- Проблемы были преувеличены? Продолжаем следить за «антикором» на ржавом днище
- С чего все началось?
- Шоу начинается
- Запахи и следы
- «К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас»
- Наш вердикт
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Ford Focus 2
- Кузов и покрытие. Уход за кузовом.
- Ford Focus Клуб
- Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии
- Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
- Re: защита кузова
Проблемы были преувеличены? Продолжаем следить за «антикором» на ржавом днище
«Посмотрел фото — слушай, твоему Focus уже ничего не поможет» — так коллега отреагировал на предыдущие материалы этого эксперимента. Но я и не жду, что Ford вдруг вернет свой 2007-й, когда он сошел с конвейера в Германии, и ржавчина исчезнет. Цель простая — проверить, как работает разрекламированный состав и поможет ли он остановить коррозию.
С чего все началось?
Напомню, что независимый эксперимент я начал в октябре прошлого года. Для него взял немолодой Ford Focus 2007 г.в., который нужно было срочно «антикорить» и спасать от Гатово, — снизу на хэтчбек было страшно смотреть. Как метко написали в комментариях к первой части, «ржавое днище — это про Focus?». Спасибо, шутку оценил.
Машину я отогнал на Krown, где ее обработали тамошним антикоррозийным составом. Сотрудников центра мы о начале эксперимента не предупреждали — они узнали о нем из первой публикации, как и читатели Автобизнеса, так что все по-честному.
Наши материалы по теме
Шоу начинается
Признаться, я ждал, когда же в нашу редакцию позвонят из Krown. Но телефон молчал в день выхода первой публикации, спустя неделю после нее и даже после выхода второго текста. Подозрительное спокойствие!
И только в марте руководство центра все-таки вышло на связь и пригласило «поговорить». Бурная фантазия успела нарисовать картину из лихих 90-х: гаражный кооператив, стул, паяльник. К счастью, мы все-таки в 2020-м — из-за коронавируса встречу пришлось отложить на середину мая, и на ней сотрудники центра просто хотели взглянуть на коррозию Ford и ответить на парочку моих вопросов. Что же, тогда вперед!
Загоняем Focus на подъемник, под машину с фонариком заходит директор центра Сергей Мухлаев, и мы начинаем разговор. Естественно, с того, как работает антикоррозийный состав:
«Он проникает в те места, где скапливается влага. Его задача — влагу эту удалить и заместить собой. Когда машина не новая, есть обильный слой ржавчины, в котором копится влага, взаимодействует с металлом».
Сергей берет в руки зубную щетку, чтобы провести фирменный трюк: найти место, где можно отшелушить ржавчину, — якобы именно это подтверждение того, что состав начал работать.
Такой участок пришлось поискать, но фокус удался — Сергей триумфально отколупывает крохотный кусочек ржавчины.
Днище в месте, где отковырнули ржавчину, больше похоже на шоколадный кекс. Сергей говорит, что именно таким оно и должно быть, когда состав делает свое дело.
Неплохо, но это же не весь кузов. И уж тем более не задние лонжероны — именно там самое «больное» место этого Focus.
Директор центра, проведя под машиной несколько минут и бегло осмотрев проблемные участки, выдал промежуточный вердикт: мол, не все так страшно, как казалось по фото на сайте. Объективности ради отмечу от себя: на днище хэтчбека налипла грязь, в том числе «благодаря» составу, поэтому во время этого осмотра он действительно оставлял более позитивное впечатление, чем в первых двух случаях. Откровенно рыжими были разве что лонжероны и еще пара мест, в то время как участки под порогами и основная часть днища оказались скрыты.
В проблемных местах ржавчина чисто субъективно не начала разрастаться. Победа? Об этом говорить рано.
Запахи и следы
Лучше поговорить о том, почему в некоторых местах состав как будто бы смылся, а в других он висит каплями. Что на это скажет специалист?
«В нашем составе 70 процентов масляной базы, а в ней растворено несколько десятков компонентов, которые по-разному взаимодействуют с краской и ржавчиной, — поясняет Сергей. — Многие наши клиенты считают, что раз состав жирной пленкой нанесли, то он так и должен держаться все время. Но мы постоянно говорим: жирная база смоется, а останется псевдосухая поверхность.
Дело в поверхностях разной плотности. На нише достаточно большой слой гравитекса и краски, а наш состав реагирует, пропитывается по-разному. Если сейчас взять и протереть эту нишу, то ничего страшного для антикоррозийной защиты не будет, просто уберем избыточное масло. А вот где уже есть коррозия, там, наоборот, нужно больше состава, чтобы запустить этот процесс отделения».
Окей, поверю — тем более что Сергей берет все ту же зубную щетку и трет в местах, где покрытие кажется суховатым. Результат налицо, как говорили в старой рекламе.
Честно говоря, антикоррозийную обработку я вспоминаю при каждой более-менее дальней или активной поездке. В салоне тут же появляется запах горелого состава — мягко говоря, приятного мало. И ладно, если бы я только выехал после обработки, но машина с составом проехала порядка 10 тысяч километров — к этому времени все уже должно было выгореть. Или нет?
