- Радиатор на вариатор Митсубиси Аутлендер 3
- Спасение утопающих дело рук самих утопающих
- Необходимые детали и материалы
- Последовательность действий
- Тема: OUT III: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander III. Загорается перегрев коробки CVT. Установка радиатора вариатора. Установка дополнительного радиатора вариатора Mitsubishi Outlander III
- OUT III: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander III. Загорается перегрев коробки CVT. Установка радиатора вариатора. Установка дополнительного радиатора вариатора Mitsubishi Outlander III
- 4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Загорается перегрев коробки
- 1 пользователь сказал cпасибо Mitya Buben за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Kuzenkakol за это полезное сообщение:
- 2 пользователей сказали cпасибо Kotel за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо снайпер за это полезное сообщение:
- 2 пользователей сказали cпасибо Kuzenkakol за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Радиатор на вариатор Митсубиси Аутлендер 3
Для владельцев популярного кроссовера вопрос о том, как установить масляный радиатор на вариатор Митсубиси Аутлендер 3, далеко не праздный. Перегрев трансмиссии резко сокращает ресурс CVT, а на машинах первых годов выпуска, продававшихся в России, японский производитель не предусмотрел системы охлаждения смазки в штатной комплектации, решив ограничиться подачей охлаждающей жидкости к небольшому теплообменнику.
Результатом этого становится недопустимый рост температуры вариатора в различных режимах.
- При длительном движении на высоких скоростях. В этом случае неприятной ситуации удаётся избежать, просто снизив скорость.
- При большой загруженности автомобиля. Дело тут не только в полном салоне пассажиров и до отказа заполненном багажном отделении. Оказывают влияние и установленный на крышу дополнительный багажник, и буксируемый прицеп.
О том, что температура поднялась выше допустимого предела, сообщает контрольная лампа, загорающаяся на панели приборов.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих
Значительное количество жалоб, поступивших от владельцев машин, побудило компанию установить радиатор охлаждения на вариатор Митсубиси Аутлендер 3. Ими начали комплектовать новые автомобили, а для купленных ранее была проведена обширная компания отзывов.
Не все дилеры добросовестно выполнили свои обязанности. К тому же установку теплообменника на новых и уже находящихся в эксплуатации кроссоверах фирма производит по упрощённой схеме — без ускоряющего прогрев трансмиссии термостата. За эти эксперименты приходится расплачиваться автовладельцам. Поэтому информация о том, как установить радиатор вариатора Аутлендер 3 своими руками, весьма актуальна.
Необходимые детали и материалы
Серьёзных переделок для модернизации не требуется. Придётся потратиться на покупку необходимых комплектующих и расходных материалов.
- Теплообменник. В отличие от штатного варианта, он должен иметь не только трубки для подвода охлаждающей жидкости, но и маслоотводящие каналы. Найти деталь в продаже не представляет серьёзной проблемы. Её заводской номер – 2920A097. Но приобретать оригинал вовсе не обязательно. Покупка итальянского аналога от Quattro Freni обойдётся в два раза дешевле. Деталь от компании CGA из Южной Кореи стоит и того меньше – порядка 3200 руб. Уплотнительное кольцо № 2920A096 обычно идёт в комплекте. Если нет, придётся приобрести отдельно.
- Маслорадиатор. Допустимо использовать деталь от Mitsubishi Outlander XL. Её номер – 2920A123. Можно обойтись недорогим аналогом. Например, от чешской компании Zolert. В этом случае допускается установка на штатные кронштейны и сайлентблоки. Но объём такого маслорадиатора невелик, и эффект охлаждения может оказаться недостаточным. Целесообразнее приобрести деталь большего размера. Неплохо подходит HAYDEN OC-1405. Он обеспечит охлаждение вариатора при любых нагрузках. Но систему крепления придётся продумывать по месту самостоятельно.
