Антикор логана своими руками

А надо ли делать какой-либо антикор новому Логану?

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Кузов на рено логан оцинкованный или нет?

Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.

Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?

Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

На каких моделях рено оцинкованный кузов

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);

Читайте также:  Как с дсп сделать табуретку своими руками

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра. Практически все производители, кроме российских и китайских, уже лет 15 как делают только оцинкованный кузов.

Читайте также:  Polaris rzr своими руками

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в рекламе своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах.

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины.

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭкстерьер
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 24 сен 2021, 11:34

Антикор

Re: Антикор

семигор » 10 окт 2011, 21:18

НЕ согласен.
Если взять элементарную теорию, доступную докторскому уму, то коррозий — суть процесс окисления при участии кислорода.
Т.е. смсл антикоррозийной обработки — в герметизации.
А она, во-первых, на первом-втором году ещё может быть и не нужна, т.к. заводское покрытие ещё не потрескалось, ещё не отслоилось, т.е. пока ещё нет доступа кислорода к железу.
Плюс, не забудем, какая-никакая, а оцинковка. Она тоже не вечна, она тонкая и всё такое, но первое время продержится.
Во-вторых, даже когда уже коррозия началась, делать анткор не бесполезно, т.к. он прекращает или сильно замедляет процессы окисления металла.
В третьих, антикор их предупреждает, т.к. «заделывает» те трещины, что образовались в заводском покрытии.

Хотя сделать сразу из магазина конечно лучше.
Но антикор стареет точно также, как и заводское покрытие.
А потому его также надо обновлять и ПОВТОРЯТЬ.

В Питере не нашёл ни одной фирмы, которая работала бы с этим составом.
Искал.

2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Re: Антикор

Mavrik » 10 окт 2011, 21:31

Re: Антикор

3dmax » 10 окт 2011, 21:34

Re: Антикор

Рыжий ЛО » 10 окт 2011, 21:41


Re: Антикор

Нодельман Лев » 10 окт 2011, 22:09

Эх, всё-таки не соглашусь. и вот аргумент. — Крепкий кузов проверяется во время аварии. трёхлетний кузов и тем более семилетний кузов, который внешне выглядит отлично при аварии рассыпается как карточный домик, по сравнению с новым свежесваренным кузовом. Нельзя называть крепким кузов, который уже пробежал больше 100000 км и который ночевал три зимы в условиях солевого тумана, реагентов, конденсата, перепадов теператур и динамических нагрузок. При таком условии дополнитедльный антикор — это средство заметного замедления коррозии прежде всего внутри скрытых полостей и в местах критичных к прочности сварки. Поэтому любой семилетний логан — это потенциально небезопасный автомобиль, и внешний вид тут совершенно не причём. Если в машине 2008 года (Loki), обнаруживается ржавчина в скрытых полостях, то для меня это только индикатор того, что машина гниёт и ей нужна дополнительная обработка сновья и только. Просто дополнительный антикор — это не только сохранение кузова — это повышение пассивной безопасности машины на период больший чем 3 года с момента покупки.

семигор
Бесполезность антикора на третьем году именно в том что это только продление агонии. Вы же доктор, хорошо это понимаете. Профилактика лучше лечения и т.д. так же и тут. Кузов гниёт с момента штамповки металла и его сварки на заводе и окраски. ОН УЖЕ ГНИЁТ. Уже писал в этой теме, что коррозия и усталость металла главные болезни любого автомобиля, сделанного из металла. Даже если кузов внешне выглядит прилично, это ещё не означает, что он не гнилой. главное место гниения — места сварки и неокрашенные поверхности в скрытых полостях. Через три года Вы уже лечите болезнь, которая по сути неизлечима и процесс уже идёт. Пример из медицины можете привести сами . То что я имел ввиду под бесполезностью обработки — это только то что качество обработки и эффект от обработки намного ниже когда машина уже перезимовала две-три зимы и процесс уже идёт. Сделав антикор с момента покупки, несмотря на заводскую обработку Вы добавляете дополнительную защиту там, где её совсем немного. Не надо забывать что Логан — это бюджетный автомобиль и его антикоррозийная стойкость и обработка сделаны «На пределе» между «необходимо и достаточно» с акцентом на «необходимо». Таким образом, сделав дополнительный антикор Вы достигаете второй части — т.е. «достаточно». Дополнительный антикор на новой машине сильно замедлит уже начатый процесс, а на трёхлетке сделать антикор хорошо намного сложнее, согласитесь. тут важен уже индивиудальный подход, особая очиста от грязи и окислов, отслоившихся частей старого покрытия, тщательная мойка и сушка, т.е. трудоёмость обработки намного больше, а качество заметно ниже при одинаковой цене. Поэтому смысла этого делать нет. Другое дело — ежегодное обновление и проверка состояния кузова в антикор-центре, где сделав сразу полную обработку можно только следить за кузовом, а не лечить болезнь, тогда когда уже поздно пить боржоми.

Читайте также:  Защита для стопы своими руками

Re: Антикор

3dmax » 10 окт 2011, 22:22

Re: Антикор

Виталик Седой » 19 ноя 2011, 20:46

Re: Антикор

Александр_Гость » 19 ноя 2011, 22:04

Re: Антикор

Guron41 » 05 июн 2013, 13:19

Re: Антикор

Guron41 » 05 июн 2013, 13:27

Re: Антикор

Kuzovok » 05 июн 2013, 17:07

Re: Антикор

Serhio1 » 05 июн 2013, 17:19

Re: Антикор

Guron41 » 05 июн 2013, 20:01

Re: Антикор

super2008meh » 05 июн 2013, 23:54

Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:»СИЯТЕЛЬСТВО» или «СВЕТЛОСТЬ»
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik

НачПО проспоренный долг не отдаёт

Re: Антикор

Kuzovok » 06 июн 2013, 09:31

Поверьте места, которые вы не моете лучше покрыть пушсалом без всякого антигравия.
1) Антигравий наносится поверх грунтовки. На голом металле он держаться не будет.
2) Вы видели дно автомобиля покрытое антигравием? Или крашеное? Конечно нет. Потому, что антикор держится куда лучше чем антигравий. Антигравий хорошо наносить на классический ваз поверх краски. Сначала нулевкой снимают лоск с краски. Потом наносят антигравий. Потом поверх красят. Делается это против ударов камней. Как антикор антигравий никакой.

Если все же хотите пойти по пути лакокрасочных. То сначала хорошо зачистить шкуркой и надфилем. Потом грунт. Только хороший грунт. Тот же Боди. Потом уже антигравий. А потом еще и краску. Сутки сушки после каждого слоя желательно.

Если после зимы пойдет ржа. То не бейтесь больше с кракой и грунтом. Зачистите и пушсалом растопленным. Ржа она такая зараза. Может пойти не зависимо от того как обрабатывали (если метал уже успел окислиться). А может и все нормально быть после грунта и краски. У меня под правой пассажирской сейчас мовиль. Красил 2 раза. Но без результата. Возможно в металле окалина и от нее ржа ползет. В итоге покрыл мовилем и остановил процесс. Надо бы пушсалом перепокрыть. Но топить неохота.

Источник

Оцените статью