«Состав обильно нанесли снизу, он выгорает вокруг глушителя, резонатора, катализатора, — объясняет Сергей. — У нас такие случаи бывали — состав можно убрать, но при этом нужно понимать, что в этих местах защиты будет меньше. Так что здесь нужно идти на компромисс».
В общем, придется терпеть как настоящему белорусу. Сергей же замечает грязные подтеки на дверях и тут же комментирует:
«Вот еще один аргумент для тех, кто считает, что наш состав легко смыть. Ты же машину уже не раз мыл, так? А подтеки все равно остаются, это именно наш состав, — в этот момент собеседник проводит пальцем по масляному следу. — Нужна особенно мощная химия, чтобы вымыть это. Я на своей личной машине уже «забил» и не борюсь с этим, хотя смотрится, конечно, так себе».
Сергей же осматривает внутреннюю часть дверей — оценивает, в каком они состоянии.
Взгляд падает на дверь багажника — на ней после зимы появились небольшие сколы, а также царапины, которые начали цвести.
«Это из-за того, что пластик трется о металл. Тут любая обработка не спасет, можно только бронировочную пленку клеить», — уверяет директор центра.
«К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас»
После осмотра прошу Сергея оценить состояние авто. Описание таково, что хоть выставляй машину на продажу в базу объявлений — золото, а не экземпляр:
— Видно, что машина мало ездила. Она получила ровно те повреждения коррозией, которые должна была получить за эти годы, кузовные ремонты минимальны. С учетом возраста машина на крепкую «четверку». Состояние задних лонжеронов не принимай близко к сердцу, в целом минимальные очаги коррозии.
— Стоп, тут у меня диссонанс. «Минимальные очаги коррозии», но машину специалисты оценили на четвертую степень коррозии из пяти, то есть почти «корч». Как так?
— Мы говорим персоналу завышать степень коррозии для машин с большими ржавыми участками. Во-первых, это для того, чтобы мы позвали клиента через три месяца после первичной обработки и подлили состав. Мы могли в общем оценить твою машину на «троечку», но тогда мы закрыли бы глаза на те проблемы, что есть в задней части Focus.
Сейчас нужно обращать внимание не только на заднюю часть, но и на сколы краски. Нужно, чтобы «жуки» не зацвели, чтобы они не начали появляться снаружи. Нужно убрать эту ржавчинку и протыкать лаком для ногтей. Машина старая, так что сколы краски могут вылиться в большие неприятности.
— В октябре будет год, как машина прошла обработку. В каком состоянии она подойдет к осени?
— Focus должен будет выглядеть практически так же, как сейчас. Ржавчина ни в коем случае не должна быть ярко-рыжего цвета, иначе либо на поверхности нет состава, либо очень обильный и рыхлый слой ржавчины. Но такого я у тебя не увидел. Ржавчина должна стать темно-коричневой.
Наш вердикт
Всегда приятно послушать, что машина в хорошем состоянии, а проблемы преувеличены. Но расслабляться я все-таки не буду — очень хочется посмотреть, каким будет днище Focus после лета. Проверим, сбудется ли прогноз директора центра. Эксперимент продолжается!
Устали бороться с «рыжиками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Ford Focus 2
Кузов и покрытие. Уход за кузовом.
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
- установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
- промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
- удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
- перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
- опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Ford Focus 2 — Антикоррозионная обработка смесью Mercasol с Noxudol
Правильная обработка порогов мовилем \\ антикоррозийная обработка
Обработка скрытых полостей авто после переварки
Правильная обработка порогов. Вечный кузов. Битум, масло, мовиль, цинк. Веста
И снова удаление ржавчины.// Форд Фокус 2//. Время пришло.
Антикоррозионная обработка днища, колесных арок. Антикор.рф
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии
Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии
Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 14:47
Re: защита кузова
Сообщение недовольный » 20 дек 2011, 14:51
Re: защита кузова
Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 15:39
Re: защита кузова
Сообщение Val_75 » 20 дек 2011, 15:43
Re: защита кузова
Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 15:46
Re: защита кузова
Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 15:47
Re: защита кузова
Сообщение Val_75 » 20 дек 2011, 15:51
Re: защита кузова
Сообщение МОРЯК » 20 дек 2011, 16:16
Re: защита кузова
Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 16:31
Re: защита кузова
Сообщение sunrize » 21 дек 2011, 06:42
Re: защита кузова
Сообщение Michail859 » 21 дек 2011, 12:39
Re: защита кузова
Сообщение Koteika » 23 дек 2011, 20:13
Re: защита кузова
Сообщение monarchist » 14 фев 2012, 11:09
Re: защита кузова
Сообщение Санчос » 18 фев 2012, 13:18
Re: защита кузова
Сообщение monarchist » 18 фев 2012, 13:42
Re: защита кузова
Сообщение Лётчиков » 19 фев 2012, 00:08
Re: защита кузова
Сообщение Санчос » 19 фев 2012, 09:07
Re: защита кузова
Сообщение Санчос » 10 мар 2012, 10:52
Источник