Антикор волги своими руками

Содержание
  1. Антикор Волги. Подскажите чайнику?
  2. Антикор волги своими руками
  3. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  4. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  5. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  6. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  7. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  8. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  9. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  10. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  11. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  12. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  13. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  14. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  15. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  16. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  17. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  18. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  19. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  20. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  21. Re: Антикоррозийная обработка кузова
  22. Кто сейчас на конференции
  23. Эксперимент: сгниет или нет? Наносим «антикор» на ржавое днище перед зимой
  24. Что имеем?
  25. Обратный отсчет
  26. Куда поехали?
  27. Неделю спустя
  28. На что рассчитываем?

Антикор Волги. Подскажите чайнику?

Приветствую волговодов! В марте приобрел ГАЗ 3110 2002 года с пробегом 33000 км. Ржавчины нет нигде. Но зимняя эксплуатация неизбежна. В связи с этим несколько вопросов.

1. Какой состав лучше? («За Рулем» говорит, что Максол из Швеции самое оно. Сейчас покрыто чем-то желтым вроде воска, а дно тектилом)

2. Где бы раздобыть карту скрытых полостей кузова?( В принципе раздобыл, но только на 31105 — разница мала)

3. Нужно ли заливать аникор под резиновые уплотнители, фонари и поворотники. А так же стоит ли снимать бампера для тщательного пролива передка и задка, снимать ручки дверей и панель где стоит трапеция стеклоочистителей?

4. Где в Питере купить пистолет для антикора с насадками за приемлимую цену и какой лучше?

Заранее спасибо за ответы)

Еще маленький вопрос. Стоит 6-я рессора. Аммортизаторы коротковаты(бьет). Вожу балласт из-за этого. Какие аммортизаторы подлиннее посоветуете?

жидкий проникающий антикор. несохнущий.

логика простая: есть сохнущий, образует пленку, есть несохнущий, масляннообразный.
второе по первому можно, первое по второму нельзя, за очень редким исключением.
Пленочные плохи тем, что со временем подсыхают и трескаются, в трещины попадает влага и привет.
маслянные в некотором роде самозатягивающиеся, но обрабатывать надо чаще, раз в год.

Я лью расстоп. Есть желеобразный светлый для наружних поверхностей (дно, арки и т.д.) есть жидкий розовый для скрытых полостей. Желеобразный я дэцл разводил уайт-спиритом, а то совсем тоскливо плевался.

Карта — фигня. По всему дну и во все дыры что найдешь. 🙂
В двери и прочие завальцовки тоже. имеет место подгнивать по углам.

Распылитель — как у 45-45 на фото, но у него носик длинноват, в арках не развернешься, и нужен еще один с гибким шлангом для проливки скрытых полостей. У меня такой, шланг не очень длинный, но для порогов, усилителей и лонжеронов вроде хватает. на конце — круговая щелеобразная насадка. Если попробовать ей в конце какой-нибудь трубы пролить, то становится понятно с какой скоростью надо тянуть, что бы хорошо пролилось.

Пистолетов китайских в ассортименте в любом авторынке/автомагазе. Китая за глаза хватит. Только учти, бывает пистолеты, предназначенные для навертывания на баллоны, а бывает вот типа того красного с бачком. Toya, Matrix, Voylet, стоят рублей по 400-500.
Со шлангом у меня как раз под 900-граммовый евробаллон, но у меня после ремонта остался пустой баллон от антигравия, я его отмыл и теперь под антикор использую. 🙂

Читайте также:  Как сделать апельсиновое дерево своими руками

Источник

Антикор волги своими руками

Aleksey » 11 авг 2013 20:31

Re: Антикоррозийная обработка кузова

SERGEY » 11 авг 2013 21:33

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Lady Isabel » 12 авг 2013 00:41

Есть дедовский рецепт, на газельклубе посоветовали: смешать в равных пропорциях пушсало, цинковый Мовиль, отработку и солярку. Получается интересная штука: ведет себя как пушсало, т.е. при нагреве жидкое \ при охлаждении застывает, при этом в жидком состоянии имеет текучесть солярки — затекает во все щели и хорошо пропитывает ржавчину. Единственный минус — в застывшем состоянии субстанция довольно мягкая, брюхо вместо битумной мастики не намажешь, смоет. Но для скрытых и не очень полостей — то, что доктор прописал.

