Антикоррозийная обработка уаз хантер своими руками

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Заводская антикоррозионная обработка кузова Уаз оставляет желать лучшего. И хотя в последние несколько лет положение несколько исправилось, для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, избежать проблем со ржавчиной и как следствие преждевременным разрушение кузова и его деталей, дополнительная антикоррозионная обработка является насущной необходимостью.

Антикоррозионная обработка Уаз.

После покупки Уаз любого возраста будет полезно сразу же проверить состояние антикоррозийного покрытия днища, кузова и общее состояние внутренних полостей рамы, и если возникнут хоть малейшие сомнения, то провести дополнительную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объемы последующих антикоррозионных обработок будут полностью зависеть от качества и полноты предыдущей обработки, эффективности примененных составов и смесей, а также условий эксплуатации Уаз. В любом случае, полный профилактический осмотр на предмет целостности защитного покрытия и наличия повреждений надо проводить хотя бы раз в год.

Ржавчина на кузове, проблемные места кузова Уаз и его соединений.

Во время проведения антикоррозионной обработки автомобиля, кроме нанесения покрытий на доступные места, надо обратить внимание и провести тщательную обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова и его скрытых полостей. Несколько примеров :

— место прилегания передних крыльев к кузову,

— поверхности соединения петель с капотом.

— внутренние полости всех дверей,

— внутренние поверхности встроенных ящиков в задних крыльях Уаз-469, Уаз-3151, Уаз Хантер.

— внутренние полости рамы, порогов, рамки лобового стекла, боковых стоек, усилителей пола и тому подобное.

Если доступ в скрытые полости затруднен или не возможен, как это наверняка будет например в случае с боковыми стойками кузова, то необходимо просверлить в них технологические отверстия подходящего диаметра, которые затем закрыть резиновыми заглушками.

Материалы для антикоррозионной обработки автомобиля.

Для защиты автомобилей от преждевременного появления коррозии на металлических деталях кузова применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища и составы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Выбор конкретной марки антикоррозионных материалов и составов будет зависеть от степени их распространенности в регионе нахождения и от финансовых возможностей.

Основные этапы антикоррозионной обработки : очистка поверхностей от грязи и последующая мойка, сушка и обезжиривание, и только потом нанесение составов при помощи воздушного или аэрозольного распыления, валика или кисти. Составы наносятся в несколько слоев с их промежуточной сушкой.

Антикоррозионные материалы для обработки днища автомобиля.

В их состав помимо основных элементов обязательно входят ингибиторы коррозии. После нанесения, такие материалы образуют на днище автомобиля прочную и эластичную защитную пленку . Обработка производится на чистую и предварительно подготовленную поверхность. Поверх антикоррозионных составов, на днище, как правило, наносят антигравийные покрытия.

Антикоррозионные материалы для обработки арок колес.

Имеют почти такие же свойства, что и материалы для обработки днища. В случае необходимости арки колес можно обработать тем же составом, что и для днища, обязательно нанеся его в несколько слоев, так как эти места подвержены повышенному абразивному воздействию. В случае с моделями семейств Уаз-469, Уаз-3151 и старого грузового ряда, для большей защиты арок колес, в них можно дополнительно установить пластиковые подкрылки. Уаз Хантер и Уаз Патриот такими подкрылками комплектуются сразу с завода.

Антикоррозионные материалы для обработки внутренних и скрытых полостей.

Это жидкие материалы, которые по консистенции больше всего напоминают моторное масло. Обладают очень высокой проникающей способностью, за счет чего гарантированно попадут во все стыки внутренних полостей. После нанесения образуют липкую, не высыхающую длительное время пленку, способны вытеснять воду.

Защита лакокрасочного покрытия кузова.

Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кузова Уаз от микроцарапин, реагентов, птичьего помета, липовых и тополиных почек, и тому подобное, могут применяться как простые и не дорогие составы на основе специальных восков, так и более дорогостоящие, но в тоже время и более стойкие, длительного действия составы на основе керамики, кварца, жидкого стекла, нанокерамики и некоторые другие.

Кроме того, обработанная таким образом внешняя поверхность кузова приобретет скользящие свойства, к ней будет гораздо меньше прилипать пыль и грязь, соответственно и необходимость в мойке будет возникать реже.

