- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Замена лобового стекла
- Как вклеить лобовое стекло
- Демонтаж старого автостекла
- Подготовка к монтажу –что стоит учесть?
- Установка нового автомобильного стекла
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Замена лобового стекла
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Замена лобового стекла
- Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис
- Струна
- Клей-герметик
- «Опыт, сын ошибок трудных»
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Кузов и салон
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена лобового стекла
Kattani » 25 апр 2009 21:32
St@lkER » 25 апр 2009 21:33
Kattani » 25 апр 2009 22:25
St@lkER » 25 апр 2009 23:06
san4es3 » 26 апр 2009 00:27
St@lkER » 26 апр 2009 00:28
Kattani » 26 апр 2009 22:53
san4es3 » 26 апр 2009 23:10
good4you » 11 авг 2009 14:05
Audi 100/44 1987г. дв.-КЕ(130л\с) 2,2 К-jet (много от — KZ) (НО, дв. — именно КЕ!! такой есть:))
Kattani » 11 авг 2009 22:19
good4you » 12 авг 2009 00:41
Audi 100/44 1987г. дв.-КЕ(130л\с) 2,2 К-jet (много от — KZ) (НО, дв. — именно КЕ!! такой есть:))
Kattani » 12 авг 2009 19:43
Panzer » 12 авг 2009 20:44
Mr. Morrison =) » 12 авг 2009 22:17
Kattani » 13 авг 2009 10:45
Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Как вклеить лобовое стекло
Замена или установка автомобильного стекла– трудоемкий процесс. Выполнить его правильно без соответствующего опыта практически невозможно. Даже демонтаж старого элемента остекления вызовет трудности у человека, который никогда не занимался такой работой. Нужно непросто знать, как правильно вклеить лобовое стекло автомобиля, но и иметь под рукой нужный инструмент.
В автомобилях разных поколений используются различные методы усадки деталей остекления на положенное место. И если боковые стекла просто прикручиваются в специальные держатели, то заднее и ветровое стекло вклеиваются с помощью уплотнителей и специальных составов.Стоит более подробно разобраться в процедуре.
Демонтаж старого автостекла
Поврежденное, разбитое или треснувшее автостекло необходимо осторожно демонтировать. Если выполнить процедуру без должного внимания, можно получить травму. Некоторые виды стекол имеют свойство рассыпаться при определенных повреждениях. Поэтому ошибка в процессе снятия может стать поводом длительной и сложной уборки салона.
Этапы демонтажа следующие:
- С помощью подходящего инструмента прокалывается слой герметика в удобном месте.
- Струна или плотная нить вставляются в отверстие, с помощью этого инструмента срезается герметик.
- Далее нужно аккуратно подтолкнуть стекло изнутри и выдавить его наружу.
- Следующий этап – очистка рамы от остатков клея, резинового уплотнителя и прочих материалов.
Демонтаж выполнить проще, но и на этом этапе работы могут возникать трудности. Неаккуратное срезание старого герметика приводит к повреждениям деталей интерьера. Вам потребуется помощник, чтобы выполнить работу. Самостоятельно вклеивать и снимать автостекла для иномарок непросто.
Подготовка к монтажу –что стоит учесть?
Прежде чем начнется вклейка, стоит внимательно осмотреть новую деталь. Если в толще триплекса есть пузырьки воздуха, а по краю видны мелкие неровности и повреждения, устанавливать такое автостекло не стоит. Оно быстро выйдет из строя и не обеспечит нужной защиты салона автомобиля.
Также важно подготовить кузовные детали для вклеивания. Очистите металл, но не счищайте весь слой старого клея. В местах, где металл оказался полностью оголенным, нанесите специальную грунтовку. Это предотвратит возможную коррозию в будущем.
На старый слой герметика или клея следует нанести специальный активатор. Это состав, который позволяет значительно улучшить качество подготовки основы. Иначе между старыми и новыми нанесенными составами будет плохая адгезия, и в салон может затекать вода.
Установка нового автомобильного стекла
Вам потребуются присоски-ручки, которые используются для захвата лобового стекла. Иначе можно легко повредить края триплекса и испортить дорогое изделие. Чтобы вклеить стекло своими руками,лучше использовать услуги помощника. Один человек принимает изделие из салона автомобиля, а второй аккуратно вставляет его на посадочное место. Для больших автостекол будет удобнее работать втроем – два человека будут удерживать изделие, а третий – принимать его в салоне.
