- Антикор паджеро спорт своими руками
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Re: Антикор на НМПС
- Антикор паджеро спорт своими руками
- Антикор паджеро спорт своими руками
- Мойка рамы внутри и антикор
- Антикор паджеро спорт своими руками
Антикор паджеро спорт своими руками
Сообщение G.A.P » 04 окт 2010, 09:45
Scalpel писал(а): Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические «засадные» места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично — тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Re: Антикор на НМПС
Сообщение G.A.P » 04 окт 2010, 09:54
Re: Антикор на НМПС
Сообщение Scalpel » 04 окт 2010, 09:57
Re: Антикор на НМПС
Сообщение ЛАВ » 31 окт 2012, 18:55
Re: Антикор на НМПС
Сообщение Свят » 31 окт 2012, 21:03
Re: Антикор на НМПС
Сообщение Voveg » 31 окт 2012, 21:20
Scalpel писал(а): Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические «засадные» места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично — тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Че ты такой серьезный? (с) Джокер
Re: Антикор на НМПС
Сообщение atservice » 01 ноя 2012, 04:26
Re: Антикор на НМПС
Сообщение nsk-sergey » 02 ноя 2012, 17:39
Scalpel писал(а): Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические «засадные» места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично — тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Re: Антикор на НМПС
Сообщение Mark69 » 02 ноя 2012, 18:25
Re: Антикор на НМПС
Сообщение Sten » 02 ноя 2012, 23:08
Я сделал обработку всех внутренних полостей . Рекомендации дал Свят
«Внутри, спецы знают куда *пихать трубочки* :
пороги
лонжероны кузова
двери, на заднюю- пристальное внимание
подкрылки из под капота, особенно нижние кромки
карманы в задних крыльях.
Снаружи:
сними пластик в арках- будешь удивлён- нанохимией там и не пахнет.
сними пластик в левой задней арке- хорошо облить топливные трубы
пролить под расширителями крыльев и под брызговиками
Сними запаску- там обычно просто краска. «
По местячковым ценам обошлось в 90 долларов. Но легкий запах в салоне после обработки уже месяц ни как не выветрится .
Источник
Антикор паджеро спорт своими руками
Сообщение dm1tr1y » 03 май 2018, 13:07
Итак, коллеги, кому интересно — делюсь своим опытом.
Может кому пригодится.
Остановился с выбором сервиса в итоге я на антикор.рф (центр на Варшавском шоссе).
Скажем прямо, я долго сомневался куда именно ехать, но в итоге о сделанном выборе не жалею.
Теперь подробнее..
Концептуально, процесс можно разделить на мойку и непосредственно обработку.
Этап 1 — Мойка. С самого начала с большим скепсисом относился ко всей этой процедуре, т.к. думал, что после зимы грязь с днища отмыть невозможно. Соответственно, антикоррозийный состав нормально не ляжет, будет отслаиваться и тд тп.. Однако, после 3 часов мойки, сушки, продувки и протирки днища — мои сомнения были рассеяны. Результат виден на фото. По данному этапу — претензий к центру никаких, более чем доволен.
Этап 2 — Обработка. Я делал обработку скрытых внутренних полостей (МЛ-составами) и «жидкие подкрылки» (голландским материалом Vanger). Обработка скрытых полостей – процедура достаточно быстрая и простая.. Берется пульверизатор с длинной гибкой трубкой, суется во все отверстия и продувается распыляемым составом. Далее, нанесение Vanger — 2 мастера берут по ведру этого «гудрона» и кистями промазывают всю раму, подкрылки и доступные поверхности. Потом берут пульверизатор и распылением наносят этот же состав во все труднодоступные полости. Выглядит грязно, но надежно. В итоге, 5 часов работы и все дно обработано.
В целом по процедуре все понравилось, но не без нюансов..
1. Нанесенный материал сохнет «на отлип» 2 недели, так что домой придется ехать либо на эвакуаторе, чтобы на только что нанесенный состав ничего не налипло, либо своим ходом. Но во 2 случае надо быть готовым, что ехать быстрее 50-60 км/ч нельзя. У меня с этим было просто, т.к. живу всего в 11 км от сервиса. Тем не менее, какая-то мелочь налипла..
2. Подкрылки, брызговики и защита картера ставятся прямо на не засохший материал. Что в итоге получится — не очень понятно.. Не приклеятся ли они. Возможно это и правильно, но если потребуется заменить брызговик, его придется отрывать.
Это, разумеется, не претензии к сервису, скорее технологические нюансы всей этой процедуры..
Подводя итог, скажу, что спустя сутки после проведения данной процедуры, я всем доволен. Возможно что-то всплывет в дальнейшем, но тогда дополню отзыв.
