Аудиосистема hi fi своими руками торопкин

Аудиосистема hi fi своими руками торопкин

Financial rights organization

Join the financial rights organization for the music industry. A community advocating for artist-centric innovation and transparency. A partner building technologies and services designed to financially empower its members.

What is a financial rights organization?

HIFI is a community of creators and their allies collectively striving to achieve financial transparency and independence through education, advocacy and technological innovation.

What does HIFI membership offer me?

Everything HIFI does is in the service of improving the financial wellness of its members. That includes fostering a robust community with events and workshops where members can learn and collaborate. To providing personalized financial products and services that work in concert with our members’ existing music services to feature comprehensive insights, and faster, more consistent cash flow payments.

How do I qualify for membership?

All are welcome to apply, and anyone who earns income from music royalties is a good candidate to join. HIFI is focused on the financial health of music professionals and provides a community, technologies and services that are designed with that in mind. New members are accepted on a rolling basis. There is no charge for membership.

What is HIFI’s mission?

HIFI was founded by a team of industry veterans and technologists with a shared passion for music and a deep respect for the artists who create it. While the digital revolution of the past two decades has brought innovation to many areas of the market, the financial solutions available to music professionals and their teams remain relics of the past – keeping artists at a perpetual disadvantage. HIFI’s mission is to empower its members with the support and solutions they need to achieve financial transparency and independence.

Can I learn more about HIFI?

Of course. Whether you have questions or would simply like to keep up with us, we’re here to support you.

Источник

Д.А. Андреев, М.В. Торопкин. Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками

Данная книга является пособием для желающих обзавестись высококачественной аудиосистемой. Задача авторов -— помочь всем категориям читателей в выборе, а имеющим радиолюбительскую подготовку — в изготовлении компонентов аудиосистемы. В последнем случае большое значение имеют приводимые в книге технологии и советы категории «ноу-хау», без обладания которыми можно лишь повторить конструкции, но нельзя добиться подлинно высококачественного звучания.

Повествование предваряет краткое знакомство с основными понятиями, терминами и стандартами, имеющими отношение к высококачественному звуковоспроизведению, его прошлому и настоящему. В дальнейшем последовательность рассмотрения компонентов аудиосистемы аналогична пути прохождения звукового сигнала, а именно: источник — усилитель — акустическая система.

«Своя система. — повторил он. И снова ущипнул себя за ухо. — Сегодня это уже не имеет смысла! Все равно, что ламповый усилитель собственной сборки. Чем тратить силы и время на то, чтобы это собрать, проще пойти в аудиомагазин и купить себе новенький на транзисторах. И дешевле, и звучит получше. И если сломается, сразу домой придут и починят. А будешь новый покупать — и старый заберут по дешевке. В наше время нет места индивидуальным системам. Согласен, было время, когда это представляло некую ценность. Но сейчас — не так. Сейчас все можно купить за деньги. В том числе и человеческое мышление.»

Читайте также:  Как сделать камин с коробки своими руками

В последнем случае большое значение имеют приводимые в книге технологии и советы категории «ноу-хау», без обладания которыми можно лишь повторить конструкции, но нельзя добиться подлинно высококачественного звучания. Особое внимание уделяется комплектующим и материалам; авторы предоставляют читателям возможность самостоятельно, в зависимости от уровня доходов и желания поработать руками, выбирать между изготовлением и приобретением различных компонентов представленных в книге конструкций. При этом самодельные детали не уступают промышленным, произведенным фирмами с мировым именем. Технологии, изложенные в книге, помогут читателям улучшить звучание уже имеющейся у них аудиоаппаратуры, т.к. не существует идеальной техники.

Повествование предваряет краткое знакомство с основными понятиями, терминами и стандартами, имеющими отношение к высококачественному звуковоспроизведению, его прошлому и настоящему.

В дальнейшем последовательность рассмотрения компонентов аудиосистемы аналогична пути прохождения звукового сигнала, а именно: источник — усилитель — акустическая система.

Авторы: Д. А. Андреев, М. В. Торопкин
Издательство: Наука и Техника
Год издания: 2006
Страниц: 192
Язык: Русский
Формат: PDF в архиве RaR
Размер: 20.6 Mб

Скачать Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками — Д. А. Андреев, М. В. Торопкин

Источник

PDF Андреев Д.А., Торопкин М.В. Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками: советы и секреты СПб.: Наука и Техника, 2006. — 208 с.: ил

Данная книга является пособием для желающих обзавестись высококачественной аудиосистемой. Задача авторов -— помочь всем категориям читателей в выборе, а имеющим радиолюбительскую подготовку — в изготовлении компонентов аудиосистемы. В последнем случае большое значение имеют приводимые в книге технологии и советы категории «ноу-хау», без обладания которыми можно лишь повторить конструкции, но нельзя добиться подлинно высококачественного звучания.

