- Антикор Волги. Подскажите чайнику?
- Антикор волги своими руками
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Re: Антикоррозийная обработка кузова
- Кто сейчас на конференции
- Эксперимент: сгниет или нет? Наносим «антикор» на ржавое днище перед зимой
- Что имеем?
- Обратный отсчет
- Куда поехали?
- Неделю спустя
- На что рассчитываем?
Антикор Волги. Подскажите чайнику?
Приветствую волговодов! В марте приобрел ГАЗ 3110 2002 года с пробегом 33000 км. Ржавчины нет нигде. Но зимняя эксплуатация неизбежна. В связи с этим несколько вопросов.
1. Какой состав лучше? («За Рулем» говорит, что Максол из Швеции самое оно. Сейчас покрыто чем-то желтым вроде воска, а дно тектилом)
2. Где бы раздобыть карту скрытых полостей кузова?( В принципе раздобыл, но только на 31105 — разница мала)
3. Нужно ли заливать аникор под резиновые уплотнители, фонари и поворотники. А так же стоит ли снимать бампера для тщательного пролива передка и задка, снимать ручки дверей и панель где стоит трапеция стеклоочистителей?
4. Где в Питере купить пистолет для антикора с насадками за приемлимую цену и какой лучше?
Заранее спасибо за ответы)
Еще маленький вопрос. Стоит 6-я рессора. Аммортизаторы коротковаты(бьет). Вожу балласт из-за этого. Какие аммортизаторы подлиннее посоветуете?
жидкий проникающий антикор. несохнущий.
логика простая: есть сохнущий, образует пленку, есть несохнущий, масляннообразный.
второе по первому можно, первое по второму нельзя, за очень редким исключением.
Пленочные плохи тем, что со временем подсыхают и трескаются, в трещины попадает влага и привет.
маслянные в некотором роде самозатягивающиеся, но обрабатывать надо чаще, раз в год.
Я лью расстоп. Есть желеобразный светлый для наружних поверхностей (дно, арки и т.д.) есть жидкий розовый для скрытых полостей. Желеобразный я дэцл разводил уайт-спиритом, а то совсем тоскливо плевался.
Карта — фигня. По всему дну и во все дыры что найдешь. 🙂
В двери и прочие завальцовки тоже. имеет место подгнивать по углам.
Распылитель — как у 45-45 на фото, но у него носик длинноват, в арках не развернешься, и нужен еще один с гибким шлангом для проливки скрытых полостей. У меня такой, шланг не очень длинный, но для порогов, усилителей и лонжеронов вроде хватает. на конце — круговая щелеобразная насадка. Если попробовать ей в конце какой-нибудь трубы пролить, то становится понятно с какой скоростью надо тянуть, что бы хорошо пролилось.
Пистолетов китайских в ассортименте в любом авторынке/автомагазе. Китая за глаза хватит. Только учти, бывает пистолеты, предназначенные для навертывания на баллоны, а бывает вот типа того красного с бачком. Toya, Matrix, Voylet, стоят рублей по 400-500.
Со шлангом у меня как раз под 900-граммовый евробаллон, но у меня после ремонта остался пустой баллон от антигравия, я его отмыл и теперь под антикор использую. 🙂
Источник
Антикор волги своими руками
Aleksey » 11 авг 2013 20:31
Re: Антикоррозийная обработка кузова
SERGEY » 11 авг 2013 21:33
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Lady Isabel » 12 авг 2013 00:41
Есть дедовский рецепт, на газельклубе посоветовали: смешать в равных пропорциях пушсало, цинковый Мовиль, отработку и солярку. Получается интересная штука: ведет себя как пушсало, т.е. при нагреве жидкое \ при охлаждении застывает, при этом в жидком состоянии имеет текучесть солярки — затекает во все щели и хорошо пропитывает ржавчину. Единственный минус — в застывшем состоянии субстанция довольно мягкая, брюхо вместо битумной мастики не намажешь, смоет. Но для скрытых и не очень полостей — то, что доктор прописал.
Бодяжишь в ведре, кисточкой намазываешь куда надо (при комнатной температуре оно по консистенции как Литол), затем берешь строительный фен — и оно растекается по всем щелям.
