Антикор ленд крузер 100 своими руками

Как мы восстанавливали Toyota Land Cruiser 100

В таком виде нам была предоставлена машина с пожеланием «привести в порядок машину». LC100 не после ДТП, а просто долго стояла, да и просто боевая машина.

Toyota Land Cruiser 100 – машина в возрасте. Если технически автомобиль на ходу и не требует большого ремонта, то кузов за несколько лет эксплуатации нуждается в серьезном косметическом ремонте кузова. Также требуется устранение очагов появления ржавчины. Наша задача состояла в полном восстановление всех деталей кузова Land Cruiser 100, с последующей покраской и полировкой.

Такие детали как капот, крышка багажника, резиновые уплотнители проемов и некоторые пластиковые молдинги необходимо было заменить у LC100. Восстанавливать их не было смысла, ржавчина добралась до ребер жесткости. В этих местах сварочные работы и кузовные работы не помогут. Также заменили сломанные ручки дверей – внутренний механизм и каркас ручек развалился со временем эксплуатации.

Сложный этап в восстановлении проема лобового стекла. Если недобросовестно подойти к зачистке и устранению ржавчины в этой части кузова, это означает, что дальнейший ремонт придется выполнять с повторной заменой лобового стекла LC100, потому что пропадет герметичность из-за вновь появившейся ржавчины. Аналогичные работы мы произвели со стеклом на крышке багажника LC100. С крышкой багажника отдельная история — даже на старую машину оказалось сложно найти эту деталь в хорошем состоянии за приемлемую стоимость.

Источник

Антикор ленд крузер 100 своими руками

Краснодар
пн.–СБТ. | 8:00 – 17:00.

  1. Обработка скрытых полостей.
  2. Обработка мостов.
  3. Обработка подвески.
  4. Шумоизоляция днища.
  5. Шумоизоляция арок колес.
Читайте также:  Изготовление топливных трубок своими руками

Материалы:

1. Dinitrol 479 (рама, ходовая, мосты) — Материал формирует эластичную, прочную и износостойкую пленку, которая имеет шумопоглощающие и антикоррозионные свойства. Материал имеет хорошую адгезию к любым поверхностям, а после нанесения не течет и не капает, выдерживает температуру до 85 градусов по Цельсию. Рекомендуется наносить на новые автомобили и с минимальным пробегом. Защитный слой выдерживает и жару, и морозы. Ему не страшно тепловое воздействие до 85 градусов по Цельсию.
Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, за счет чего повышается уровень комфорта в салоне автомобиля.

2. PRIM ML (скрытые полости) — антикоррозионный материал. Предназначен для защиты скрытых полостей автомобилей (дверных панелей, боковин кузова, лонжеронов и т.д.). Покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия антиобледенительных реагентов, электролитов. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Образует полу-твердое эластично-упругое матовое покрытие от светло-янтарного до коричневого цвета.
Состав: Композиция на основе природных и синтетических пленкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок и органического растворителя без запаха.

3. Noxudol Auto-Plaston (арки колес и днище) Шумопоглощающий вязкий битумный состав в виде пасты с добавлением резиновых гранул. Применяется для уменьшения шума в салоне автомобиля путём обработки колесных арок автомобиля, а также способен заменить пластиковые подкрылки. Препарат защищает металл от коррозии и абразивного износа. Препарат сохраняет свою эластичность при любых изменениях температуры в течение длительного периода времени, обладает хорошей адгезией к предварительно нанесенному антикоррозионному составу. Можно наносить кистью или шпателем. Допустимая толщина слоя 3-6 мм.

Читайте также:  Как сделать раму для квадроцикла своими руками

Источник

Как ржавеет «Сотка»: О проблемах с коррозией подержанных Toyota Land Cruiser 100 рассказал эксперт

Автомеханик решил тщательно «прощупать» легендарный японский внедорожник, чтобы выявить его основные проблемные моменты.

По словам эксперта с YouTube-канала «АвтоРадиация», прославленный Toyota Land Cruiser 100 у большинства автолюбителей создаёт впечатление вечного, по-настоящему «неубиваемого» внедорожника, однако как оказалось, данное утверждение справедливо не до конца – ведь годы берут своё, и ржаветь подержанная «Сотка» начинает, даже несмотря на пресловутое японское качество.

Исходя из того, что TLC 100 – рамный автомобиль, проблем с коррозией нужно ожидать не только на днище, но и на той самой раме. На примере 10-летнего «Крузака» специалист продемонстрировал состояние внедорожника, который подвергался антикоррозийной обработке сразу после покупки и никогда больше. Стоит признать, что глобальных проблем по днищу и по раме здесь нет: «Видно, что следили, но не до конца – без ложки дёгтя не обошлось».

На Land Cruiser обнаружилась «лишняя» деталь – кронштейн, который держит брызговик и подкрылок, попросту отгнил в местах крепления, и отвалился прямо во время осмотра машины. На самих подкрылках наблюдаются полностью сгнивший металл, но блогер уточняет, что ничего критичного здесь нет, нужно попросту заварить и обработать – проедет еще ни одну сотню километров: «Ровно всё тоже самое, что и у других машин».

Помимо этого, на подержанных Toyota Land Cruiser 100 может наблюдаться ржавчина на порогах, кромках колёсных арок, по краям двери багажного отделения и на местах крепления болтов – при этом эксперт глубоко убеждён, что всё не так уж и плохо, и покупать «Сотку» можно: «Если вы в шаге от покупки такого автомобиля мечты, то будьте готовы к таким проблемам и поспешите их устранить».

Читайте также:  Датчик tpms своими руками

Источник

Оцените статью