- Термостат. Если вы намерены установить масляный радиатор большего размера, чем штатный, он непременно понадобится. Хорошим выбором станет Mahle Original TO 9 75. К нему придётся подбирать или изготавливать штуцера для подсоединения трубок.
- Шланги радиатора. Штатный комплект имеет номер. Его покупка вполне оправдана, поскольку материал должен быть маслостойким.
- Фильтр АКПП № 2824A006 или хороший аналог. После снятия теплообменника его несложно заменить.
- Хомуты (лучше винтовые), кронштейны (штатные или изготовленные самостоятельно), болты и клипсы в достаточном количестве.
- Антифриз для долива охлаждающей жидкости и масло в коробку передач для долива или полной замены. С учётом объёма маслорадиатора его количество должно быть больше на 1,5 – 2,0 литра по сравнению с количеством, указанным в технической спецификации.
Старайтесь не использовать дешёвые детали сомнительного качества. Они могут стать причиной поломок, которых следует всячески избегать. Помните, скупой платит дважды!
Последовательность действий
Когда всё необходимое имеется в наличии, можно приступать. Действуем в следующем порядке.
- Прогреваем трансмиссию и полностью сливаем лубрикант.
- Даём двигателю остыть, и пережав шланги, идущие от системы охлаждения к теплообменнику, отсоединяем их.
- Отворачиваем теплообменник. Меняем фильтр и устанавливаем на место новую деталь.
- Подсоединяем обратно шланги системы охлаждения.
- Выбираем место для установки масляного радиатора. Деталь увеличенного размера проще всего разместить в пространстве между радиатором системы охлаждения и передним бампером. Закрепить её можно угловыми кронштейнами к верхней панели передка.
Дополнительных отверстий для этого сверлить не надо. Воспользуйтесь уже имеющимися. Не забудьте, что должна быть обеспечена защита радиатора Митсубиси Аутлендер 3 от соприкосновения с расположенными поблизости узлами, агрегатами и панелями кузова. Это необходимо, чтобы исключить появление скрипов и других посторонних звуков. Использовать можно термостойкую резину и иные амортизирующие материалы, выдерживающие температуру до 150 градусов Цельсия.
- Прокладываем и подсоединяем маслоподводящие трубки, позаботившись об их надёжной фиксации по всей длине.
- В разрез маслоподводящих трубок, как можно ближе к радиатору, монтируем термостат.
- Доливаем антифриз в систему охлаждения и масло в коробку передач. После прогрева трансмиссии и открывания термостата придётся ещё раз произвести долив лубриканта в трансмиссию.
В техническом центре за работу и качественные комплектующие просят в среднем около 60 000 рублей. Взявшись за дело и установив масляный радиатор на Аутлендер 3 самостоятельно, вы снизите расходы минимум вдвое. В любом случае вы исключите возможность перегрева вариатора и существенно увеличите ресурс сложного и дорогостоящего узла.
Источник
Тема: OUT III: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander III. Загорается перегрев коробки CVT. Установка радиатора вариатора. Установка дополнительного радиатора вариатора Mitsubishi Outlander III
Опции темы
OUT III: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander III. Загорается перегрев коробки CVT. Установка радиатора вариатора. Установка дополнительного радиатора вариатора Mitsubishi Outlander III
На Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY завод-изготовитель вообще снял с производства установку радиатора вариатора и систему охлаждения и подогрева вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще, чем на Mitsubishi Outlander XL #post235669
Если у Вас произошел перегрев масла в вариаторе (выскочило сообщение Коробка передач перегрета. Снизьте скорость (SLOW DOWN), необходимо:
Загорается индикатор Коробка передач перегрета. Снизьте скорость
Означает перегрев АКПП (вариатора) или перегрев масла в вариаторе
Что делать?
