Антикор порогов ваз 2107 своими руками

Антикор порогов ваз 2107 своими руками

Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

  • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
  • соединитель, находится внизу автомобиля;
  • внутренний усилитель;
  • внешняя часть элемента.

Пороги и усилители для ремонта

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

Защита изнутри

Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

Защита снаружи

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

  1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
  2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
  3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
  4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
  2. “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

Замена проржавевших порогов Ваз 2107

Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

Демонтаж всех негодных деталей

Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

Выбор и покупка новых деталей

На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

Установка новых деталей

Новые детали устанавливаются и привариваются

Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

Обработка и покраска

На новые детали наносят антикоррозионный состав

При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

Источник

Антикор порогов ваз 2107 своими руками

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 26, 2009 21:25:54

вот пушсалом и обрабатывай. оно лучше всего.
Берешь ведерко и пушсало и валик.
пушсало в ведерко и на костер(огонь) чтобы оно растопилось и стало жидким(дома топить не советую запах не понравится остальным членам семьи.

потом берешь валик макаешь в пушсало и размазываешь его по днищу.
из ведра кстати для удобство можно перелить сало во что нибудь пониже.

Непрочитанное сообщение revenger » Пн окт 26, 2009 21:55:08

Хорошо. Вопрос первый— если пушсалом. То реально ли его купить и как поступать со скрытыми полостями. Схема расположения есть. Не так ясно, как его туда залить если нет спецоборудывания. Шприц для залива масла в коробку прокатит? Или какие варианты естьИ не нужно примешывать ничего-чистое пушсало и все?
Не лучше ли разнообразные мовили?
[/b]

Вопрос второй- реально ди это сделать в городских условиях, при наличии ямы опять же в гараже(не на улице).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 5:09:55

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 27, 2009 10:05:09

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 11:43:10

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 27, 2009 12:11:53

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 12:34:32

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 27, 2009 12:47:40

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 13:26:52

Компрессор кстати есть.) Правда китайское нечто. Но думаю может на себя и хватит))))
А наборчик типа как —- http://www.carport.ru/product/1175/

Потянет ли он мовиль.Не сильно ли он густой?
Какие еще варианты есть может?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 17:42:00

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 17:58:26

Ну я нашим гаражным кооперативам не доверяю. Хотя там и делают антикор.ольше негде.
А по поводу протяжки порогов и продувания. Думаю что компрессор, ну и какой-либо набор форсунок -насадок подойдет?

Конкретно протяжка порогов- возможно ли это сделать в домашних условиях вприинципе? Понимаю для чего и зачем, но не знаю как.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 27, 2009 19:37:53

Буйный
ну внутри у меня под ковриками тоже все в пушсале.

а пороги лонжероны и т.д. для проливки беру мовиль с трубкой распылителем. и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой.
С порогами сдела так. ПОд пластиковыми накладками что со стороны салона просверлил несколько дырок + дырки что уже были от саморезов. И вот через них основательно заливаю

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 21:05:42

Mr_Ice, первый вопрос- пушсалом из салона обрабатывать тоже? Если да то как на него потом ложить шумку?

И поясни пожалуйста, что значит фраза — и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой

конкретно как сделать эту самую протяжку.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 28, 2009 4:24:04

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 7:54:06

Непрочитанное сообщение revenger » Ср окт 28, 2009 11:01:34

Mr_Ice, т.е потом ложить вибропласт на обработаное днище не клея? И потом на вибропласт уже изолон клеить? Не вдаюсь в конкретику материалов- есть другая тема. А именно интересует опять же технология.
Значит днище снаружи и внутри- разогретое пушсало.
скрытые полости, ака лонжероны, стойки, пороги- мовиль.

А по поводу дверей, копота, багажника- там мовиль или пушсало?
И стоит ли обработать крышу? Если да, то как потом на нее ложить шумку?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

ВОТ, еще вопрос- машина старая (20 лет), нужно ли грунтовать перед работами по антикору. Читал на другом форуме- что типа обязательно. хотелось бы услышать мнение Ваше.
Очаги ржавчины есть- но мало. Пушсало сделало свое дело)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 11:13:01

Непрочитанное сообщение revenger » Ср окт 28, 2009 12:46:14

Приближаясь к финишной прямой еще вопрос- после нанесения антикора, какое время нужно обождать до перехода к работам по шумке.
Т.е нужно ли ждать пока пушсало затвердеет или ложить сразу.
Так же и по поводу мовиля и шумки в дверях.

Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:

И уже наверное последний вопрос.Пока-что.
Какой расход будет материалов ориентировочно.
Отдельно по Антикору и шумке. Чтобы не скакать по темам.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 20:44:17

Внутрь пушсала 2-3 банки в 3 кг. ушло , тут зависит от слоя который ты будешь класть, я не жадничал — лил отдуши.

Внешне баноки 4 опять же как мазать будешь.

Шумка ЭХ вспомнить бы.
я фольгоизолоном делал помоему
10мм — 6-7метров
5мм — 10-12метров
3мм — 3 метра.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 13:58:44

А поэтому дам небольшой совет про подкрылки.

В этом деле есть один важный антикоррозионный момент — в сервисах этому внимания не уделяют (лишь бы бабла побольше срубить), просто приложив подкрылок в нишу крыла, сверлят отверстия в кромке крыла и заворачивают туда саморезы. А поскольку металл, куда заворачиваются саморезы уже оголён от краски, то коррозия начинает своё чёрное дело именно оттуда. И через несколько лет эксплуатации саморезы просто начинают вываливаться из поражённых ржавчиной отверстий!
Решение проблемы простое — перед установкой подкрылка и сверлением нанесите на кромку крыла со стороны ниши достаточно толстый слой автопластилина в местах предполагаемых отверстий. При закручивании саморез войдёт в пластилин и будет вместе с отверстием защищён от попадания влаги.
Не забудьте также кромку крыла к которой примыкает подкрылок предварительно покрыть мовилем. Только не из баллончика, а просто аккуратно кисточкой. В последствии можно обработку мовилем повторять не снимая подкрылка а просто из баллончика через трубочку под давлением впрыскивать его в зазор между подкрылком и крылом, при необходимости чуть ослабив саморезы.

Источник

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник

Читайте также:  Как сделать тактильные карточки своими руками
Оцените статью