Повествование предваряет краткое знакомство с основными понятиями, терминами и стандартами, имеющими отношение к высококачественному звуковоспроизведению, его прошлому и настоящему. В дальнейшем последовательность рассмотрения компонентов аудиосистемы аналогична пути прохождения звукового сигнала, а именно: источник — усилитель — акустическая система.

«Своя система. — повторил он. И снова ущипнул себя за ухо. — Сегодня это уже не имеет смысла! Все равно, что ламповый усилитель собственной сборки. Чем тратить силы и время на то, чтобы это собрать, проще пойти в аудиомагазин и купить себе новенький на транзисторах. И дешевле, и звучит получше. И если сломается, сразу домой придут и починят. А будешь новый покупать — и старый заберут по дешевке. В наше время нет места индивидуальным системам. Согласен, было время, когда это представляло некую ценность. Но сейчас — не так. Сейчас все можно купить за деньги. В том числе и человеческое мышление.»

В последнем случае большое значение имеют приводимые в книге технологии и советы категории «ноу-хау», без обладания которыми можно лишь повторить конструкции, но нельзя добиться подлинно высококачественного звучания. Особое внимание уделяется комплектующим и материалам; авторы предоставляют читателям возможность самостоятельно, в зависимости от уровня доходов и желания поработать руками, выбирать между изготовлением и приобретением различных компонентов представленных в книге конструкций. При этом самодельные детали не уступают промышленным, произведенным фирмами с мировым именем. Технологии, изложенные в книге, помогут читателям улучшить звучание уже имеющейся у них аудиоаппаратуры, т.к. не существует идеальной техники.

Читайте также:  Как сделать рыболовную пружину своими руками

Повествование предваряет краткое знакомство с основными понятиями, терминами и стандартами, имеющими отношение к высококачественному звуковоспроизведению, его прошлому и настоящему. В дальнейшем последовательность рассмотрения компонентов аудиосистемы аналогична пути прохождения звукового сигнала, а именно: источник — усилитель — акустическая система.

Все файлы проверенны

Источник

Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками

Данная книга является пособием для желающих обзавестись высококачественной аудиосистемой. Задача авторов -— помочь всем категориям читателей в выборе, а имеющим радиолюбительскую подготовку — в изготовлении компонентов аудиосистемы. В последнем случае большое значение имеют приводимые в книге технологии и советы категории «ноу-хау», без обладания которыми можно лишь повторить конструкции, но нельзя добиться подлинно высококачественного звучания.

Повествование предваряет краткое знакомство с основными понятиями, терминами и стандартами, имеющими отношение к высококачественному звуковоспроизведению, его прошлому и настоящему. В дальнейшем последовательность рассмотрения компонентов аудиосистемы аналогична пути прохождения звукового сигнала, а именно: источник — усилитель — акустическая система.

«Своя система. — повторил он. И снова ущипнул себя за ухо. — Сегодня это уже не имеет смысла! Все равно, что ламповый усилитель собственной сборки. Чем тратить силы и время на то, чтобы это собрать, проще пойти в аудиомагазин и купить себе новенький на транзисторах. И дешевле, и звучит получше. И если сломается, сразу домой придут и починят. А будешь новый покупать — и старый заберут по дешевке. В наше время нет места индивидуальным системам. Согласен, было время, когда это представляло некую ценность. Но сейчас — не так. Сейчас все можно купить за деньги. В том числе и человеческое мышление.»

В последнем случае большое значение имеют приводимые в книге технологии и советы категории «ноу-хау», без обладания которыми можно лишь повторить конструкции, но нельзя добиться подлинно высококачественного звучания. Особое внимание уделяется комплектующим и материалам; авторы предоставляют читателям возможность самостоятельно, в зависимости от уровня доходов и желания поработать руками, выбирать между изготовлением и приобретением различных компонентов представленных в книге конструкций. При этом самодельные детали не уступают промышленным, произведенным фирмами с мировым именем. Технологии, изложенные в книге, помогут читателям улучшить звучание уже имеющейся у них аудиоаппаратуры, т.к. не существует идеальной техники.

Повествование предваряет краткое знакомство с основными понятиями, терминами и стандартами, имеющими отношение к высококачественному звуковоспроизведению, его прошлому и настоящему.

В дальнейшем последовательность рассмотрения компонентов аудиосистемы аналогична пути прохождения звукового сигнала, а именно: источник — усилитель — акустическая система.

Издательство: Наука и Техника
Год издания: 2006
Страниц: 192
Язык: Русский
Формат: PDF в архиве RaR
Размер: 20.6 Mб

Скачать Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками

Источник

PDF Андреев Д. A. Торопкин M. B. Аудиосистема класса Hi-Fi своими руками: советы и секреты. СПб.: Наука и Техника, 2006. — 208 с.: ил.

Данная книга является пособием для желающих обзавестись высококачественной аудиосистемой. Задача авторов — помочь всем категориям читателей в выборе, а имеющим радиолюбительскую подготовку — в изготовлении компонентов аудиосистемы.