1) Остановить автомобиль
2) Не заглушая двигатель перевести кооробку в положение N
3) Дождаться, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
4) продолжить движение
Для любого вида вариатора Outlander III: TRANSMISSION OVERHEATING SLOW DOWN (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ) загорается при температуре вариаторной жидкости/масла 138°C и выше . При достижении значения 135°C индикатор гаснет #post386389
Если у Вас стало очень часто выскакивать сообщение SLOW DOWN, то можно сделать:
1. Обратиться к ближайшему официальному дилеру с проблемой. Они уже знают и фиксируют данные неполадки. В дальнейшем Вам это упростит общение в ОД при наступлении гарантийного случая.
2. Если в Mitsubishi Outlander III в заводской комплектации отсутствует радиатор вариатора — попробовать установить радиатор вариатора (восстановить систему охлаждения/подогрева вариатора).
Перечень запчастей для установки радиатора вариатора Mitsubishi Outlander III #post250255, #post260124, #post375032
Отчет по установке радиатора вариатора #post300792, #post354695
Информацию по аналогам радиаторов вариатора можно посмотреть тут (в шапке темы)
3. Если в Mitsubishi Outlander III в заводской комплектации установлен радиатор вариатора — попробовать установить дополнительный радиатор вариатора #post35669, #post375684 (отчеты первопроходцев этой темы)
Использовать масляный радиатор от УАЗ/ГАЗ не рекомендуется! Данный радиатор не соответствует требованиям и вариатор все равно перегревается #post232851
— радиатор HAYDEN #post229664, список с кодами
— радиатор Ativus #post236720
— радиатор MAZDA AW30199F0B
— радиатор Nissan #post381928
Полезная информация
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL #post13131
Установка радиатора вариатора CVT Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Отсутствие радиатора охлаждения вариатора на машинах с 2010 г.в #post16347
Последний раз редактировалось Балу; 28.08.2018 в 22:37 . Причина: upd_
4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Загорается перегрев коробки
Ничего не началось, это продолжилось, коробка то та же
Скоро и 2013MY-ки начнут моддингом заниматся.
угу, с чего бы тому же варику вести себя иначе. кстати, а у него тоже нет радиатора?
зы. ждемс 3л с гидромеханической акпп
Говорят вроде другая. Я пока не разбирался с этим вопросм
Есть. И стоит в нужном месте
Но имхо площади радиатора не хватает. У меня их 2. Даже после свапа оставил туже схему — один штатный, последовательно второй впереди. Все гуд
Последний раз редактировалось Балу; 26.08.2013 в 12:55 .
Есть. И стоит в нужном месте
Но имхо площади радиатора не хватает. У меня их 2. Даже после свапа оставил туже схему — один штатный, последовательно второй впереди. Все гуд
Миш, не на одной из модификаций для РФ радиатора нет! Ставят на модиф.GF7W http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p. =23&sgroup=310
Последний раз редактировалось Балу; 18.07.2013 в 20:38 . Причина: цитата
1 пользователь сказал cпасибо Mitya Buben за это полезное сообщение:
Так япам и Рольфу нужно бизнес на сервисе же делать.
Код радиатора на Аут-3 2920A290
Ребята проехал с диагностом. .
Короче, в приватной беседе.
греются пачками, даже зимой, уже были случаи переохлаждения Аута 3 зимой
В южных регионах обращения по перегреву по несколько раз на дню, информации от ММС, что делать нет.
Ремарка: есть инфа о тече масла в рулевой колонке, он не мастер поэтому не вникал, сказал чтоб посмотрел под рулем, по блоку EPS и ECU руля в сервисную не вхожу.
Качаю прогу, лог записали поездки. Диагност сказал, ездил тут с товарищам любит поотжигать, так у того на 38000 пробега уровень износа 56000-58000. догрев масла до 202 коинтов уже на 110 км/ч, у меня только при езде 150 км/ч поднялось, проехали порядка 40 км плюс минус, в тапливал, когда ехали в ту сторону.
Сам сказал, что если перегрев выскочил, то жди следующего на более маленькой скорости.
