- Ауди а6 замена стеклоподъемника своими руками
- Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
- 2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
- 3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
- 4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 5. Натяжка тросика стеклоподъемника
- 6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
- Замена стеклоподъемника ауди а6 с5
- Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
- 2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
- 3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
- 4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 5. Натяжка тросика стеклоподъемника
- 6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
- Передние стеклоподъемники
- #5 большой шаман
- #7 grigorenko
- Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
- Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
- СТЕКЛОПОДЪЕМНИК AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска стеклоподъемник
Ауди а6 замена стеклоподъемника своими руками
Отчет по замене тросика стеклоподъемника
В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.
Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.
Как работает передний стеклоподъемник.
Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.
Что нужно для замены тросика.
- Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
- Алюминивые зажимы 1мм — 2 шт и 2мм — 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
- Бокорезы
- Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
- Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
- Литол
- Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
- Напильник
Разборка двери
- Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
- Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
- Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
- Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
- Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
- Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
- Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
- Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.
Замена тросика
- Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
- Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
- Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.
—>
—>
—>
—>
Вращаем шайбу до упора так чтобы на нее наматывался нижний тросик. Колодки при этом идут вниз. (на фото в шайбу сверху уже всунут тросс, это маленький кусочек, к делу отношения не имеет, не обращайте внимания )
—>
Примериваемся (еще 7 раз), обрезаем верхний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу сверху. Тут уже можно покрутить шайбу в обоих направлениях и посмотреть как ездят колодки. На фото шайба в промежуточном положении, когда стекло открыто на половину.
—>
После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.
Как натянуть трос
Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой — так и должно быть
Какие ставить фиксаторы
Оригинально используются следующие фиксаторы:
На концах тросика, для крепления к шайбе
—>
По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):
—>
Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:
—>
Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.
Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту
—>
Вот об них речь:
—>
Источник
Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.
Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.
1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник — стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.
На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.
Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.
2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
5. Натяжка тросика стеклоподъемника
Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.
Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.
После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.
Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.
6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
Фото слева — это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа — фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет — это всего лишь герметик из силикона.
Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.
Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.
Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.
Источник
Замена стеклоподъемника ауди а6 с5
Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.
Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.
1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник — стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.
На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.
Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.
2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
5. Натяжка тросика стеклоподъемника
Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.
Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.
После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.
Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.
6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
Фото слева — это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа — фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет — это всего лишь герметик из силикона.
Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.
Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.
Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.
Передние стеклоподъемники
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ANB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Курск
Добрый день!
Примерно год назад при попытке закрыть стекло передней пассажирской двери (было полностью опущено) стекло еле-еле доползло до середины и автоматически опустилось назад. Несколько попыток ни к чему не привело. При помощи рук (подтянуть вверх) стекло удалось закрыть.
Добрые люди посоветовали смазать напрвляющие силиконом, что я естественно и сделал. Стеклоподъемник стал работать чуть лучше — через несколько попыток стекло самостоятельно, хотя очень медленно стало закрываться. Так и работает уже год.
Сегодня неожиданно почти тоже самое произошло со вторым стеклом (водительским), но с отличием — когда доползло до середины оно останавливалась и не реагировало на кнопки. Через минуту срабатывало на опускание вниз. Несколько попыток ни к чему не привело — то застревало в середине, то в низу и не реагировало примерно 1 минуту. Попытка помоч рукой тоже ни к чему не привело. Но потом когда стекло застряло на середине, при попытке немного раскачать его рукой в лево в право что-то щелкнуло и при нажатии кнопки стремительно закрылось. Решил сново открыть и закрыть стекло в надежде что все будет работать. Но стекло опять застряло в середине и только с помощью вышеописанной манипуляции рукой закрылось (причем очень быстро).
Прошу подсказать — что это может быть и как это можно починить?
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ANB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Курск
#5 большой шаман
- Модель Audi: a-6
- Кузов: c4
- Двигатель : abc
- Обьем (V): 2.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: москва
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ANB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Курск
большой шаман (18 июля 2012 — 08:14) писал:
#7 grigorenko
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8 T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Щелково
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ANB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Курск
Разобрал дверь — и правда оказалась сломана направляющая — заменил на новую, чуть смазал полозья по которым ползает направляющая — теперь стеклоподъемник работает как новый.
Код детали — 4B0 837 463 B
Так как на видео не все показано дам несколько советов:
1. Перед тем как снимать рамку стеклоподъемника (откручивать 4 болта) обязательно надо сделать метки (я делал канцелярским штрихом) иначе будешь полдня выставлять чтоб дверь ровная была. На нижних болтах есть регулировочные планки — на них тоже необходимы метки.