Источник

Антикоррозийная обработка уаз хантер своими руками

1. Никакое.
2. Только самому. Никакого пушсала, мовиля и пр. Лично мне понравился РастСтоп.
3. Бывает, что УАЗы начинают ржаветь уже на площадке дилера. Коррозия появляется на порогах, рамке лобового, надставках, стыке крыши и крыла.

Раст-Стоп такая гадость, что и не передать.
Проникает всюду, причём, находя дырочки для вытекания в неожиданных местах. И ещё на него гравитация не действует. Нормально ползёт вверх.

Кстати, так прикольно днище смотрится, через пару дней после обработки. :D:D:D

может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).

Дая тоже всегда мастику брал и не сомневался в ее качестве просто в этот раз решил другую фирму опробывать, ну да ладно время покажет надеюсь до весны дотянет, а там повторю.

Читайте также:  Зубы мыши своими руками

Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно.

— Видишь суслика?
— Нет.
— А он есть!

Так и с Раст-Стопом. :D:D:D

Ап теме.
Какая сейчас ситуация с новыми Хантерами? Что и где нужно антикорить?

антикорить нужно все.
от рамы до крыши.
включая скрытые полости.
подкрыли не забудь поставить.

Подкрылки стоят заводские.
Я хочу загнать автомобиль на станцию, чтобы специальным оборудованием на подъемнике провели обработку. В гараже мне просто негде развернуться, да и времени и опыта такого нет.
Хотелось бы некоторую пошаговую инструкцию, чтобы я передал ее мастеру и проконтролировал исполнение.
Какой-то заводской антикор все-равно у меня есть, что с ним делать?

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.
только на некоторых антикор рамы считают и делают отдельно от кузова.
поэтому этот вопрос нужно уточнить и говорить, чтоб антикорили и раму и кузов.
перед антикором машину моют. кузов снизу и раму тоже моют.
сушат и наносят антикор.
с составом и маркой тебе нужно определиться.
я делал линейкой Динитрола.
потом прикупил себе еще баллончик для обработки скрытых полостей и им раз в год обновляю проблемные стыки, сварные швы, болтовые соединения и пр.

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.

Вся проблема в том, что УАЗ Хантер — это сейчас достаточно редкий автомобиль. Старые не антикорят, служебные тоже. В основном антикорят ВАЗы, недорогие иномарочки. Некоторые сразу же отказываются, так как УАЗ даже не влезет в бокс.
Вроде бы договорился с одной станцией, тоже специализируются на ВАЗах, но бокс огромный, можно хоть ГАЗель антикорить. Обещали сделать так, как мне надо. А я и сам пока затрудняюсь сказать, как мне надо. :confused:
Надо по максимуму продлить жизнь жестянке.

Вся проблема в том, что УАЗ Хантер — это сейчас достаточно редкий автомобиль. Старые не антикорят, служебные тоже. В основном антикорят ВАЗы, недорогие иномарочки. Некоторые сразу же отказываются, так как УАЗ даже не влезет в бокс.
Вроде бы договорился с одной станцией, тоже специализируются на ВАЗах, но бокс огромный, можно хоть ГАЗель антикорить. Обещали сделать так, как мне надо. А я и сам пока затрудняюсь сказать, как мне надо. :confused:
Надо по максимуму продлить жизнь жестянке.

джипы/иновнедорожники тоже антикорят.
уаз сопоставим по размеру с джипом.
тебе надо сделать антикор рамы, антикор низа кузова, колесных арок (потом закрыть их подкрылками). потом перейти на антикор открытых проблемных участков на кузове, потом перейти на антикор скрытых полостей.
делается это составами антикора различающимися по характеристикам.

Я на днях тоже приобрел «Хантера», буду делать антикор самостоятельно. Компрессор есть, пистолет куплю, навыки есть. Лучше чем сам (если знаешь как и руки заточены) никто не сделает. А если никогда ничего серьезного по машинам не делал — лучше отдать спецам. На своих ошибках учиться можно, но дорого 🙂

По теме: снизу буду делать антигравий, в полости заливать мовиль. Предварительно пройду все швы мастикой шовной, ибо на заводе как-то через жопу замазано. Главное — делать пока новое и чистое 🙂

Нахожусь в процессе антикоройзийной обработке на специализированной станции.

