Ауди замена задних колодок своими руками

Замена задних тормозных колодок с электро-ручником

На современных автомобилях группы VAG с электронным ручником для замены задних тормозных колодок нужно их «развести». Раньше это делалось простым сдавливанием и утапливанием тормозного цилиндра внутрь:

А в современных автомобилях ручник реализован электрически — кнопочкой. Таким образом и поршень больше можно не трогать: не заворачивать, не утапливать. Просто подключить адаптер для диагностики VCDS и провести следующие действия:

  1. Развести поршни:
    • Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить
    • Подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить
  2. Заменить колодки
  3. Вернуть поршни в рабочую позицию:
    • Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию
    • Выключить и заново включить зажигание. Лампа ручника будет мигать. Нажать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет
  4. Адаптация стояночного тормоза (Базовая установка):
    • Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Источник

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Читайте также:  Как отремонтировать бойлер аристон своими руками

Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.

Хотя если после прошлой замены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его посадочное место, смазываем его медной смазкой и ставим новый тормозной диск. Временно немного вкручиваем один колёсный болт. Ставим на место скобу суппорта. При помощи специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:

При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:

Не лишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Источник

Ауди замена задних колодок своими руками

Оказывается заменить их проще простого, компьютер не нужен!

———- Сообщение добавлено в 18:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ———-

Фото и описание позднее

Крупные фотки не вставляются, я забыл об этом. Собственно замена, сводится к откручиванию моторчика (два болта торэкс) и подкручиванию вручную(при этом сжимается поршень)по часовой. Применяющийся инструмент: накидной ключ на 13, рожковый на 14 и набор головок торкс

Читайте также:  Волнистый попугай как сделать игрушки своими руками

———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ———-

Ни каких ошибок нет.

———- Сообщение добавлено в 20:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ———-

Да, конечно, чтобы разжать выорачиваем до упора

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Ой, Леха. угробишь клапана. надо программно их открывать, надо!

———- Сообщение добавлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ———-

______________________________
«Даже если вас проглотили, у вас есть как минимум ДВА выхода.» Косик В.В.
Т3 2,0 TSI

Q5 2.0 TFSI 2008|3.0 TDI 2009| 3.0 TDI 2011-2017

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Нет там никаких клапанов, все разумно и просто. Вся хитрость в механизме, который скручивается и раскручивается под действием моторчика.Тем самым компенсируя износ и натяг стояночного

———- Сообщение добавлено в 16:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ———-

Спасибо Олег! На 3 фото как раз моторчик. На 2 механизм отвечающий за компенсацию, я для наглядности вставил торкс.Это вид из нутри.Крутя его, нужно помогать отверткой нажимая на поршень. Поршень, кста очень легко вдавливается. Ну, а 1 снятие скобы накидным на 13 и удерживая рожковым на 14, как и при обычной смене колодок.

Источник

Замена задних тормозных колодок Ауди 80 Б3

Приветствую вас дорогие друзья! В своей серии статей я продолжаю вам рассказывать о ремонте автомобилей Ауди, и в сегодняшнем посте я хотел бы с вами поделиться опытом замены передних и задних тормозных колодок автомобиля Ауди 80 Б3.

Но перед тем как перейди к самой пошаговой инструкции, предлагаю вам ознакомится с производителями и ценами тормозных колодок для Ауди А 80 в России.

Периодичность замены тормозных колодок на автомобиле Ауди 80 установленные заводом изготовителем: передние каждые 15 – 20 тысяч км пробега, задние каждые 70 – 80 тысяч

Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3

Средняя цена на задние и передние тормозные колодки для автомобилей Ауди 80: 1000 – 1200 рублей, в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

  1. Delphi (цена 1400 рублей)
  2. Bosch (цена 700 рублей)
  3. LPR (цена чуть более 700 рублей)
Читайте также:  Грохот для грунта своими руками

В общем на этом выбор не заканчивается – и вы сами можете выбрать как европейский так и китайский аналог тормозных колодок, который представлен в магазинах автозапчастей вашего города

Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80

Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

  1. И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
  2. Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
  3. Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
  4. Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
  5. Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
  6. Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
  7. Снимаем саму скобу
  8. Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
  9. Одеваем новый тормозной диск.
  10. Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

[attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]

Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.

Видео замена тормозных колодок Ауди 80

Источник

Оцените статью