часть, но и на сколы краски. Нужно, чтобы «жуки» не зацвели, чтобы они не начали появляться снаружи. Нужно убрать эту ржавчинку и протыкать лаком для ногтей. Машина старая, так что сколы краски могут вылиться в большие неприятности.

— В октябре будет год, как машина прошла обработку. В каком состоянии она подойдет к осени?

— Focus должен будет выглядеть практически так же, как сейчас. Ржавчина ни в коем случае не должна быть ярко-рыжего цвета, иначе либо на поверхности нет состава, либо очень обильный и рыхлый слой ржавчины. Но такого я у тебя не увидел. Ржавчина должна стать темно-коричневой.

Наш вердикт

Всегда приятно послушать, что машина в хорошем состоянии, а проблемы преувеличены. Но расслабляться я все-таки не буду — очень хочется посмотреть, каким будет днище Focus после лета. Проверим, сбудется ли прогноз директора центра. Эксперимент продолжается!

Устали бороться с «рыжиками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками

Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.

Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:

  • что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
  • есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
  • как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus

Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.

Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:

А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:

Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.

Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.

Читайте также:  Авиамоделизм своими руками чертежи для начинающих

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

антикарозийка .

антикарозийка .

Сообщение Максимка » 19 сен 2007, 10:42

Сообщение korolev.pavel » 07 мар 2009, 12:27

Сообщение Борис 85 » 07 мар 2009, 15:28

Сообщение Mr.Demon » 12 мар 2009, 14:31

Сообщение Борис 85 » 12 мар 2009, 17:36

Сообщение ЕвгенийАндреевич » 05 май 2009, 11:54

Сообщение Loiso » 30 окт 2009, 16:48

В журнале «Автомобиль и сервис» за август 2009 г. напечатана статья на стр. 28. Тема — делать или нет антикор новой иномарке?
В статье результаты обследования новой Хонды CRV на предмет — есть на ней заводской антикор или нет? Короче. Вывод делается однозначный — обязательно надо делать.
Цитата: «Пожизненная» заводская защита иномарок — миф, дурилка для обывателя.»
Производитель дает гарантию только на СКВОЗНУЮ коррозию, т.е. если будет сквозная дырка, да и то — «при условии соблюдения. » чего-то там, а Юрист фирмы в два счета Вам докажет, что вы это «что-то» не соблюли. Вы слышали где-то когда-то, чтобы производитель хоть раз исполнил это пункт своих обязательств? Я — нет. А чтобы хоть кто-то из владельцев возмутился. что у него ржавчина? Всё это дешевка из серии «если Вам не понравится Йогурт — мы вернем деньги».

Мифы об антикоре от зарубежного автопроизводителя очень живучи, к примеру дорогой Cadillac Seville вообще не имеет НИКАКОЙ заводской антикор обработки. По последним исследованиям лишь у одной марки за последние несколько лет реально улучшилась антикоррозионная защита — это Вольво, остальные марки повышают сроки гарантии основываясь только лишь на данных своей статистики.
Поставьте себя на место менеджера, который уже видит, что это авто вы покупаете. И на какой-то вопрос он ответит нет? Всё, что он наболтает — яйца выеденного не стоит, важно только то, что написано у Вас в договоре и сервис книжке.

Сообщение samarec » 30 окт 2009, 17:29

Loiso писал(а): В журнале «Автомобиль и сервис» за август 2009 г. напечатана статья на стр. 28. Тема — делать или нет антикор новой иномарке?
В статье результаты обследования новой Хонды CRV на предмет — есть на ней заводской антикор или нет? Короче. Вывод делается однозначный — обязательно надо делать.
Цитата: «Пожизненная» заводская защита иномарок — миф, дурилка для обывателя.»
Производитель дает гарантию только на СКВОЗНУЮ коррозию, т.е. если будет сквозная дырка, да и то — «при условии соблюдения. » чего-то там, а Юрист фирмы в два счета Вам докажет, что вы это «что-то» не соблюли. Вы слышали где-то когда-то, чтобы производитель хоть раз исполнил это пункт своих обязательств? Я — нет. А чтобы хоть кто-то из владельцев возмутился. что у него ржавчина? Всё это дешевка из серии «если Вам не понравится Йогурт — мы вернем деньги».

Мифы об антикоре от зарубежного автопроизводителя очень живучи, к примеру дорогой Cadillac Seville вообще не имеет НИКАКОЙ заводской антикор обработки. По последним исследованиям лишь у одной марки за последние несколько лет реально улучшилась антикоррозионная защита — это Вольво, остальные марки повышают сроки гарантии основываясь только лишь на данных своей статистики.
Поставьте себя на место менеджера, который уже видит, что это авто вы покупаете. И на какой-то вопрос он ответит нет? Всё, что он наболтает — яйца выеденного не стоит, важно только то, что написано у Вас в договоре и сервис книжке.

Сообщение Loiso » 02 ноя 2009, 17:43

Источник

Оцените статью