Добавлено через 1 минуту
буду дописывать по мере вспоминания подробностей, стормозил регистратор на звук включить((( много интересного расказал
Главное, замена полностью CVT, вариатора прекращается, менять будут только ГИДРОБЛОКИ, так что мы попали
если при замене масла диагност присутствует, то скидывает износ, нет его или не позвали значит не скидывает)))))))в их мануалах тоже нет инфы за чем он, сам наковырял про давление в системе)))
Знает Ежика, Лешу Зайгарда.
Основная характеристика пробег и цвет с запахо, она зимой тоже портиться, только счетчик не считает. Сказал ему про радиатор, сказал попробуй, он ничего не скажет никому
Про прогрев зимой: были уже случаи на Ауте 3, ломалась от переохлаждения
Мой регион отнесен к суровым, замена в коробке на 75000, теперь по регламенту
Так же подтвердил и приемщик и он, что раньше был прогрев коробки через малый контур.
Хорошо жить в маленьком городе, в Москве бы мне хрен чего сказал
Последний раз редактировалось Балу; 26.08.2013 в 13:03 .
1 пользователь сказал cпасибо Kuzenkakol за это полезное сообщение:
Забрал машину из сервиса, после выскачившего сообщения о перегреве. Общался с инженером Рольф-восток. Рассказали мне следующее. Что от данной проблемы они не отказываются, много обращений. Сейчас у них под это дело выделена специально тестовая машина, которую они насилуют как могут. Осенью от них будет приниматься решения как уйти от этой проблемы. На мой вопрос будет ли это что-то типа отзывной, мне сказали пока не знают. Сейчас просто подготавливают материал для производителя.
В аттаче рекомендация ОД от Мицу
2 пользователей сказали cпасибо Kotel за это полезное сообщение:
Из мануала на вариатор Аут-3
Слишком часто загорается лампа перегрева вариатора
The fluid temperature warning lamp illuminates too frequently.
PROBABLE CAUSES
• Thermal deterioration of the CVT fluid
• Damaged wiring harness and connectors
• Malfunction of the CVT fluid temperature sensor
• Clogged coolant system
• Clogged air-cooled CVT fluid cooler system
• Malfunction of the thermo valve
• Malfunction of CVT-ECU
• Malfunction of CVT assembly
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III special function
Check the deterioration level of the CVT fluid.
NOTE: The CVT fluid deterioration level is the accumulation of the values counted depending on the
fluid temperature of a certain period of time, and it
shows the thermal deterioration level of the CVT
fluid.
Q: Is the deterioration level of the CVT fluid less than
210,000?
YES : Go to Step 2.
NO : Replace the CVT fluid
STEP 2. M.U.T.-III data list
Item 5: CVT fluid temperature sensor (Refer to Data
List Reference Table P.23A-40)
Q: Is the check result normal?
YES : Go to Step 3.
NO : Diagnosis code No.P0711, P0712, P0713:
Diagnose the CVT fluid temperature sensor.
STEP 3. Coolant system clogging check
Check if the coolant system is clogged according to
the following procedure.
CAUTION
Do not reuse the drained coolant.
(1) Drain the coolant.
(3) Blow air into the removed parts, and check that
the air comes out from the opposite side.
(4) Blow air into the coolant outlet (A in the figure),
and check that the air comes out from the
opposite side (B in the figure).
(5) Install the parts, and replenish the coolant to the
specified quantity.
Q: Is the check result normal?
YES : Go to Step 4.
NO : Replace the part(s) having damage or other
problems.
STEP 4. Retest the system.
Q: Does a malfunction take place again?
YES : Replace the CVT assembly.
NO : Intermittent malfunction
Такое ощущение, что Мицу под банкротство и слить хотят. Ну не возможное количество косяков: ремень навесного, вариатор, подушки двигателя (у многих его колбаснит не подетски), убрали системы прогрева вариатора и автомата, убрали радиатор с автомата (3.0), уже есть случай 100 км человек проехал, хорошо что в Рольфе с проблемой по бардочку приехал, масло из раздатки вытекло, птф лопаются. Короче продолжать и продолжать.
