- Антикор гранд витара своими руками
- Клуб Suzuki Vitara
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор. Обработка днища и арок
- Антикор гранд витара своими руками
- Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
- От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
- Варианты антикоррозийной обработки
- Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- Усиление и шумоизоляция арок
- Процесс и результаты нашей работы
- Мы работаем только со шведскими материалами Noxudol-Mercasol
- Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами
- Mercasol 831 Mercasol 845
- Noxudol 1600
- Noxudol 700
- Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
- При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Mercasol 831 ML
- Mercasol 845
- Noxudol UM-1600
- Noxudol 700
Антикор гранд витара своими руками
http://mtdata.ru/u23/photoCA6F/20794666926-0/original.jpg#20794666926
Эксплуатируя автомобиль в климатических условиях с высокой влажностью воздуха, с большой степенью вероятности можно ожидать, что на незащищенных металлических деталях со временем начнет возникать ржавчина на машине.
Этот недуг, при наличии даже самой крошечной царапины на защитном покрытии (лакокрасочном или специальной мастике), поражает металл на участке, гораздо большем, чем эта царапина, и по площади, и по глубине.
КАК ЧАСТО ПРОВОДИТЬ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НА ПРЕДМЕТ КОРРОЗИИ Следовательно, необходимо проводить профилактический осмотр деталей трансмиссии и кузова автомобиля не менее одного раза в месяц.
Тем более это важно в переходные периоды, осенью и зимой. Для улучшения эффективности этих осмотров необходимо использовать лампу-переноску и 4-кратную лупу.
Если во время осмотра вы обнаружите пятнышки коррозии, необходимо срочно удалить ржавчину на машине и обновить антикоррозионное покрытие. Если промедлить с этим, то влажный воздух при поддержке соли, которой щедро посыпают наши дороги зимой, очень быстро повредит кузов, детали рулевого управления и трансмиссии вашего автомобиля.
http://mtdata.ru/u23/photo1A6C/20125448379-0/original.jpg#20125448379
Так проявляет себя коррозия
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ КОРРОЗИИ НА МАШИНЕ Избавляться от коррозии необходимо при помощи металлической щетки или наждачной бумаги. Делать это нужно очень тщательно, чтобы не осталось даже малейшего пятнышка ржавчины. Дело в том, что пропущенные язвочки коррозии, даже очень мелкие, продолжат окисление металла, так как сами окисные пленки содержат достаточное для продолжения реакции количество кислорода.
http://mtdata.ru/u24/photoC8CF/20348521228-0/original.jpg#20348521228
Как бороться с коррозией
Существенную помощь при удалении ржавчины на машине оказывают специальные химические вещества (растворителя, очистители ржавчины). Не забывайте, при их использовании о технике безопасности, так как вещества эти очень агрессивные, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты — очками и резиновыми перчатками.
После обработки не забудьте тщательно удалить с поверхности следы химических очистителей. Промойте обработанные места водой и насухо протрите тряпкой.
Сделать это нужно обязательно, так как оставшиеся на металлической поверхности активные химические вещества начнут разрушать защитный лакокрасочный слой, открыв тем самым доступ влаги к металлу, начнется окислительная реакция, в которой эти химикаты, к тому же, будут катализаторами.
НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ КОРРОЗИИ На практике многие автолюбители применяют собственные способы избавления от ржавчины.
http://mtdata.ru/u25/photoED64/20571594077-0/original.jpg#20571594077
Методы борьбы с коррозией
1. Вот один из «народных» методов:
Сделаем состав №1: необходимо растворить в воде (250 мл.) аммоний (53,5 г) и едкий натр (каустическую соду — 52 г);
в этот раствор добавить формалин (200 г) и еще воду (250 мл).
Состав №2: к 10%-му раствору соляной или серной кислоты (1 л) добавляем состав №1 (30 мл).
Погрузив ржавую деталь в полученный раствор на 30 минут, можно легко очистить ее от следов коррозии. После обработки деталь необходимо вымыть водой и насухо протереть (или просушить феном).
2. Также, в «народных рецептах» избавления от коррозии часто используется рыбий жир. Смазав заржавевшую поверхность рыбьим жиром и выдержав 2 часа, удалить ржавчину становится гораздо легче. Кроме того, свойство рыбьего жира проникать на всю глубину коррозии позволяет образовываться защитной пленке, которая предохранит от продолжения окисления металла.
