- проект «УАЗБУКА» Антикор
- Как защитить УАЗ от коррозии?
- После приобретения автомобиля УАЗ с пробегом или нового, необходимо сразу же проверить состояние днища, кузова, рамы и других деталей. Если есть даже намек на появление ржавчины, то лучше произвести антикоррозийную обработку. Осмотр автомобиля на наличие повреждений необходимо производить ежегодно. Состав нужно наносить не только на доступные и видимые участки, но и скрытые. Например, места, где передние крылья прилегает к кузову, где петли, внутреннее пространство дверей, пороги и др. Если добраться до мест невозможно, то можно сделать отверстия, которые в дальнейшем закрываются заглушками.
- Для арок подойдет тот же материал, что и для обработки днища. На современные автомобили УАЗ с завода для защиты устанавливаются пластиковые арки. Для внутренних полостей в основном используют жидкий состав, напоминающее масло. Он везде проникает, долго не высыхает и выталкивает влагу.
- lombard98.ru
- go_patriot
- Герметизация швов кузова Буханки
- Герметизация швов кузова Буханки
- Как защитить УАЗ от коррозии?
- После приобретения автомобиля УАЗ с пробегом или нового, необходимо сразу же проверить состояние днища, кузова, рамы и других деталей. Если есть даже намек на появление ржавчины, то лучше произвести антикоррозийную обработку. Осмотр автомобиля на наличие повреждений необходимо производить ежегодно. Состав нужно наносить не только на доступные и видимые участки, но и скрытые. Например, места, где передние крылья прилегает к кузову, где петли, внутреннее пространство дверей, пороги и др. Если добраться до мест невозможно, то можно сделать отверстия, которые в дальнейшем закрываются заглушками.
- Для арок подойдет тот же материал, что и для обработки днища. На современные автомобили УАЗ с завода для защиты устанавливаются пластиковые арки. Для внутренних полостей в основном используют жидкий состав, напоминающее масло. Он везде проникает, долго не высыхает и выталкивает влагу.
- lombard98.ru
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
проект «УАЗБУКА»
Антикор
Страница №112 Руководства по эксплуатации гласит «Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами«.
Вот такой набор был куплен в необходимом количестве.
Не первый раз применяем материалы этого производителя. Нравится.
Начали с задней двери, так как нужно же закрепить номер, но коль разобрали одну дверь, так заодно и проантикорим обе.
Саморезы легко выкручиваются пока машина новая.
Не сделаем антикор, так через пару лет и не снять обшивку будет.
Это заводской антикор.
Его сильно пожалели. Но и это уже неплохо и неожиданно от УАЗа.
Добавим своего антикора.
Начали.
Первым слоем наносим Антишум. Он конечно с эффектом антикора, но все же через сутки (время полимеризации состава) нанесем антикор настоящий.
Надо сказать все предыдущие двери обработанные Антишумом приобретали солидность при закрывании и прилично снижали уровень шума от дороги.
Вот так выглядит обработанная Антишумом дверь.
Переходим к Жидким Подкрылкам.
Наносим на передние арки и низ ступеньки кабины, а так же немного низа и переда самой кабины.
Вот какое все было красивое и серое. Будет все в цвете имени Генри Форда — черное.
Начали. Наносим 1-й слой. Немного выждав, 2-й слой
Пришлось опустить баки, иначе не подлезть для качественной обработки. Зато заливную горловину так же обработали. Используем антикор для днища.
Черное трудно фотографировать. Но вот извольте видеть результат обработки.
Другой ракурс уже обработанного. Почти всё стало одного цвета.
Истрачено материала:
Антикор для днища — 6 банок
Антишум -1 банка
Жидкие подкрылки — 4 банки
Антикор для скрытых полостей пока не использовался.
Источник
Как защитить УАЗ от коррозии?
Практически все автомобили подвержены коррозии метала, УАЗ не исключение. Несмотря на то, что производится заводская обработка, дополнительная защита от появления ржавчины просто необходима.
После приобретения автомобиля УАЗ с пробегом или нового, необходимо сразу же проверить состояние днища, кузова, рамы и других деталей. Если есть даже намек на появление ржавчины, то лучше произвести антикоррозийную обработку. Осмотр автомобиля на наличие повреждений необходимо производить ежегодно. Состав нужно наносить не только на доступные и видимые участки, но и скрытые. Например, места, где передние крылья прилегает к кузову, где петли, внутреннее пространство дверей, пороги и др. Если добраться до мест невозможно, то можно сделать отверстия, которые в дальнейшем закрываются заглушками.
Для защиты транспортных средств от появления ржавчины применяют различные составы и средства. Самыми популярными считаются антигравийные составы и специальные консерванты. Составы, которые предназначенные для днища автомобиля после нанесения твердеют и образуют прочную пленку. Тем самым защищая днище автомобиля. Чаще всего используются именно антигравийные составы.