А у меня за 100000 нет проблем. И у напарника за 200000 такая же история. Может тебе просто не повезло?
Ну у меня и с новой продукцией за 35 тыс км никаких проблем.
ну поголовно никогда ничего не ломается — даже у вазов есть надежные экземпляры. просто настораживает то, что производители гонят не проверенные до конца изделия потребителям, пусть и устраняют косяки, но нам от этого ненамного легче — машину то покупаем, чтобы ездить, а не думать о том, что оно сломается.
Если читать соответствующий раздел на «красном», так не то что думать, со двора выехать испугаешься. Что,кстати, там уже с некоторыми товарищами и происходит.
А вообще, я бы сказал по другому. Брак есть у всех производителей, но это не значит, что машина в целом плохая.
1 пользователь сказал cпасибо снайпер за это полезное сообщение:
да никто и не говорит, что плохая. но мы когда деньги в кассу вносили их тщательно проверили и освоили, а вот взамен дали агрегат с большим(не катастрофическим но все таки) процентом поломок. и за столько лет не довели вариатор до совершенства.
От туда:
Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА
yra19741974,
записался на диагностику по вопросу перегрева. сперва провели диагностику в салоне. естественно все хорошо. потом провели диагностику в поездке. запсали парамтры в течении 35 минут езды. температура масла только росла. даже при снижении скорости она не падала. перегрев загорелся когда температура была 223 (но не градусов цельсия а каких-то едениц). отправили все данные в москву и через неделю мне сказали что производитель разработал систему охлаждения и в октябре будет устанавливать ее в качестве эксперимента тем кто уже обратился с данной проблемой. я попросил письменный ответ. они сказали что дадут но я должен к ним письменно обратиться. напишу обращение пусть отвечают.
2 пользователей сказали cпасибо Kuzenkakol за это полезное сообщение:
Думаю, что такой марке, как Мицу, тем более японской, нужно «гордиться» не тем, что вот, большинство авто ездят и все хорошо, а стыдиться того, что какое то количество ( не 1-2 у нерадивых), уже определенно массовое, не может нормально ездить. Это АвтоВАЗ этим можент гордиться, что аж. 70% (
) ездят без проблем. А Мицу должно, просто обязано иметь 100% результат. И обиднее всего, что. проблемы Мицу не от качества материалов, металла, производства, как у ВАЗа, а именно от конструктивных ошибок, недоработок, просчетов.
У них масло в основной радиатор идет вместе с антифризом. Летом ниже чем антифриз температуру масла особо не сбросишь. На мурано сейчас то же стали делать охлаждение в основной.
Так да так и крепятся, у меня LONG ленточный ждет своего часа, аналогично, но думаю лучше вынесу на отдельные крепления, расширитель кондиционера очень сильно нагревается, да и теплообмен его сильно падает из-за такого крепления.
Ковыряю потихонечку дальше проблематику вариков (не углубляясь в физику процессов, как ВадГор с Ниссан-форума
).
Нашел вот такую инфу:
Ресурс работы АКПП напрямую зависит от средней рабочей температуры ATF (масла).
Чем ближе к вилке 80-90 градусов рабочая температура масла АКПП, тем дольше срок службы трансмиссии.
При t=105 градусов ресурс многих резиновых деталей уменьшается вдвое.
При 125-130 градусах резина большинства АКПП теряет эластичность и герметичность пакета.
При 145 градусах фрикционы начинают проскальзывать, а при 150 — обугливаются и фрикционы и резина.
Основной эффективный способ продлить жизнь АКПП это установить дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла.
В 90% АКПП главной причиной цепочки неисправностей является недостаточное охлаждение масла.