3. Маленькие, точечные следы ржавчины на автомобиле можно легко удалить, зачистив поверхность тряпкой, пропитанной керосином.
4. Неплохо помогает удалить ржавчину паста, сделанная из машинного масла и измельченного древесного угля.
Удалив ржавчину на поврежденном месте до появления чистого металла, защитите его от контакта с воздухом с помощью краски. Если сразу нанести краску по какой-либо причине невозможно, воспользуйтесь другим консервантом — «мовилем», воском, пушечным салом, любая густая смазка, подойдет даже обычная липкая наклейка из пленки.
Видео: как бороться своими руками с ржавчиной на автомобиле:
Пользуясь своим автомобилем, не забывайте уделять самое пристальное внимание состоянию лакокрасочного покрытия и появляющимся коррозионным «язвам». Согласитесь, что легче предотвратить коррозию, чем бороться с нею.
Составьте график по осмотру кузова и днища согласно приведенными в этой статье рекомендациям, периодически проводите антикоррозионную обработку, это продлит срок эксплуатации автомобиля в несколько раз.
Как можно предупредить появление ржавчины на кузове.
Обычная гарантия от сквозной коррозии для автомобиля составляет около 6 лет. Это все зависти от автозавода и дилера. К сожалению, в это время она появляется на кузовах автомобилей. И от самой природы коррозии, однажды появившись, металл уже не восстановить. Вы можете скрыть ее с помощью автомобильных шпаклевок, снова покрасить, но разрушительный процесс уже пошел.
Лучший способ защиты- это нападение. Неизменный афоризм, который действует и здесь. Легче предупредить коррозию, чем потом с ней бороться. Нужно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и своевременно его ремонтировать. Это особенно важно в зимний период времени. Никогда не давайте вашему автомобилю быть грязным более, чем неделю. Ведь в составе грязи находятся частички соли и реагентов, которые будут являться причиной появления химической коррозии.
В большинстве автомобильных шампуней содержаться элементы или компоненты, которые предоставляют определенную защиту от коррозии. Весной, когда снег уже сойдет с дорог, лучше загнать свой автомобиль на мойку, которая предоставляет услуги по мойке днища.
Необходимо ли новому автомобилю дополнительная защита?
Ваш автомобиль дополнительно можно покрыть специальными составами, которые станут барьером между окружающей средой и кузовными деталями. Но предварительно, о чем многие забывают или не считают нужным, необходимо очистить поверхность от грязи, соли, и если появилась ржавчина, удалить ее.
Современные автомобили сравниваются с подобными, что выпускались 15-20 лет назад, и которые нуждались в пост-продажной дополнительной обработке. Вспомните «Москвичи» и «Волги», покрытые битумом и свинцовым грунтом. Автопроизводители осознают важность производства автомобилей с хорошей защитой. Антикоррозионная обработка увеличивает стоимость машины и в условиях жесточайшей конкуренции на автомобильном рынке, автозаводы делают такую защиту лишь на более дорогих моделях авто. Коммерческому транспорту остается довольствоваться малым.
Если вы живете в местности, где дорожные службы злоупотребляют солью и другими реагентами, это не означает, что вам автоматически потребуется дополнительное покрытие. Необходимо просто чаще мыть ваш автомобиль и не давать скапливаться грязи на кузове. Обратите внимание на дорогие автомобили, что колесят дороги вместе с вами. На них нет намека на появление ржавчины, потому как их владельцы следят за внешним видом своих авто.
Как работает электрохимическая защита кузова.
Наиболее популярный метод защиты кузова, используемый большинством автозаводов- электрохимическая защита от коррозии. Это наиболее предпочтительный метод, который позволяет сделать защитный слой между кузовом и лакокрасочным покрытием. Ниже приведено упрощенное описание процесса.
Несмотря на то, как вы наносите электрохимическую защиту на кузов автомобиля, металл необходимо подготовить к покраске. Это делается для хорошей адгезии краски к кузову. Кузов погружается в специальные ванны с кислотой или покрывается этой кислотой с помощью пульверизаторов. Метод погружения более действенный, так как позволяет покрыть большинство поверхности кузова и качество травления металла будет выше. Пульверизаторы менее действенны и поэтому, для достижения желаемого результата, кузов подвергается нескольким обработкам.
