Антикор прадо 120 своими руками

Что делать, если ржавеет рама на Прадо 120: антикор и выбор средства

В суровых российских реалиях автомобили подвержены быстрому износу из-за ржавчины по кузову. TLC Prado – не исключение, коррозия рамы у внедорожника всего через несколько лет эксплуатации проступает со всех отверстий и точек сварки.

Что делать, если ржавеет кузов автомобиля

Рамная конструкция Прадо доставляет автовладельцам подержанного внедорожника немало хлопот, т.к. ржавеет быстрее, чем кузов. Если TLC эксплуатировался в Петербурге либо Москве, то коррозия появляется на раме из-за воздействия дорожных реагентов и солей.

Если вовремя не провести обработку Прадо 120, то в местах, где начало ржаветь днище, может появиться трещина. Это приведет к необходимости замены рамной конструкции. Поскольку элемент относится к номерным запчастям, процедура замены будет довольно проблематичной.

На кузове ржавчина чаще проявляется под колесными арками, пластиковыми кузовными накладками, подкрылками, на задней багажной двери.

Если начала ржаветь рама на Прадо 120, не стоит раздумывать над вопросом что делать. Лучше своевременно обратиться к специалистам для обработки авто защитными составами-антикорами, которые предотвратят дальнейшее распространение коррозии.

Какое средство от коррозии выбрать

Антикоррозийные средства подразделяются на два типа: составы для колесных арок/днища и антикоры для труднодоступных мест.

Составы для скрытых полостей

Такие средства отличаются текучестью, т.к. используются для обработки труднодоступных мест автомобиля. Текучесть дает составу возможность просачиваться в микропоры и малейшие трещины, пропитывая пятна ржавчины.

Качественный антикор для Прадо 120 должен быстро сохнуть, превращаясь в высокопрочную защитную пленку. При недостаточно быстрой сушке состав будет стекать с обработанных элементов, оставляя их без защиты.

Труднодоступные полости авто намного труднее подготовить к процедуре нанесения средства, чем раму или днище. Поэтому антикоры для скрытых участков должны обладать свойством вытеснения причин коррозии. В случае проникновении в слой ржавчины и микротрещины средство вытесняет из них частицы воды и солевого раствора.

Антикоры для днища

Основное свойство таких составов – повышенная прочность, поскольку в процессе эксплуатации днище и арки внедорожника подвергаются постоянным ударам и воздействию абразивов.

Высоко ценятся антикоррозионные составы, обладающие тиксотропными свойствами. Такой антикор не оставляет потеков при нанесении, а после высыхания образует высокопрочную пленку, защищающую днище от обдирания и истирания.

Стойкость к солям тоже считается важным показателем для антикоррозионного средства, поскольку зимой колесные арки и днище авто постоянно подвергаются воздействию дорожных реагентов.

Обработка арок Прадо 120 из-за высокой вязкости антикора чаще осуществляют специальным пистолетом. Густая мастика плохо проникает в пятна ржавчины и микротрещины, поэтому перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности.

Антикоррозийная обработка TL Prado 120

Обработку днища от коррозии Прадо 120 рекомендуется производить у специалистов, т.к. при проведении процедуры своими руками автовладелец не сможет соблюсти весь технологический цикл процесса.

Защитная обработка подразумевает следующий порядок действий:

  • тщательная мойка внедорожника и последующая сушка;
  • подготовка авто к процедуре посредством обеспечения доступа к элементам, подверженным коррозии;
  • обработка днища и кузова специальными антикоррозионными составами;
  • заключительный этап просушки автомобиля.

Цена процедуры зависит от класса авто и его размера. Обработка TLC Prado обойдется владельцу около 9-12 тыс. руб. Процедуру рекомендуется повторять с определенной периодичностью.

Читайте также:  Интересные новости своими руками

Источник

Зрелище не для слабонервных. Вся правда о коррозии Toyota Land Cruiser Prado

Объекты экспертизы коррозийного состояния – две Toyota Land Cruiser Prado 120. Первый из проверяемых автомобилей 2008 года выпуска, второй – 2005-го. В наших краях модели Toyota знаковые во многих смыслах, но если поискать среди них самые денежно знаковые, то, безусловно, это будут машины семейства Land Cruiser.

Объекты экспертизы коррозийного состояния – две Toyota Land Cruiser Prado 120. Первый из проверяемых автомобилей 2008 года выпуска, второй – 2005-го. В наших краях модели Toyota знаковые во многих смыслах, но если поискать среди них самые денежно знаковые, то, безусловно, это будут машины семейства Land Cruiser.

Чтобы сегодня стать владельцем 12-летнего Land Cruiser Prado 120, согласно базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, нужно располагать суммой не меньше 20 тыс. у.е., а Prado 120 2008 года выпуска – около 23 тыс. у.е.