Бодяжишь в ведре, кисточкой намазываешь куда надо (при комнатной температуре оно по консистенции как Литол), затем берешь строительный фен — и оно растекается по всем щелям.

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Тень админа » 12 авг 2013 07:56

Мовиль — не антикоррозийное средство,а консервант — он не помогает бороться, он тупо защищает нормальное покрытие..это аля панцирь для краски.и сам по себе Мовиль — это привет из прошлого,когда ничего другого не было особо.

для борьбы и защиты надо применять профильные средства,которых нынче море на рынке. Одно из лучших — РастСтоп.

а вообще лучшая защита — это нормальная окраска по технологии с нормальной предварительной обработкой металла.

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Тень админа » 12 авг 2013 07:58

Re: Антикоррозийная обработка кузова

SERGEY » 12 авг 2013 08:19

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Тень админа » 12 авг 2013 10:14

Re: Антикоррозийная обработка кузова

SERGEY » 12 авг 2013 10:16

Re: Антикоррозийная обработка кузова

nvox » 12 авг 2013 10:38

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Тень админа » 12 авг 2013 12:06

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Aleksey » 12 авг 2013 12:23

Re: Антикоррозийная обработка кузова

serg6033 » 12 авг 2013 12:37

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Тень админа » 12 авг 2013 17:14

Смотри цены: Цена
но это Москва и это не самый дешевый магазин.

Re: Антикоррозийная обработка кузова

10bez0 » 12 авг 2013 19:30

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Странник » 12 авг 2013 20:14

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Антикоррозийная обработка кузова

nvox » 12 авг 2013 21:00

Re: Антикоррозийная обработка кузова

serg6033 » 12 авг 2013 21:08

Re: Антикоррозийная обработка кузова

зима » 12 авг 2013 21:40

Re: Антикоррозийная обработка кузова

10bez0 » 13 авг 2013 07:12

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Странник » 13 авг 2013 07:37

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Источник

Эксперимент: сгниет или нет? Наносим «антикор» на ржавое днище перед зимой

Осень, ржавчина и «антикор» — три кодовых слова, способных привести в волнение любого автомобилиста. Мы решили запрыгнуть в последний вагон и обработать «коня», побитого снизу коррозией. Вадим Зенькевич не упустил возможность с интересом понаблюдать, есть ли чудеса в этом мире и удастся ли остановить необратимый процесс с помощью технологий?

Читайте также:  Декоративный забор для огорода своими руками

Что имеем?

— Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus — внешне опрятный, но слегка битый в «физиономию», с неплохой комплектацией (и «барабанами» сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище — там все так красиво, что, как поется в песне, «перестаешь дышать».

По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и «гуглеж» не дал результат — у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.

Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить «антикор» на живую — прямо на ржавчину. «Ты бы еще в декабре вспомнил! — ерничали коллеги. — Делай, но ты опоздал — надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально».

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, «чудо-технология» или ее реклама.

Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле «ну и «гнилушку» ты нашел!».

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

Подрамник еще держится, но и на нем есть «рыжики».

В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Куда поехали?

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь — используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown — вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть — теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

353 рубля в кассу — вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была «четвертая степень коррозии» из пяти — проще говоря, почти «корч».

— Focus ржавчиной не испугал? — спрашиваю у менеджера.

— Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, — отшучивается он в ответ.

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом «обработаются» в том числе подошвы вашей обуви.

Читайте также:  Декоративная стена кирпичики своими руками

Если «протектор» на ботинках «злой», то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа «полуслик», то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей — это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась — о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее — возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить — пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Неделю спустя

Неделя — слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента — просто первые впечатления.

Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих «горячих» элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась «Sierra за 200» — у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.

Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.

«Слезы радости» за неделю растеклись и по «физиономии» Focus.

Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.

Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой — новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!

Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах — здесь у нас также несколько очагов коррозии.

Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.

После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее — без слез под машиной находиться невозможно.

Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для «антикора» всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!

В масляной обработке в том числе лонжероны — за них переживаем в первую очередь.

Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака — оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или «так надо» с самого начала?

На что рассчитываем?

На чудо! Если серьезно, то, даже если обработка «заморозит» коррозию, это можно будет считать успехом. Заодно проверим слух о том, что их состав очень быстро смывается, буквально за месяц-два. Вот и посмотрим — следующую серию нашего «антикор»-триллера ждите примерно в середине зимы. Следите за сайтом!

Источник

Оцените статью