Вот какие радиаторы есть:
— HAYDEN (USA) 100103
OEM OC-1401 (размеры 318 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (compact cars)
Вложение 20579
— HAYDEN (USA) 100105
OEM OC-1402 (размеры 403 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (compact and mid-size cars)
Вложение 20580
— HAYDEN (USA) 100104
OEM OC-1403 (размеры 318 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (mid-size cars, Medium Duty)
Вложение 20581
— HAYDEN (USA) 100104А
OEM OC-1405 (размеры 403 x 254 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (big-size cars, Extra Heavy Duty)
Вложение 20582
— HAYDEN (USA) 100105А
OEM OC-1404 (размеры 403 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (pickup and vans, Heavy Duty)
Вложение 20583
— HAYDEN (USA) 100106
OEM OC-1676 (размеры 279 x 102 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, пластинчатый, алюминий, (COMPACT & MID SIZE (ГП Миниатюры
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Существует целый ряд автомашин и трансмиссий, находящихся в зоне риска перегрева масла.
Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. .
Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 — 80 градусов (для 3-х и 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП — из-за перегрева масла.
Прогресс привел к тому, что нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130 градусов. А для узлов АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, проводов, резины) на несколько лет.
При достижении температуры масла 140 градусов, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов (подробнее). И даже современные «несменяемые» синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть фрикционной накладки, нагревающейся в определенные моменты до 300-400 градусов.
Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы последнее время выполняются из термостойких карбоновых составов, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что приводит к значительной потере способности грязного масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.
Вот почему главным способом продления жизни АКПП считается улучшение системы охлаждения — установка дополнительного радиатора охлаждения ATF и только на втором месте — своевременная смена масла.
Симптомами проблемы охлаждения АКПП являются: запах горелого масла, неработающая муфта гидротрансформатора, разбитые втулки, изношенные фрикционы и барабаны, нештатная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.
Следует иметь в виду, что АКПП более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.
Подбор размера радиатора — дело специалиста, который знает проблемы коробки и будет устанавливать радиатор. Здесь в первую очередь учитывается фактическое пространство для установки доп. радиатора.
Радиатор чаще всего устанавливают перед всеми радиаторами. Тогда его эффективность составляет 100%
Его можно устанавливать между радиатором кондиционера и основным радиатором. В этом случае его эффективность снижается на 20-25%.
Если остается только одно место — позади основного радиатора, то его эффективность снижается еще на 30-40% и подбирать надо радиатор в два раза большей площади охлаждения.
Радиатор можно устанавливать как Горизонтально, так и Вертикально.
Мастера рекомендуют устанавливать дополнительный или менять основной радиатор с секцией охлаждения ATF всем автомобилям старше 8-10 лет, пришедшим в капремонт автоматической коробки из-за перегрева.
Как показывает опыт, даже промывка радиатора снаружи и внутри не восстанавливает охлаждающие характеристики радиатора и риск перегрева следующим же летом остаётся.
Производители АКПП рекомендуют устанавливать дополнительные радиаторы, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как:
— длительная езда в городских пробках и в летнюю жару с кондиционером,
— «спортивный» стиль вождения, особенно в жаркое время года.
— езда по бездорожью, глубокому снегу.
— езда с максимальной нагрузкой, буксировка прицепов.
— «возрастной» автомобиль с конструктивно слабой системой охлаждения. Особенно «Фольксвагены» с теплообменниками и почти все «Вольво».
Вариаторы и АКПП рассчитаны на спокойный стиль вождения.
Переохлаждение масла ATF (ниже 50-60 градусов) губительно действует на трансмиссию и фрикционы, поэтому в некоторых машинах следует устанавливать термостат «Хайден-163» или «Лонг».
Вложение 20588
Отремонтировать АКПП с запахом горелого масла и не решить при этом проблему охлаждения — это примерно то же, что и подкачать спущенную шину, не удалив из нее гвоздь. Полечить — полечили, но источник болезни не устранили.
Источник