Для арок подойдет тот же материал, что и для обработки днища. На современные автомобили УАЗ с завода для защиты устанавливаются пластиковые арки. Для внутренних полостей в основном используют жидкий состав, напоминающее масло. Он везде проникает, долго не высыхает и выталкивает влагу.
lombard98.ru
Для защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля применяют как бюджетные составы, в которых присутствует воск. А также более дорогие средства в составе которых есть нано керамика, стекло и др. Благодаря тому, что кузов будет обработан составом различная пыль, грязь и влага меньше будут прилипать. Соответственно реже нужно будет посещать мойку.
Источник
go_patriot
Герметизация швов кузова Буханки
Герметизация швов кузова Буханки
Не секрет, что прямо с заводского конвейера УАЗ 452 системы «Буханка» — щелястый сарай. Чтобы он не тёк во время дождя, народ придумал промазывать швы. Герметизация кузова своими руками, так сказать. Зачем доверять заводу то, что можно сделать в гараже?
Очень нужная и актуальная операция. После каждого дождика в багажном отсеке скапливалась нормальная такая лужа. Такое погодное явление нам не надо, будем бороться.
Некоторые пишут, что в щели кузова Буханки может пролезть десятирублевая монета. Этот факт я подтверждать не стал.
Во-первых, я не олигарх, чтобы в каждую щель пихать кровно и потно заработанные деньги.
Во-вторых, упадёт куда-нибудь, будет там греметь и нервировать.
В общем, монету стало жалко, просто проверил лезвием ножа. Действительно, в некоторые швы нож проходит.
Вот между камнями у пирамид, говорят, нож не проходит, а тут — пожалуйста.
И это после процедуры усиления кузова косынками. Жёстче стало, это факт, но совсем не заросло.
Полюбуйтесь, православные, как в 2009 году машины собирали!
Не сказать, что такая ситуация сильно бесит. Пирамиды-то инопланетяне строили, а УАЗ чистокровные люди собирают, куда им до такого уровня техники. Это я понимаю… Только вот лужи в салоне сильно калят.
Что будет во время нормальной такой заполярной пурги — лучше не думать. Надует в салон целый сугроб, не иначе.
Обшаривание машины со всех сторон выявило ряд дырок в водостоках (это кроме очевидных отвратительно организованных стыков, светящихся в темноте). Дождевая вода попадает в водосток, а уже оттуда напрямую бежит в салон. Нормуль!
Для герметизации кузова, а если сказать по-простому, для замазывания швов нам понадобится такой вот наборчик юного маляра.
— Обезжириватель;
— полиуретановый кузовной герметик (серый),
— кисточка,
— малярный скотч (не пригодился),
— силиконовый шпатель (не пригодился).
Перво-наперво скидываем футболку и проводим обезжиривание поверхностей. Обрабатываем густо, прямо кисточкой по шву, растворитель не жалеем.
Следующий шаг (тут лучше иметь помощника) — непосредственно герметизация швов. Вставляем герметик в пистолет и аккуратными движениями наталкиваем его полные щели. Второй человек, выждав минутки три, начинает эти швы дорабатывать. Пальцем рук герметик разглаживается, выравнивается, утаптывается. Тряпкой убираются излишки.
При должной сноровке получается как-то так. В герметике вы измажетесь с ног до головы, изведете гору тряпок, но результат вам понравится.
На свету машина становится несколько «глаже и ровнее», если эти слова можно применять к УАЗику. Темные и контрастные провалы швов исчезли. Герметизация рулит! Всем срочно делать герметизацию!
Разумеется, вода уже не может пробраться сквозь дыры в крыше.
Ушел свист, сопровождающий машину при наборе сколь-нибудь большой скорости. Фигли, столько щелей заделали, включая самую главную щель под козырьком, который почему-то не любят мыть на автомойках. На скорости около сотни в дождь из-под этого козырька в салон (при снятом потолке) летели веселые и бодрящие брызги. 4D-кинотеатр, блин.
Теперь можно сидеть в машине и слушать, как по крыше словно молотом долбят капли дождя.
Но шумоизоляция будет позже, обязательно сделаю и напишу.
Никто не знает, чем смыть с рук полиуретановый герметик?
Источник
Как защитить УАЗ от коррозии?
Практически все автомобили подвержены коррозии метала, УАЗ не исключение. Несмотря на то, что производится заводская обработка, дополнительная защита от появления ржавчины просто необходима.
После приобретения автомобиля УАЗ с пробегом или нового, необходимо сразу же проверить состояние днища, кузова, рамы и других деталей. Если есть даже намек на появление ржавчины, то лучше произвести антикоррозийную обработку. Осмотр автомобиля на наличие повреждений необходимо производить ежегодно. Состав нужно наносить не только на доступные и видимые участки, но и скрытые. Например, места, где передние крылья прилегает к кузову, где петли, внутреннее пространство дверей, пороги и др. Если добраться до мест невозможно, то можно сделать отверстия, которые в дальнейшем закрываются заглушками.