В последнем случае большое значение имеют приводимые в книге технологии и советы категории «ноу-хау», без обладания которыми можно лишь повторить конструкции, но нельзя добиться подлинно высококачественного звучания. Особое внимание уделяется комплектующим и материалам; авторы предоставляют читателям возможность самостоятельно, в зависимости от уровня доходов и желания поработать руками, выбирать между изготовлением и приобретением различных компонентов представленных в книге конструкций.

При этом самодельные детали не уступают промышленным, произведенным фирмами с мировым именем.

Читайте также:  Деревянные полки с дерева своими руками

Технологии, изложенные в книге, помогут читателям улучшить звучание уже имеющейся у них аудиоаппаратуры, т.к. не существует идеальной техники.

Повествование предваряет краткое знакомство с основными понятиями, терминами и стандартами, имеющими отношение к высококачественному звуковоспроизведению, его прошлому и настоящему.

В дальнейшем последовательность рассмотрения компонентов аудиосистемы аналогична пути прохождения звукового сигнала, а именно: источник — усилитель — акустическая система.

`Авторы выражают особую благодарность фотографу Попову Григорию Геннадьевичу и столяру-краснодеревщику Голубятникову Юрию Анатольевичу за помощь в создании данного материала.

На первый взгляд проблема приобретения высококачественной аудиосистемы решается следующим образом.

Вариант 1: накапливается (вынимается из кармана, берется в виде ссуды и т.д.) некоторая сумма денег (обычно разумная), совершается поход по магазинам, выбирается подходящий по дизайну, размерам и функциональности музыкальный центр.

Вариант 2 (деньги девать некуда): покупается аудиопериодика, выбираются «самые крутые» компоненты.

Итог один: вы — обладатель высококачественной аудиосистемы. не правда ли, странно? На практике первый вариант передает весьма далекую от оригинала звуковую программу, практически не позволяя различить отдельные музыкальные инструменты или голоса — звучание превращается в кашу. А второй вариант менее всего соответствует хвалебным отзывам из аудиоизданий. Игра не стоит свеч!

Еще одна любопытная деталь: в обоих случаях технические характеристики систем могут оказаться близкими либо вообще идентичными!

Возникают и другие проблемы: по-разному звучат, например, абсолютно одинаковые компакт-диски, проигрываемые на ап`паратуре одной ценовой категории; увы, и в случае самостоятельного изготовления не удается получить желаемый результат даже при использовании высококачественных элементов; многих шокирует такой анахронизм, как электронные лампы.

Примечание. На практике даже т.н. «слепой тест» не дает реального представления о лучшем (с точки зрения качества воспроизведения) из нескольких испытуемых аппаратов ввиду субъективности оценок — у каждого слушателя свои взгляды на понятие качества звучания; нельзя не учитывать психологический фактор, поскольку восприятие музыки — процесс многомерный: порой человек слышит те нюансы звуковоспроизведения, которые желает услышать (либо не слышит нежелательные).

Авторы надеются, что данная книга поможет преодолеть все эти преграды на пути к настоящему звуку! Попытки «привязать» качество звучания — параметр весьма субъективный — к техническим характеристикам (объективным) предпринимаются достаточно давно.

В 70-х гг. прошлого века появился стандарт для аппаратуры высокой верности воспроизведения — немецкая неправительственная организация, занимающаяся стандартизацией лля лучшей интетрации рынка товаров и услуг в Германии и на международном рынке. Продуктами этой организации являются всевозможные стандарты, касающиеся различных сфер применения, в том числе, не относящиеся к области звуковоспроизведения). Благодаря свосй лаконичности, большую распространенность получил термин НЕЕ. Основные параметры усилителей, определяемые стандартом, представлены в табл. В.1.

Предполагалось, что два усилителя, полностью отвечающие данному стандарту, при подключении к идентичным источникам сигнала и акустическим системам обеспечат одинаковую «музыкальность» звуковоспроизведения. Увы, данное предположение оказалось ошибочным.

Примечание. «Музыкальность» — интересный термин: отдельные специалисты считают, что в идеале аудиосистема должна доносить замысел композитора (исполнителя), а не только продукт работы звукорежиссера.

Впоследствии некоторые положения стандарта неоднократно пересматривались (в частности, появились пресловутые 20—20000 Гц) и дополнялись, но критерий соответствия технических характеристик качеству звучания («музыкальности») не разработан до сих пор. Тем не менее, это остается единственным стандартом в области звуковоспроизведения, невзирая на своих (откровенно коммерческих или весьма отвлеченных) последователей.
Ряд разработчиков считает, что соответствие макета конструкции стандарту 21\45500 уже означает отсутствие грубых
ошибок при конструировании, а дальнейшая задача — «выведение на звук», т.е. попытка найти ту самую «музыкальность» различными, порой шаманскими методами.

Источник

Оцените статью