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Тень админа » 12 авг 2013 07:56
Мовиль — не антикоррозийное средство,а консервант — он не помогает бороться, он тупо защищает нормальное покрытие..это аля панцирь для краски.и сам по себе Мовиль — это привет из прошлого,когда ничего другого не было особо.
для борьбы и защиты надо применять профильные средства,которых нынче море на рынке. Одно из лучших — РастСтоп.
а вообще лучшая защита — это нормальная окраска по технологии с нормальной предварительной обработкой металла.
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Тень админа » 12 авг 2013 07:58
Re: Антикоррозийная обработка кузова
SERGEY » 12 авг 2013 08:19
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Тень админа » 12 авг 2013 10:14
Re: Антикоррозийная обработка кузова
SERGEY » 12 авг 2013 10:16
Re: Антикоррозийная обработка кузова
nvox » 12 авг 2013 10:38
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Тень админа » 12 авг 2013 12:06
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Aleksey » 12 авг 2013 12:23
Re: Антикоррозийная обработка кузова
serg6033 » 12 авг 2013 12:37
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Тень админа » 12 авг 2013 17:14
Смотри цены: Цена
но это Москва и это не самый дешевый магазин.
Re: Антикоррозийная обработка кузова
10bez0 » 12 авг 2013 19:30
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Странник » 12 авг 2013 20:14
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Антикоррозийная обработка кузова
nvox » 12 авг 2013 21:00
Re: Антикоррозийная обработка кузова
serg6033 » 12 авг 2013 21:08
Re: Антикоррозийная обработка кузова
зима » 12 авг 2013 21:40
Re: Антикоррозийная обработка кузова
10bez0 » 13 авг 2013 07:12
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Странник » 13 авг 2013 07:37
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Источник
Эксперимент: сгниет или нет? Наносим «антикор» на ржавое днище перед зимой
Осень, ржавчина и «антикор» — три кодовых слова, способных привести в волнение любого автомобилиста. Мы решили запрыгнуть в последний вагон и обработать «коня», побитого снизу коррозией. Вадим Зенькевич не упустил возможность с интересом понаблюдать, есть ли чудеса в этом мире и удастся ли остановить необратимый процесс с помощью технологий?
Что имеем?
— Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus — внешне опрятный, но слегка битый в «физиономию», с неплохой комплектацией (и «барабанами» сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище — там все так красиво, что, как поется в песне, «перестаешь дышать».
По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и «гуглеж» не дал результат — у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.
Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить «антикор» на живую — прямо на ржавчину. «Ты бы еще в декабре вспомнил! — ерничали коллеги. — Делай, но ты опоздал — надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально».
Обратный отсчет
За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, «чудо-технология» или ее реклама.
Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле «ну и «гнилушку» ты нашел!».
Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.
Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.
Подрамник еще держится, но и на нем есть «рыжики».
В Гатово? Нет, попробуем спасти.
Куда поехали?
Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь — используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown — вдруг реально поможет?
Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть — теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.
Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.
353 рубля в кассу — вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была «четвертая степень коррозии» из пяти — проще говоря, почти «корч».
— Focus ржавчиной не испугал? — спрашиваю у менеджера.
— Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, — отшучивается он в ответ.
Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!
Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом «обработаются» в том числе подошвы вашей обуви.
Если «протектор» на ботинках «злой», то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа «полуслик», то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей — это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась — о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее — возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.
Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить — пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.
Неделю спустя
Неделя — слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента — просто первые впечатления.
Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих «горячих» элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась «Sierra за 200» — у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.
Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.
Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.
«Слезы радости» за неделю растеклись и по «физиономии» Focus.
Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.
Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой — новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!
Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах — здесь у нас также несколько очагов коррозии.
Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.
После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее — без слез под машиной находиться невозможно.
Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для «антикора» всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!
В масляной обработке в том числе лонжероны — за них переживаем в первую очередь.
Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака — оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или «так надо» с самого начала?
На что рассчитываем?
На чудо! Если серьезно, то, даже если обработка «заморозит» коррозию, это можно будет считать успехом. Заодно проверим слух о том, что их состав очень быстро смывается, буквально за месяц-два. Вот и посмотрим — следующую серию нашего «антикор»-триллера ждите примерно в середине зимы. Следите за сайтом!
Источник