В ходе экспертизы нам предстоит узнать не только о том, как выдержали 9- и 12-летнюю эксплуатацию кузова Prado, но и соответствуют ли суммы, которые запрашивают продавцы с покупателей, желающих приобрести подобные автомобили, их коррозийному состоянию.

Первым на проверку прибыл Prado 2008 года. Нынешний владелец ездит на машине чуть более полугода. Как его заверил предыдущий хозяин, у которого машина была куплена, им автомобиль приобретался в Минске в трехлетнем возрасте, когда находился еще на гарантии. Машина в основном эксплуатировалась в городе. Пробег на сегодняшний день 145.000 км.

Со слов теперешнего владельца, есть небольшой очаг коррозии на задней двери и не заметно какой-нибудь дополнительной антикоррозийной обработки.

Мы также убедились в наличии коррозии на нижней кромке задней двери, однако помимо этого в ходе осмотра были обнаружены аналогичные очаги на нижних кромках всех других дверей.

Не обошла вниманием коррозия и капот.

После увиденного на дверях и с обратной стороны капота очаги ржавчины в моторном отделении уже не стали неожиданностью.

К тому же все это были только цветочки. В каком виде предстала перед нами задняя часть днища, когда проверяемый автомобиль был поднят, – зрелище не для впечатлительных.

Не заметно не то что какой-либо дополнительной антикоррозийной обработки, а удручает заводская защита от ржавчины. Состояние днища наглядно демонстрирует, что одной лишь окраски явно недостаточно, чтобы кузов после 9 лет эксплуатации не стал главной проблемой Prado.

Опять-таки проверка эндоскопом показала, что поверхности внутри рамы ржавчина еще практически не затронула, однако сколько до сквозной коррозии продержится днище – вопрос.

Не лучшим оказалось и состояние порогов, которые при отсутствии покрытия специальным антигравийным покрытием разукрасилась тем же рыжим цветом, что и днище.

Но что в таком случае мы обнаружим при проверке другого Prado, ведь он на три года старше? Впрочем, владелец этой машины сразу предупредил, что в ней на вид ржавое все. Он стал хозяином автомобиля с марта 2015 года после покупки у первого владельца, приобретшего машину новой в декабре 2005 года в Минске. Режим эксплуатации в основном городской, хранение – преимущественно в гараже. Пробег, подтвержденный историей сервисного обслуживания на СТО официального дилера, — 177.000 км. Дополнительная антикоррозионная обработка не производилась.

Для начала мы удостоверились, что на нижних кромках дверей и с внутренней стороны капота второго участника нашей экспертизы также имеются локальные очаги коррозии.

Читайте также:  Как сделать антистресс для школы своими руками

Затем было осмотрено моторное отделение. Выяснилось, что во втором Prado ситуация хуже, чем в первом.

А когда машина была поднята, мы увидели ту же удручающую картину задней части днища, рамы и заднего моста, покрытых ржавчиной.

Ожидаемо, что и пороги второго Prado оказались не лучше, чем у первого из проверенных автомобилей. Эндоскопия выявила наличие коррозии в скрытой полости порога.

Отсутствие пластиковых подкрылков позволило осмотреть, что делается в колесных нишах. Оказалось, что ниши с завода все-таки были частично обработаны антикоррозийным препаратом, однако от времени на покрытии появились сколы, а на их местах расцвела ржавчина.

Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея МУХЛАЕВА, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN Беларусь:

— Нынешнее состояние проверенных Prado снизу – результат пренебрежения производителя качественной заводской защитой от коррозии и экономии на антикоррозийной обработке первых владельцев. К наружному лакокрасочному покрытию больших претензий нет, поэтому по внешнему виду трудно догадаться, что делается под днищем. Возможно, Toyota перекладывает заботу о нижней части кузова на плечи дилеров и владельцев, предоставляя им право в зависимости от условий эксплуатации самим решать, требуется ли машину дополнительно обработать.

Где-нибудь в Эмиратах такой автомобиль ездил бы без обработки и беды не знал, но в наших условиях этот подход себя не оправдывает. Для первых белорусских владельцев это значения не имеет, потому что, скорее всего, через 9-12 лет, как в рассмотренных случаях, у машин будет уже второй, а то и третий хозяин. Ему и предстоит думать, что делать с кузовом, а то, что бороться с коррозией придется обязательно, экспертиза наглядно показала.

«За нами не заржавеет» — совместный проект ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Посоветуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Сергей Боярских
Источник статьи abw.by

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Источник

Зрелище не для слабонервных. Вся правда о коррозии Toyota Land Cruiser Prado

Объекты экспертизы коррозийного состояния – две Toyota Land Cruiser Prado 120. Первый из проверяемых автомобилей 2008 года выпуска, второй – 2005-го. В наших краях модели Toyota знаковые во многих смыслах, но если поискать среди них самые денежно знаковые, то, безусловно, это будут машины семейства Land Cruiser.

