Арки для квадроцикла своими руками
Главная → Тюнинг → Расширители арок (крыльев) на квадроцикл 150сс своими руками.
Admin
10.01.2017
20121
7 Комментариев
- 150сс, расширители арок, тюнинг
Всех обладателей квадроциклов рано или поздно посещает мысль о том, как расширить арки на своем четырехколесном коне и защитить себя от камней и кусков грязи, вылетающих из-под колес. Дело в том, что индустрия изготовления расширителей обошла вниманием квадроциклы малой кубатуры, и поэтому исправлять эту несправедливость нам придеться своими руками. Опытными квадроциклистами найдено немало способов справиться с этой проблемой.
Кто-то режет коврики багажника авто и клепает их к крыльям, кто-то пользуется транспортерной лентой, кто-то подкрылками Оки. Все эти варианты справляются со своей задачей, но как говорится, не греют душу. Ведь каждому хочется, чтобы и вид квадроцикла после доработок оставался на высоте и радовал взгляд самого пользователя и окружающих.
Такое решение найдено. KRISTOFER.C изготовил расширители, которые не только справляются со своей прямой задачей, но и прекрасно дополняют вид квадроцикла в целом.
Конечно, для изготовления подобных расширителей потребуется немало времени и сил, но, как говорится, красота требует жертв.
Итак, перейдем непосредственно к процессу изготовления.
Задние крылья расширены на 200 мм и удлинены на 200 мм.
Передние крылья расширены на 140 мм.
- обрезаем наружные выступы на крыле
- срезаем заднюю часть крыла (режем примерно посередине), для обрезки пользуемся либо электрическим лобзиком, либо болгаркой.
- удлиняющие вставки делаем из алюминия (использовались старые подкрылки, которые шли с завода, на ваз 2101-2106). Для примерки лучше использовать матрицы из гофро-картона, а уже потом приступать к резке алюминия.
- затем вырезаем алюминевые расширяющие вставки и прикрепляем их заклепками.
- приклепываем также к обрезанному кусочку крыла алюминий подрихтованный под его геометрию.
Должно получиться примерно вот так:
- берем монтажную пену, запениваем и шпателем уплотняем ее во все стыки, после засыхания утрамбовываем ее пальцами и повторяем процедуру, затем заглаживаем все с помощью наждачной бумаги.
- далее наносим «антигравий» в аэрозольном распылителе (использовался bodi), шлифуем наждачной бумагой, процедуру следует повторить два раза, чтобы забить поры. Кстати, первый слой «антигравия» лучше разравнивать шпателем.
- потом берем черную структурную краску (для пластмассы) и прокрашиваем все это оканчательным (финишным) слоем.
Потрачено : 2 флакона монтажной пены (360 р),2 флакона желтой краски – «Садолин» (200 р), 2 флакона черной структурной краски (500 р) и 2 «антигравия» (320 р), штук сто заклепок, около 80 р.
Подножки сделаланы из алюминиевого трапа (стоял на фуре между кабиной и полуприцепом, вы можете использовать любой найденный вами алюминий, в продаже распространен рифленый), нижняя часть крыльев сделана из старых брызговиков от фуры.
Удачи в изготовлении, не забываете присылать фото ваших переделок.
Источник
Hасширители арок на квадроцикл своими руками: режем крылья
Всех обладателей квадроциклов рано или поздно посещает мысль о том, как расширить арки на своем четырехколесном коне и защитить себя от камней и кусков грязи, вылетающих из-под колес. Дело в том, что индустрия изготовления расширителей обошла вниманием квадроциклы малой кубатуры, и поэтому исправлять эту несправедливость нам придеться своими руками. Опытными квадроциклистами найдено немало способов справиться с этой проблемой.
Кто-то режет коврики багажника авто и клепает их к крыльям, кто-то пользуется транспортерной лентой, кто-то подкрылками Оки. Все эти варианты справляются со своей задачей, но как говорится, не греют душу. Ведь каждому хочется, чтобы и вид квадроцикла после доработок оставался на высоте и радовал взгляд самого пользователя и окружающих.
Такое решение найдено. KRISTOFER.C изготовил расширители, которые не только справляются со своей прямой задачей, но и прекрасно дополняют вид квадроцикла в целом.
Конечно, для изготовления подобных расширителей потребуется немало времени и сил, но, как говорится, красота требует жертв.
Процесс изготовления
Задние крылья расширены на 200 мм и удлинены на 200 мм.
Передние крылья расширены на 140 мм.
- обрезаем наружные выступы на крыле
- срезаем заднюю часть крыла (режем примерно посередине), для обрезки пользуемся либо электрическим лобзиком, либо болгаркой.
- удлиняющие вставки делаем из алюминия (использовались старые подкрылки, которые шли с завода, на ваз 2101-2106). Для примерки лучше использовать матрицы из гофро-картона, а уже потом приступать к резке алюминия.