2. Перед снятием рамки стеклоподъеника нужно отсоединить заклепки пылезащитных резинок (вверху двери по бокам) — не надо пытаться вытащить пластмасовые заклепки из резинок (как в начале кажется) а просто отверкой поддеть, нажать как на рычажок и заклепки вместе с резинкой отсщелкнутся от двери — с одной стороны (внешней) находиться одна заклепка с маленьким саморезиком внутри — сначало нужно выкрутить этот саморезик из заклепки (необходима маленькая крестовая отвертка) — с другой стороны их две но без саморезиков.
3. Не нужно снимать моторчик стеклоподъемника, как показано на видео — это лишнее — он не мешает — достаточно отсоединить штекер.
4. Необходимо вооружиться специальным инструментом (кроме обычных отверток): тонкая, но достаточно длинная отвертка (не менее 15 см) для снятия планки с кнопками опускания стекол; ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T45 для откручивания болтов рамки стеклоподьемника, ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T25 для откручивания болтов крепящих стекло к направляющим (моторчик тоже откручивается этим ключом Т25). Кроме инструмента необходим еще 1 хомут для крепления тросика к рамке, так как старый не снимается а срезается (в принципе без него все будет работать — он нужен чтоб трос не болтался).
В общем ничего сложного нет — с первой дверью провозился долго — то ключ не подошел не смотря на то, что подбирал заранее полагаясь на информацию из каталога и интернета — пришлось ехать в магазин, то осторожно чтоб не сломать все потихоньку разбирал, то думал как смазать полозья чтоб пыль не набивалась и т.д. Вторую дверь сделал примерно за полтора часа и то половину времени потратил на вытирание пыли из двери.
Сообщение отредактировал Megaman: 29 июля 2012 — 19:10
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AWT
- Обьем (V): 1800
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Ukraine, Kiev
Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
Привет. Предыстория данного поста следующая, в моем автомобиле Ауди А6 С5 перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.
Так как я занимался ремонтом направляющих стекла, заодно решил отсоединить сам блок управления стеклами, разобрать его и посмотреть, как можно отремонтировать кнопку.
Для тех кто только разбирается с этой неисправностью скажу, что работает кнопка в двух положениях:
- верхнее, кнопка не нажата (задние стеклоподъемники отключены, горит желтый светодиод).
- нижнее, кнопка нажата, (задние стеклоподъемники включены, желтый светодиод не горит).
Получается, что кнопка должна фиксироваться в нижнем положении, поэтому разбираем конструкцию и смотрим в чем там дело.
Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку (на защелках с двух сторон).
Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки.
Не потеряйте контакты кнопок (они не крепятся) и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.
Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх.
Только не потеряйте пружинки.
Сразу становится видно, кто является виновником неисправности. Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок.
Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.
Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации.
Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.
Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально.
Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался. Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности?
Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки.
А вот как делают другие .
После чего можно собирать конструкцию и радоваться работе стеклоподъемников. Однако если вам такой способ не подходит, всегда можно пойти другим путем:
- Припаять перемычки на контакты — кнопка будет всегда включена.
- Вынуть пружины — кнопку будет всегда утоплена.
- Впаять два микрика.
- Купить новый блок в китайском магазине.
Какой из вариантов выбрать решайте сами. Могу еще предложить посмотреть видео, как оживить данную кнопку, вроде ничего сложного здесь нет.
На этом все, пусть данный материал поможет вам в ремонте Ауди А6 С5.
Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
Привет. Предыстория данного поста следующая, в моем автомобиле Ауди А6 С5 перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.
Так как я занимался ремонтом направляющих стекла, заодно решил отсоединить сам блок управления стеклами, разобрать его и посмотреть, как можно отремонтировать кнопку.
Для тех кто только разбирается с этой неисправностью скажу, что работает кнопка в двух положениях:
- верхнее, кнопка не нажата (задние стеклоподъемники отключены, горит желтый светодиод).
- нижнее, кнопка нажата, (задние стеклоподъемники включены, желтый светодиод не горит).
Получается, что кнопка должна фиксироваться в нижнем положении, поэтому разбираем конструкцию и смотрим в чем там дело.
Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку (на защелках с двух сторон).
Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки.
Не потеряйте контакты кнопок (они не крепятся) и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.
Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх.
Только не потеряйте пружинки.
Сразу становится видно, кто является виновником неисправности. Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок.
Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.
Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации.
Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.
Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально.
Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался. Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности?
Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки.
А вот как делают другие .
После чего можно собирать конструкцию и радоваться работе стеклоподъемников. Однако если вам такой способ не подходит, всегда можно пойти другим путем:
- Припаять перемычки на контакты — кнопка будет всегда включена.
- Вынуть пружины — кнопку будет всегда утоплена.
- Впаять два микрика.
- Купить новый блок в китайском магазине.
Какой из вариантов выбрать решайте сами. Могу еще предложить посмотреть видео, как оживить данную кнопку, вроде ничего сложного здесь нет.
На этом все, пусть данный материал поможет вам в ремонте Ауди А6 С5.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стеклоподъемник Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска стеклоподъемник
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник