- Антикор октавия а7 своими руками
- В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет — проверил
- Антикоррозионная обработка Skoda Octavia New
- Форум Шкода Карок
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Тема: Вопрос=>Ответ по А7
- Вопрос=>Ответ по А7
Антикор октавия а7 своими руками
Alex-2704 » Пт, 22 май 2009, 9:56
rZr » Пт, 22 май 2009, 10:06
CooLer » Пт, 22 май 2009, 10:17
Nelson » Пт, 22 май 2009, 10:23
DarkWanderer » Пт, 22 май 2009, 10:42
Это если процарапать краску, грунтовку (а она держится крепко, проверено) и цинковку. Правда, от такого антикор ничем не поможет.
Дно и полости уже обработаны чем нужно с завода. Разбирал двери — они обработаны чемто бесцветным типа парафина.
GriG » Пт, 22 май 2009, 11:41
Damir » Пт, 22 май 2009, 13:17
Тоже задавался этим вопросом и вот что мне ответил представитель оф. дилера:
» Дополнительная обработка антикорром автомобилей Шкода не требуется.
P.S. Ниже приведена выдержка из гарантийных обязательств производителя.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов
Помимо положений об ответственности производителя за недостатки предмета покупки и условий 2-летней гарантии на новые автомобили, дается гарантия:
3-летняя гарантия на дефекты лакокрасочного покрытия кузова
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
12-летняя гарантия без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
Право на гарантию утрачивается, если:
повреждение было вызвано внешним воздействия или недостаточным уходом
дефект лакокрасочного покрытия и кузова связан с тем, что он не был своевременно устранен согласно предписаниям производителя.
сквозная коррозия связана с несоблюдением указаний производителя при ремонте кузова.
Многочисленные тесты SkodaAuto® подтвердили, что дополнительная обработка полостей отрицательно влияет на срок службы соответствующих деталей.
Дополнительные отверстия могут стать местом возникновения коррозии. При наличии следов данной дополнительной обработки право на гарантию по лакокрасочному покрытию и кузову аннулируется.»
Физорг » Пт, 22 май 2009, 14:35
Источник
В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет — проверил
Когда я затронул тему с Вестой, показав распилы её кузова и оценив состояние металла двухлетней машины, многие из читателей просили сделать такой же детальный обзор, только уже по более дорогому авто, какой-нибудь иномарке классом выше. Как говорится, господа, вы просили — я сделал!
Сразу прошу прощения за то, что такого подробного материала не будет, как в теме с нашей Ладой, так как кузов от Октавии остался далеко не весь, и к сожалению не смогу вам показать всей картины того, что вы хотели увидеть. Но за неимением большего, пока что давайте довольствоваться малым, честно — я и сам хотел бы сделать более глубокий пост, но увы. пока только так.
Итак, несколько моментов касаемо автомобиля, о котором пойдёт речь ниже — Skoda Octavia A7 2016 года выпуска. Если вы забыли, то напомню, как выглядела эта «красотка», когда попала ко мне в гараж:
В процессе разбора на кузове не было обнаружено ни одного жучка или вздутия краски, но после того, как кузов был порезан на части, прошло уже больше года, и все оставшиеся элементы распила лежали всё это время в сыром гараже.
И тут важно понимать, что любой срез даже самого качественного металла, неважно, будь-то Веста или новый Mercedes S-класса, начнёт покрываться ржавчиной именно в месте разрушения. Чудес не бывает, к сожалению.
Поэтому при осмотре я специально буду делать акцент не на том, что появилась коррозия на срезах, и что это плохо, а на том, есть ли она на неповреждённых участках, во всех скрытых полостях, которые мы сегодня рассмотрим. И первым делом взглянем на срез порога в задней части кузова.
Думаю, что вы видите прекрасно, как по срезу проявляется незначительный рыжий налёт. Это как раз то, о чём я говорил чуть выше. В этом нет ничего страшного, необычного и удивительного, так как в условиях высокой влажности, особенно когда слой ЛКП повреждён, и даже полностью отсутствует на срезах, коррозия в любом случае будет показывать себя.
Но если же заглянуть в глубину порога, то внутренние полости уже могут порадовать совершенно чистым металлом, где нет даже никакой обработки (по крайней мере визуально этого не определить). Но тем не менее, от этого коррозийная стойкость никак не страдает. Смотрите сами:
Источник
Антикоррозионная обработка Skoda Octavia New
Skoda Octavia: проверка на коррозию
Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля и его кузов:
3 года гарантии на лакокрасочное покрытие
12 лет гарантии на появление сквозной коррозии
Традиционно кузовам автомобилей группы Volkswagen Group присуща качественная антикоррозионная защита. Очередным подтверждением этого правила стали итоги проведенной нашим журналом совместно со специалистами компании «Техноэкспресс»
инспекции дополнительной антикоррозионной защиты цельнооцинкованного кузова Skoda Octavia New.
От подрамника до бензобака вся площадь автомобильного днища укрыта двумя тщательно подогнанными под рельеф пластиковыми щитами. Такая скрупулезность исполнения объясняется тем, что данные щиты служат для улучшения не только антикоррозионной защиты автомобиля, но и аэродинамических показателей.