- затем вырезаем алюминевые расширяющие вставки и прикрепляем их заклепками.
- приклепываем также к обрезанному кусочку крыла алюминий подрихтованный под его геометрию.
Должно получиться примерно вот так:
- берем монтажную пену, запениваем и шпателем уплотняем ее во все стыки, после засыхания утрамбовываем ее пальцами и повторяем процедуру, затем заглаживаем все с помощью наждачной бумаги.
- далее наносим «антигравий» в аэрозольном распылителе (использовался bodi), шлифуем наждачной бумагой, процедуру следует повторить два раза, чтобы забить поры. Кстати, первый слой «антигравия» лучше разравнивать шпателем.
- потом берем черную структурную краску (для пластмассы) и прокрашиваем все это оканчательным (финишным) слоем.
Потрачено: 2 флакона монтажной пены,2 флакона желтой краски – «Садолин» , 2 флакона черной структурной краски и 2 «антигравия», штук сто заклепок.
Подножки сделаланы из алюминиевого трапа (стоял на фуре между кабиной и полуприцепом, вы можете использовать любой найденный вами алюминий, в продаже распространен рифленый), нижняя часть крыльев сделана из старых брызговиков от фуры.
Удачи в изготовлении, не забываете присылать фото ваших переделок.
Источник
Как установить расширители арок для защиты квадроцикла от грязи
Здравствуйте все! Сегодня поговорим о чистоте.))) Расширители арок для квадроцикла – совершенно недорогой и нужный вид тюнинга. Надоело стирать форму после покатушек? Установите расширители арок для квадроцикла своими руками, это спасёт вас от данной проблемы, и вы значительно меньше будете мараться при езде, эффективность применения не сто процентов, но имеет существенную разницу. Порой едешь по грязевым ваннам и потом себя не узнаешь, грязь всплошную лежит, на тебе, на всех частях квадроцикла. Установив расширители арок вы не только защитите свой квадроцикл и себя от грязи, которая стремительно летит из под колес, но и придадите технике более спортивный, оригинальный и привлекательный вид. Данные изделия заказывая можно приобрести любых цветов, каких вы только пожелаете, что очень удобно и будет подходить и сочетаться со цветом вашего квадра.
Если интересно, читаем как улучшить свет на квадре своими руками, не прибегая к сервисменам. Установка дополнительного света (ксенона и светодиодных ламп )
По обсуждениям многих специалистов и квадролюбителей можно сделать вывод: покупные экземпляры расширителей предлагаемых различными фирмами достаточно хороши и красивы, но есть один минус. Из-за своей жесткости покупные экземпляры не практичны в использовании. При встрече с деревьями их ломает, возможно даже вместе с крылом, конечно такие совсем редкие случаи, и многие скажут совершенно по другому, сколько людей столько и мнений. На мой взгляд, гораздо лучше и надежнее применять самодельные расширители, сделанные из резины или пожарного шланга, конечно же если вы не гонитесь за красотой, так как самодельная конструкция её немного нарушит, но в тоже время придаст гибкость и уверенность аркам, да и цена вопроса другая. Такие арки будут просто напросто прогибаться под воздействием какой-либо силы, и не повредят конструкцию. К тому же после окончания воздействия арка приобретет прежнюю форму.
Универсальные расширители арок своими руками
Вот, что нам нужно! Давайте попробуем сконструировать своими руками! Берем кусок жести, она достаточно мягка и способна гнуться в случае необходимости придания правильной формы вашим расширителям. Даже допустим вы их где-то загнете, просто будет с легкостью исправить, выгнув в обратную сторону. По крайней мере это не приведет к поломке крыла. Этот кусок жести разрезаем на пластинки примерно размером 4×10 и отложим в сторону. Теперь нам потребуется небольшой кусок резины, ну как сказать сравнительно небольшой))). Желательная толщина резины не менее 3-4 мм. Разрезаем на длинные полоски, ширина полоски в зависимости от вашего желания, смотря на сколько вы собрались расширять арки. Заготовки готовы. Теперь берем жестяные пластины и прикручиваем их на саморезы к краю крыла. Ничего сложного нет, но займет немного времени. Должно получиться примерно так
Осталось за малым, прикручиваем резину к жестянкам на небольшие болтики с шайбами получаем примерно такое чудо
Можно конечно применить вместо резины и покупные резиновые расширители с автомобиля например, тогда будет немного культурней. Ещё возможно применить пожарный рукав, кто-то говорит, что это даже лучший вариант, чем резина.
В конце хочется добавить: универсальные расширители арок своими руками, все-таки наиболее дешевый, практичный и надежный вариант защиты от грязи квадроцикла, чем их покупной сородич.
Источник