Для защиты транспортных средств от появления ржавчины применяют различные составы и средства. Самыми популярными считаются антигравийные составы и специальные консерванты. Составы, которые предназначенные для днища автомобиля после нанесения твердеют и образуют прочную пленку. Тем самым защищая днище автомобиля. Чаще всего используются именно антигравийные составы.
Для арок подойдет тот же материал, что и для обработки днища. На современные автомобили УАЗ с завода для защиты устанавливаются пластиковые арки. Для внутренних полостей в основном используют жидкий состав, напоминающее масло. Он везде проникает, долго не высыхает и выталкивает влагу.
lombard98.ru
Для защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля применяют как бюджетные составы, в которых присутствует воск. А также более дорогие средства в составе которых есть нано керамика, стекло и др. Благодаря тому, что кузов будет обработан составом различная пыль, грязь и влага меньше будут прилипать. Соответственно реже нужно будет посещать мойку.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Заводская антикоррозионная обработка кузова Уаз оставляет желать лучшего. И хотя в последние несколько лет положение несколько исправилось, для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, избежать проблем со ржавчиной и как следствие преждевременным разрушение кузова и его деталей, дополнительная антикоррозионная обработка является насущной необходимостью.
Антикоррозионная обработка Уаз.
После покупки Уаз любого возраста будет полезно сразу же проверить состояние антикоррозийного покрытия днища, кузова и общее состояние внутренних полостей рамы, и если возникнут хоть малейшие сомнения, то провести дополнительную антикоррозионную обработку.
Периодичность и объемы последующих антикоррозионных обработок будут полностью зависеть от качества и полноты предыдущей обработки, эффективности примененных составов и смесей, а также условий эксплуатации Уаз. В любом случае, полный профилактический осмотр на предмет целостности защитного покрытия и наличия повреждений надо проводить хотя бы раз в год.
Ржавчина на кузове, проблемные места кузова Уаз и его соединений.
Во время проведения антикоррозионной обработки автомобиля, кроме нанесения покрытий на доступные места, надо обратить внимание и провести тщательную обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова и его скрытых полостей. Несколько примеров :
— место прилегания передних крыльев к кузову,
— поверхности соединения петель с капотом.
— внутренние полости всех дверей,
— внутренние поверхности встроенных ящиков в задних крыльях Уаз-469, Уаз-3151, Уаз Хантер.
— внутренние полости рамы, порогов, рамки лобового стекла, боковых стоек, усилителей пола и тому подобное.
Если доступ в скрытые полости затруднен или не возможен, как это наверняка будет например в случае с боковыми стойками кузова, то необходимо просверлить в них технологические отверстия подходящего диаметра, которые затем закрыть резиновыми заглушками.
Материалы для антикоррозионной обработки автомобиля.
Для защиты автомобилей от преждевременного появления коррозии на металлических деталях кузова применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища и составы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Выбор конкретной марки антикоррозионных материалов и составов будет зависеть от степени их распространенности в регионе нахождения и от финансовых возможностей.
Основные этапы антикоррозионной обработки : очистка поверхностей от грязи и последующая мойка, сушка и обезжиривание, и только потом нанесение составов при помощи воздушного или аэрозольного распыления, валика или кисти. Составы наносятся в несколько слоев с их промежуточной сушкой.
Антикоррозионные материалы для обработки днища автомобиля.
В их состав помимо основных элементов обязательно входят ингибиторы коррозии. После нанесения, такие материалы образуют на днище автомобиля прочную и эластичную защитную пленку . Обработка производится на чистую и предварительно подготовленную поверхность. Поверх антикоррозионных составов, на днище, как правило, наносят антигравийные покрытия.
Антикоррозионные материалы для обработки арок колес.
Имеют почти такие же свойства, что и материалы для обработки днища. В случае необходимости арки колес можно обработать тем же составом, что и для днища, обязательно нанеся его в несколько слоев, так как эти места подвержены повышенному абразивному воздействию. В случае с моделями семейств Уаз-469, Уаз-3151 и старого грузового ряда, для большей защиты арок колес, в них можно дополнительно установить пластиковые подкрылки. Уаз Хантер и Уаз Патриот такими подкрылками комплектуются сразу с завода.
Антикоррозионные материалы для обработки внутренних и скрытых полостей.
Это жидкие материалы, которые по консистенции больше всего напоминают моторное масло. Обладают очень высокой проникающей способностью, за счет чего гарантированно попадут во все стыки внутренних полостей. После нанесения образуют липкую, не высыхающую длительное время пленку, способны вытеснять воду.
Защита лакокрасочного покрытия кузова.
Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кузова Уаз от микроцарапин, реагентов, птичьего помета, липовых и тополиных почек, и тому подобное, могут применяться как простые и не дорогие составы на основе специальных восков, так и более дорогостоящие, но в тоже время и более стойкие, длительного действия составы на основе керамики, кварца, жидкого стекла, нанокерамики и некоторые другие.
Кроме того, обработанная таким образом внешняя поверхность кузова приобретет скользящие свойства, к ней будет гораздо меньше прилипать пыль и грязь, соответственно и необходимость в мойке будет возникать реже.
Источник