Еще один фрагмент пластиковой защиты-обтекателя экранирует уязвимый с точки зрения коррозии участок пола автомобильного багажника. Одним краем эта защита крепится к нише запасного колеса, а вторым — к нижней кромке заднего бампера.
Все защищенные пластиковыми щитами соединительные швы и края коробчатых элементов дополнительно обработаны составом качественного антикоррозионного препарата на воско-маслянной основе. Как правило, срок службы таких препаратов составляет от 3 до 5 лет.
Если бы не одно «но», то в целом можно сказать, что инспекция автомобильного днища не выявила слабых с точки зрения коррозионной защиты мест. Но обследовав при помощи бароскопа скрытые полости таких коробчатых элементов, как лонжероны и усилители пола, мы убедились в том, что их внутренние поверхности не были обработаны дополнительным слоем антикоррозионных средств. Практически такую же картину мы наблюдали и при проверке внутренностей автомобильных порогов, с той лишь разницей, что в этом случае в отдельных местах мы все-таки обнаружили следы антикоррозионной обработки, носившей весьма фрагментарный характер.
От летящих из-под колес грязи и камней внутренние полости колесных арок автомобиля защищены заводскими локерами. На все соединительные швы в области колесных арок, а вместе с ними и на нижние края автомобильных порогов нанесен толстый слой герметика.
Определенные опасения вызывает лишь небольшой по своей площади участок арки заднего правого колеса в том месте, где к нему почти вплотную прилегает пластик топливозаправочной горловины. Как показывает практика, такая щель достаточно быстро закупоривается слоем дорожной грязи, которая способна прекрасно удерживать влагу и, как следствие, провоцировать развитие коррозии. Естественно, что при проведении дополнительной антикоррозионной обработки таким «узким» местам автомобиля уделяется особое внимание.
Обработка колесных арок Skoda Octavia антикоррозионными составами с шумопоглощающими свойствами позволяет убить сразу двух зайцев: повысить степень защищенности кузова автомобиля от коррозионного воздействия и, что немаловажно для Octavia, снизить уровень посторонних шумов в салоне автомобиля.
Также важно помнить и то, что антикоррозионная обработка современного автомобиля, густо напичканного электроникой, — это достаточно жестко регламентированный процесс, практически не оставляющий простора для свободного творчества.
Проведенная некомпетентными мастерами антикоррозионная обработка грозит в лучшем случае появлением преждевременной ржавчины на участках металла, не защищенных слоем антикора, в худшем — выводом из строя отдельных электронных систем автомобиля. Чтобы не допустить возникновения подобных неприятных ситуаций, ведущие мировые компании, занятые в производстве антикоррозионных материалов, разрабатывают специальные технологические карты. Для каждой модели автомобиля составляется своя карта, в которой последовательно расписаны все этапы проведения антикоррозионной обработки, а также содержится информация о тех местах автомобильного кузова, где распыление антикоррозионных препаратов запрещено.
Алексей ПОЛОВНИКОВ
Благодарим компанию «Техноэкспресс»
за помощь в подготовке данного материала
Источник
Форум Шкода Карок
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка
Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 09:51
Антикоррозийная обработка
Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:26
Антикоррозийная обработка
Сообщение Генрих » 01 ноя 2020, 11:37
Антикоррозийная обработка
Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 11:40
Антикоррозийная обработка
Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:47
Антикоррозийная обработка
Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 12:07
Антикоррозийная обработка
Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 13:20
Антикоррозийная обработка
Сообщение Kardan » 01 ноя 2020, 13:53
Антикоррозийная обработка
Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 20:54
Антикоррозийная обработка
Сообщение OldCoder » 02 ноя 2020, 09:50
Антикоррозийная обработка
Сообщение alex2005 » 02 ноя 2020, 15:10
Антикоррозийная обработка
Сообщение deleted_album » 03 ноя 2020, 16:34
Антикоррозийная обработка
Сообщение nibonzo » 03 ноя 2020, 17:04
Антикоррозийная обработка
Сообщение deny » 03 ноя 2020, 17:44
Источник
Тема: Вопрос=>Ответ по А7
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Вопрос=>Ответ по А7
Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии «А у меня так же было», «А я вот тоже сталкивался как-то. » и т.д. и т.п. )
Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333. em-razdela-a7/
), либо перенаправление в такие темы.
Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).
Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.
Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .
Смело напрягайте своего ОД по данному вопросу.
Ездил к ОД. Отказали так как в Москве не на всех радиостанциях возникают помехи.
Вот письмо которое я собираюсь отправить в Шкоду (черновой вариант).
Добрый день, у меня проблема с автомобилем Шкода Октавия А7 комплектация елеганс. Проблема при работе радио и включении обогрева заднего стёкла на радио появляются помехи. На некоторых радиостанциях слегка, на некоторых с полной потерей сигнала на некоторых практически не реагирует. Проблема началась около двух недель назад, до этого обогрев на радио не реагировал. Обратился к оф. дилеру он сообщили пока на самой сильной радиостанции не будет пропадать сигнал они ничего не смогут сделать. На тестовой машине дилера такой проблемы нет. Я нахожусь в Коломне дилер в Люберцах. У дилера сигнал сильнее и четче, меньше реагирует на включение. Подскажите как быть в данной ситуации. Так как в Коломне с обогревом стекла слушать радио практически не возможно.
Источник