Вот на что обратить внимание при антикоррозийной обработке посоветовал мне один опытный УАЗОВОД на drive2 (каждый пункт показан на приложенной картинке). Этими советами пользовался при постановке задач антикорщикам. Может тоже кому-то поможет:

«Обязательно рамку лобового стекла нужно просверлить и пролить изнутри антикором. Надставок дверей это тоже касается. Печку если будете родную оставлять то её нужно герметиком всю изнутри промазывать чтоб попавшая в неё вода уходила только через дренажное отверстие и не текла в салон. Все двери включая багажную внутри по низу пролить.
Ну и по рисунку:
1) Под буртиком водостока есть щель по кругу и через неё постоянно течет вода и под стеклами гниет. Я автопластилином замазал))
2)Через этот уплотнитель в салон затекают литры воды. В итоге вся обивка в двкрях мокрая, зиповские ящики сзади все в воде, жопа гнить начинает, гниет заднее крыло.
3) Эта стойка имеет большую внутреннюю полость и постоянно у всех гниет.
4) под петлями краски нет, только грунт. Со временем вокруг всех петель образуются дыры. Стоит поглядывать, если что подкрасить.
5) В этом месте лонжерон идет по крылу снизу вверх и в него вся грязь летит, сгнивает вместе с частью крыла и подножки. Стоит очень хорошо пролить это место.
6)Спереди и сзади крылья по краям ободов изнутри плохо покрашены, из-за локеров стоит вода. . а если отдать машину в антикор с локерами то туда мало что долетит.
7)Жопа в этом месте прогнивает в хлам. Тоже стоит уделять внимание чтоб хорошо было залито антикором
8)Стык крыльев и кузова тоже не прокрашен, я снял крылья, подкрасил и прикрутил их через резиновые уплотнители уаз469.
9)Низ рамки двери имеет полость, но не имеет отверстий для вентиляции. Вся эта часть очень сильно гниет. Нужно просверлить и пролить.
10)В месте где болтами крепится рамка лобового к крыше гниет крыша, но как это предотвратить я не знаю)) Туда на скорости все равно вода попадать будет.
Пол кузова практически не гниет, хватает заводской обработки. Рама в районе двигателя и в районе баков практически не гниет, а вот в районе багажника очень сильно. Следите за номером рамы, осматривайте каждый сезон)) Перед зимним сезоном покрываю краску воском.»

Я на днях тоже приобрел «Хантера», буду делать антикор самостоятельно. Компрессор есть, пистолет куплю, навыки есть. Лучше чем сам (если знаешь как и руки заточены) никто не сделает. А если никогда ничего серьезного по машинам не делал — лучше отдать спецам. На своих ошибках учиться можно, но дорого 🙂

Читайте также:  Зимний сад строительство своими руками

По теме: снизу буду делать антигравий, в полости заливать мовиль. Предварительно пройду все швы мастикой шовной, ибо на заводе как-то через жопу замазано. Главное — делать пока новое и чистое 🙂

Я бы вместо антигравия залил бы лучше аллигатором, гораздо прочней и надежней.

Источник

Антикор уаз хантер своими руками

УАЗ Patriot ☭ Лyхд-3 ☭ Голубой вагон › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка. Часть 1

Все эти новые катафорезные обработки кузова на заводе — полная туфта, гнил и гниет как и раньше (у меня в сварном шве у крыши вылез мааааленький рыжий — залил мовилем)
Я полагаю, что, может, катафорез и не туфта, но скорее всего просто не соблюдаются условия хранения голого металла, и уже на катафорез и покраску металл идет с рыжиками, которые и вылезают в дальнейшем. И чтобы максимально продлить срок службы кузова нового Патриота его надо обязательно обработать.

Год я тянул потому, что было некогда и неохота, и потому, что мне дилер сделал хоть какую-то обработку, хоть и галимую (на халяву) но все-таки сделал.

Значиццо как это сделал дилер:
Не снимая обшивки дверей они сверлят отверстие с торца двери, вставляют шланг до упора, и постепенно вытаскивая разбрызгивают мовиль, примерно так же заливают под подкрылки. Только днище обрабатывают более менее (видел, когда была новая — все было черное) — но здесь средство говно — спустя год уже вовсю зацвела рама. Итак, после того, как я первый раз заглянул внутрь двери я понял, что нужно самому заново делать обработку с полным разбором всех обвесов и карт дверей, т.к. результат их работы — где то дохрена, а где то вообще ни капли. Такой способ дает неравномерную обработку, потому, что мастер не видит где и сколько он полил. Дилер за это хочет около 15к (мне сделали в подарок), что, я считаю, просто нереально дорого.