Процедура вклеивания довольно сложная:
- с помощью удобного пистолета на посадочное место или на край стекла наносится герметик непрерывной тонкой полосой;
- излишки материала сразу убираются, нельзя допустить выпирания клеящей смеси из посадочного места;
- следующий этап – быстрая и очень аккуратная установка стекла, это нужно производить в течение 2-5 минут после нанесения клея;
- далее сверху стекла и кузова наносят малярный скотч для дополнительной фиксации изделия в разных местах;
- двери в автомобиле запрещено закрывать в процессе высыхания клеевой смеси, иначе салон наполнится ядовитыми соединениями;
- ездить на машине можно только после полного высыхания клея, срок зависит от инструкций производителя герметика.
Ошибки исполнителей часто начинаются уже на этапе подготовки. Важно купить автостекло которое соответствует вашему автомобилю, предлагает оптимальную геометрию. Также большая ошибка – нанесение слишком толстого или неравномерного слоя клеящего материала. Это станет причиной выпирания клея, и сделать что-то с этой проблемой будет сложно.
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Кузов и салон
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена лобового стекла
Shturman » 13 авг 2009 18:25
khmuryy » 22 мар 2010 12:30
Cepёгa » 22 мар 2010 12:47
Лучше сначало замена стекла.
1. Сможеш безболезненно сахранить родной молдинг, а он 600-700р
2. Безболезненно вырежеш стекло не поцарапав новую краску.
p.s. У мен после замены стала поскрипывать понель, так что позаботься об этом во время замены.
khmuryy » 22 мар 2010 12:59
Узбек » 22 мар 2010 13:15
Vovan » 22 мар 2010 14:09
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 мар 2010 15:14
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
ImMan » 17 май 2010 14:37
marysia.klimova » 02 ноя 2010 14:08
fesfawsBeappy » 14 дек 2010 10:49
AVL77 » 14 дек 2010 15:31
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 дек 2010 15:40
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
AVL77 » 14 дек 2010 16:04
Panzer » 14 дек 2010 20:24
AVL77 » 14 дек 2010 23:22
Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Кузов и салон
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена лобового стекла
Kattani » 28 июн 2011 18:28
edd-k » 29 июн 2011 09:15
я так думаю они могли положить клей слишком близко к кромке стекла и он, раздавливаясь, попадал на зубчики молдинга. они это знают, поэтому так говорят). приклеенный молдинг будет снять посложнее. если вообще удастся.
dsa » 29 июн 2011 18:24
Блин, вчера съездил посмотрел — такое же небольшое вздутие есть как на рамке лобового стекла, так и на рамке заднего.
Т.е. если все-таки делать скурпулезный ремонт ЛКП, то нужно снимать оба стекла.
А если забить на эти вздутия, то оба тогда стекла не трогать. А решить нужно сегодня.
ChAlex » 10 июл 2011 12:58
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 июл 2011 14:43
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
ChAlex » 10 июл 2011 19:40
распечатаю картинку и съезжу к нему еще раз — может быть именно это он и имел ввиду. а может, что-то типа этого http://kent-ua.com/content/excalibur-deluxe-kit
Установщик на первый взгляд показался понимающим проблему, поболтал с ним, говорит, всегда стараются сохранить оригинальный молдинг. потом подошел какой-то молодой, подмастерье может, и говорит, типа пипец, молдингу жопа и т.д., даже не проси, типа. А этот мужик (старше гораздо того чудика) говорит нифига. всегда нужно пробовать. Вот он про какой-то интсрумент для вырезания изнутри и сказал. Единственная проблема — что стекло уже поменянное, и молдинг может быть приклеенным.
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 июл 2011 21:11
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Jurik » 18 июл 2011 01:37
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 июл 2011 08:34
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Jurik » 18 июл 2011 19:17
Jurik » 20 июл 2011 00:36
» 24 дек 2011 23:36
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 дек 2011 12:10
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
» 25 дек 2011 12:55
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
rus7171 » 25 дек 2011 14:24
Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис
Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?
Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.
Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.
За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.
Струна
Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.
В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.
Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.
Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки.
Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!
Клей-герметик
Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…
Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.
«Опыт, сын ошибок трудных»
Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.
Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…
Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.
Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.
Источник