Этот процесс наиболее труден. После травления, кузов отправляется на окраску. Для простоты многие автозаводы окунают автомобиль в специальные ванны и переворачивают его в ней. Происходит нанесение краски посредством электролиза. Кузов имеет одну полярность, а краска в ванне другую. Эта разница в полярностях заставляет краску прилипать к кузову даже в труднодоступных местах, в которых пульверизаторы не смогут покрыть.
После проведения покрытия защитным слоем, кузов отправляется на финишную обработку. Покрытый кузов погружается в еще одну ванну или опрыскивается пульверизатором для удаления каких либо посторонних включений. После всех этих процедур кузов сушится и далее красится в тот цвет, который заказал покупатель в дилерском центре.
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Антикор. Обработка днища и арок
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение admin » 23 апр 2015, 17:01
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:42
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение haller » 22 сен 2015, 20:08
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение Pretorian » 20 дек 2015, 20:26
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение Dj-ikss » 20 дек 2015, 20:28
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 22:25
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение KoZaK » 23 янв 2016, 15:22
Антикор. Обработка днища и арок
Сообщение Gora » 25 янв 2016, 18:06
Источник
Антикор гранд витара своими руками
Ваш браузер не поддерживает аудио
«При выборе [компании] обращал на способ подачи материала на сайтах – чтобы было прописано: что делается, по каким ценам, по срокам. Естественно, иностранный материал. На расположение обращал внимание, потому что мне удобно Строгино было. Ну и, естественно, отзывы о работе той или иной фирмы тоже через поисковик в интернете [смотрел на различных платформах]».
«Работу менеджеров по 5-балльной системе могу оценить на 5. Грамотно совершенно, четко и по делу. И, главное, что информация на сайте совпадает с тем, что на самом деле».
«Мне понравилось, что я вчера приехал немножко пораньше, очень спокойно я посидел там и ровно в семь ребята подошли ко мне, поговорили. Я удивился, что мастера совершенно в теме, адекватные. Все четко и понятно рассказали-показали, обменялись мнениями. Без всяких задержек – ну просто отлично. Работяги просто классные! Я приехал – вышли, здороваются со мной. Такое редко бывает, чтобы мастера, выходя к клиенту, здоровались первыми. Я вообще такое…первый раз, пожалуй, вижу. Хотя ТО регулярно делаю на сузуковских сервис-центрах».
«Молодцы. Абсолютно никаких замечаний нет. Единственное, очередь зверская – почти за 2 недели надо записываться. А с другой стороны характеризует вас, что без работы не сидите».
Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
Варианты антикоррозийной обработки
Стандартная обработка днища включает в себя:
- Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
- Мойка водой с высоким давлением
- Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
- Мойка водой с высоким давлением
- Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
- Нанесение «Mercasol 831» на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
- Монтаж
При комплексной обработке «Mercasol 831» наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (рояльный лак)
- Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
- Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
- С ним даётся гарантия на 8 лет
Усиление и шумоизоляция арок
- Производится Noxudol 1600 или sound stop.
- Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)
Компания «Корстоп» — официальный партнер шведского бренда Auson (Mercasol / Noxudol) в РФ по части обработки автомобилей. Мы занимаемся всеми видами антикоррозийной защиты нижней части автомобиля.
Процесс и результаты нашей работы
Мы работаем только со шведскими материалами
Noxudol-Mercasol
Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами
Mercasol 831
Mercasol 845
Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов
Noxudol 1600
По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%
Noxudol 700
Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей
Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Ежедневно c 8 00 до 20 00
© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость (все поверхности и материалы)
- Повышенная борьба с коррозией
- Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
- Влаговытеснение и влагоотталкивание
- Вытеснение изолированной коррозии из металла
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
- Повышенная борьба с коррозией
- Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
- Влагоотталкивание
- Защита от реагентов и соли
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
- Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
- Не течёт и не трескается, а также не твердеет
- Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
- Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
- Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
- Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
- Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
- Безопасен для здоровья
- Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
- При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Источник