Итак, начнем…погода для этого должна быть хорошая несколько дней (с этим я не прогадал).
Снимаем в следующем порядке:
Расширители, пороги, подкрылки, противотуманки.
Под всем этим делом наблюдаем кучу грязи (особенно под расширителями — это самое больное место, в котором через 3-4 года образуются сквозные дыры). Еще нужно снять обшивку капота — чтобы под ней тоже обработать.

На фото видно, как грязь скапливается под обвесом, и не вымывается, подвергая коррозии металл.

Едем на мойку, и просим все эти места и особенно подкрылки тщательно промыть.

Рассматриваем машину после мойки, видим спустя год езды НЕ по Мск (практически без соли) очень достойное состояние лакокраски — рыжиков всего два, они маленькие, на порогах — в местах сварки:

Его обязательно надо открутить — зашкурить — загрунтовать — заантикорить (я второй пункт пропустил, т.к. обнаружил это место уже на процедуре антикора, и просто жирно залил мастикой.

Далее я решил поехать на обработку к человеку, который этим занимается более 10 лет, эдакий гаражный волшебник. (изначально хотел сам пролить только двери — посчитал цену хорошего мовиля, баллон стоит 600р, нужно минимум 5 шт, позвонил и узнал сколько стоит полная обработка у этого человека — 3500р вместе с днищем. конечно же проще съездить к нему).

Приехал, он очень обрадовался, что я так щепетильно отнесся к этому делу и хорошо подготовил авто разобрав и помыв — чтобы все везде можно было пролить на 100%).

Ну и началась процедура обработки:
Состав он делает сам, по его опыту более 10 лет он выявил самый оптимальный и качественный вариант. Там около 5 компонентов: Пушсало, мовиль, отработка, кусок какого-то непонятного вещества, похожего на воск (забыл как называется) и пятый тоже забыл. Все это он заливает в большой чан, варит, перемешивает (этого процесса я не застал, т.к. антикор он готовит заранее, чтобы не тратить время. он только показал как и где варит.)
Сначала он своим самопальным устройством с лебедкой опрокидывает машину, снимает колеса чтоб не испачкать, моет днище керхером, ждет пока высохнет.
После чего сваренную жижу он заливает в бочку, из которой выведен шланг с трубкой-распылителем с краником, в эту бочку он дает давление с компрессора, надевает респиратор и жирно, не жалея, от души распыляет и заливает все днище, каждый уголок, внутри рамы, пороги, арки и все-все все.
Дальше ставит колеса, опускает машину и просить развернуть — чтобы повторить это с другой стороны.
После обработки днища он меняет бочку на чисто мовиль. Которым таким же способом проливает внутри двери, багажник и капот (нужно снять обшивку).

После чего он получает бабосы, советует не мыть машину около месяца — чтобы этот состав пропитался пылью, что дает ему защиту от смывания, т.к. он не высыхающий. Предупреждает не пугаться первых дней езды, т.к. то. что попало на глушак будет при нагреве дымить, порою очень сильно — но не загорится 140%.
Ну и небольшой запах в салоне будет около месяца выветриваться. Меня это не пугает.

ВАЖНО:
Кузов под расширителями я обрабатывал самостоятельно своим средством, которое уже ранее применял на других машинах. Дело в том, что эти места подвержены очень сильной коррозии за счет скапливающейся там грязи, и я побоялся, что все-таки его состав со временем от туда смоется, т.к. расширитель прилегает неплотно — его спокойно можно пальцем оттянуть вплоть до сантиметра, а значит на мойке туда напорчик будет пробивать, а состав не высыхающий и довольно жидкий. Эти места я сам красил резино-битумной мастикой, параллельно с его работой. Мастика вот такая (цена 250р баллон(на 4 арки и болты обвеса хватило 2х баллонов)):

Читайте также:  Букетики для мам своими руками

Антикор уаз хантер своими руками

1. Никакое.
2. Только самому. Никакого пушсала, мовиля и пр. Лично мне понравился РастСтоп.
3. Бывает, что УАЗы начинают ржаветь уже на площадке дилера. Коррозия появляется на порогах, рамке лобового, надставках, стыке крыши и крыла.

Раст-Стоп такая гадость, что и не передать.
Проникает всюду, причём, находя дырочки для вытекания в неожиданных местах. И ещё на него гравитация не действует. Нормально ползёт вверх.