Короче, всем спасибо, все ок
Источник
Антикор паджеро спорт своими руками
Мойка рамы внутри и антикор
Сообщение Podzemshik » 26 июл 2011, 14:46
Ни в одном антикор-сервисе не промывают раму внутри. И уж тем более не высушивают полностью. Исследование пальцем через дырки показало, что в раме скопилось много земли, которая впитывает воду и долго сохнет, в результате там идеальные условия для коррозии. На Паджериках рама менее стойкая к коррозии, чем кузов.
Для начала я помыл раму внутри.
У меня валялся шланг от старого маленького Керхера 2 серии и новый Керхер 5 серии со всеми причиндалами. От старого взял шланг, отрезал от него пистолет. В шланге просверлил насквозь дырку 5 мм и вставил туда винт М5 с шайбами и гайкой. Закрутил винт и таким образом заглушил шланг. Раскаленным гвоздем (диаметр 1 мм) проколол 4 дырки рядом с винтом, чтобы вода била вбок во все стороны. Шланг присоединил к новому Керхеру. Инструмент для промывки готов!
У кого есть Керхер, но нет лишнего шланга — можно его купить, стоит около 1000 р. Керхер также выпускает специальный шланг для прочистки канализации, но у него на конце насадка толстовата, и я сомневаюсь, что она влезет в раму через доступные дырки.
Ввел шланг в раму через одну из дырок и включил Керхер. Внутри рамы поднялась маленькая буря, которая стала выносить всю грязь через штатные дырки в раме. Дополнительно прочистил проволокой сливные дырки в нижней плоскости рамы, чтобы оттуда лучше текло. Шланг перемещал внутри по всей длине рамы туда-сюда, пока не потекла чистая вода. На Спорте шланг удобно вводить через дырку перед задним колесом, и оттуда толкать шланг как в переднюю часть рамы, так и наоборот, в заднюю. Аналогично промыл поперечины рамы.
Результатом очень доволен! Скоро буду делать антикор.
Источник
Антикор паджеро спорт своими руками
Сообщение dm1tr1y » 03 май 2018, 13:07
Итак, коллеги, кому интересно — делюсь своим опытом.
Может кому пригодится.
Остановился с выбором сервиса в итоге я на антикор.рф (центр на Варшавском шоссе).
Скажем прямо, я долго сомневался куда именно ехать, но в итоге о сделанном выборе не жалею.
Теперь подробнее..
Концептуально, процесс можно разделить на мойку и непосредственно обработку.
Этап 1 — Мойка. С самого начала с большим скепсисом относился ко всей этой процедуре, т.к. думал, что после зимы грязь с днища отмыть невозможно. Соответственно, антикоррозийный состав нормально не ляжет, будет отслаиваться и тд тп.. Однако, после 3 часов мойки, сушки, продувки и протирки днища — мои сомнения были рассеяны. Результат виден на фото. По данному этапу — претензий к центру никаких, более чем доволен.
Этап 2 — Обработка. Я делал обработку скрытых внутренних полостей (МЛ-составами) и «жидкие подкрылки» (голландским материалом Vanger). Обработка скрытых полостей – процедура достаточно быстрая и простая.. Берется пульверизатор с длинной гибкой трубкой, суется во все отверстия и продувается распыляемым составом. Далее, нанесение Vanger — 2 мастера берут по ведру этого «гудрона» и кистями промазывают всю раму, подкрылки и доступные поверхности. Потом берут пульверизатор и распылением наносят этот же состав во все труднодоступные полости. Выглядит грязно, но надежно. В итоге, 5 часов работы и все дно обработано.
В целом по процедуре все понравилось, но не без нюансов..
1. Нанесенный материал сохнет «на отлип» 2 недели, так что домой придется ехать либо на эвакуаторе, чтобы на только что нанесенный состав ничего не налипло, либо своим ходом. Но во 2 случае надо быть готовым, что ехать быстрее 50-60 км/ч нельзя. У меня с этим было просто, т.к. живу всего в 11 км от сервиса. Тем не менее, какая-то мелочь налипла..
2. Подкрылки, брызговики и защита картера ставятся прямо на не засохший материал. Что в итоге получится — не очень понятно.. Не приклеятся ли они. Возможно это и правильно, но если потребуется заменить брызговик, его придется отрывать.
Это, разумеется, не претензии к сервису, скорее технологические нюансы всей этой процедуры..
Подводя итог, скажу, что спустя сутки после проведения данной процедуры, я всем доволен. Возможно что-то всплывет в дальнейшем, но тогда дополню отзыв.
Короче, всем спасибо, все ок
Источник