Чтобы сегодня стать владельцем 12-летнего Land Cruiser Prado 120, согласно базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, нужно располагать суммой не меньше 20 тыс. у.е., а Prado 120 2008 года выпуска – около 23 тыс. у.е.

В ходе экспертизы нам предстоит узнать не только о том, как выдержали 9- и 12-летнюю эксплуатацию кузова Prado, но и соответствуют ли суммы, которые запрашивают продавцы с покупателей, желающих приобрести подобные автомобили, их коррозийному состоянию.

Первым на проверку прибыл Prado 2008 года. Нынешний владелец ездит на машине чуть более полугода. Как его заверил предыдущий хозяин, у которого машина была куплена, им автомобиль приобретался в Минске в трехлетнем возрасте, когда находился еще на гарантии. Машина в основном эксплуатировалась в городе. Пробег на сегодняшний день 145.000 км.

Со слов теперешнего владельца, есть небольшой очаг коррозии на задней двери и не заметно какой-нибудь дополнительной антикоррозийной обработки.

Читайте также:  Барбекю для дачи с крышей своими руками

Мы также убедились в наличии коррозии на нижней кромке задней двери, однако помимо этого в ходе осмотра были обнаружены аналогичные очаги на нижних кромках всех других дверей.

Не обошла вниманием коррозия и капот.

После увиденного на дверях и с обратной стороны капота очаги ржавчины в моторном отделении уже не стали неожиданностью.

К тому же все это были только цветочки. В каком виде предстала перед нами задняя часть днища, когда проверяемый автомобиль был поднят, – зрелище не для впечатлительных.

Не заметно не то что какой-либо дополнительной антикоррозийной обработки, а удручает заводская защита от ржавчины. Состояние днища наглядно демонстрирует, что одной лишь окраски явно недостаточно, чтобы кузов после 9 лет эксплуатации не стал главной проблемой Prado.

Ржавеют рама и задний мост, но здесь и другая толщина металла.

Опять-таки проверка эндоскопом показала, что поверхности внутри рамы ржавчина еще практически не затронула, однако сколько до сквозной коррозии продержится днище – вопрос.

Не лучшим оказалось и состояние порогов, которые при отсутствии покрытия специальным антигравийным покрытием разукрасилась тем же рыжим цветом, что и днище.

Но что в таком случае мы обнаружим при проверке другого Prado, ведь он на три года старше? Впрочем, владелец этой машины сразу предупредил, что в ней на вид ржавое все. Он стал хозяином автомобиля с марта 2015 года после покупки у первого владельца, приобретшего машину новой в декабре 2005 года в Минске. Режим эксплуатации в основном городской, хранение – преимущественно в гараже. Пробег, подтвержденный историей сервисного обслуживания на СТО официального дилера, — 177.000 км. Дополнительная антикоррозионная обработка не производилась.

Для начала мы удостоверились, что на нижних кромках дверей и с внутренней стороны капота второго участника нашей экспертизы также имеются локальные очаги коррозии.

Затем было осмотрено моторное отделение. Выяснилось, что во втором Prado ситуация хуже, чем в первом.

А когда машина была поднята, мы увидели ту же удручающую картину задней части днища, рамы и заднего моста, покрытых ржавчиной.

Ожидаемо, что и пороги второго Prado оказались не лучше, чем у первого из проверенных автомобилей. Эндоскопия выявила наличие коррозии в скрытой полости порога.

Отсутствие пластиковых подкрылков позволило осмотреть, что делается в колесных нишах. Оказалось, что ниши с завода все-таки были частично обработаны антикоррозийным препаратом, однако от времени на покрытии появились сколы, а на их местах расцвела ржавчина.

Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея МУХЛАЕВА, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Нынешнее состояние проверенных Prado снизу – результат пренебрежения производителя качественной заводской защитой от коррозии и экономии на антикоррозийной обработке первых владельцев. К наружному лакокрасочному покрытию больших претензий нет, поэтому по внешнему виду трудно догадаться, что делается под днищем. Возможно, Toyota перекладывает заботу о нижней части кузова на плечи дилеров и владельцев, предоставляя им право в зависимости от условий эксплуатации самим решать, требуется ли машину дополнительно обработать.

Где-нибудь в Эмиратах такой автомобиль ездил бы без обработки и беды не знал, но в наших условиях этот подход себя не оправдывает. Для первых белорусских владельцев это значения не имеет, потому что, скорее всего, через 9-12 лет, как в рассмотренных случаях, у машин будет уже второй, а то и третий хозяин. Ему и предстоит думать, что делать с кузовом, а то, что бороться с коррозией придется обязательно, экспертиза наглядно показала.

Источник

Оцените статью