Кстати, так прикольно днище смотрится, через пару дней после обработки. :D:D:D

может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).

Дая тоже всегда мастику брал и не сомневался в ее качестве просто в этот раз решил другую фирму опробывать, ну да ладно время покажет надеюсь до весны дотянет, а там повторю.

Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно.

— Видишь суслика?
— Нет.
— А он есть!

Так и с Раст-Стопом. :D:D:D

Ап теме.
Какая сейчас ситуация с новыми Хантерами? Что и где нужно антикорить?

антикорить нужно все.
от рамы до крыши.
включая скрытые полости.
подкрыли не забудь поставить.

Подкрылки стоят заводские.
Я хочу загнать автомобиль на станцию, чтобы специальным оборудованием на подъемнике провели обработку. В гараже мне просто негде развернуться, да и времени и опыта такого нет.
Хотелось бы некоторую пошаговую инструкцию, чтобы я передал ее мастеру и проконтролировал исполнение.
Какой-то заводской антикор все-равно у меня есть, что с ним делать?

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.
только на некоторых антикор рамы считают и делают отдельно от кузова.
поэтому этот вопрос нужно уточнить и говорить, чтоб антикорили и раму и кузов.
перед антикором машину моют. кузов снизу и раму тоже моют.
сушат и наносят антикор.
с составом и маркой тебе нужно определиться.
я делал линейкой Динитрола.
потом прикупил себе еще баллончик для обработки скрытых полостей и им раз в год обновляю проблемные стыки, сварные швы, болтовые соединения и пр.

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.

джипы/иновнедорожники тоже антикорят.
уаз сопоставим по размеру с джипом.
тебе надо сделать антикор рамы, антикор низа кузова, колесных арок (потом закрыть их подкрылками). потом перейти на антикор открытых проблемных участков на кузове, потом перейти на антикор скрытых полостей.
делается это составами антикора различающимися по характеристикам.

Нахожусь в процессе антикоройзийной обработке на специализированной станции.

Вот на что обратить внимание при антикоррозийной обработке посоветовал мне один опытный УАЗОВОД на drive2 (каждый пункт показан на приложенной картинке). Этими советами пользовался при постановке задач антикорщикам. Может тоже кому-то поможет:

Я бы вместо антигравия залил бы лучше аллигатором, гораздо прочней и надежней.

UAZ Hunter Славяночка › Logbook › Антикоррозийная обработка днища с завода

На днях решил заглянуть под машину и был приятно удивлен! По всему днищу аккуратно, толстым слоем, напылено покрытие, похожее на антигравий, только серого цвета и твердое. Это новая фишка 2016 модельного года? Кто еще купил машины 2016 года выпуска, у вас так же?

UAZ Hunter 2016, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 15

Антикор днища/рамы на Хантере-обязательная процедура.Не смотрите на заводское покрытие, когда попрёт ржа-поздняк будет.Я сразу сделал в мастерской, плюсом обновление каждый год-бесплатно. 5 лет.

Еще мысль — может, это антишум? Я не знаю, как он должен выглядеть, предположение.

Антикор хороший — РАСТ-СТОП, посмотри на сайте, какой сервис тебе удобнее. Думаю, заводской обработки все равно недостаточно будет(

У меня 2015 г, такая же обработка.

«На днях решил заглянуть под машину и был НЕ-приятно удивлен! «
в районе заднего моста с днища свисал кусок этой антикоррозийной обработки.
Что с ней делать далее пока не придумал.

Снимать и обрабатывать заново, как это не печально…

Есть подозрение что если дополнительно не обработать, то за год-два у тебя вылезут все косяки по покраске в виде ржавчины. Также любой скол, поцарапаешь где до металла — там моментально поселится рыжая.
Металл нынче какой то слабый на стойкость к коррозии, как только где незащищённый участок появляется — сразу рыжим становится и по нарастающей.
Это по опыту эксплуатации моего, он 14 года, не думаю что что-то кардинально изменилось.

www.drive2.ru/l/10396585/ По ссылке можно посмотреть фото как было изначально до антикора. В арках антикора точне не было как кстати и краски ))))

Смотря как и где ездить, на моём «Фермере» уже почти слезло а он 10 года.

Машина для туризма, б ближайший год я ее дрючить не буду, а там посмотрим.

Ты не поверишь- это покрытие со времён копейки.

И что же, оно не защитит на год-два мою машинку? Выглядит добротно.

Источник

Оцените статью